Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Сделали шумку дверей и багажника. 

Из плюсов - в салоне стало заметно теплее, штатная музыка зазвучала лучше, двери стали закрываться с приятным звуком.

Общий уровень шума немного снизился, но более явственно стала слышна работа двигателя плюс шум от колесных арок (особенно на зимней шиповке).

Для полного комфорта, имхо, надо также делать днище и моторный отсек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Vita, выходит, двери+багажник, это полумера без особого результата в плане изоляции от шума? Т.е. придется доделывать днище как минимум? 

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае мы решили пойти пути наименьшего сопротивления: заизолировать те элементы, которые легче всего сделать и посмотреть результат.

В случае изоляции днища и моторного отсека придется разбирать салон, это несколько смущает, т.к. нет 100%-ной уверенности, что потом всё качественно соберут назад, не появится сверчков и т.п. 

В общем и целом результат оцениваем, как положительный, но если вы хотите получить полный акустический комфорт, то, наверно, надо делать всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сделал полную шумку (все, кроме моторного). Делал у ребят, которые занимаются звуком с расчетом на предстоящую установку музыки.

Привыкаю к "новой" машине. Подтверждаю ранее сказанное. Внутри тише и как-то комфортнее. Тепло сохраняется дольше. Двери стали тяжелее и закрываются легко и приятно, багажник тоже. Звук от выбоин на дороге стал глухой и не раздражает, как раньше. Шума от шипованной резины не слышно. В целом доволен. Правда, машина стала чуть тяжелее и "как коза недояная" больше не прыгает, но в целом динамика не пострадала.

Ценник 40000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я бы только из-за звука от выбоин шумку сделал. Но панель тоже хочу всю проклеить, пара насекомых там живут . Наверно, дождусь тепла и сам буду делать, или одному знакомому отдам делать, если банк срублю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо очень осторожно. много разной проводки и т.д. Как минимум присутствовать надо самому. За моторный даже спецы не стали браться - рискованно. Но меня звук мотора воще не раздражает, скорее наоборот. А с насекомыми да, бороться надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. У меня ипреза и шумка в ней действительно нужна (в сравнении с старой Каризмой). Но почему все здесь оклеивают всю видимую поверхность STP. В Каризме заводская оклейка частичная. STP вроде как от вибрации, т.е. гасит колебания металла и достаточно небольших кусков. В пассатах тоже не вся поверхность на заводе оклеивается только часть а результаты отличные выходят. Мне кажется принцип "залепить все что могу" не совсем верен, по крайней мере в отношении STP (вибро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, т.е. энергия вибрации не будет погашена как нужно , а перейдет с более тяжелой поверхности (например потолка) через стойки на металл под торпедо а звук дорогу найдет. Самый обычный пример это раковина из нержавеки - бухает, но достаточно куска вибры 150*150мм под дно и все тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren, автопроизводитель не будет делать хорошую шумоизоляцию на авто такого класса. Подобные затраты, направленные на  очень узкую область, неоправданны, так как приблизят стоимость к авто более высокого класса, потеряв общий баланс качества всех его частей. Здесь побеждает статистика, а не интересы отдельной группы покупателей. 

В нашем случае все компоненты авто подобраны (в соответствии с политикой производителя) оптимально с точки зрения цена/качество. И шумка делается в минимально необходимом объеме. В случае с частичной изоляцией ее нельзя назвать плохой, но и хорошей тоже.

Цена же все больше давит и если у него нет безусловного авторитета, он не может позволить себе высокое качество/цену.

За доступную цену на авто с такой трансмиссией нам приходится платить - самим менять АКБ, ГУ, делать шумку и т.д.

 

Что касается полной шумки, то мое впечатление, что вложив 40 тыр, я сажусь в авто класса, стоимость которого начинается от 1,5-2 млн. Так что есть смысл, если только вы  не страдаете чрезмерно от ощущения слабой динамики.

Изменено пользователем SubAndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В нашем случае все компоненты авто подобраны
Не все - мне на скорости в колени и голени дует, где-то дырка есть  :angry:  Могли бы ее заделать, той же "шумкой" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кагбэ... 

Я на счёт дырки...

Рад, что такой штуки я у своей не наблюдаю.

 

Про шумку моей Пятнахи. До покупки - была идея её сделать. Начитался тут вас и журналюг.

Сейчас - не хочу точно!

Как же я тогда 4000 буду слушать своей рычухи???? Это же её изюминка.

 

Мой вывод - шумка - на минус. 

К тому же - это 35-70 кг резины с собой возить придётся каждый раз.

Про гиперлёгкие варианты просьба не рассуждать - я знаю про звук многое.

Нашу задемпферить и отшумовать относительно толково - 70 кило веса.

Считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexwork, звук рычухи стал еще красивее, без примеси лишних шумов, ведь моторный отсек лучше не трогать в плане шумки.

Музыку пока не менял, но надеюсь Pioneer или Alpine зазвучит отлично.

Насчет веса сам боялся, но плюсов оказалось больше (лично для меня). От машины балдею еще больше, как-то повзрослела она :-D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет веса сам боялся, но плюсов оказалось больше (лично для меня). От машины балдею еще больше, как-то повзрослела она :-D.

Цена адекватна, если конечно учесть что это цена в России.

Андрей я понял Вы клеили все и вся, главное - шумы на трассе снизились или нет, и обрабатывали ли кузов снаружи мастиками типа Динитрол (дно, арки, пороги) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, снаружи не обрабатывал. Но изнутри все основательно (двери, пол, крыша, дверь багажника). Шум снизился заметно. 

Как писал выше, удары от выбоин стали глухие, то есть удар передается больше в виде толчка (все же не воздушная подушка внизу, а

достаточно упругая субаровская подвеска), а звук намного слабее.

В Ярославле очень плохие дороги и без шумки со временем стало как-то некомфортно + шипованная резина дает о себе знать.

За город пока не выезжал, чтобы оценить на скорости больше 120. Сотня по городу воще песня. Можно спокойно разговаривать. 

Отметил для себя, что скорость стала менее заметна, так что надо быть осторожнее. И звук мотора - просто наслаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автопроизводитель не будет делать хорошую шумоизоляцию на авто такого класса

шумка делается в минимально необходимом объеме

 

Картинка из фаста в подтверждение

шумка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера во время автомойки находился в машине и прислушивался, какие элементы авто сильнее всего пропускают шум струи распылителя при ударе об них.

Данный тест показал, что слышнее всего двери и стёкла ). При направлении струи в подколёсные арки и кузовные элементы багажника грохот не впечатлил )). Это я к тому, что автомойку высокого давления можно использовать в качестве тестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера во время автомойки находился в машине и прислушивался, какие элементы авто сильнее всего пропускают шум струи распылителя при ударе об них.

Данный тест показал, что слышнее всего двери и стёкла ). При направлении струи в подколёсные арки и кузовные элементы багажника грохот не впечатлил )). Это я к тому, что автомойку высокого давления можно использовать в качестве тестера.

Действительно точный тест. Думается, что согласно ему надо начать с зашумления стекол. т.к. именно они при движении создают наибольший шум при соприкосновении с дорожым полотном. Ну а колесные арки оставить на последок. Если шумоизоляция стекол не поможет. :):dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый пипец это, бесспорно, двери. Помню, как поразился этому звуку от брызг воды из под колес на тест-драйве в дождливый день. Сначала подумал, что стекло не до конца поднято. Потолок тоже бубен, при любом дожде неприятный звук. Вот со стеклами, к сожалению, сделать ничего нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери зашумливать в 2 слоя. Первый на внешнюю поверхность конструкции, второй на внутреннюю (каркасную часть). Нормально помогает. Проверено. Ну и пол , акрки (тут особенно чательно). И будет почти как в танке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь задумался...
О чем задумался, о стеклопакетах? :angry: Только двери - не поможет ведь на 100%, мерс из нас не получится, мы не для того ... :dolf_ru_142: Беруши если только ...

Или ради музыки и топового аудио? ;)

Вот Мазда М3 наоборот позиционирует - шумка НИКАКАЯ, так это мы специально, говорят, водитель должен слышать и слушать звук двигателя и дороги, это драйв, это единение с авто, это так задумано, и это наша фишка! :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...