Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

А что делать с аэродинамикой ума не приложу.

Вот так... А в одном из видеообзоров

http://www.youtube.com/watch?v=AwpzeaJnxWA&hl

говорится что инженеры Субару очень долго продували автомобиль в аэродинамической трубе, дабы добиться хороших результатов... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С аэродинамикой как раз всё в порядке(сравниваю с предыдущем Форем), а шум от колёс так и не победили. Как уже говорил - беда всех "японцев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот было написано, что официалы в Химках полную шумку за 30 тыров делают? По мне, так это очень хорошая цена для официалов, если туда "все включено". Потому как недавно в салоне на Башиловской стояла в продаже "зашумленная" XV - за это дело они еще +53 тыра просили.

 

А по расходам материала: не совсем пойму, как на XV можно материала на 12 тыров накупить :)

У меня на "пежо партнер" (кроме дверей), вся шумка в 6 тыров стала! Покупал в Южке, безо всякого блата и скидок.

PS: двери по акции чуть позже на каком-то купонном сайте нашел - в 1999 рублей вместе с материалом обошлось. Плюс там еще и антискрип сделали, о котором я не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная ситуация:

Салон Субару Крылатское ОООО-чень сильно "Предлагает" обработать подкрылки и днище "спецсупермегапупер" изолятором шума.

А в тоже время Major Subaru отвечает. что уже данная обработка произведена в достаточном объеме.

Вопрос для обсуждения: Sub. Крылатское навязывает очень выгодный для себя доп. или Major Subaru не предоставляет такой услуги априори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная ситуация:

Салон Субару Крылатское ОООО-чень сильно "Предлагает" обработать подкрылки и днище "спецсупермегапупер" изолятором шума.

А в тоже время Major Subaru отвечает. что уже данная обработка произведена в достаточном объеме.

Вопрос для обсуждения: Sub. Крылатское навязывает очень выгодный для себя доп. или Major Subaru не предоставляет такой услуги априори.

Мне кажется что данный вопрос стоит озвучить для представителя Субару на нашем форуме :) (тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я вот тишину в салоне не люблю, я на прошумленных машинках на дальняках засыпать начинаю на трассе, особливо после борща :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Контор на самом деле не мало...другими словами - выбор определенно есть :). Для примера - зайди в раздел "Партнеры Клуба" в первом посте каждой темы от партнеров есть описание выполняемых работ и ссылки на сайты, где указан более полный перечень и цены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, будет ли толк если обклеивать без вибропласта, дабы не утежелять машину? Хочу чтобы стало чуть тише.

Думаю передние две двери вибро+шумоизоляция, задние двери, задние и передние крылья обычной шумкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери, по моему, обязательно с виброй делать надо, причем все. Там плоскости металлические большие, да динамики еще вибрации добавляют. А еще двери закрываться солиднее станут, слижком уж легкие они сейчас. Там килограмм 6-8 на все двери если в сумме добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Через 2 дня мне будут делать шумку,могу спросить у мастера,если конечно тебе время позволяет.

 

Не забудь сказать, какой материал, сколько листов и какие части проклеивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись об ощущениях, до и после.

Сань я прокатился на новом форике мне там шумка понравилась и я сразу решил делать на своей.Мастера порекомендовали мне из субару центра,делает хорошо и добросовестно ну и цена меня вполне устроила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань я прокатился на новом форике мне там шумка понравилась и я сразу решил делать на своей.Мастера порекомендовали мне из субару центра,делает хорошо и добросовестно ну и цена меня вполне устроила.

То есть ты в гараже у спеца делать будешь? Или у ОД?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую делать шумку самому (если конечно есть возможность), в сервисе проклеить могут как попало, вы этого и не заметите, да еще и зажмут половину материала.

Вот информация из моего опыта, возможно пригодится. Вопросы можете задавать..

 

Базовая проклейка по моим расчетам включает следующие материалы:

(цены указаны ориентировочные, на материалы stp)

 

2 двери:

вибра(сильвер) - 3 листа - 230*3=690

шумка(акцент) - 2 листа - 214*2=428

*2=2236 (на 4 двери)

 

потолок:

вибра(сильвер) - 2 листа - 230*2=460

шумка(сплэн4) - 2 листа - 182*2=364

 

пол:

вибра(голд) - 10 листов - 293*10=2930

шумка (сплэн4) - 6 листов - 182*6=1092

 

капот:

вибра (сильвер) - 1 лист - 230

шумка (изотон лм 15) - 1 лист - 1020

 

багажник+задние крылья+крышка багажника (рассчитывалось для седана, какая поверхность у xv еще пока не знаю, ориентировочно прикиньте что там крышка багажника меньше):

вибра (голд) - 6 листов - 293*10=1758

вибра(сильвер) - 4 листа - 230*4=920

шумка(сплэн4) - 4 листа - 182*4=728

 

 

-по дверям в принципе все остается неизменным. часто спорят что клеить в качестве шумки сплэн или акцент на двери. материалы идентичные по свойствам, разницу не думаю что заметите. акцент отличается тем, что мнется как губка, преимущественно клеится на двери, чтобы обшивка на место села без проблем. по опыту даже сплэн 2мм мешает посадке обшивки на место. и для справки в готовых заводских комплектах stp в качестве шумки на двери всегда акцент идет. кстати визуально сплэн гладкий и подсознательно кажется, что от него звук лучше, чем от акцента должен отражаться.

 

-потолок остается как есть, для лучшего эффекта сплэн4 можно заменить сплэн8, будет чуть подороже. от потолка если честно эффекта кроме пропавшего шума дождя не ощутилось. ни шумоизоляционных, ни музыкальных качеств не раскрылось.

 

-по хорошему на пол надо клеить бимаст бомб, но он очень тяжелый. можно заменить 4 листа голда на бимаст бомб и наклеить их спереди на арки, перегородку двигателя и коробку. так же в том месте лучше было бы использовать сплэн8 вместо сплэн4 (2 листа можно заменить). следует быть внимательным т.к. родная обшивка может не сесть на место после проклейки из-за чрезмерной толщины материалов. на заднюю часть пола при такой замене можно использовать сильвер вместо голда. т.е. при таком раскладе на пол получается - 4 бимаст бомб, 6 сильвер, 2 сплэн8, 4 сплэн4. каждый выбирает вариатны сам по собственному соображению и финансовым возможностям.

 

-капот можно не проклеивать, эффект от его проклейки незначительный. двигатель все-равно будет быстро остывать т.к. холод идет снизу и по бокам где рулевые тяги. в качестве шумоизоляции тоже процентов на 10% потише станет, не более.

 

багажник голд клеится там где метал потолще (днище), сильвер на крышку багажника и задние крылья (прибавка саба в салон из багажника после проклейки порядка 50% по ощущениям).

 

больше всего эффект от проклейки багажника+крышки багажника и дверей, особенно передних. крыша и пол не дали значимого эффекта т.е. расход не пропорционален результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу заклеить свою XV Виброфильтром ВФ100НП и Пенофолом. Клеить буду пол двери ну и панель постараюсь. Вопрос к спецам. Пойдет такой материал и сколько его надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...