Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу за тех людей, которые живут в домах рядом с такими дорогами (не дорогами)  НЕ ПЫЛИТЕ ГОНЩИКИ !!!! 

лучше мэру мозги просушить, чтобы асфальт положил. при скорости более 20 км/час все-равно пыль столбом (проверено на даче), я так председателю СНТ мозг выклевываю  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начну немного не по теме:) На экранчик борткомпьютера можно как-то вывести температуру антифриза? В эти выходные при температуре воздуха +39 проехал 30-40 км в пробке и масло показывало 108. Думаю росло бы и выше, но пробка двигаться начала:) 

 

А вот теперь по теме.

Как ездить на вариаторе в рыхлом и сухом песке? Вторая машина у меня с жестко подключаемым передком, так что не заморачивался, да и форик 2000 года более "ручной" на таком покрытии. А тут сунулся на XV в песок, так начал антизанос (так чтоли называется?) лампочкой мигать, в колесах трещит чето, машину не таскает - короче неинтересно. Ну и скорость предсказать не могу толком - но стремится к 0, хотя газу подбавляю. В принципе то выехал, но че-то как-то непонятно. Пытался на ходу выключить этот антизанос - лампочка пишет, что выключено, но нифига не изменилось. Кнопку тыкал, держал несколько секунд - все одно и то же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз обсуждалось: трещит система стабилизации, при этом она же "душит двигатель", чтобы машина не зарывалась, отсюда скорость стремится к нулю, хотя не  нулю, а к оптимальным оборотам двигателя с максимальным моментом на колесах. Кнопка снимает только ограничение на двигатель, то есть при выключенной стабилизации можно газку поддать, трещать не прекращает ни при каких обстоятельствах, только если предохранитель вытаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку нажать(лампочка горит) и вперёд)) Передачу-газ - по ситуации. Но в пол точно не надо, стараемся ехать внатяг или около. Разгоняемся плавно, чувствуя сцепление с песком. Газу больше, пошла легче - хорошо, значит, можно, и не так всё страшно; останавливается - значит, зарываемся. Двигаемся с одной скоростью, при которой машина едет максимально легко и стабильно. Избегать крутых поворотов/разворотов. Если поверхность ровная, без буераков(больше клиренса), то вторая машина ещё жёстко откурит))) Если песок сильно рыхлый и вязкий - полезно стартовать со второй в ручном режиме. Совсем тяжело? Спускай колёса до 1 очка и у тебя танк)))

Танк застрял, песок во все стороны, а мы стоим? Не надо усугублять. Берём ведро и за водичкой) Увлажняем песок в засаде, курим, выезжаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё.

В песке "лысая" резина в большинстве случаев на много лучше грязёвки.

Саня, давай уже фак пиши, как юзать пятнашку в условиях суровой российской (алтайской) действительности.  :D

P.S. ты у нас эксперт "по говнам", без обид, правда, читаю твои посты и многое беру на заметку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, давай уже фак пиши, как юзать пятнашку в условиях суровой российской (алтайской) действительности.  :D

P.S. ты у нас эксперт "по говнам", без обид, правда, читаю твои посты и многое беру на заметку ;)

В песке даже нужно давление на половину в шинах снизить, Я такое по телеку видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, давай уже фак пиши, как юзать пятнашку в условиях суровой российской (алтайской) действительности.  :D

P.S. ты у нас эксперт "по говнам", без обид, правда, читаю твои посты и многое беру на заметку ;)

Эксперта рано мне, зовите бывалым)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А песка много у нас(ленточные боры, солёные озёра), всё стесняюсь заснять, как зубилы и прочие подключалки сидят, увидев меня прямо на берегу, или следуя сразу за мной, увязая по самые помидоры))) "Ха, какая-то Субара! Ща и я проеду!"))))))

А потом  - "дёрни, а.."

Я - "бамперы слабые, дождись моего соседа из озера на Прадике, а я только руками могу подтолкнуть."))

 

Очень комфортно, когда от солнца прячешься сразу под машиной, и вода в трёх метрах, а не в двухстах))

Мы уже реально, как соседи))) Прадик с Новосиба(уже неделю живёт), Сурф, Лекс570-й, Буханка, Нива и я)) Каждый вечер - "Здрасти!"))) Остальные холопы 200-300 метров пешком топают))) Ну, и залётные есть, так после них интереснее по рельефу выбираться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я - "бамперы слабые, дождись моего соседа из озера на Прадике, а я только руками могу подтолкнуть."))

Саня не понял намёк на слабый бампер. Ты же не бампером в него упереться должен чтобы вытащить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такие небольшие говна проходит на ура, после Форика не привычно, что стабилизация не отключается даже после того когда кнопкой отключишь..... 
У меня путь на рыбалку куда езжу постоянно примерно такой


за бампер постоянно побаиваюсь, на форике не парился там совсем, пролетал быстрее раза в два.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, не, приора там как-раз одна в логе неделю назад  бампер оторвала ))) По сухому проезжают 6ки и 9ки - но не приоры )))
Я конечно чуток приукрасил - но после дождей приорам там делать нечего )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...