Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

жалко красоту рыжую в грязищу такую пихать-потом не отмоешь нормально эту глину.

"snow, ice only", но автор молодец, просто у меня подход другой.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, тут муды по любому надо.  На видео слышно что обороты колеса дикие, грязь летит во все стороны, а движение кое как. Можно было давление немного стравить, чуть помогло бы.

 

Но все равно я постоянно нашей машинкой восхищаюсь за подобные подвиги.  Глядя снаружи на нее очень трудно представить, что она играючи преодолевает такое. Нива на подобных колесах по такой дороге также едет - ни сколько не лучше. Если конечно были бы кочки и канавы то нива была бы в выигрыше за счет того что у нас передний клюв длинный.

 

 А цепи коварны тем что думаешь да ладно как нибудь проскочу, внедорожник ведь, а потом когда сел уже поздно и очень неудобно в жиже надевать,  были у деда в детстве, знаем.  А потом этот глиняный комок с колеса снимать и в багажник класть, и обычно весь салон и вся одежда в глине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если конечно были бы кочки и канавы то нива была бы в выигрыше за счет того что у нас передний клюв длинный.

по такой дороге ХВ пришлось бы тяжко из-за небольших ходов подвески, на невывешенное колесо подавалось бы слишком мало момента, а у Нивы проблема только в дохлом двигателе и "боится диагоналки", правда туда ее еще нужно постараться вывесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по такой дороге ХВ пришлось бы тяжко из-за небольших ходов подвески, на невывешенное колесо подавалось бы слишком мало момента

А с большим ходом подвески момента подавалось бы больше? Вот уж не знал, что ход подвески регулирует еще и крутящий момент. Если одно буксует, на другом момента не будет(свободный диф, без блокировки), при чем здесь подвеска! На рессорной то же самое будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с большим ходом подвески момента подавалось бы больше? Вот уж не знал, что ход подвески регулирует еще и крутящий момент. Если одно буксует, на другом момента не будет(свободный диф, без блокировки), при чем здесь подвеска! На рессорной то же самое будет!

с бОльшим ходом подвески не будет вывешенных колес и, соответственно, колес с силой трения=0(вывешенное колеса). момента подается одинаково(если докапываться до слов), но на невывешенном колесе тяги(силы, мощности как угодно) будет ровно столько же насколько эффективны электронные помощники в виде "подтормаживалок" буксующего колеса. Это про ХВ, которая по кочкам и ухабам в лучшем случае будет ехать на 3 колесах, в то время как у Нивы буксующих колес не будет-все колеса будут двигаться по земле с разной силой трения, но нУля(то есть вывешенных колес) не будет. Вы же поняли о чем я, смысл до буковок ковырять?

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы же поняли о чем я

Я то понял, а Вы- не знаю. Что бы момента не было, не  обязательно колесо должно быть вывешено и не обязательно "до нуля".

 

 


в то время как у Нивы буксующих колес не будет-все колеса будут двигаться по земле с разной силой трения, но нУля(то есть вывешенных колес) не будет.

Момент на всех остальных колесах в этом случае будет равен наименьшему на колесе с меньшей "силой трения" и его может не хватить для движения. Гражданские УАЗы видели как буксуют при не вывешенных колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!!! Ну ни приплетайте вы нивы и уазы! Смешно читать. 

 

Дорожный просвет нивы и пятнахи типа одинаковый, но на пятнахе 22 см он примерно одинаков по всему пузу, про задние рычаги вообще молчу, а на ниве 22 см. это под яблоком заднего моста, все остальное- раздатка, передний редуктор и т. д  нааамного выше прикручено.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Момент на всех остальных колесах в этом случае будет равен наименьшему на колесе с меньшей "силой трения" и его может не хватить для движения.

это я так понимаю вариант со незаблокированным межосевым дифференциалом? а если его все же заблокировать, чтобы момент(тяга, полезная мощность и т.д.) не "утекали" через одно колесо с наименьшим сцеплением с дорогой? и все-таки мЕньшая сила трения все равно лучше вывешенного полностью колеса(Нива против ХВ).

 

 

 


Гражданские УАЗы видели как буксуют при не вывешенных колесах?

а кто спорит? просто если уж буксуют они при невывешенных колесах, то Вы думаете Субару на 2-3 колесах поедет спокойно дальше? Я про то, что Нива намного проходимее, что тут спорить-то, а небольшие ходы подвески ХВ значительно ограничивают возможности на косогорах и ямках-кочках.

 

 


да ну?!

о чем клип? кто под горку тот и тянет лучше?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


о чем клип? кто под горку тот и тянет лучше?)))
Да ещё и резина у них совершенно разных "весовых категорий",седану одень такие как у Нивы,тогда будет интересно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


спорить ни с кем не хочу-пофлудил чуток и всё. А вообще , будете на Ниву бочку катить- приеду на Нивке на ДР и порву всех!!! )

если Вы внимательно прочитаете мои посты, то увидите, что возможности Нивы я не принижал. Очень достойный авто, сравнивать по проходимости его с ХВ некорректно, ХВ будет лучше(думаю спорить не будете) в скользкий подъем. В других случаях(как бы это не снилось Субофанатам) ХВ рядом не лежала с Нивой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Вы внимательно прочитаете мои посты, то увидите, что возможности Нивы я не принижал. Очень достойный авто, сравнивать по проходимости его с ХВ некорректно, ХВ будет лучше(думаю спорить не будете) в скользкий подъем. В других случаях(как бы это не снилось Субофанатам) ХВ рядом не лежала с Нивой.

Как их вообще можно сравнивать, к тому же рядом. Нива это тазик с болтами и понижающей передачей в придачу с блокировкой дифа. А субару это автомобиль сделанный для  цивилизованного человека, а не для экстримала из 70-х годов прошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как их вообще можно сравнивать, к тому же рядом.

ну почему-то некоторые(я сейчас конкретно никого не имею в виду) периодически пытаются сравнить по проходимости нашу ХВ с нивами и уазами. Зачем? а ведь из-за переднего бампера в некоторых ситуациях ХВ уступит не то что нивам, но и некоторым обычным кроссоверам пусть и не с такой уникальной на сегодняшний момент схемой 4х4, но с более хорошей геометрической проходимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему-то некоторые(я сейчас конкретно никого не имею в виду) периодически пытаются сравнить по проходимости нашу ХВ с нивами и уазами. Зачем? а ведь из-за переднего бампера в некоторых ситуациях ХВ уступит не то что нивам, но и некоторым обычным кроссоверам пусть и не с такой уникальной на сегодняшний момент схемой 4х4, но с более хорошей геометрической проходимостью.

Кучеряво пишешь брат.  ;)  :)

Пущай сравнивают, по проходимости можно и сравнить, вай нот. По геометрии из-за красявого носа может кому и уступит упёршись им в бревно предварительно ;)  Главное бордюры преодолевает с честью, а что ещё для города нужно с дворами заснеженными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это я так понимаю вариант со незаблокированным межосевым дифференциалом? а если его все же заблокировать, чтобы момент(тяга, полезная мощность и т.д.) не "утекали" через одно колесо с наименьшим сцеплением с дорогой?

 

 


Вы думаете Субару на 2-3 колесах поедет спокойно дальше? Я про то, что Нива намного проходимее

Если заблокировать межосевой, все равно диагональ, ибо нет межколесных блокировок. У субы все блокировки есть. Межосевая- муфта или виско, межколесная- подтормаживанием буксующих колес. И это не только имитация самих блокировок, как многие неправильно понимают, а  имитация работы дифа с блокировкой, то есть система полностью выполняет эти функции и на не буксующих колесах момент будет всегда. Единственное, что нельзя оспорить, Нива- это внедорожник, а суба- кроссовер. На мой взгляд возможности субы как кроссовера гораздо выше чем Нивы как внедорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пошли отмазки..
Не правильно трактуешь.Нива по кругу проехала немного протащив седан,седан упирался сдерживая Ниву.

Кого тут отмазывать? Оба красавцы,каждый автомобиль достоин уважения.Я за любой кипишь...кроме SUBARU  :dolf_ru_974: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Единственное, что нельзя оспорить, Нива- это внедорожник, а суба- кроссовер. На мой взгляд возможности субы как кроссовера гораздо выше чем Нивы как внедорожника.

на том и порешим, хотя наш диалог и начинался с другого.

Мой тезис был: в предложенных условиях псевдоблокировки Субы будут менее эффективны чем большие ходы подвески Нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...