Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Всякий разный флуд


Рекомендуемые сообщения

@Костыль, чтоб полностью все прелести хорошего полного привода реализовать хв явно мощности не хватает. плюс электронный ошейник сильно злой.

Отключит этот ошейник, станет на много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Костыль, один фиг овощь :) было б лошадей 200 хотя бы, другое дело б было.

 

у машины хороший полный привод и достаточно хорошая подвеска. но млин движок овощной все эти прелести убивает.

 

 

а если рассматривать именно как машину для овощной езды, то там уже это всё не так критично. рав4 опять же, просто комфортнее и для городской езды и тем более для дальних поездок.

да и пободрее чутка вроде с 2,4 движком.

 

по сугробам можно ездить. по бордюрам лазить тоже запросто. недо схемы полного привода в принципе тоже хватает для такой езды. а что ещё от овоща то требовать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в таких условиях мы - Subaru проехали около 30 км( примерно)  Сильно сомневаюсь, что Рафик без остановок проедет на полном приводе, а без полного привода там делать не чего.

Безымянный.jpg

DSC_0016.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, 99% покупают что хв, что равчики для езды по городу. ну может лёгкой пересечёнки раз в год. обе машины в таких условиях проедут, но на хв из-за этой поездки раз в год, в которой она себя действительно лучше покажет, приходится комфортом жертвовать. причём комфорт хуже даже если не с равчиком сравнивать (который всё-таки классом повыше в этом плане), а с прямым одноклассником в виде кашкая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, это не прямое предназначение машины. так то я могу фотки выложить как на патруле с паджериком катались :)

При чём здесь Патруль, по моему о Рафике и нашей машине речь идёт, или я что-то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, 99% покупают что хв, что равчики для езды по городу. ну может лёгкой пересечёнки раз в год. обе машины в таких условиях проедут, но на хв из-за этой поездки раз в год, в которой она себя действительно лучше покажет, приходится комфортом жертвовать. причём комфорт хуже даже если не с равчиком сравнивать (который всё-таки классом повыше в этом плане), а с прямым одноклассником в виде кашкая :)

 Кашкай только в полном приводе до 30 км/ч и на 15 минет хватает . Про Кашкай давай не будем, у кума моего такой машин прошлым летом куплен. До сих пор  не понимает, за чем купил в полном приводе, зря деньги потратил. Это его слова, Кашкай вообще с нашей по проходимости с нашей не сравнится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При чём здесь Патруль, по моему о Рафике и нашей машине речь идёт, или я что-то не так понял?

вопрос о изначальном предназначении машины. ни то, ни другое полноценным внедорожником не является. для города и лёгкого бездорожья - и то и другое вполне подходит.

 

хв лучше едет, но с комфортом проблемы. по этому и продаётся гораздо хуже, чем тот же кашкай в принципе. машина для фанатов марки. причём от много хорошего старого уже отказались, а плюшек в виде комфорта не завезли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429, да хотя бы сидушки нормальные могли бы сделать :)

 

если сравнивать в плане топовых комплектаций - то кашкай по салону гораздо более приятный. рав4 тем более (но он и подороже).

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос о изначальном предназначении машины. ни то, ни другое полноценным внедорожником не является. для города и лёгкого бездорожья - и то и другое вполне подходит.

 

хв лучше едет, но с комфортом проблемы. по этому и продаётся гораздо хуже, чем тот же кашкай в принципе. машина для фанатов марки. причём от много хорошего старого уже отказались, а плюшек в виде комфорта не завезли :)

 Так если у тебя такое отношение к XV махни на другую, зачем мучится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, вопрос денег. махну обязательно.

 

пока до Краснодара от Сургута доехал, было стойкое желание сдать её нафиг перекупам, занять денег и взять что-то другое. жена успокоила :laugh:

 

причём на Лансере Х (который в плане салона одноклассник нашей, Импреза же), вообще всё нормально было. на старой Легаське тем более. да даже на древнем дубовом Форике так спина не уставала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, вопрос денег. махну обязательно.

 

пока до Краснодара от Сургута доехал, было стойкое желание сдать её нафиг перекупам, занять денег и взять что-то другое. жена успокоила :laugh:

 

причём на Лансере Х (который в плане салона одноклассник нашей, Импреза же), вообще всё нормально было. на старой Легаське тем более. да даже на древнем дубовом Форике так спина не уставала.

 Может всё в телосложении, лично меня всё устраивает. В прошлом году в Москву ездили, за один присест доехали и ничего. Антон желаю тебе заработать на любую машину которую захочешь и без ущерба домашнего бюджета. У меня пунктик в башке, не могу больше двух лимонов на машину тратить. Я лучше куплю ещё одну квартиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton, категорически не согласна, что РАВ-4 более комфортный. Ты с чего это взял? Абсолютно " дубовая колодка"! А когда сидишь пассажиром сзади, так вообще чувствуешь себя цветком в проруби.:D Но в одном поддержу: XV и РАВ не одноклассники, Равчик лучше сравнивать с Форем, который однозначно опережает тойотовский " народный" автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, сидушки лучше (на задней не ездил, так что утверждать не буду), эргономика лучше, кожа дикого дермантина тоже лучше смотрится, салон в целом тоже по приятнее смотрится.

за рулём на нём не езжу, но мне в нём реально комфортнее, по крайней мере пассажиром уж точно.

 

@Костыль, ну меня в принципе тоже жаба давит. но если менять на одноклассника, то шило на мыло получается и затрат не стоит.

качественный переход, ну в теперешнем моём понимании, это покупка аутбэка или xc70. хотя аут 2,5 тоже тот ещё овощь, но комфортный :)

 

по сидушкам, кстати, не только у меня нарекания. тут на форуме в минусах несколько человек отписывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда хв покупал изначально вообще тоже на аутбэк целился, тем более он там тогда по акции стоил почти столько же, сколько ХВ в максималке. но пока деньги собирал и жену на кредит убалтывал - их все разобрали :D

 

а клёвые такие были... вишнёвые лимитки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV и РАВ не одноклассники

Конечно не одноклассники.  У нас хэтчбек, вот типа конкурент

05-2016-mazda-cx-3-fd-1.jpg[/spoile

honda-vezel-front-cross-side-view-120.jp

r]

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton, сидушки в XV действительно не фонтан, в форе значительно удобнее. Но РАВ - не приведи господи! Очень советую сесть и поездить за рулём, разница очевидна, причём, не в сторону тойоты. И ещё раз призываю не сравнивать РАВ и XV, это машины разных уровней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, сидушки лучше (на задней не ездил, так что утверждать не буду), эргономика лучше, кожа дикого дермантина тоже лучше смотрится, салон в целом тоже по приятнее смотрится.

за рулём на нём не езжу, но мне в нём реально комфортнее, по крайней мере пассажиром уж точно.

 

@Костыль, ну меня в принципе тоже жаба давит. но если менять на одноклассника, то шило на мыло получается и затрат не стоит.

качественный переход, ну в теперешнем моём понимании, это покупка аутбэка или xc70. хотя аут 2,5 тоже тот ещё овощь, но комфортный :)

 

по сидушкам, кстати, не только у меня нарекания. тут на форуме в минусах несколько человек отписывало.

Антон,ты во многом прав,сидушки,надо признать никакие,моторчик для трассы откровенно слаб,но в Рафике эти параметры не лучше. Зато в городе на XV чувствуешь себя,как рыба в воде,мотора за глаза и все прелести полного привода субару раскрыватся в полнлм объеме. В нашей семье XV-авто супруги,у меня Q7 в последнем кузове (кстати самый комфортный кроссовер из всех на рынке РФ,на мой взгляд), но по городу я чаще и чаще стал ездить на субарике,удобнее мне на нем.

А поехав от Краснодара до Сургута,от любой машины тошнить будет и ж.па отвалится.

Так,что не унывай,Субару XV очень достойный автомобиль,поездишь-поймешь,а внутринняя отделка-это не конек Субару,они не за это деньги берут ( кстати немалые по сравнению с одноклассниками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда хв покупал изначально вообще тоже на аутбэк целился, тем более он там тогда по акции стоил почти столько же, сколько ХВ в максималке. но пока деньги собирал и жену на кредит убалтывал - их все разобрали :D

 

а клёвые такие были... вишнёвые лимитки :)

Аутбек-интересная машинка,особенно с мотором 3,6.,но тот ценник,который Субару за него просит выше моего понимания.

Жена твоя умница в том,что с кредитом продинамила,просто нужно учитывать моменты: страховка КАСКО для аутбека 7-8%, лобовое стекло от 90 тр и только оригинал,на последние такую машину я бы не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, сидушки лучше (на задней не ездил, так что утверждать не буду), эргономика лучше, кожа дикого дермантина тоже лучше смотрится, салон в целом тоже по приятнее смотрится.

за рулём на нём не езжу, но мне в нём реально комфортнее, по крайней мере пассажиром уж точно.

 

@Костыль, ну меня в принципе тоже жаба давит. но если менять на одноклассника, то шило на мыло получается и затрат не стоит.

качественный переход, ну в теперешнем моём понимании, это покупка аутбэка или xc70. хотя аут 2,5 тоже тот ещё овощь, но комфортный :)

 

по сидушкам, кстати, не только у меня нарекания. тут на форуме в минусах несколько человек отписывало.

 Покажи мне хоть одну машину к которой у людей нет нареканий. Мне XV нравится и устраивает по всем параметрам, я  новую XV опять куплю. Я же не навязываю своё мнение. Мой знакомый купил Ренж спорт отвалил 8 без малого говорит, что дрянь машина, но положение обязывает и на три года до конца гарантии пусть у ОД голова болит.. А я повторюсь мне XV устраивает по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутбек-интересная машинка,особенно с мотором 3,6.,но тот ценник,который Субару за него просит выше моего понимания.

Жена твоя умница в том,что с кредитом продинамила,просто нужно учитывать моменты: страховка КАСКО для аутбека 7-8%, лобовое стекло от 90 тр и только оригинал,на последние такую машину я бы не советовал.

Да и не на последние Аут 3.6 покупать это глупо, я бы добавил и Туарег купил, но есть одно но но но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут трете, что салон есть поинтереснее. Интересно. Я на это обращаю внимание только когда сажусь в авто. А когда трогаюсь, то мне плевать на все примочки и дизайн. НЕ вижу. Вижу дорогу и чувствую как ведет себя машина, шумку слышу и мульти-руль пользуюсь, багажник. Кресло совсем не напрягало ни в xv ( даже на межгороде), ни в форике.

А в RAV на заднем сидении -это жесть)) как в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...