Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

Сегодня перед радиатором обнаружил какой то кусок поролона, теперь надо искать откуда эта штука отвалилась, в общем проверка боем продолжается.

 

P.S. раньше кусок пластмассы оторвался внизу на бампере перед передним колесом, типа маленького брызговика, крепиться на 3 клипсы,одна клипса выскочили, одну с креплением оторвало(кусочек бампера), на одной клипсе держался, пока снял, потеплеет буду обратно "колхозить", либо на 2 клипсы, либо две клипсы + что то надо думать, там где крепление вырвало.

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё хорошо но нижние кронштейны заднего бампера слабоваты. По осени лазил по болотам и в очередном овраге задел чем-то вышел посмотрел-ничего, подумал глушителем. Но потом на подъемнике обнаружил что это кронштейны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера незапланированно пришлось проехать через одну деревеньку. Дорога: бугры и ямы, залитые жидкой но вязкой грязью. Местные, заметив, что я собрался проехать на каком-то лифтованном хэтче, с интересом остановились понаблюдать.

 

Опускаясь в жижу до бампера и полностью выбирая ход подвески, довольно шустренько проехал через всю деревню.

 

Скажу честно: меня так и распирало от гордости за машину :) Даже страшно представить, что бы там случилось с CR-V или "рафиком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот окончательно закрепил своё мнение выездом на весеннюю рыбалку.

Хоть фоток и не много, но такое бездорожье мы пролезли, что ой-ёй-ёй!

Это моя машина!

Съездил на рыбалочку :D

Так сказать, проверка боем.

3aYyz.jpg

HWXZ5.jpg

oCybb.jpg

Ох как мойщики удивились

MtPq4.jpg

 

 

Но как вкусна свежая щучька в фальге, на углях

GcWDj.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,

Флудить не буду, но если в кратце:

Эту лужу невозможно объехать ни справа, ни слева.

Там очень высокие земляные валы.

Далее, такие участки лучше пройти с небольшого разгона, нежели потеряв энергию остаться в низу. Да и глубину этой лужи я знал. Ну и самое главное - хороший кадр! :)

Xeyz

 

Неее, пролетел на раз. Побуксовал до этого. Но там оператор отказывался выйти из машины! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказать, проверка боем.

Вот таким же образом я номер и потерял :), потом когда свой искал при мне хайлендер оторвал, хотя номер на саморезах был, ну и "лужица" чуток больше. И еще в нете пишут, аккуратнее с разгону то может гидро удар быть, за фото 5+ берегите машинки свои :)...

P.S. Субавирус не дает лужи спокойно проходить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроудар можно словить при глубокой луже и как правило остановки в ней.

Среднестатистические, типа моего случая, безвредны. Вода не достаёт даже до верхней кромки капота, а соответственно до воздухозаборника. Не говоря уже про воздушный фильтр.

моё скромное мнение (ну или ИМХО) Купил Субару - ездий как субарист. Но с головой естественно. Иначе купи лимузин и ползай в городе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моя машина!

 

А я форсировал примерно такую же лужу (может чуть помельче), но заполненную не водой, а жидкой грязью. Включил режим L на вариаторе и потихонечку проехал. И ни разу не возникло ощущения, что машина вязнет. Просто медленно, но уверенно гребет. Только грязь из под колес летит :)

 

На выезде вид у машины был примерно как на четвертом фото, но стекла почти не забрызгало, только "по пояс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Metis, а почему рым-болты на XV вкручены? На всякий случай или засадили-таки? И уж если Вы имеете доступ в сервисную зону, то развейте опасения некоторых клубней по поводу доступа к свечам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

match, на трассе дежурили УАЗик и крузак 80 на случай если кто то сядет, если бы сели по рации вызываешь подмогу они приезжают сами все цепляют и тащят, а ты и клиент сидишь чистенький.

 

Свечи меняются обычными ключами, а чтоб вообще было все просто мастера снимают Акумм с одной стороны и корпус воздушного фильтра с другой.

P.S свечи меняются на 105 000. зачем самому лезть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сюда что ли написать...

Передний у меня давно весь ободран, всё-таки чёрная вставка - это вещь!

Не поверите - недавно зацепился ЗАДНИМ! Чуть не вывернул наизнанку! Не до фоток было - застрял жёстко в одной мокрой ямке на крутом рельефе. Перед пошоркал и проскочил - ну, тут я привык давно и не обращаю внимания, задние колёса провалились в колею, слышу - сзади шкребём. Вышел - ё-ё-ё! С малой раскачки, скрежетом с двух сторон, и нашим "авось не оторву" выбрался, благо колёса правильные стоят.

Задние фонари оставили следы на бампере во время изнанки - прикиньте на своих машинках, как нужно вывернуть бампер, чтобы до них достать.

Сам бампер О-О-ОЧЕНЬ прочный(3 тьфу!!!) и пластичный. Всё зафотать хотел, да вечно не мытый.

З.Ы. По ходу мне нужна другая машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, как задний бампер у тебя не оторвался? Он же держится на 7-8 "соплях", и еще если-бы был фаркоп, смоделируй ситуацию, было бы хуже?

Почему не оторвался? Не знаю. Я всё жду, когда передний отцепится, но пока шкребём, но едем. После выезда из засады покачал оба - на месте всё. Задний постепенно принял нормальную форму.

С фаркопом бампер бы порвался пополам - 100%! Выложу фотки вмятин от задних фонарей на днях. Пните, если потеряюсь. Вмятины заметил на следующий день, и ещё кое что...

Мою ситуации можете смоделировать, ухватив рукой за низ бампера по середине и что есть силы потянув его наружу и вверх. Сам повторять не хочу)) Попробовал рукой чуток, но нет - тут становую тягу делать надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперементатор,блин... :D .Снимай ты их на фиг,когда в "говна" залезть собираешься,а то на ремонт/замену бамперов и денег не напасёшься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углы фонарей давили на бампер. Это не пыль, а именно вмятины.

SDC17809.JPGSDC17811.JPG

 

А бампер я, всё-таки, порвал. Почему-то только сейчас заметил..

SDC17814.JPG

 

А это ещё одна порватость на правом боку. Клипсы выдержали, слетать он совсем не хотел))

SDC17816.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему Сашке нужно видеооператора с собой возить.

Вот где было бы видео, чтоб много не рассказывать всяким олухам о проходимости машинки и чтоб не лезли сравнивать со всякими паркетниками. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вчера с Денисом(Nerox) встретились и покатались в песочном карьере.Что-то он фото не выложил до сих пор :dolf_ru_858: .А видео выложит,когда побольше материала накопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина внушает :) . Шумновато, наверное :mellow: .

До 80 км/ч. Дальше - не шумнее штатной, сам удивился. Зато, не смотрю на дорогу. Крейсерская 120 км/ч, больше - жаль в поворотах точить.

А вот вчера на Королле порвал один балон (Нокиан i3) в горах о камни - в XV 3 тела со шмурдяком и лодками уже не влазят, приходится тошнить на старом универсале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня господа полазил там где только тракторы ездили, да к тому же давно, благодарен фаркопу, так как тупо не дал оборваться заднему бамперу в глубокой колее, ехал по обычной черноземной холмистой деревенской дороге с ямами, оврагами и лужами в дождь, дорога кончилась, пришлось ехать по полю с травой по пояс, сказывается отсутствие опыта, и нормальной резины, но деревенские зауважали субару, выбрался без повреждений хотя уверен что просто повезло :blush: , больше туда ни колесом, велика вероятность была свалиться в овраг, только газ спас, но машина реально была мной неуправляема :unsure: , буксовал, приходилось с разгона штурмовать, там трактор перевернулся да телеги регулярно в овраг уходят, это я после узнал... :huh:. Честно даже не знаю какой граждансский машин там может без страха ехать, 30 см и ты в овраге или в колее по пояс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...