Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


говорят, водитель должен слышать и слушать звук двигателя и дороги, это драйв, это единение с авто, это так задумано, и это наша фишка! :D

 

Двигатель приятно слушать, но вот от постоянного воя колес нервы натягиваются. Я колесные арки в 2 слоя зашумливал. Да и вообще шум от дороги не самая приятная музыка на мой взгляд. Я от нее старался избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Я колесные арки в 2 слоя зашумливал.
Помогло, чтоит заморачиваться? Вроде, пишут, что только арки никак не помогает :(

Я внутри точно шумить не буду, а вот снаружи арки помазать - может, сам летом ради интереса и займусь, когда-то в детстве такое сам делал на девятку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто нибудь делал шумку у Олимпавто, они вроде партнеры клуба и шумка на 15 стоит у них 15 тыс. без скидки со скидкой где-то 13,5 тыс. Дают отчет о проделанной работе и шумка двухслойная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Помогло, чтоит заморачиваться?

Конечно стоит заморачиваться. Заметно тише стало.

 

 


Вроде, пишут, что только арки никак не помогает :(

Так я не только арки зашумливал. Зашелся "по полной". ;)  Единственно, крышу не шумил. Но даже с тем что сделал значительно комфортней по шуму. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашелся "по полной".

Я на это не созрел, цена/результат/потребность пока не перевалили мин планку, если только снаружи арки, но это, вроде, бесполезно :) Спасть в дороге в XV или слушать классику пока не входит в мои планы ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый пипец это, бесспорно, двери. Помню, как поразился этому звуку от брызг воды из под колес на тест-драйве в дождливый день. Сначала подумал, что стекло не до конца поднято. Потолок тоже бубен, при любом дожде неприятный звук. Вот со стеклами, к сожалению, сделать ничего нельзя...

Ты в БМВ 750 Li за 6 МЛН. РУБЛЕЙ!!! :blink:  проедь! :angry:  Или постОй -- весь звук снаружи(даже разговор людей рядом отлично слышно!!!)И это в машине СУПЕР-ПУПЕР КЛАССА!!! О чём вы говорите за машину за лям денег?! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если только снаружи арки, но это, вроде, бесполезно

Совсем не бесполезно. Это конечно не так хорошо как "полностью" зашумить, но гораздо лучше чем "ничего".

В нашей машине колеса самый сильный источник шума.  Я так думаю. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Самый пипец это, бесспорно, двери.

Ну а чего еще ожидатъ от дверей? По сути это барабан. Конечно если по нему из барабанить каплями, так он и будет звенеть. Все естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про арки - это типа самому для удовольствия летом на даче кистью что-то типа жидких подкрылков намазать (какую-нибудь резино-битумную мастику, помыв арки и без обезжиривания) или какие-нибудь шумопоглощающие листы клеить до мастики ? :mellow:

Или надо демонтировать бампер и пр. -для меня это значит, что мне проще в сервисе сделать :(

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего еще ожидатъ от дверей? По сути это барабан. Конечно если по нему из барабанить каплями, так он и будет звенеть. Все естественно.

 

Ты в БМВ 750 Li за 6 МЛН. РУБЛЕЙ!!! :blink:  проедь! :angry:  Или постОй -- весь звук снаружи(даже разговор людей рядом отлично слышно!!!)И это в машине СУПЕР-ПУПЕР КЛАССА!!! О чём вы говорите за машину за лям денег?! :wacko:

 

Возможно, я был немного предвзят, потому что на тот первый тест-драйв приехал на зашумленной машине (Mitsubishi Outlander XL). Может, поэтому разница показалась такой разительной. Хотя, сейчас, когда XV зашумлен так же тщательно, как и тот Outlander XL тогда, все равно ощущение, что снаружи шума в салон проникает больше. Все-таки у XV двери тоньше, чем у Outlander XL.  В любом случае, после мероприятий по шумоизоляции стало заметно лучше, чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про арки - это типа самому для удовольствия летом на даче кистью что-то типа жидких подкрылков намазать (какую-нибудь резино-битумную мастику, помыв арки и без обезжиривания) или какие-нибудь шумопоглощающие листы клеить до мастики ? :mellow:

Или надо демонтировать бампер и пр. -для меня это значит, что мне проще в сервисе сделать :(

:) Ну оно конечно можно и на даче "ради удовольствия" кисточкой помазать, но это баловство.

Что делал я. Поскольку я человек у которого "не всегда все дома" :dolf_ru_153: и проехав после покупки на нашей машине понял, что надо обьявлять крестовый поход против шума. :dolf_ru_184: Начал молотить инет в поисках материалов о способах борьбы с этой заразой. В результате собранного материала понял, что оклейка битумными листами- не мой путь. В результате сделал вот так. Потом в поисках совершенсрва еше раз сьездил к этим ребятам и оно мне пролили арки каким то там материалом. Сказали, что это новый матерал недавно вышел на рынок. Ну вот теперь сосвем другое дело стало. По сравнению стем что было ну ОЧЕНЬ серьезный прирост.

Да, к стати. При установке музыки, мне еше сверху каркаса дверей наклеили шумку.  :dolf_ru_264:  Теперь в дороге только мотор слушаю и музыку... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкрылки, если есть, снаружи (к стороне машины) тоже изолировали, чтобы не барабанили?

 

 

При установке музыки, мне еше сверху каркаса дверей наклеили шумку
Я тоже думал, а не оклеить ли двери авто снаружи шумкой как и арки? Товарный вид может быть не очень и мухи будут липнуть, однако ...  :dolf_ru_150:

 

Напиши в личку, плз, где делал - посмотрю, что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкрылки, если есть, снаружи (к стороне машины) тоже изолировали, чтобы не барабанили?

Подкрылки снимали и под ними проливали арки. Проливало толстым слоем, затем подркылки опять савили. Сами подкрылки не зачем шумоизолировать. 

 

 

 

Я тоже думал, а не оклеить ли двери авто снаружи шумкой как и арки? Товарный вид может быть не очень и мухи будут липнуть, однако ... :dolf_ru_150:

Снаружи дверей - это круто. :D Вааще всю машину оклеить снаружи... :laugh:

 

 

Напиши в личку, плз, где делал - посмотрю, что там.

Кинул. Там на сайте есть фотки и видео как они делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шумам XV конечно пипец, мне сегодня даже пассажир с заднего сиденья сказал, почему так шумно?, а она в этом вообще ни бум-бум. У меня до этого SX4 была ,значительно тише машина, основной шум был это мотор, потому что капот короткий и он близко к торпеде расположен. У меня XV 14 года модельный ряд, наверное они там что-то доработали, но движок не слышен совсем даже на оборотах, видимо из-за маскирующего действия остальных шумов )). У знакомого форь есть на механике, так в нём я всю трансмиссию полноприводную слышу, как она урчит и чешет шестерёнками, 30000км пробег.

Что касается колёсных арок, то задние арки у нас в салоне, их должно быть хорошо слышно, а вот передние процентов на 90 под капотом, и только совсем маленький кусочек смотрит в сторону салона, неужели их шум может быть доминирующим? хотя на десятке ВАЗ, когда я потерял один передний локер, увеличение воя из того угла я сразу оценил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nakrul,

Плиз цена там у вас за всё вместе с музыкой, а только шумка сколько обошлась ? 

Шумка салона 30тр + отдельно проливал арки жирным слоем 8тр (если не правильно помню :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,  да уж не дешево, в 2 раза дороже,  но зато почти в 3 раза легче, интересно как по качеству какая шумка будет более безшумная)) более комфортно в машине будет . спасибо буду думать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,  да уж не дешево, в 2 раза дороже,  но зато почти в 3 раза легче, интересно как по качеству какая шумка будет более безшумная)) более комфортно в машине будет . спасибо буду думать  

Да, согласен не дешево, но мои (а еще жены и ребенка) ухи и нервные клетки дороже.

Но, верно подмечено значительно легче битумных листов. А у технологии обклейки есть еще ряд серьезнейших минусов с которыми я смириться не смог.

1. Большой вес. Что то не хочется с собой вес мешка картошки постоянно возить. :)  Разгон, экономия топлива... в минус.

2. Физичестая невозможность проклеить во всех щелях. Куда рука дотянулась, там и клеим.

3. Риск получить коррозию под плохо приклеенным листом. Таких случаев много.

4. На жаре битум начинает течь и испарять отнюдь не розовое благоухание.

5. На морозе бывали случаи листы отваливались. Особенно это чревато на дверях.

В общем начитавшись этого всего я решил, что ну его нафиг лучше переплачу. ;)

Да и еще салон гораздо быстрее прогревается и тепло дольше держит. Что то вроде термоса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена по аркам практически одинакова, что по ссылке Nakrul, что стандарт (?) у наших партнеров, например, в Престиже. Правда деталей, как делают последние, не знаю. Остальное не сравнивал ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена по аркам практически одинакова, что по ссылке Nakrul, что стандарт (?) у наших партнеров, например, в Престиже. Правда деталей, как делают последние, не знаю. Остальное не сравнивал ..

Тут надо смотреть каким материалом делается. По той ссылке, что я давал, эти ребята официально работают от самого производителя материала (лицензированы).

Забавный разговор произашел у меня с этими ребятами когда к ним приехал...

Ну осмотрелись, показали образцы, посмотрел как наносят (салон Каена заливали), то да се...

Я у них спрашиваю: "Ну хорошо. Сколько стоит?".

-  Столько.

-  Хм, ну значительно (почти в 2 раза) дешевле чем мне тоже самое предлагали в автосалоне. Хорошо.

- В каком салоне? В этом "....."?

- Да в этом.

- Хе, хе так это мы и делаем там. Выезжаем по заявке и делаем на их территории. :)

"М-да уж накруточка у салона"- подумал я. ;) 

- Ок, делайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Del - не вставился форматированный прайс, нужно картинкой делать ...

 

Например, только арки - 4200р. (если мы не кроссовер SUV по их классификации)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы листы не текли и не отваливались надо выбирать нормального производителя. а то сначала напокупают всякого Г за дешевку, потом жалуются ) думают что бренды просто так цены придумывают.

 

кстати сталкивался еще с такими наблюдениями, что когда вплотную все виброй заклеиваешь (моторный отсек в частности), начинает уши закладывать. похоже резонансы появляются всякие.

 

автопроизводители, как уже было подмечено, не лепят вплотную из-за неадекватности эффекта/веса. самое оптимальное - 60% металла покрывать.

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чтобы листы не текли и не отваливались надо выбирать нормального производителя. а то сначала напокупают всякого Г за дешевку, потом жалуются ) думают что бренды просто так цены придумывают.

Народ же в большенстве за экономию. :)  Так я думаю, что листы нормального производителя и стоят нормально. А если это так, то не проще залить кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...