Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV или Туарег?


Рекомендуемые сообщения

Там случаем не электродогрев салона стоит?

нет там вебаста работает догревателем, а электро у меня лобовое. Скоро морозы обещают, посмотрим как оно будет. Говорят ниже -25 они вообще не заводятся. Скоро проверю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поделись косяками,можно в личку.

Многое перечислено в теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=44&page=19      

 

Основные косяки которые не нравятся больше всего в сообщении #373  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у тебя самый главный косяк это снег в щели кузова и задней двери или я чего-то не понял?

 

Что то не понял, про снег в щели двери я вообще ничего не говорил...   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото неправильно у тебя открылось, попробуй ещё раз.

 

У меня ( проверил) открывается тема "Отзывы об эксплуатации"  19-я страничка,  моё сообщение #373

 

 

1234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по снегу у стекла подозреваю странное явление, которое наблюдал на 130 км\ч под Днепропетровском - открывал и закрывал водительское окно, в какой то момент при закрытом стекле в салоне стал раздаваться оглушительный вой. сделал пару раз туды-сюды и вой пропал, подозреваю, что там какая-то резинка завернулась на манер раскатанной губы, может и тогда так же было, через неуплотненное место снег набился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, комфорт! Катались сегодня вечер на XV. Раздражало меня мелкое потряхивание на неровностях дороги, прямо кишки выворачивает. Не сразу понял, что последние дни я этого не замечал, и вспомнил, что раньше было то же самое. Удивительно! Раньше ездил и думал, что так и должно быть, что это у всех так, такие дороги у нас шершавые. Надо же, оказывается туарег может сделать наши дороги чуть ровнее! Он тяжелый, трясти его не так просто. На нем не хочется гнать, хочется ехать спокойно и плавно.

А она легкая (теперь это она). Мне трудно себя на ней сдерживать, хочется разгоняться, тормозить, и все время куда-нибудь поворачивать, поворачивать, поворачивать... Она делает все как-то резво, ей не сидится на месте, она как озорная девчонка. Она бодрит. Но вся дорожная рябь отдается прямо в организм пассажиров. Может поэтому хочется ехать быстрее, тогда трясет меньше.

 

Задне-боковые стекла так и не оттаяли за вечер. Впереди в машине тепло, хоть и далеко не сразу, баранка холодная (сейчас -24), все же подогрев штука хорошая, если ездишь. В туареге через полчаса езды стало жарко, пришлось сдвинуть климат на 17 градусов. В тряпку садиться мне приятнее, хорошо хоть в туре кожа нагревается быстро и руль теплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, заводится! Постояло у нас несколько дней за -20. Самая ночь была в районе -33. Утром специально не стал предпусковой включать, попробовал дистанционный запуск - завелся! Так что миф про беды с дизелем после -25 пока подтверждения не нашел. К тому же, есть в запасе предпусковой подогреватель. Вот только исправный и заряженный аккумулятор для него необходим, при коротких поездках высаживается моментально. Хорошо, что есть автозапуск по напряжению, выручал уже неоднократно.

 

Вот удивляют меня эти немцы. Тут у меня соляра в баке к концу подошла, Тур говорит езжай на заправку. Ну я и поехал вечером тихонько по пробкам. Чую, холодно как то в машине, термометры все на боку лежат (как хорошо, что руль греется!). Я уж начал думать, что сдохла та вебаста. Добрался до заправки, залил, поехал дальше, о - тепленькая пошла! Оказывается, та вебаста не включается, если соляры в баке или электричества в аккумуляторе мало - шайтан!

 

В машине теперь тепло, стекла чистые (все!). В -33 замерз замок на одной задней двери, отошел только через день, когда салон прогрелся (поездил чуть дольше). Теперь работает пока. В -33 ехать Тур начинает ну очень лениво, пока не прогреется масло в трансмиссии, всю дурь его прикладывать не хочется. Похоже масло в мосты залили не особо морозостойкое. Расход соляры постепенно спустился к 28. На XV с моим режимом езды по такой погоде в прошлом году тоже до 29 доходило.

 

Еще была заморочка с парктрониками. Забиваются гады снегом и льдом обрастают и пищат как резаные. Сейчас вроде погода устаканилась, все работает. Интересно, кто парктроники себе поставил, есть такая проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ тут простой. Есть три ляма - Туарег в максималке.

Нет - Пятнаха или Форь.

Я бы лично взял ВРИкс и Форь на эти три ляма.))))

А так - сэкономил, Пятнаху приобрел.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратковременным цмыканьем поворотника разве не выключаются?

Отключаются специальной кнопкой, до следующего включения зажигания.

 

 

Ответ тут простой. Есть три ляма - Туарег в максималке.

Не такой уж простой. Три ляма не должны быть последними :D . Впрочем, как и любую машину нельзя покупать на последние деньги, туарег особенно ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На XV с моим режимом езды по такой погоде в прошлом году тоже до 29 доходило.
Недолгие поездки и прогрев салона привели к такому расходу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолгие поездки и прогрев салона привели к такому расходу?

Да, в том числе отсутствие поездок вообще в выходные, с периодическими прогревами. Иначе - риск не завести из-за замерзшего аккумулятора. В этом году укладывался в 20л, морозов таких как в прошлом году (2 недели -25..-35)  не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать тему: 100 рублей или 1000 рублей?

P.S. 100 рублей свои, а 1000 рублей выиграл в лотерею :).

Ну так создайте в чем проблема? Похоже, выбор заканчивается (ваши комментарии помогают его сделать). К габаритам привыкаю потихоньку, где-то маршрут пошире выбираю, где-то разворот подальше, особых проблем нет. Возле дома парковаться там же, где и на пятнашке, вроде получается.

 

По драйву и управляемости ощущения как минимум не хуже (если скажу лучше, наверное обидетесь?). Кренов больших нет, динамики выше крыши. Главное, когда ему говоришь, что надо ехать, он едет, а не думает, сколько при этом сгорит солярки. Акцент на заднюю ось и более либеральная работа ЕСП позволяют пошалить в поворотах, как на первом аутбеке, но приходится осторожничать при старте, потому как если перебрать с газом на ледяных неровностях может случиться небольшой снос задка. В городской тесноте страшновато.

 

Да,  гонять по ямам (в Ростове на Дону - жесть!) может оказаться несколько дороже, чем на XV. Но анализируя случаи, когда мне приходилось это делать, думаю можно было ехать и помедленнее, просто в Субару в этом случае трясет сильнее.

 

Прихожу к выводу, что причины, которые заставят меня вернутся на Субару могут быть только экономические, т.е. если вдруг в лотерею везти перестанет. Зарекаться не стану, но пока постараюсь остаться с немцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, да молодец ты., хорошие, объективные мини-отчеты :). Одно из главных: чувствовать автомобиль, у тебя это есть?,тогда бери и ни в чем не сомневайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос.

Что на ваш взгляд дороже.

Обслуживание Пятнахи или Туарега?

Имеется ввиду обслуга не у Дяди Вовы с подворотни, а качественная, на сервисе.

 

Ответ определил мой выбор.

Мой финансовый статус позволяет мне приобретать и использовать автоигрушки до 50 тысяч долларов.

По сто - купить - тяну, но качественно обслуживать - накладно.

 

Разумеется, б/у авто в данном обсуждении не рассматриваем. Исключительно новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разумеется, б/у авто в данном обсуждении не рассматриваем. Исключительно новые.
Для меня это совсем не разумеется, скорее наоборот. Да, возможно тему можно было в раздел "мой будущий авто".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Добрался до заправки, залил, поехал дальше, о - тепленькая пошла! Оказывается, та вебаста не включается, если соляры в баке или электричества в аккумуляторе мало - шайтан!

У вебасты свой заборник топлива из бака. И он до дна не достает, чтоб мусор со дна не тянуть. Мне не рекомендовали включать вебасту, если уровень меньше  четверти бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В этом году укладывался в 20л

Павел, а что же она так безбожно соляру-то жрет ? 20л. это не мало. С чем связяно?

У меня тоже 3 л., но выше 10 было только на обкадке. Шас 9-10л. Я вот тоже думаю свого бегемота менять, и как вариан Туарег рассматриваю. Но что то настораживат расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот тоже думаю свого бегемота менять, и как вариан Туарег рассматриваю. Но что то настораживат расход.
Не смотрите на меня, я не показатель, у меня поездки ОЧЕНЬ короткие. Даже XV в районе 20 зимой, летом 13 - 15 нормально, при этом одной заправки хватает почти на месяц (по трассе - 6..8, до 10 если гнать выше 140). На Tуре по трассе от Москвы вышло около 10.3 (тоже многовато, конечно, для дизеля), но я не экономил, ехал 120..160 и это 2.5 тонны. В городе тоже заправился когда приехал и второй раз - через три недели, правда бак здесь поболе, залил 80.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще была заморочка с парктрониками. Забиваются гады снегом и льдом обрастают и пищат как резаные. Сейчас вроде погода устаканилась, все работает. Интересно, кто парктроники себе поставил, есть такая проблема?

Вторая машина с установленными парктрониками - проблем нет, ничего не забивается. Фирмы Паркмастер и Авилайн.

Тема по парктроникам здесь https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=404&page=8&do=findComment&comment=72491

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...