Кирьян Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 на истину не претендую... Я думаю, что истину на самом деле никто никогда не узнает)))) От чего же? Здоровье в воде, истина в вине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Прогрев коробки путем переключения в разные режимы это действующая тема. Коробка под нагрузкой прогревается быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Привыкай, зима длинная... пинки будут прогрессировать от падения температуры. После прогрева двигла несколько кругов от Р до D и обратно с небольшими остановками на каждой букве. Накатом около километра. Замечено, на 2CVT приходит в чувство при температуре масла около 57С, естественно в движении.Пинки почему прогрессировать должны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Много нас таких с этой фигней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Прогрев коробки путем переключения в разные режимы это действующая тема. Коробка под нагрузкой прогревается быстрее. Еще раз говорю, что это домыслы) Эффективность такого метода прогрева не доказана. Задача не прогреть любой ценой, а прогреть безопасно! Это как движком на месте газовать чтобы прогреть. Оно конечно побыстрее будет прогрев, но всё равно быстрее греется именно в движении. Много нас таких с этой фигней? У меня тоже тычки на холодную при переключении с P в D. Съездил в хороший квалифицированный центр автоматических трансмиссий. Они сказали, что это первый признак низкого уровня масла. Долили до максимума - тычки пропали почти на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Много нас таких с этой фигней? У меня тоже тычки на холодную при переключении с P в D. Это первый признак того, что не ставишь на ручник.)))) Aleshaxv, on 22 Nov 2018 - 10:30 AM, said:Пинки почему прогрессировать должны? потому, что зима, однако! Дольше жижа прогревается... Aleshaxv, on 22 Nov 2018 - 10:31 AM, said:Много нас таких с этой фигней?ты точно не одинок Я даже из-за этого эффекта и своей мнительности гарантию оплатил на пару лет)) Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Смотри выше как можно сделать чтобы не плодить миллион сообщений!!! Это первый признак того, что не ставишь на ручник.))))Не угадал))) Ставлю на ручник всегда!! Даже на ровной поверхности. Неистребимая привычка после "палки". К тому же вряд ли непостановка на ручник может быть причиной пинков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Не угадал))) Ставлю на ручник всегда!! Даже на ровной поверхности. аналогично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Неистребимая привычка после "палки".Кто то и на "палки" без ручника, на скорости и нормуль... К тому же вряд ли непостановка на ручник может быть причиной пинковА ты попробуй под уклоном без ручника с Р на D, такой пинок получишь огого.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 При чем тут ручник и переключение с паркинга на драйв я смутно понимаю. Я вроде про другое писал.:-D Если у вас с паркинга на драйв пинок это подушки первым делом смотреть нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 подушки первым делом смотреть нужно.Причем подушки безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allienso Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Товарищи, чтоб темы не плодить, можно тут вопросик задам?У меня вариатор с Мануал режимом на 6 передач. Так вот, щас похолодало, вариатор, естественно, толком не прогревается. Есть такая странность: прогрел машину, потехоньку поехал на работу, еду 60км/ч, а обороты держится чуть больше 2х тысяч, и так происходит пока температура масла в вариаторе не поднимется выше 22 градусов, потом обороты падают и все работает как надо. Короче ощущение, что вариатор пока не прогреется подвисает на 4ой передаче. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Я думаю, что истину на самом деле никто никогда не узнает)))) её знают по североамериканским рекламация японцы, работающие на заводе в омерике, но рассказывают только своим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 подушки первым делом смотреть нужно.Причем подушки безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 греться можно на нетральной кстати=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Товарищи, чтоб темы не плодить, можно тут вопросик задам?У меня вариатор с Мануал режимом на 6 передач. Так вот, щас похолодало, вариатор, естественно, толком не прогревается. Есть такая странность: прогрел машину, потехоньку поехал на работу, еду 60км/ч, а обороты держится чуть больше 2х тысяч, и так происходит пока температура масла в вариаторе не поднимется выше 22 градусов, потом обороты падают и все работает как надо. Короче ощущение, что вариатор пока не прогреется подвисает на 4ой передаче. Это нормально?разгон и езда у тебя плавная или нет? может он так едет потому что адаптировался так. передачи у тебя все виртуальные. ты же про лепестки говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Это нормально?нормально, не переживай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Всем привет, температура -3 где то, у меня пинка не наблюдается теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allienso Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Да, про виртуальные. Он не пинается, все ок. Я ездил с подключённым свистком диагностическим. До 22 грудаусов масла вариатора он держит 2000 оборотов на 60кмч, после 22 градусов обороты плавно опускаются и все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allienso Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Это нормально?нормально, не переживай. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 У меня машина уже 7-й год так делает. При температуре ниже нуля на холодную в районе 50 км\ч чувствуется легкий пинок, как будто вариатор подвисает, а затем резко повышает виртуальную передачу. Сначала я паниковал, даже официалам предъявил. А потом привык))) Пару пинков и все в порядке. Теперь уже знаю, когда она будет "толкаться", и не кипишую))) Пробег 147 000. Масло менял один раз на 90 000. Вот думаю уже пора опять. Только это от данных пинков не спасет. Как сказали официалы - особенность работы CVT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Кстати коробка не греется почти, когда машина стоит. На ютубе натыкался на видео, где товарищ с форестером в мороз развлекался, мотор FB20 был. Он заводил тачку и тепловизором с термометром замерял температуру узлов. За полчаса работы поддон коробки нагрелся до 20°, зато масляный фильтр почти до 100. Так до опупения можно греть. У меня кстати тоже пинается легонько. Масло не менял, купил её недавно с пробегом слегка за 100. А если проехать немного, буквально метров 500, без фанатизма, то перестаёт пинаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Ну и так шо вы нам тут делаете нерво? Сели нормально в нормальный авто и ехайте кайфово.Шо кипяшить?! Так усе делают уже шесть лет и мают вещь,и не дебузят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) После покупки меня пинки варика сильно напрягали. А теперь то-ли прекратились, то-ли инстинктивно стал чувствовать, когда он должен пнуться и я газ подсбрасываю. Ещё стал перед поездкой после прогрева двигателя прощелкивать все положения селектора, в том числе L, может это помогло... Изменено 17 января, 2019 пользователем Sc0rp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p059yy Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Товарищи, чтоб темы не плодить, можно тут вопросик задам?У меня вариатор с Мануал режимом на 6 передач. Так вот, щас похолодало, вариатор, естественно, толком не прогревается. Есть такая странность: прогрел машину, потехоньку поехал на работу, еду 60км/ч, а обороты держится чуть больше 2х тысяч, и так происходит пока температура масла в вариаторе не поднимется выше 22 градусов, потом обороты падают и все работает как надо. Короче ощущение, что вариатор пока не прогреется подвисает на 4ой передаче. Это нормально?Машине шестой год. Аналогичная ситуация, при этом расход в городском режиме вырос до 17 литров (думаю из-за повышенных оборотов). Раньше внимания не обращал так как до работы было далеко и машина успевала прогреваться, соответственно и расход был в норме. Вариатор не пинается, разгон плавный, но напрягал расход. Поставил электрический подогрев охлаждающей жидкости и таймерную розетку, теперь двигатель запускается тёплый, расход в минусовые температуры как летом (10-11), обороты вариатора в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения