Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Всякий разный флуд


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это понятно, но в телефоне я не смогла это сделать. На других сайтах есть автоматическая ужималка фото до нужного размера, очень удобно. Модераторам на заметку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тележка задняя хитрая, с подруливающей осью., на стандартной хер выедешь.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь,что в такой ситуации легко рулить даже с подруливающей тележкой? Как он виртуозно прошёл концами брёвен вдоль дома и забора!При этом ещё задняя тележка не подрулировалась и с кабины было не видно заднюю левую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@алекс - 58, а тебе так слабо?!  B)  ;)

 

 

О.это в мой огород!  Да.Мне слабо. :dolf_ru_150:   Я на такой технике не работал.но через неделю практики я бы думаю заехал не хуже.Я у него заметил 2 ошибки.При развороте тягача надо было его вытягивать ещё прямо на метр а потом выходить на мост(задними правыми колёсами тягача от прошол впритык) и телегу прицепа тоже надо было вытянуть вперёд.но он прицеп видел только в правое зеркало и определить расстояние практически не возможно.А водитель он отличный. У нас тоже есть 2 места где можно войти со второго- третьего раза и проходишь 30 см от здания с каждой стороны. во всём нужна практика.

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство водил большегрузов - профессионалы, есть исключения которые расслабились или неопытные ещё...но это как волки-одиночки, прогнанные стаей...сейчас приходит в Россию зима, тяжкая пора для водил :dolf_ru_886:

как они на трассе в -30,( даже -15 хватит) колеса меняют или под рамой лежат ключами елозят....хорошо сейчас на каждые 100 км есть какая-нибудь точка на трассе, где есть пожрать/поспать/отремонтироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.это в мой огород!  Да.Мне слабо. :dolf_ru_150:   Я на такой технике не работал.но через неделю практики я бы думаю заехал не хуже.Я у него заметил 2 ошибки.При развороте тягача надо было его вытягивать ещё прямо на метр а потом выходить на мост(задними правыми колёсами тягача от прошол впритык) и телегу прицепа тоже надо было вытянуть вперёд.но он прицеп видел только в правое зеркало и определить расстояние практически не возможно.А водитель он отличный. У нас тоже есть 2 места где можно войти со второго- третьего раза и проходишь 30 см от здания с каждой стороны. во всём нужна практика.

Вот здесь ты прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тележка задняя хитрая, с подруливающей осью., на стандартной хер выедешь.

 

Но не подруливающая, а отдельно управляемая как то. Техника - агонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство водил большегрузов - профессионалы, есть исключения которые расслабились или неопытные ещё...но это как волки-одиночки, прогнанные стаей...сейчас приходит в Россию зима, тяжкая пора для водил :dolf_ru_886:

как они на трассе в -30,( даже -15 хватит) колеса меняют или под рамой лежат ключами елозят....хорошо сейчас на каждые 100 км есть какая-нибудь точка на трассе, где есть пожрать/поспать/отремонтироваться

Вот только среди этого большинства очень часто попадаются мягко сказать не дальновидные, которые на одноосном тягаче без блокировок и цепей, в шортах и тапочках на Якутию прут в основном из Западной части. Ну ты хоть пообщайся с коллегами, погугли, что здесь в октябре уже сугробы по полметра наметает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только среди этого большинства очень часто попадаются мягко сказать не дальновидные, которые на одноосном тягаче без блокировок и цепей, в шортах и тапочках на Якутию прут в основном из Западной части. Ну ты хоть пообщайся с коллегами, погугли, что здесь в октябре уже сугробы по полметра наметает.

а это опыт проявляется...если по европейской части россии так ездить ещё можно (рядом много коллег/придорожных точек), то восточная сибирь такое может не простить, дело житейское, пару рейсов и полный боекомплект будет брать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поставщик металла для Toyota и Mitsubishi признался в обмане

 

Нарушения выявили в продукции, предназначенной для 200 потребителей из разных отраслей, в том числе автомобильной и авиационной

 

Один из крупнейших японских производителей черных и цветных металлов Kobe Steel признался в фальсификации данных о качестве выпускаемой продукции, сообщает Nikkei Asian Review. В компании уточнили, что факты подтасовок были вскрыты в ходе внутреннего аудита. В частности, проверка показала, что некоторые работники предприятия намеренно искажали данные об испытаниях металлов, чтобы уложиться в сжатые сроки поставок.

По информации Kobe Steel речь идет об отгрузках продукции с сентября 2016 года по август 2017 года. Всего за этот период производитель передал потребителям 19,3 тыс. т алюминиевой и 2,2 тыс. т медной продукции, что составляет около 4% от всех поставок за данный период.

Отмечается, что не соответствующая стандартам качества продукция была предназначена для более чем 200 потребителей, в том числе таких, как Toyota Motor, Mitsubishi Heavy Industries, Boeing, Subaru и Mazda.

При этом в компании отметили, что у них нет информации о том, что данные поставки привели к изменению показателей безопасности конечной продукции клиентов. Производитель продолжает работу с каждым из потребителей, чтобы избежать эскалации конфликта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...