zen Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 @sansany,не надоело? мы такие глупые выбираем "старую" железнуюО чём спорить? Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 А суда 2,0цвт заедет?Пока вопрос открыт: у кого-то не заезжает, у кого-то заезжает. Ходом проблем нет, проблема именно когда одновременно упираются в бордюр 2 передних колеса и пытаешься тронуться. Специалисты Субару Мотор признали проблему, ищут решение. Где-то на форуме уже это обсуждали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadia Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 МУДЫ! Наша тема!Я стесняюсь спросить... МУДЫ - а что это? Муж ржет в ответ только))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitriy Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Я стесняюсь спросить... МУДЫ - а что это? Муж ржет в ответ только)))Муды - это руссифицированное название шин для грязи - mud terrain))) или проще - шины МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Видео это и ему подобные оскомину уже набили. Можешь порыться в мох постах, моя машина такой бордюр даже не замечает.Чем, кроме видео подтверждается, что "пока и этого нет"?1) Официальное заявление Субару Моторс про форестер на вариаторе - ссылку уже давали.2) Тест вариаторных машин журнала за Рулем -тоже ссылку гдето в темах выкладывали. Для меня впринципе это достаточно, чтоб признать некоторую слабость вариатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Для меня впринципе это достаточно, чтоб признать некоторую слабость вариатора.Но главная слабость - это прокладки!, так как с двух педалей, заезжает. Об этом тоже кажется уже все в курсе. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Алексей Витальевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Для меня впринципе это достаточно, чтоб признать некоторую слабость вариатора.Тож раньше так думал и матюкался... Даже мои посты есть по этому делу. Всё от неумения и с непривычки! Щас на такой бордюр легко заезжаю, а раньше 9 см. не мог преодолеть задней осью. ЕСП отключал один раз, когда зимой лежал брюхом на сугробе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) вот есть, например 2 вида трансмиссии у Субару ХВ-обычная честная и навороченная с активным распределением момента. Что ж мы такие глупые выбираем "старую" железную вместо новой навороченной?Ну давай глянем по-подробнее, что вы выбираете. Во всех комплектациях XV представлена только с симметричным полным приводом, дисковыми тормозами на всех колесах и мощным пакетом систем безопасности, таких как ABS, система распределения тормозных усилий и система динамической стабилизации VDC. Межосевой диф блокируется неуправляемой вискомуфтой. А главное- мосты, такие же свободные дифы без блокировки. Так, что внедорожные способности у "обычной честной" трансмиссии обеспечиваются теми же тормозами, управляемыми той же VDC.В каком месте у вас она честная? И на сколько? zen, и правда надоело! Пасха скоро! Изменено 11 апреля, 2015 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Межосевой диф блокируется неуправляемой вискомуфтой. А главное- мосты, такие же свободные дифы без блокировки. Так, что внедорожные способности у "обычной честной" трансмиссии обеспечиваются теми же тормозами, управляемыми той же VDC. В каком месте у вас она честная? И на сколько?на сколько не знаю, по части межколесных электронных блокировок я соглашусь, наверное, машины похожи и с МТ, и с вариатором, но Вы немного лукавите, там где вариатор(его программа управления) и железо(неправильно подобранное что-то по "железу") будут "беречь" Ваш автомобиль(в ситуации похожей с "бордюром"),вплоть до отключения подачи момента с колес вообще(двигатель рычит, но ни одно колесо не вращается), МТ с блокируемой муфтой ничего беречь не будет(и не сможет) - как минимум диагональные колесики будут работать-все это касается в первую очередь задней передачи. Что мы имеем при движении назад:-вариатор: в определенных ситуациях может поберечь трансмиссию и "отказать" в праве трансмиссии передать момент от двигателя колесам-на колесах нет момента;-МТ: как минимум блокируется межосевая муфта и крутятся 2 колеса.Вывод: внедорожные способности не одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Да ладно Ferrocenik, Выше вроде написали что с помощью 2-х педалей получается побороть ограничения и сделать так чтоб момент назад передавался.Если это действительно так, то выигрыш во внедорожных способностях версии 1.6 МТ против 2.0 CVT только за счет более малого веса, больший вес 2.0 CVT в оснавном на переднюю ось рассредоточен (клюв ближе к земле прижимает). Ну а так христос воскрес. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Если это действительно так, то выигрыш во внедорожных способностях версии 1.6 МТ против 2.0 CVT только за счет более малого весаЕсли уж говорить о 1.6 МТ, то это +"понижайка", а также как плюс любой МТ перед автоматом(вариатором, роботом) возможность раскачки авто в определенных ситуациях. Воистину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Во истину воскрес! у Нивы дохлый двигатель спасает мощная понижайка (больше чем у ХВ). у нас ее вообще можно сказать нет. 1:1.4 вроде бы Если уж говорить о 1.6 МТ, то это +"понижайка" Вы бы хоть для себя определились, что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 @sansany, что определяться? Сначала говорили о сравнении СВТ и МТ, потом упомянули 1.6. У этого варианта в сравнении с другими версиями ХВ "понижайка" - плюс. Если же сравнивать со "взрослыми" проходимцами, то понижайку Субару ХВ и вспоминать неудобно из-за ее недостаточной "пониженности". Вот и все, смотря в каком контексте применять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 понижайку Субару ХВ и вспоминать неудобно из-за ее недостаточной "пониженности". Вот и все, смотря в каком контексте применять.Господа - Товарищи,вот именно кто под что брал,всё равно вегетарианца не убедить что мясо это вкусно и полезно.Давайте будем наслаждаться ездой,каждый на своей трансмиссии.Я всю жизнь занимался картингом,когда пошли безкоробки я их не признавал,любил молотить передачи.До этого никогда не ездил на машине с автоматом,тем более с вариком,а сейчас осознал всю прелесть комфортной езды (старею наверно).Главное.Покупал когда жил в Сургуте чтобы ездить на рыбалку,а там везде песок,машина гребёт на 5+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 В субботу очередной раз проверил проходимость нашей XV на рыбалке. Были в Каратаево (ростовские знают), переехали железный мост через Мертвый Донец и поехали дальше на каналы по дамбе, а там узкая дорога с участками раскисшей грязи и ямами по колено тоже с грязью, машина везде прошла на отлично, единственное передний бампер насобирал комья грязюки, т.к. я часто им цеплял при прохождении ям и задним бампером тоже. Ехал на понижайке и отключал VDC, никаких пробуксовок не было, машина перла как танк. Там куда мы доехали были только Патриоты и Нивы, ни одной иномарки я не видел. На обратной дороге на дамбе двое ребят в яме с грязью засадили Рено Лагуна, мы им помогли вытолкнуть, т.к. сами бы не проехали, дорога очень узкая и они бы там еще долго сидели бы, они очень удивленно смотрели на то как я проехал ту яму с грязью из которой мы им помогли выбраться. В общем Субару МОЛОДЕЦ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @macao,а кто бы сомневался? Еще и на механике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Сегодня сосед по гаражу приколол и сказал, что не заеду на варике в горку (на фото) с двумя остановками... Ну я попробовал не отключая ЕСП и заехал... Машинка висела на двух колёсах(по диагонали), ЕСП там что то трещало и матюкалось на весь экран, но заехал! С виду по фото, горка не такая страшная, но там ездит только трактор, сосед на "бешенной Ниве" и его друг на УАЗике. Пришлось потом соседу доказывать, что он круче! И он поехал прямо... Ниву не сфоткал, но она "огонь"! Настоящий "говномес"! Изменено 14 апреля, 2015 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Пришлось потом соседу доказывать, что он круче!Если задним ходом заедешь, будешь круче всех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Если задним ходом заедешь, будешь круче всех!Не, страшно. я там и так брюхом цеплял. А зимой было легче заехать туда, меньше буксовала, чем щас по песку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 На выходных по песку катался много, чувство гордости за проходимость усилилось - в горку по песку без единого букса, прет как танк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 бампер береги... прёт то оно прёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 влюбил в машину всех друзей, которые сидели рядом, была и трасса и просёлки песчаные ))спросили тебе фирма Субару за рекламу не доплачивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 бампер береги... прёт то оно прёт.. Берегу бампер) по песку не зацепил, а после пластиковую защиту в левом углу водой выдавило, когда через лужу ехал, вода на 20-25% от высоты двери поднималась) защиту обратно заправил, все ок. Так что плавает XV тоже хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Я тоже недавно по остаткам Истринского водохранилища покатался, немного попугали местных браконьеров.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А у нас такое началось, что никакого клиренса не хватает. По полметра колея.... засада засад. Мокрый талый снег и лёд во дворах, такая каша, что даже Буцефал в панике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения