Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Всякий разный флуд


Рекомендуемые сообщения

Ездил в отпуск. Заезжал в Минск в музей авиации. Понравился один эксземпляр. Кто-нибудь слышал о таком?

Мне кажется, что я читал о подобном, причём разработка была чуть ли не в военные годы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня был в гараже.приплыла из Швеции  моя машинка . готовят.через несколько дней получу :dolf_ru_636:

IMG-20190508-WA0000.jpg

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, смотря сколько тонн тягать и куда.

:dolf_ru_264: ясно,что уголь возить не буду.Лодку,мотор и канистры с бензином,в машину надоело всё это загружать.Машину жалко очень.

Сегодня съездил в Новокузнецк,посмотрел машины(новые),приценился,нашего ОДа там конечно нет.Да и не по карману мне наша новая.

Первым был Ниссан,смотрел Кашкая,новый кузов,очень понравился.Двухлитровый с пер.приводом на мехе - 1.423.000,тоже для меня многовато,по трейд-ину скидка 90.000 и мою оценили в 800.000,потяну конечно,но как без полного привода?)

Попросил показать Террано,их не было в салоне,стояла на парковке,менеджер сказал,что после Субару вам эта машина не понравится,так и получилось,открыли посмотрели и закрыли.Потом решил поехать в Рено...Блин кто говорил и рвал глотку про Дастер? Деревянная табуретка с запахом дешманской!!! Пластмассы!!! И это за миллион с мелочью!Каптур такой же отстой. Сузуки не впечатлили.Выбор на Ниссане,или установка фаркопа и покупка прицепа.Машине скоро 7 лет,хочется новую,но жена ещё подножку мне ставит,никак не хочет расставаться с нашим Субариком.Дилемма.

Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


жена ещё подножку мне ставит,никак не хочет расставаться с нашим Субариком.Дилемма.
Истинная субаристка :D 

Мы когда в Карловых Варах были встретили женщину из Самары. Они с мужем тоже субаристы. Так она сказала, что когда увидела субару (что в Чехии редкость) обалдела, а когда увидела, что номера питерские.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенит полностью согласен про Дастер, запах это нечно, но

Ещё в 2012 году, до покупки субарика, на тест драйв его взял.

первым ощущением были реки крови, менеджер в обморок упал, шрам до сих пор на моём пальце.

а всего лишь при посадке решил отрегулировать положение руля и по привычке протянул руку под руль за рычажком...

а там меня ждал кусок острой (угол) пластмассы, хрен знает для чего оставленной... в него и вошёл мой палец.

С дастером в ту же секунду было покончено.

 

А кашкай в народе получил прозвище - ведро с гайками. А наш народ не ошибается с кличками. Не советую тебе.

 

Установи фаркоп и катайся дальше, ведь это не запрещено, просто обслуживать почаще.

 

Добавлю. Я субарика выбирал ровно год. Целый год изучал чудо машину, запала в душу сразу, но ничего не знал о ней.

3 тест-драйва на всех модификациях, море видео и статей-обзоров, общение с субароводами.

Пока искал, смотрел другие марки. Всё не то и всё гавно.

Победила японская сборка и полный привод :)

Чуть не забыл и клиренс!!!

Изменено пользователем Дeниc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю. Я субарика выбирал ровно год. Целый год изучал чудо машину, запала в душу сразу, но ничего не знал о ней. 3 тест-драйва на всех модификациях, море видео и статей-обзоров, общение с субароводами. Пока искал, смотрел другие марки. Всё не то и всё гавно. Победила японская сборка и полный привод Чуть не забыл и клиренс!!!

та же самая история, пересмотрел кучу авто, ни одно не заходило.

 

дастера кстати на работе один товарищ купил, сел за руль и сказал: ой что это вообще такое, рычагиповоротников с дворниками, я извиняюсь, как писюны у ребенка :) кошак был у родственника, блин ну скучный он писец, выть хотелось за рулем от скуки :( даже весту смотрел, но тоже к душе не легло от слова совсем.

 

в субаря сел, и сказал: мое, никому не дам :)

Изменено пользователем dos622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастера в езду. Страшный он со всех сторон и особенно внутри и вонючий, как вековая квартира 

11060687t1hfc6b.jpg

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, был момент, когда мне пришлось на пару дней зимой напрокат взять VW POLO.

Только выехал на дорогу, нажал на газ и тут же занесло :laugh:

Зеркала маленькие, лобовое стекло возле колен, нагибаться приходилось чтобы что то увидеть в него.

Сиденье не регулируется.

Через 30 минут заныла спина.

Тачка огонь короче, только дустер лучше  :laugh:

 

Через два дня сел в свою малышку и прям кайфанул, удобно, всё видно и жопу не заносит :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно много наших форумчан эксплуатируют Субарика нашего,на варике,с прицепом.Хочу приобрести прицеп,но что-то очкую за вариатор.

 

Господа американцы следуют указаниям дилера 1500 lbs (680 кг), это с учетом полной загрузки самого авто, и особых жалоб нет. Учитывая страсть этой нации к путешествиям и сами расстояния внутри штатов, я думаю, этим данным можно доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы когда в Карловых Варах были встретили женщину из Самары. Они с мужем тоже субаристы. Так она сказала, что когда увидела субару (что в Чехии редкость) обалдела, а когда увидела, что номера питерские.....

Это не с моей ли женой Вы пересеклись????

Что касается прицепа, таскал и таскаю на своей катер. Общей массой под тонну. Но, у меня не вариатор, а автомат. Трогаюсь со 2-й передачи. Никаких проблем не нет. Единственное но: берите прицеп с тормозами, ибо при спуске с горки так под зад пиннает, что только держись!!!! 

Да и еще одно замечание. Не знаю, как у других, а у нас в Самаре, умельцы из салона, при установке фаркопа и розетки, на 3-х разных машинах смогли изобрести 3 разных схемы подключения розетки. Это привело к тому, что при подключении прицепа, вышибало предохранитель стоп-сигналов. И, как выяснилось, при неработающих стоп-сигналах, автомат не переходил из положения Р в D. Т.е. тронуться на машине было нельзя. Вот такая защита от дурака. 

 

Ну и еще. Будьте готовы отбиваться от полиции. Они очень любят требовать категорию "В" при таскании катера. У меня с собой в катере, целый толмуд лежит, что бы от них отбиваться. Рекорд был - 6 остановок на 15 километров. Они даже с мигалками за мной гнались. 

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и еще. Будьте готовы отбиваться от полиции. Они очень любят требовать категорию "В" при таскании катера. 

 

Наверно все-таки категорию "Е"  или "ВЕ" ?   

Я езжу с большим прицепом раз 10 в году . Тормозят в среднем 1-2 раза в году . Это Россия , северо-западный регион .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил на Октавии 1.4 в Европу. Спасибо lipton за подсказку дороги. Кстати, в Белгородской области одни из лучших дорог в России.

Как ни странно, но Октавия 1,4 (150 л.с и 250 Н.м) оказалась немного экономичнее Рапида 1,4 (125 л.с и 200 Н.м). Был удивлен такому раскладу. Хотя Октавия реально мощнее и тяжелее. 

IMG_20190505_190611.jpg

IMG-20190309-WA0029 (1).jpg

IMG_20190422_053040.jpg

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...