Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Электронные охранные системы (сигнализации)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, машина вот вот придет, июль стоит в договоре,и задумался на счет сигналки. Комплектация FG, я как понял там есть метка и штатный центральный замок. Есть ли смысл тратить еще 20-30 тыс на дополнительную сигналку, может достаточно штатных средств защиты ??? Я не думаю, что наш автомобиль угоняемый, он на любителя и я в него влюбился после поездки за рулем на тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 974
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день, машина вот вот придет, июль стоит в договоре,и задумался на счет сигналки. Комплектация FG, я как понял там есть метка и штатный центральный замок. Есть ли смысл тратить еще 20-30 тыс на дополнительную сигналку, может достаточно штатных средств защиты ??? Я не думаю, что наш автомобиль угоняемый, он на любителя и я в него влюбился после поездки за рулем на тесте.

Беда штатки в том, чо она без кричалки. Учитывая это, перед поездкой в Абхазию, я все таки поставил сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно, плииииииз, озвучить тех, кто лучше и какие модельки есть у них :rolleyes: ?

 

По моему личному мнениюв качестве альтернативы рассматривать стоит оборудование трех основных производителей:

Калуга АлармТрейд бренд Пандора

С-Петербург МэйджикСистем бренд Сталкер

Неизвестно откуда Лайтинг Технолоджи бренд Экселлент

 

Модели и описания есть на сайтах, здесь их рассматривать нет никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, машина вот вот придет, июль стоит в договоре,и задумался на счет сигналки. Комплектация FG, я как понял там есть метка и штатный центральный замок.

Эта метка - опрос присутствия ключа в салоне... По сути, тоже самое, что и штатный ключ в замке зажигания (вставь ключ без иммобилайзера и машинка не заведется), просто радиус "опроса" больше чем у комплектаций с ключом. Думаю что угонщики, которые приметили эту машинку, будут изначально ориентироваться что есть необходимость обхода штатного иммо (как в случае с замком зажигания, так и в случае с кнопкой).

Есть ли смысл тратить еще 20-30 тыс на дополнительную сигналку, может достаточно штатных средств защиты ???

В наше время смысл тратиться на безопасность машинки есть всегда! Другой вопрос - где проходит грань с паранойей :) (Можно потратить 15 000, а можно и 80 000)...

Я не думаю, что наш автомобиль угоняемый, он на любителя и я в него влюбился после поездки за рулем на тесте.

Весьма спорный вопрос... Он только появился, и судить пока еще рано. Да и судя по статистике, марка Субару не такая уж и не угоняемая... Если сравнивать не по общему колличеству угоняемых машин конкретной марки, а по соотношению - Общий парк машины конкретной марки в регионе (стране)/количество угонов данной марки. По такому показателю Субару Форестер не выглядет не привлекательным для угонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему личному мнениюв качестве альтернативы рассматривать стоит оборудование трех основных производителей:

Калуга АлармТрейд бренд Пандора

С-Петербург МэйджикСистем бренд Сталкер

Неизвестно откуда Лайтинг Технолоджи бренд Экселлент

Спасибо, из этого списка активно рассматриваю сейчас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Евгений.

В машине уже все предусмотрено, до нашего вмешательства ))). Буду Мне кажется это беда всей России, что-то додумывать, доставлять, усовершенствовать ))))). Буду думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в любой сигнализации тоже нужно привыкать чтобы носить с собой всегда брелок сигнализации, и менять в ней батарейки чаще чем раз в 4-6 месяцев.

Вообще я вел речь о том, что товарищ, как человек видимо информационно подготовленный, ставил себе сигнализацию с меткой, и этую самую метку не желает вешать на ключи (как мы часто с брелоками поступаем), таки образом добивается того, что если в случае чего его выкинут на светофоре (двери так же не блокируются автоматически) машина отъехав от него, аккуратно заглохнет и ехать откажется, пока его не догонят и не посадят обратно в машину )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, машина вот вот придет, июль стоит в договоре,и задумался на счет сигналки. Комплектация FG, я как понял там есть метка и штатный центральный замок. Есть ли смысл тратить еще 20-30 тыс на дополнительную сигналку, может достаточно штатных средств защиты ??? Я не думаю, что наш автомобиль угоняемый, он на любителя и я в него влюбился после поездки за рулем на тесте.

Вот тут можно прочитать статейку. Думаю она тоже поможет определиться с тем, нужно ли что-то ставить дополнительное, или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущем авто у меня стоял Старлайн В-62. Нареканий к ней особых не было. Напрягало только то, что она сажает аккумулятор не слабо, и когда мизинчиковая батарейка подходила к концу, то брелок глючить начинал.

Кстати, для тех, кто не очень хочет привязывать себя к дополнительным брелокам, то можно рассмотреть и такие варианты:

- Иммобилайзер AGENT 3 Plus

- Иммобилайзер AUTOLIS Сигналайзер

- Спутниковые охранные системы MS P GSM 4 (или MS PGSM Logistic)

- Замок Defen time - Электро-механический замок капота

Если повыбирать из этого, то стоимость вместе с установкой будет приблизительно от 10 000 (если выбрать что-то одно) и до 40 000 (если взять например AGENT 3 Plus + MS P GSM 4 + Defen time).

Охранка - это такая штука, что не получится справиться с параноей вложив в это тысяч десьть :). А вот сколько тратиться на охрану - это уже решать каждому, исходя из собственных финансовых возможностей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл один трактат...правда он по Тойотам... Но, думаю, и для нас он окажется полезным :):

 

Защита авто. Уже много раз встречаю на просторах интернета и в жизни людей которые зовутся Фаталистами

Коротко кто это такие!?

Фатализм (fatalis - определённый судьбой) убеждённость в неизбежности событий.

Как правило, приверженцами такого мышления являются автовладельцы, которые говорят: зачем я буду защищать свой автомобиль, всё равно "Захотят - угонят". Это является утопическим заблуждением и изначально предопределяет судьбу автомобиля, которым они владеют. Следует запомнить, что злоумышленник редко идёт на конкретный автомобиль (хотя такое тоже бывает), если он натыкается на хорошо защищённую машину - он не будет с ней возиться, когда рядом стоит автомобиль фаталиста ни чем не оборудованный.

Так-же одним из способов угона является -Излишняя доверчивость

Здесь можно описать несколько случаев или ошибок автовладельцев. Начиная с банального выбора установочного центра (где производится установка охранных средств), заканчивая тем, что абсолютно посторонним людям раскрываются тайны противоугонок, установленных на автомобиль.

В первом случае чаще всего ошибкой является гонка за дешевизной. Нужно понимать, что достойно установленный комплекс не может стоить 3 копейки. Следует взвешенно подходить к выбору установочного центра, опираясь на авторитет фирмы, отзывы о ней, а так же грамотный персонал и качественные комплектующие, которые предлагаются к установке.

Второй случай - это все моменты, попадающие под раскрытие тайн ваших противоугонок: не заводится автомобиль и к вам подходит водитель рядом стоящей машины с целью помочь. Там уже включается активная работа по выведыванию мест блокировок, секреток, мест установки звуковых источников охранной системы, а так же расположение аварийных или страховочных тросиков от замка капота. Так же к этому пункту можно отнести выдача информации работникам мойки или авто-сервиса которые могут устроить Саботаж.

Саботаж (Sabotage - умышленное повреждение, уничтожение - действие заведомо приводящее к ослаблению оборонных сооружений, средств)

Прежде всего, как самый распространённый фактор - нечистоплотность сотрудника автосалона или автосервиса. Что же такогно могут сделать сотрудники сервиса, после чего, автомобиль можно будет довольно просто угнать ?

Прописать новый чип в штатный иммобилайзер

Прописать дополнительный брелок в автосигнализациюиммобилайзер

Выяснить расположение основных охранных модулей и блоков

Заранеее подготовить провода к отключения охранных устройств

Заранее отключить блокировки двигателя

Заведомо изменить расположения аварийных тросиков (для электромеханики)

Выяснить у владельца PIN код охранной системы

Перечисленное - это основная часть саботирования. Поэтому, хотим привести некоторые рекомендации:

Рекомендации для избежания:

Знать и проверять расположения аварийного троса после сервиса

Не раскрывать PIN код посторонним лицам

Не показывать расположение секреток

Не оставлять ключи или брелоки от охранных устройств никому

Менять PIN код охранных устройств с заводского на индивидуальный

Не полагаться на штатные противоугонные устройства

При прохождении ТО или ремонта переводить охранное устройство в режим "Valet"

Невнимательность / Беспечность

К этом уразделу можно отнести 3 основные ошибки:

1. Беспечное отношение к установленным охранным системам.

Установлена куча противоугонных компонентов, но владелец ими не всегда пользуется. К примеру механические замки на руль, капот и коробку передач. Так же некоторые компоненты владельцы часто оставляют в самом автомобиле (например метка от иммобилайзера - массовый случай, по заявлениям спутниковых операторов, ведь при этом система не становится под охрану)

2. Кража ключей

Здесь, примером служит хранение всех брелков и меток на одной связке с ключами от машины и от дома, что делает бессмысленным противодействие установленными охранными компонентами, после кражи ключей из сумки или кармана в торговых центрах или других местах скопления людей. Случай кражи ключей очень частый. Злодеи работаю в тандеме "карманник-угонщик".

3. Отвлекающие манёвры

Случай, когда водителя преднамеренно выманивают из уже заведенного автомобиля, с целью угона. Различные предметы, разговоры с посторонними лицами, сфабрикованные экстраординарные обстоятельства.

 

Код-грабберы

Тут перечисленны системы мной лично не проверенные.... Но не реклама это а сведения месячной давности.... Я верю как 50х50. ИМХО

Однозначно защищёнными от всех перечисленных кодграбберов являются системы, обладающие диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования. К подобным системам относятся следующие устройства :

Сталкер - автосигнализация

ДИАЛОГ - атвосигнализация

Агент 3 -иммобилайзер (гибридный)

MS-505 LAN - автосигнализация

Иммобилайзер Спутник - спутниковый иммобилайзер

Пандора-автосигнализация

Старлайн (диалог) -автосигнализация

 

СПОСОБЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ШТАТНЫХ СИСТЕМ.

Штатный иммобилайзер - оборудование для нейтрализации

Программатор ключей

Включить зажигание ключом с "правильным" 4D-чипом.

Присоединить программатор к OBD-разъему автомобиля, причем после включения питания прозвучит короткий звуковой сигнал. При успешном соединении с компьютером автомобиля прозвучит звуковой сигнал длительностью в 3 секунды, загорится сигнал "LED" и потухнет "SEC", что означает приведение автомобиля в "состояние готовности для программирования ключей".

Вытащите программатор из OBD-разъема. "Привязка" к иммобилайзеру двух основных - и одного дополнительного ключа (Примечание: два основных - и один дополнительный ключ необходимы для завершения процедуры программирования)

Закройте все двери автомобиля.

Вставьте на 5 секунд первый новый основной ключ в замок зажигания.

Вставьте на 5 секунд другой основной ключ в замок зажигания.

Вставьте на 5 секунд дополнительный ключ в замок зажигания.

Новый ключ зажигания будет "привязан" к иммобилайзеру.

"Привязка" только одного - или трех основных ключей к иммобилайзеру (выход из режима вручную после завершения программирования)

Закрыть все двери автомобиля.

Вставьте новый ключ на 5 секунд.

Вставьте еще один новый ключ на 5 секунд.

Извлеките ключ из замка зажигания.

Вставьте первый запрограммированный основной ключ и 5 раз быстро включите зажигание, а затем вытащите ключ.

Новый ключ зажигания будет "привязан" к иммобилайзеру.

 

Так-же для обхода штатного ИММОбилайзера используются так называемые ЗАВОДИЛКИ-ТОЙОТА.

Заводилка-Тойота

Один из вариантов устройства, способного отключать противоугонные функции штатного иммобилайзера. Эта заводилка имеет внешний вид диагностического устройства, но "перепрошитого" для автомобиля марки Toyota. Подключение происходит к штатному диагностическому разъёму, после ввода нужно комбинации с клавиатуры, отключаются блокировки двигателя. Подключение актуально не только через диагностический разъём, цифровая шина проходит в альтернативных местах.

 

Вариантов отключеня штатного ИММО очень много, но вот такой наверное самый распространёный.

Замена блоков

Замена модулей или блоков - самый простой способ нейтрализовать штатный иммобилайзер. Не на всех автомобилях это возможно, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность, потому, что в машине применяется масса мультиплексных блоков, которые друг без друга не работают. Но на таких распространённых машинах как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus и прочие, это возможно реализовать. Достаточно заменить 1-3 элемента (время варьируется до 1,5 минут) на заранее приготовленные и принесённые угонщиком с собой, и двигатель беспрепятственно можно запустить.

 

Автомобиль Митсубиси Лансер. Достаточно иметь заранее приготовленный комплект ЭБУ(контроллер или мозг автомобиля), Ридер на замок зажигания, чип ключа замка зажигания. Все перечисленные компоненты должны быть "прописаны" друг к другу. Данные перечень может быть позаимствован с другого автомобиля такой же модели, обладающего похожими параметрами двигателя и коробки.

 

Автомобиль Хонда Цивик. Здесь необходимо заменить 3 элемента: Контроллер, Модуль предохранителей, Ридер замка зажигания. Время замены - самое большой из приведённых здесь вариантов - около 1,5 минут, при квалифицированной подготовке. Контроллер ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, остальные модули располагаются в районе рулевой колонки, в салоне автомобиля.

Популярная Мазда 3. Здесь требуется заменить приборную панель и ЭБУ под капотом. При навыке время замены 30 секунд.

 

Следущий способ отключения штатного ИММОбилайзера это: Бэкдор (back door)

Бэкдор, backdoor (от англ. back door, чёрный ход) — программа или набор программ, которые устанавливает взломщик (хакер) на взломанном им компьютере после получения первоначального доступа с целью повторного получения доступа к системе.

В автомобильных компьютерах (ЭБУ), которые осуществляют управление штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией , существует аварийная возможность отключения режима охраны. Зачем это сделано? : всё просто - для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного глюка. Алгоритмы back door на всех автомобилях разные, но представляют из себя последовательность действий, связанных с нажатиями или включениями каких-то групп (кнопок), будь то замок зажигания, педаль тормоза и прочие.... но соблюдая определённые интервалы и

В каких-то автомобилях эта последовательность является жёстко прописанной на заводе изготовителе, а на каких-то существует привязка этих алгоритмов в VIN коду автомобиля. На некоторых примерах, мы неоднократно убеждались в действии Бэкдор : Hyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazerati

В общем, для автомобилей использование схем аварийного отключения штатных охранных устройств - классический бэкдор. Управляющий модуль реагирует на специфический набор команд нестандартно - открывая доступ к системе зажигания.

 

Есть много способов отключения штатной сигнализации автомобиля ТОйто-Лехус. При задержании угонщика у него были обнаружены вот такие знакомые нам чипы ключей от новых 200-ок и 150-ток.

Штатная система Тойота сама по себе очень надёжна, но установлена на всех Тойтах одна и таже, по этому имея в наличии один авто Тойота можно выдумать кучу способов быстрой её деактивации.

 

Kак вскрываются замки автомобиля.

Самый распостранённый это проворот замка свёрткой.

Провороты для замков

Провороты, свёртки или свёртыши - эти названия одного и того же изделия, предназначенного для открытия автомобильных замков вандальным методом. При подобном провороте замка происходит разрушение механизма личинки, замок после этого требует замены механизма. Этот способ взлома является действенным и эффективным, в силу временных трудозатрат. Действие занимает всего несколько секунд. Поддаются воздействию большинство видов авто замков.

 

Внешний вид проворотов может быть самым разным, так как изделия изготавливаются в кустарных условиях:

Основным действующим элементом является заготовка, которая вставляется в личинку замка. Выполнена из высокопрочного металла, возможны варианты из титана, а так же различная степень закалки

 

Отмычки!

Ими пользуются реже т.к. открытие замка отмычкой требует опыта в этом деле и время гораздо больше чем если воспользоваться свёрткой. Но плюс в том что можно открыть и закрыть замок так что владелец не заметит что замок вскрывался и возможно не сразу обратит внимание на пропажу имущества.

 

Использовать так-же можно присоски. Она крепится на стекло и силой стекло опускается вниз. Либо оттягивается силой рамка двери для вставки туда накачивающейся подушки.

Присоска с двигающейся ручкой.

• большая всасывающая сила!

• простое использование!

 

Подушка вставляется в рабочее пространство сделанное присоской и простым накачиванием создает необходимую ширину.

• При квалифицированном использовании не происходит повреждения транспортного средства

• Также можно применять для приподнимания входных дверей и дверей квартиры

• Помощь при установке оконных рам и дверных коробок

 

Инструмент для отгибания двери автомобиля и фиксирования нужного зазора.

Fahrzeugöffnungs-Kit "Ultimate"

 

Комплект для открытия автомобилей.

Обширный ассортимент различных приспособлений, с которыми никакое транспортное средство не может долго оставаться закрытым.

• 25 тяг

• 2 клина 9,5 мм

• 2 клина 19 мм

• 1 лампа

• 1 комплект для напряжения PIP-13

 

Универсальный набор Декодеров-отмычек

Комплект представляет собой набор из 20 декодеров. Каждый элемент является мастер ключём и имеет возможность подбора до 20 вариантов. Стоимость этого инструмента с доставкой в Россию составит 980 долларов. Перечень автомобилей, для которых действует данное оборудование :

1.HU43 OPEL DAEWOO

2.HU58 BMW4 TRACK

3.HU56 VOLVO MITSUBISHI

4.HU64 MERCEDES BENZ

5.HU66(1) FOR OLD MERCEDES

6.HU66(2) FOR NEW MODELS

7.HU83 PEUGEOT CITROEN

8.HU92(1) BMW

9.HU92(2) BMW

10.HU100 OPEL

11.HU101 FOCUS

12.KIA CHAIRMAN

13.KIA ENTERPRISE

14.HON66 HONDA

15.SAAB(2) SAAB 4 TRACK

16.TOY48 NEW LEXUS TOYOTA

17.VA2T PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, TOYOTA AYGO

18.YM30 FOR SAAB

20.HON60 ACURA

21.NE66 VOLVO

Выдергивание личинки замка

Быстрый взлом замков при помощи съёмника для рамочного механизма личинки замка. Применение абсолютно ко всем маркам автомобилей - замки зажигания и замки дверей (в том числе с плавающим механизмом, как на BMW). Так же подходит для многих замков КПП.

Время работы 30 секунд.

 

Основные методы нейтрализации спутниковых систем

1) Глушение или подавление GSM трансляции

Это самый простой и распространённый метод деактивации спутниковых устройств. Включение очень мощной глушилки, способной подавить все GSM каналы связи, ограничивает попытки охранного устройства передать информация с местоположением автомобиля и сигнала тревоги. Замечу, что все спутниковые устройства в качестве тревожного канала используют именно этот метод - GSM (SMS,GPRS или Data call). Устройства находятся в свободной продаже через интернет, отличаются функциональностью, мощностью - соответственно радиусом действия, ценой. Минимальный ценовой уровень от 12000 руб. - вполне доступно.

 

2) Поиск и устранение GSM-GPS антенн

Тоже является одним из несложных методов. Принцип заключается в простом поиске антенн трансляторов, установленных в автомобиле и последующем устранении передатчиков. Этот поиск может быть визуальным, возможно с частичной разборкой пластиковый частей салона - поиск антенн в наиболее часто устанавливаемых местах... Или с применением специальных технических устройств. Таковым является индикатор поля (или детектор поля). При помощи этого устройства производится поиск антенны GSM модема спутниковой системы, в последствии антенна устраняется брутальным методом и устройство не в состоянии передавать координаты автомобиля или тревожные сигналы. Подобные устройства имеют стоимость от 7000 руб. и распространяются свободно через интернет. Детектор поля имеет вот такой вид:

 

3) Подмена базовой станции (ретранслятора)

Этот способ является наиболее интеллектуальным из приведённых в этом обзоре и представляет из себя подмену базовой станции или ретранслятора. Т.е. те вышки, которые мы привыкли видеть на крышах административных зданий, как раз и подменяются. Данное оборудование имеет возможность выдавать себя за такую вот станцию и модем, в спутниковой системе, понимает, что это и есть ретранслятор и поддерживает с ним обмен информацией. Девайсы, выступающие в качестве фейковой базовой станции, называются EMSI-catcher’ами. Они так же часто применяются для прослушивания трафика GSM. Наиболее ходовые продукты: Octopus FTMRS 60D mini, PostWin, GSM Interceptor Pro, SCL-5020 и вся производная этой базы. При возникновении различного вида тревоги, реальной передачи данных не происходит. В этом случае актуальными методами защиты является контроль канала связи, что применено в ряде изделий некоторых производителей и спутниковых операторов.

 

4) Клонирование SIM карты

Далеко не секрет, что существует метод клонирование SIM карты при помощи специальных карт-ридеров. Подобную манипуляцию производит оператор сотовой связи при запросе владельца номера, если есть такая необходимость. Наверное, у читателя не будет возникать вопросов по поводу несанкционированного изготовления симок... Итак у одного телефонного номера могут быть несколько сим карт. Зачем это нужно : современные методики защиты предусматривают различные варианты проверки работоспособности спутниковой системы, установленной на автомобиль, в том числе и периодический дозвон робота-оператора, при удачной попытке это расценивается как "автомобиль под контролем" и не вызывает тревог. Что и предоставляет клон симки, в то время как основная карта подавлена обычной глушилкой, приведённой выше. Всё вышеперечисленное в этом пункте может так же позитивно повлиять на попытку угона при том условии, что спутниковая система обладает интеллектуальным методом блокировки двигателя при пропадании связи и соблюдения некоторых логических параметров состояния автомобиля (применяется у некоторых операторов спутникового слежения).

Какое же решение на сегодняшний день наиболее эффективно среди спутниковых сигнализаций ? Ответ на этот вопрос нам дали сами угонщики.

Контроль канала связи

 

Это все к размышлению ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашить чип от ключа в машину это подарок для угонщика. Фактически это все равно что оставить ключ в замке зажигания.

Добрый день!

В чем-то Вы безусловно правы, однако есть ряд нюансов.

 

Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.

Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.

Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В чем-то Вы безусловно правы, однако есть ряд нюансов.

 

Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.

Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.

Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

Вот только страховую наличие (отсутствие) дополнительных рубежей не волнует. Есть автозапуск -плати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только страховую наличие (отсутствие) дополнительных рубежей не волнует. Есть автозапуск -плати.

 

В моем случае на стоимость КАСКО добавившийся автозапуск не повлиял, хотя потребовалось согласование с головным офисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу я за страховал раньше чем сигналу поставил

 

А вот это зря. В случае угона при выявлении факта наличия автозапуска, не отраженного в полисе - гарантийный случай признан не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Никуда не слетишь, если сигналку нормально поставят. Все эти разводки дилеров по поводу слета с гарантии от незнания законов. Даже если что-то намудрят с электрикой на остальную часть гарантии это не распространится. Можно смело подавать в суд если начнется такое кидалово. Прецеденты уже были.

Хотел узнать, а прецеденты уже были именно по субам или вообще? И может быть есть кто-то из бывших владельцев субар, кто уже имел опыт общения с гарантийщиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья!!!скоро забирать автомобиль но никак немогу определиться, что же поставить дополнительно к системе безключевого доступа!!???дополнительные брелки что-то не очень прет тоскать!страховая и без доп сигналок готова за 84тыс застраховать!!!голова пухнет(( помогите с выбором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья!!!скоро забирать автомобиль но никак немогу определиться, что же поставить дополнительно к системе безключевого доступа!!???дополнительные брелки что-то не очень прет тоскать!страховая и без доп сигналок готова за 84тыс застраховать!!!голова пухнет(( помогите с выбором

Добрый день!

Для помощи выбора системы, подходящей Вам, позвольте уточнить ряд вопросов.

Что именно требуется Вам, какой функционал Вам необходим?

Какие сервисные функции Вам необходимы? Например, потребуется ли Вам автозапуск?

Требуется ли Вам оповещение на мобильный телефон о происходящем с автомобилем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Для помощи выбора системы, подходящей Вам, позвольте уточнить ряд вопросов.

Что именно требуется Вам, какой функционал Вам необходим?

Какие сервисные функции Вам необходимы? Например, потребуется ли Вам автозапуск?

Требуется ли Вам оповещение на мобильный телефон о происходящем с автомобилем?

Приветствую!!!

Автозапуск не нужен точно!!!

И брелок дополнительный тоже не хочется!!!хочется как можно меньше понимать что что то дополнительно стоит(тоесть подходя к авто не доставать кучу приблуд и все их отключать итд) ну что касается телефона не пользовался поэтому незнаю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАСКО и пофиг, кому надо и так вскроют, а если очень надо то и в момент открытия по бошке стукнут, наущай забирают этот драндулет, каска возместит, здоровье важней. Поэтому с вашими газами точно бы даже думать не стал.

А если бы узнал что у соседа такая штука стоит, я б каждый день по утро ему сигналку бы драконил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... каска возместит...

Вот тут вопрос конечно не однозначный, т.к страховая при тотале или угоне редко возвращает полную стоимость авто. При расчёте стоимости возврата в дело вступают всяческие разные коэффициенты, инструкции и поправки к ним, что в итоге может отнять некоторую часть денег, которые должны выплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут вопрос конечно не однозначный, т.к страховая при тотале или угоне редко возвращает полную стоимость авто. При расчёте стоимости возврата в дело вступают всяческие разные коэффициенты, инструкции и поправки к ним, что в итоге может отнять некоторую часть денег, которые должны выплатить.

При "тотале" СС Актион, срок эксплуатации 2 недели, Ингос выплатил полную стоимость, за минусом 2 недель амортизации. Примерно через полгода и после суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть любые рейтинги "Самых угоняемых" - там все призовые места у японских производителей.

 

Моё мнение, Субарик нужно защищать от угона по максимуму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...