zika Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @Ася, Хорошая ссылка, но Казань - это отдельное супер-родственно-корумпированное государство. Там, есть интересный коментарий, который возможно объясняет причину тотальной задержки оплаты ПТС. "В налоговой инспекции своего района можно взять копии Устава РРт , Протокол и Выписку из единого Гос.реестра юридич. лица. Знающий юрист легко увидит: 90% имущества РРТ в залоге, банки ему денег дать не могут, поэтому они нам машины вовремя и не дают - прокручивают... стоят заверенные копии документов 200-400.00" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 но на этом форуме достаточно таких решений. В основном, Казань. Вот одно из них. Вот решение суда, который полностью удовлетворил сумму иска. (правда сумма небольшая)http://безопаснаядорога.рф/76-reshenie-vynesennoe-sudom-novo-savinovskogo-rayona-g-kazani.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 прочитала все сообщения и пришла в ужас.Мы полностью проплатили машину 17 декабря,машина уже давно в салоне,а ПТС до сих пор нет.Сегодня с легкостью дозвонилась на горячую линии,сказали.что перезвонят и дадут хоть какой то ответ на вопросы о поступлении ПТС.В салоне узнать ничего толком нельзя.сказали,что мы девятые в очереди на получение,а птс-ки приходят по три штуки.все очень "весело". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatoshka Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Сегодня пообщался со свом менеджером... говорит, что шансы получить машину в январе у меня минимальны, выкупы ПТС проходят 1 раз в месяц, и как правило, это 25-е число, т.е. увижу свой ПТС не раньше 25 февраля. Посоветовал подготовить претензию, поизучать прайс на допы, так сказать определиться что ставить будем.А да, я ещё письмо взял для банка, о том, что не по своей вине я ПТС им не несу (что б в дальнейшем исключить штрафные санкции), кстати все формы этих писем в РРТ есть, тропинка и в эту сторону у них протоптана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 у нас претензию составили по телефонному звонку,присвоили ей номер,думаю это будет более ощутимо,чем писать и отдавать претензию в салон.но мы все равно напишем еще и в салон претензию.Первую машину покупали в Шкоде,так там вообще все без проблем было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 у нас претензию составили по телефонному звонку,присвоили ей номер,думаю это будет более ощутимо,чем писать и отдавать претензию в салон.но мы все равно напишем еще и в салон претензию.Первую машину покупали в Шкоде,так там вообще все без проблем былоМарина, вы еще поразбирайтесь повнимательнее что такое претензия, зачем она нужна и кому, вообще, Вы ее отправили.И что за претензия это была вообще? Из того, что говорите Вы, по-видимому, следует, что Вы дозвонились на горячую линию Субару Мотор (это дистрибьютор марки Субару в России) и оставили заявку по поводу задержки ПТС на полностью оплаченный автомобиль диллером Субару компанией РРТ. Претензия (в юридическом смысле), это письменное обращение к юридическому лицу (в данном случае - РРТ Мурманск) с обозначенными требованиями (выдать автомобиль, компенсировать просрочку, моральный ущерб итд). Ее можно послать по почте с уведомлением о вручении и с описью вложения. Или принести лично в салон РРТ и добиться того, чтобы в РРТ ее вам зарегистрировали и присвоили входящий номер. Претензия имеет смысле только после того, как срок выдачи авто по договору уже прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 у нас уже просрочка 4 дня,из разговора по Горячей линии я так поняла.что нам составили претензию и присвоили ей номер.Номер мне сказали.По телефону у меня уточнили дату составления договора продажи авто,уточнили дату снятия со счета денежных средств на оплату авто,спросили номер вина и фамилию владельца.ну и конечно салон продажи.Может я что не правильно поняла.Век живи....Спасибо за уточнение,претензию будем все равно составлять и повезем ее сами в салон.Сегодня разговаривала с менеджером,сказала,что будем составлять претензию.Он видно не очень этому обрадовался,сказал,что все равно нам положена компенсация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Сейчас звонила своему менеджеру.Из разговора поняла,что практически никакого толка от звонков на Горячую линии нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Сейчас звонила своему менеджеру.Из разговора поняла,что практически никакого толка от звонков на Горячую линии нет.А расскажите как он это обосновывал? Почему толка нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А расскажите как он это обосновывал? Почему толка нет?А ничем не обосновал,просто сказал,что толку большого не будем.они просто рассмотрят жалобу и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 как то странно,сегодня хотела уточнить на чье имя писать претензию,так мне дали фамилию Заместителя Управляющего по работе с регионом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L2915 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Вот решение суда, который полностью удовлетворил сумму иска. (правда сумма небольшая)http://безопаснаядор...a-g-kazani.html 16.01.снимался репортаж телекомпанией НТВ на территории РРТ Пулково,было около 30 человек-кто сумел в столь поздний час приехать,отдельное спасибо.Тем более,что репортёры со съёмкой задержались,поэтому запись производилась с самыми "почётными ждунами".Были так же представители и от РРТ,в частности г-н Загорулько(РРТ Шувалово).Невозмутимо оповестив ,что все проблемы со всеми присутствующими будут улажены в ближайшее время. Ничем конкретным не порадовал.О дате выхода репортажа, корреспонденты доведут информацию позже.Пообещали крутить сам сюжет на протяжении всего дня новостных блоков НТВ С-Пб.От себя могу добавить, сегодня отнёс претензию в салон на возврат денег.Посмотрим,как будет развиваться ситуация.Надеюсь побыстрее закончить свои отношения с этой конторой и улучшить статистику по решениям суда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А мне пришел ответ на мое письмо, которое я посылал на английском языке в Японию по обычной (бумажной) почте. Ответ пришел от ООО Субару Мотор, из Москвы. Выглядит как форменное издевательство ...Есть небольшая надежда, что письмо все же было прочитано в Японии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Нужно добавить, что ни "багажник" (на самом деле это только дуги), ни накладка бампера установлены на автомобиль не были.И до сих пор лежат в заводской упаковке у меня в кладовке. Допы предложили выбрать только на половину суммы неустойки (как уже много раз тут писалось). Дефект, с которым был выдан автомобиль (обрезанный ремень безопасности) быть устранен только сегодня, только после того, как я сам начал связываться с РРТ, ругаться и требовать замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalia Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 У нас просрочка 37 дней. РРТ Лахта. 3 претензии, никакого ответа. Сначала обещали 28 декабря, неделю назад - со дня на день.... Субару Моторс также как и РРТ кормит завтраками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Natalia, у меня есть совет - написать заявление в ОБЭП Приморского района (197372, г. Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, 18, лит. А). Приложите копии документов об оплате автомобиля, копию договора купли-продажи, распечатки ответов из Субару Мотор по электронной почте о том, что ПТС неоплачен (если есть такие письма). Ну и изложите ситуацию подробнейшим образом - что авто Ваше давно стоит на стоянке РРТ Лахта, какие платежи и в какое время Вы вносили, что Вам сообщали в РРТ после того как закончился срок выдачи по договору. Совет писать в ОБЭП (района где находится филиал РРТ, в который Вы обратились) относится ко всем, кто вляпался в РРТ. Не тратьте время на Роспотребнадзор или Субару Мотор.Субару Мотор заодно с РРТ (точнее им просто пофиг потому как продажи пока идут), вас будут только кормить завтраками и желать "уверенности в движении" в ответ на Ваши заявки, а потом просто перестанут отвечать. А Роспотребнадзор, по-моему, просто место для приема жалоб и складывания их в долгий ящик... И вот email руководителя отдела продаж РРТ Лахта: Наталья Ливанская, natalia.livanskaya@rrt.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 То что писать и звонить на Горячую линию Субару Мотор бесполезно это точно.дважды звонила,писала.а в ответ тишина.Все это бесполезно.Претензии тоже писать смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalia Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 serge_iz_pitera Спасибо за информацию! Сходим еще и в ОБЭП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 То что писать и звонить на Горячую линию Субару Мотор бесполезно это точно.дважды звонила,писала.а в ответ тишина.Все это бесполезно.Претензии тоже писать смысла нет. Если просто писать, чтобы напомнить, что они задерживают выдачу товара - то бесполезно.Если написание Претензии, это очередной, законный этап для подачи искового заявления в суд - то это необходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mysth Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Всем доброго дня) Продолжение истории про претензию к RRT Шувалово!) На счет моей жены перечислили вместо 81 000 АЖ 4350 рублей!! в графе назначение платежа значилось "компенсация за просрочку"! Я вот не понимаю - они всерьез считают что столь смешной суммой могут возместить просрочку и клиент успокоится и не пойдет в суд!! Это кстати подтверждение поста выше, про то как копейки на счет кидают, а в суде говорят что все возместили. Но мы не сдадимся без боя) Исковое заявление будет меньше на эту сумму) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Mysth, скажите, а как РРТ узнали данные счета Вашей супруги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ася Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 @Mysth,Скажите, а вам Общество по ЗПП иск готовит или вы в юридич. контору обращались? Мы ждем готовое исковое, которое нам готовят в ОЗПП. Они согласовывают его с РПН, регистрируют его и далее подают в суд. Не знаю даже, через них лучше или через юридическую контору?...)))Утром звонил Олег Константинович из РПН - просил подвезти копии документов с РРТ - тк РПН будет выписывать им штраф 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mysth Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Mysth, скажите, а как РРТ узнали данные счета Вашей супруги?Очень просто-реквизиты были в претензии(мы же просили перечислить сумму на счет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mysth Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 @Mysth,Скажите, а вам Общество по ЗПП иск готовит или вы в юридич. контору обращались? Мы ждем готовое исковое, которое нам готовят в ОЗПП. Они согласовывают его с РПН, регистрируют его и далее подают в суд. Не знаю даже, через них лучше или через юридическую контору?...)))Утром звонил Олег Константинович из РПН - просил подвезти копии документов с РРТ - тк РПН будет выписывать им штраф 50%.Был в РПН, как раз к Лежневу приехал, там его на месте не оказалось, но заявление помогли составить, но как оказалось мне нужно по Приморскому району в другое отделение РПН (я почему то думал что они одни на весь Питер) но не суть, у меня сложилось впечатление что РПН - бесполезная трата времени - примут заявление с просьбой разобраться и повлиять и что?. Пока не определился сам пойду в суд(с юр. конторой) или в ОЗПП сначала съездить..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Очень просто-реквизиты были в претензии(мы же просили перечислить сумму на счет)Т.е. указывать реквизиты в претензии, как я понимаю, не самая лучшая идея. Потому как если не указывать реквизиты заранее, то вот такие вот несогласованные ни с кем суммы не будут падать на счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения