pol43 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А вот что скажет общественность по поводу такого неординарного выбора?Всех возможных конкурентов - одноклассников тут уже опустили ниже плинтуса. Ну а если уж тогда замахнуться на что-то повыше? Конечно, сравнивать с новым туарегом бессмысленно, слишком велика разница в цене. Но вот например туарег 2009 года может быть сравним с новой XV. Сам стоял перед таким выбором, хотел 3л дизель на пневме (подороже, в районе 1500..1700), но выбрал то, что выбрал. Разница в цене сама по себе не напрягает, главное быть уверенным, что есть за что. А с этим как раз и возникли сомнения.Если у кого есть что сказать по поводу почему я мог бы сделать такой выбор, или почему мог бы пожалеть об этом (никогда не поздно передумать), милости прошу.Или субару - порш для бедных, и в эту сторону не смотрим? Самому порш не хотелось, смотрел еще в сторону мерса мл (тоже б/у) и ауди ку5.Для себя в плюсы туарегу записал быбезопасность (не смотря на звезды хв, при лобовом столкновении (тьфу*3) я предпочел бы сидеть в туареге, в силу массы и размеров)комфорт (пневма!)проходимость(редко нужно, но пусть будет, на всякий случай)динамика?оснащение (те самые кнопочки и лампочки, не нужные настоящим субароводам)размеры(вместимость)статуса в минусыглючность?ценаразмеры(габариты)Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 С таким же успехом можно было взять Лекс 350 б/у, понтов еще больше цены одинаковые.ИМХО Просто мне задавали такой вопрос после того как узнали цену на XV. Объяснять людям было бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 С таким же успехом можно было взять Лекс 350 б/у, понтов еще больше цены одинаковые.ИМХОПросто мне задавали такой вопрос после того как узнали цену на XV. Объяснять людям было бесполезно.Лексус незачет, проходимости нет, угоняемость запредельная, понты дешовые, налог дикий (если не гибрид). Внешне после rx300 не нравится, а тот совсем старый уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ну и совершенно напрасно думать что владельцы Субару,так уж опускают конкурентов.Недостатков и недоработок по XV немало,просто они не касаються ходовых качеств,а для многих это на первом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Только я заказал Субарика, сосед по подъезду предложил свой Lexus 400h, 09г.в. 62 т.км. один адекватный владелец, много ДОПов, отличное состояние, цена 1,5млн.руб. Пока я думал (3 дня) и успокаивал себя, что новая машина лучше, отказываться - можно потерять предоплату и т.п., Лексус ушёл . Если честно, то сейчас я очень жалею, что оказался таким тормозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Реально совсем не дорого,что за причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 вот например туарег 2009 года может быть сравним с новой XV.Что скажете?Дождись весны, появится новый Форестер, там и сравним. Хотя тоже класс разный.А пока весна не пришла, будет хорошая возможность погонять по нечищенным от снега дорогам и сравнить во всей красе работу полных приводов этих двух машин, устойчивость на дороге в таких условиях. Однажды заказал новую машину в нужном цвете в нужной комплектации, по прогнозам менеджера машина должна была придти нескоро и не дождался.Очень хотелось машину и купил б.у. классом выше.В этот же день позвонило менеджер - машина пришла!Денег естественно уже не было Локти кусал. До сих пор жалею.ЗЫ Лучшая машина - новая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Реально совсем не дорого,что за причина? Он уезжал на ПМЖ в Белгород и купил себе Ауди А7 (прокатился - СУПЕР!), по его словам там паркетник ни к чему, дороги хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 на ПМЖ в БелгородВ Белгороде, конечно, дороги лучше, чем в Курске, но не до такой степени, чтобы отказаться от паркетника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Дождись весны, появится новый Форестер, там и сравним. Хотя тоже класс разный.А пока весна не пришла, будет хорошая возможность погонять по нечищенным от снега дорогам и сравнить во всей красе работу полных приводов этих двух машин, устойчивость на дороге в таких условиях. А с чем сравнить? Про субару и снег знаю достаточно, просто по снегу рулится в кайф. Но аутбек 98г с брюха с диагональным вывешиванием лопатой откапывал, то еще удовольствие. В ауте 2006 было получше, лопату возить перестал, но по привычке в сугробы только задним ходом старался заезжать, если не был уверен, что будет где развернуться. А вот на туареге кроме тест-драйвов летом ничего попробовать не довелось.ЗЫ Лучшая машина - новая машина.Аргумент, конечно, если не брать в расчет скорость падения цены за первые год-три, и вынужденность общаться с официалами. А тут еще не просто новая машина, а новая модель. Что за глюки в ней еще могут вылезти не знает никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Лексус круто не поспоришь,но машинка во всех отношениях дорогая,после покупки надо же ее еще и содержать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ну а как вообще можно сравнивать машины разного класса? Ясно же что и в среднем и в сумме Туарег будет лучше. Он может быть хуже в некоторых вполне определенных моментах - ну например в поворотах хуже (не факт!), и жрет больше. И б/у. Всё!Хотяяя... еще, у него может не оказаться "удовольствия от вождения", как случилось с одним моим знакомым, пересевшим на туарег с турбофоря и потом проклинавший этот сарай нерулящийся.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Б\У немцы - все равно б/у.А тем более гламурнячные японцы для северо-американского рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Лексус круто не поспоришь,но машинка во всех отношениях дорогая,после покупки надо же ее еще и содержать Если бы не это, то ездил бы на Додж Дуранго или Кадиллак Эскалейд. Очень хочется , но к сожалению пока не можется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Он может быть хуже в некоторых вполне определенных моментахНу вот об этом собственно и предлагается поговорить, если есть конечно мнение без "может быть" Хотяяя... еще, у него может не оказаться "удовольствия от вождения", как случилось с одним моим знакомым, пересевшим на туарег с турбофоря и потом проклинавший этот сарай нерулящийся.))))А на какого туарега он пересел? Может быть на пружинного 2.5? Или 3л пневма в спорт режиме реально плохо рулится?У туарега есть выбор варианта настройки подвески под конкретные условия. У субары по любому - компромис. Вопрос ощутима ли разница на ту разницу в стоимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А на какого туарега он пересел? Может быть на пружинного 2.5? Или 3л пневма в спорт режиме реально плохо рулится?У туарега есть выбор варианта настройки подвески под конкретные условия. У субары по любому - компромис. Вопрос ощутима ли разница на ту разницу в стоимости?Литраж не помню, пневма была точно. Может уже продал туарега - я давно не общался. Как рулится я не знаю, не катался. А что именно не устраивало - дословно я не повторю, а не дословно это ж мои фантазии получатся ))). Но суть именно в том что нет удовольствия. "К пуговицам отдельно - претензий нет. И к рукавам - тоже" (с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Литраж не помню, пневма была точно. Может уже продал туарега - я давно не общался. Как рулится я не знаю, не катался. А что именно не устраивало - дословно я не повторю, а не дословно это ж мои фантазии получатся ))). Но суть именно в том что нет удовольствия. "К пуговицам отдельно - претензий нет. И к рукавам - тоже" (с).Ну ладно, "нет удовольствия" тоже в аргументы запишу , тем более что мне эта мысль тоже в голову приходила, когда выбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Как там с ценником на пневму и прочие глючности?Вот тема по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 туарег - хороший выбор, но надо учитывать расходы на обслуживание и высокий налог, резина дороже... если средства позволяют.....то конечно туарег, а лучше новый туарег)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 А вот что скажет общественность по поводу такого неординарного выбора?Всех возможных конкурентов - одноклассников тут уже опустили ниже плинтуса. Ну а если уж тогда замахнуться на что-то повыше? Конечно, сравнивать с новым туарегом бессмысленно, слишком велика разница в цене. Но вот например туарег 2009 года может быть сравним с новой XV. Сам стоял перед таким выбором, хотел 3л дизель на пневме (подороже, в районе 1500..1700), но выбрал то, что выбрал. Разница в цене сама по себе не напрягает, главное быть уверенным, что есть за что. А с этим как раз и возникли сомнения.Если у кого есть что сказать по поводу почему я мог бы сделать такой выбор, или почему мог бы пожалеть об этом (никогда не поздно передумать), милости прошу.Или субару - порш для бедных, и в эту сторону не смотрим? Самому порш не хотелось, смотрел еще в сторону мерса мл (тоже б/у) и ауди ку5.Для себя в плюсы туарегу записал быбезопасность (не смотря на звезды хв, при лобовом столкновении (тьфу*3) я предпочел бы сидеть в туареге, в силу массы и размеров)комфорт (пневма!)проходимость(редко нужно, но пусть будет, на всякий случай)динамика?оснащение (те самые кнопочки и лампочки, не нужные настоящим субароводам)размеры(вместимость)статуса в минусыглючность?ценаразмеры(габариты)Что скажете? Проходимость и вообще внедорожные качества под огромным вопросом. При мне туарег застрял в 15-сантиметровом снегу. Вытаскивали обычным пассатом Б5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Как там с ценником на пневму и прочие глючности?Вот тема по теме.Тема не в тему Volkswagen Touareg, 2003 год Volkswagen Touareg, 2005 год Все возрастные проблемы устранены в 2006..2007г.Пневма стоит дорого, но ходит 70..100тык. Это мой пробег за 5..10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Проходимость и вообще внедорожные качества под огромным вопросом. При мне туарег застрял в 15-сантиметровом снегу. Вытаскивали обычным пассатом Б5.Мне кажется, у того туарега были какие-то специальные причины там застрять, тем более что вытащить удалось обычным пассатом. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Все возрастные проблемы устранены в 2006..2007г.Пневма стоит дорого, но ходит 70..100тык. Это мой пробег за 5..10 лет.Так если ты рассматриваешь вариант 2009 года, то около 100 тыс. пробега у него и будет. Т.е. "Пневма" ляжет на плечи нового хозяина. И все остальное тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Так если ты рассматриваешь вариант 2009 года, то около 100 тыс. пробега у него и будет. Т.е. "Пневма" ляжет на плечи нового хозяина. И все остальное тоже. Не проблема. Вот например цена сравнима с новой хв, в которой пневмы нет вообще. Согласен доплатить за комфорт, хотя мне кажется что если там все правда, оставшегося ресурса мне хватит года на 3 минимум. Другой вопрос, насколько правдиво описание в объявлении? Про все остальное можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Другой вопрос, насколько правдиво описание в объявлении? Про все остальное можно поподробнее? Мое личное мнение: если покупать б/у, то дилерский, чтобы история авто была более-менее известна.Тут продавец пишет, пробег 88тыс. А на самом деле? "Коррекция" пробега стоит в районе 100 долларов (если мне память не изменяет), химчистка-полировка еще 500-600 сотен и в итоге можно скрыть пробег в несколько десятков тысяч. Ну и соответственно навариться на этом. А по-поводу "всего остального", я имел ввиду, замену тормозных дисков/колодок, элементов подвески, которые уже подошли к замене, а бывший владелец решил переложить эти проблемы на нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения