Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

Прошлогоднее наблюдение на тему варик/короба, не помню - выкладывал или нет.

На одном из крутых и долгих подъёмов на ретранслятор я тупо встал рыча мотором. Никаких "ошибочных" лампочек не горело, газ в пол - авто стоит. Собрал клубней сзади, тогда как Миша на пониженной легко умчался вперёд. "Неужели теперь задом катиться 300 метров???"((( Лишний народ высадил, покурил минут пять на парковке и нехотя дальше пополз.. Ошибка - не взял разгон сначала, не думал, что так долго и круто будет. Но больше - из-за отсутствия опыта штурма таких подъёмов на вариаторе, не ожидал такой подлянки. Простой автомат с двиглом 2.0 туда бы легко заехал, что и сделал дохлый 1.6 с понижайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Ошибка - не взял разгон сначала, не думал, что так долго и круто будет. Но больше - из-за отсутствия опыта штурма таких подъёмов на вариаторе, не ожидал такой подлянки.

Вот и я так же стал, о чём выше и писал.

Соглашусь, из за отсутствия опыта езды на варике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Че то не красиво как то...

Вы бы не дергали фразы из контекста, а посмотрели в ответ на что я так написал, вполне культурно между прочим.

 

@sansany, а по теме, я вот что подумал-ну считаете вы вариант с вариатором более проходимым, чем с МТ, ну и считайте так дальше, если у нас диалога не получается. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громкое заявление....

Или на форуме этому тоже есть подтверждение?

Есть.

Смотри видео покатушек с Форестер-клубом зимой 2013года.Я и Вадим(Луч) на 2.0 CVT НИГДЕ по дорожке лесной не застряли!Единственный мой засест в глубокий(50-60см) снег на целине по дороге к стоянке(хотел просто накатать площадку для парковки сзадиедующих машин).А вот Витя(Clark666) подпалил сцепу на механике(2.0 МТ) на небольшом пятачке,пытаясь развернуться и сдать задом до большой стоянки.Мы там с Лучом вааще прошли не заметив никаких проблем ;) .И на обратном пути наши с ним машины ниразу нигде не встали,чего нельзя сказать о половине фориков ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а по теме, я вот что подумал-ну считаете вы вариант с вариатором более проходимым, чем с МТ, ну и считайте так дальше

Я так не считаю и никогда так не говорил. Это ты сказал:

 

 


вариатор-зло для проходимости.

Я же только утверждаю, учитывая два с лишним года экскрементов, что вариатор, ни сколько не уступая механики,ни каких проблем не доставляет. Из сугроба на твоей фотке вариатор так же легко вылезет, даже кнопку не понадобится нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сейчас больше волнует сохранность бамперов. Было бы здорово, если  бы они прямо на заводе делались из некрашеного пластика. Типа под карбон. Девушки, хозяйки XV, потерпели бы уменьшение красоты, за то сколько бы проблем снялось из-за встреч с непредвиденными препятствиями на малой скорости. Мало у нас пластикового обвеса по периметру! Да и вообще - красота что-то плохо спасает мир. Одни от неё проблемы в жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так не считаю и никогда так не говорил.

 

 


Я же только утверждаю, учитывая два с лишним года экскрементов, что вариатор, ни сколько не уступая механики,ни каких проблем не доставляет.

Так они равны по проходимости по Вашему? или какая версия проходимее по Вашему мнению? просто ради интереса. На моей нужно в любом рыхлом снегу "нажимать кнопку"  или электроника душит двигатель даже на понижайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так они равны по проходимости по Вашему? или какая версия проходимее по Вашему мнению? просто ради интереса. На моей нужно в любом рыхлом снегу "нажимать кнопку" или электроника душит двигатель даже на понижайке.

Объективно вряд ли кто скажет. Все зависит от "прокладки".Тут надо опыта набираться и твоя будет проходимее всех. Нажимать кнопку (вот как на духу), я не кручу больше трех-четырех, даже если на пузе, то есть ограничения оборотов ни разу не наблюдал, и особой пользы для себя не вижу. Вообще я всегда держу обороты минимум, необходимый для движения(вне трассы). Сегодня вот ездил, колея и каша, снега конечно мало. Практически холостой ход. Даже интересно- едет сама, как хочет, иногда оборотики- чуть, чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все зависит от "прокладки"

Тут как раз предпочтительнее вариатор, если водитель новичок, а с более-менее опытным водителем и на МТ уже можно будет...

 

 

 


Нажимать кнопку (вот как на духу), я не кручу больше трех-четырех, даже если на пузе,

Суть не в том, что оборотов надо 5-6 тысяч и ЕСП не дает крутить, а в том, что момента и так немного, а обороты до 3 тысяч не растут и под нагрузкой начинают даже падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут как раз предпочтительнее вариатор, если водитель новичок, а с более-менее опытным водителем и на МТ уже можно будет...  

 

Я уже давно не новичёк, но вот варик ещё не освоил "профессионально"... На ручке без проблем катался и в грязь и в лёд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постановка? представитель Субару тоже ошибся и поэтому ошибочно будут что-то менять, чтобы это убрать хотя такой проблемы ни у кого нет?

Ты понимаешь, такая ситуация в реальной жизни почти не возникает никогда, так как колеса бордюра обычно касаются не одновременно! И тогда Форестер ХТ туда спокойно въезжает! Кстати, дело вовсе не в вариаторе, а в передаточном отношении задней передачи. Такая же фича присутствует и в Эдишене, и в ТС - там нет вариатора, только кого это волнует. :)  Правда и это уже решили:  все они въезжают на этот бордюр с двух педалей. :)  Но это всё быстроходные тарантайки и им важнее быстро ездить не только вперед, но и назад, такая задумка япов была! И это в реале - так! Ни XV, ни Форестер атмо не может с такой скорость гонять задом. :)

Так же стоит отметить, что вариаторная XV на такой бордюр заезжает, а XV1,6 - просто - на удивление легко! :)  

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты понимаешь, такая ситуация в реальной жизни почти не возникает никогда, так как колеса бордюра обычно касаются не одновременно!

Суть же не в бордюре, а в том что на оба колеса одновременно приложена нагрузка, например, то же самое в рыхлом песке, и машина будет стоять, рычать и не ехать? лажа.

 

 

 


Так же стоит отметить, что вариаторная XV на такой бордюр заезжает, а XV1,6 - просто - на удивление легко!

я так понял, что эта проблема не только у Форика ХТ, а у всех вариаторных Фориков и ХВ, что подтверждают отзывы некоторых владельцев.

Вот еще нашел тест вариаторных авто от "За рулем". Про вариаторный Форик:

 

 

"Этот тест оказался для машин самым тяжелым. Высота препятствия – 185 мм (это еще не самый высокий бордюр среди тех, которые водители готовы штурмовать). Задача: подняться на него передними, а затем и задними колесами, поставив машину под прямым углом к «тротуару». Затем нужно повторить упражнение, но уже задним ходом. Заезжать следует, конечно же, внатяг, ведь даже самые ярые покорители тротуаров не осмелятся наскакивать на такой высокий бордюр с разгона.

Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. Причем электроника, оберегая трансмиссию, просто не дает колесам прокручиваться, а двигателю запрещает набирать обороты. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом – никак?"

 

http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Суть же не в бордюре, а в том что на оба колеса одновременно приложена нагрузка, например, то же самое в рыхлом песке, и машина будет стоять, рычать и не ехать? лажа.

Так написал же: с двух педалей прыгает, в песке - то же самое.

 

 

 

 


я так понял, что эта проблема не только у Форика ХТ, а у всех вариаторных Фориков и ХВ, что подтверждают отзывы некоторых владельцев. Вот еще нашел тест вариаторных авто от "За рулем". Про вариаторный Форик:

Нет, там тоже был ХТ. А журналюги нормально ездить не умеют, да и не надо им это.) Там другие задачи стоят.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять копал, пришлось выезжать с места парковки через сугроб-подперли, в итоге опять вылазил через пассажирскую, водительская дверь никак не откравалась. Дергали Шевиком, но , к сожалению, машина никак не хотела возвращаться на твердую поверхность и ушла почти вся в рыхлятину. Дальше только копал, сам возвращался назад и потом опять копал и сам полз вперед-вердикт: отличная проходимость, спасала сильно понижайка и то, что авто на ручке-получилось раскачать машину и выскочить, засада нашей машины(как и бич почти всех современных кроссоверов) маленький ход подвески-чуть что вывешиваются колеса, вроде и клиренс большой, но чуть косогор или утрамбованный снег под движок, как колесики беспомощно вывешиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,прямо все четыре сразу вывешиваются? Надо попросить в таком случае кого-нибудь придавить с одного краю, что бы колесо коснулось земли, и поехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, если повисла "морда" и вывесились 2 передних колеса, то куда не дави колеса вращаются в воздухе, а сцепления задних(а обычно одного заднего) не хватает, чтобы стащить машину со снежного наста

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жил-бы я там с вами тож вариатор не купил-бы. Мне так и не удалось в этом году по сугробам по катать , хотя я другую тачку использую для этих целей, но все же.

 

IMG_0650.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика надёжнее при суровых морозах. Вот и всё. На варике конечно проедешь, но у нас на МКПП увереннее себя очучаешь. Минус сорок для варика ....мало мало паламася быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика надёжнее при суровых морозах. Вот и всё. На варике конечно проедешь, но у нас на МКПП увереннее себя очучаешь. Минус сорок для варика ....мало мало паламася быстро.

:wacko: Сомневаюсь,аднака ;) .А снег,показанный Ферро,намальна на варике проходит.Кто сомневается,просю смотреть видео 2013 года в феврале встречи нашего Клуба с Форестер-клубом.Такой снег на правильной резине и нормальной прокладке ниочём для XV с вариатором.Человек ездит на 1.6 мехе -- 114 л.с.(вот им тяжело,даже с понижайкой!) и думает,что для варика,у которого 150 кобыл этот "снежок" будет внапряг! :dolf_ru_150:  :dolf_ru_150:  :dolf_ru_150: .Я вас умоляю,не делайте мне нервы!На таком покрытии XV 2.0 CVT в хороший натяг на хорошей зимней резине с удовольствием пройдёт весь этот участок с шиком припаркуясь(и утром выедя) в парковочное место.Ферро,хорош "пугать" народ "типа огромными снегами".Я ТРИ километра по лесу в колее с глубиной снега по бортам в 60-70 см шёл не пыхтя :dolf_ru_936: ! Вадим (Луч) тому подтверждение! ;)

Закройте нафиг эту "веточку" темы пугания! :angry: Опять же: мороз;снег сухой,не липкий -- XV прёт,как танк(в натуре!) B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тем, что многое зависит от водителя....У меня во дворе так "почистили", что не каждый проедет. Из окна наблюдать за этим зрелищем - и телевизор не надо. Так вот к чему это я: одни на уазике лихо так проходят, а другие на тех же уазиках застревают, что лопата в помощь. (про обычные пузотерки и стандартные кроссоверы я вообще молчу)

P.S.  сама туда не лезу ибо не уверена в своих силах, предпочитаю объехать по неотчищенной от снега дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Человек ездит на 1.6 мехе -- 114 л.с.(вот им тяжело,даже с понижайкой!) и думает,что для варика,у которого 150 кобыл этот "снежок" будет внапряг! :dolf_ru_150: :dolf_ru_150: :dolf_ru_150: .Я вас умоляю,не делайте мне нервы!

Человек справедливо считает, что у него самая "проходимая" из ХВ , предлагаемых на российском рынке, но фото я выкладывал не для этого и ничего такого не писал рядом. Просто выложил фото. А брал МТ потому что:

 

 


Механика надёжнее при суровых морозах. Вот и всё. На варике конечно проедешь, но у нас на МКПП увереннее себя очучаешь. Минус сорок для варика ....мало мало паламася быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...