Filler Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Сегодня перед радиатором обнаружил какой то кусок поролона, теперь надо искать откуда эта штука отвалилась, в общем проверка боем продолжается. P.S. раньше кусок пластмассы оторвался внизу на бампере перед передним колесом, типа маленького брызговика, крепиться на 3 клипсы,одна клипса выскочили, одну с креплением оторвало(кусочек бампера), на одной клипсе держался, пока снял, потеплеет буду обратно "колхозить", либо на 2 клипсы, либо две клипсы + что то надо думать, там где крепление вырвало. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@KSIM13 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Всё хорошо но нижние кронштейны заднего бампера слабоваты. По осени лазил по болотам и в очередном овраге задел чем-то вышел посмотрел-ничего, подумал глушителем. Но потом на подъемнике обнаружил что это кронштейны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Вчера незапланированно пришлось проехать через одну деревеньку. Дорога: бугры и ямы, залитые жидкой но вязкой грязью. Местные, заметив, что я собрался проехать на каком-то лифтованном хэтче, с интересом остановились понаблюдать. Опускаясь в жижу до бампера и полностью выбирая ход подвески, довольно шустренько проехал через всю деревню. Скажу честно: меня так и распирало от гордости за машину Даже страшно представить, что бы там случилось с CR-V или "рафиком". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А я вот окончательно закрепил своё мнение выездом на весеннюю рыбалку.Хоть фоток и не много, но такое бездорожье мы пролезли, что ой-ёй-ёй!Это моя машина!Съездил на рыбалочку Так сказать, проверка боем.Ох как мойщики удивились Но как вкусна свежая щучька в фальге, на углях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Да классно,но не пойму для чего ты врезаешься на скорости с лужу,да еще и по центру,можно спокойно,прихватив правую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @михаил,Флудить не буду, но если в кратце:Эту лужу невозможно объехать ни справа, ни слева.Там очень высокие земляные валы.Далее, такие участки лучше пройти с небольшого разгона, нежели потеряв энергию остаться в низу. Да и глубину этой лужи я знал. Ну и самое главное - хороший кадр! Xeyz Неее, пролетел на раз. Побуксовал до этого. Но там оператор отказывался выйти из машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Совет: высаживаешь на опушке леса и ОЛГА(по-узбекски -- вперёд!) вдоль трассы! :P Но за это обязан будешь накормить отменной ухой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Это моя машина!Это НАШИ машины!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Так сказать, проверка боем.Вот таким же образом я номер и потерял , потом когда свой искал при мне хайлендер оторвал, хотя номер на саморезах был, ну и "лужица" чуток больше. И еще в нете пишут, аккуратнее с разгону то может гидро удар быть, за фото 5+ берегите машинки свои ...P.S. Субавирус не дает лужи спокойно проходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Гидроудар можно словить при глубокой луже и как правило остановки в ней.Среднестатистические, типа моего случая, безвредны. Вода не достаёт даже до верхней кромки капота, а соответственно до воздухозаборника. Не говоря уже про воздушный фильтр.моё скромное мнение (ну или ИМХО) Купил Субару - ездий как субарист. Но с головой естественно. Иначе купи лимузин и ползай в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Это моя машина! А я форсировал примерно такую же лужу (может чуть помельче), но заполненную не водой, а жидкой грязью. Включил режим L на вариаторе и потихонечку проехал. И ни разу не возникло ощущения, что машина вязнет. Просто медленно, но уверенно гребет. Только грязь из под колес летит На выезде вид у машины был примерно как на четвертом фото, но стекла почти не забрызгало, только "по пояс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 http://www.tyumen.su...article?id=5209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 @Metis, а почему рым-болты на XV вкручены? На всякий случай или засадили-таки? И уж если Вы имеете доступ в сервисную зону, то развейте опасения некоторых клубней по поводу доступа к свечам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 match, на трассе дежурили УАЗик и крузак 80 на случай если кто то сядет, если бы сели по рации вызываешь подмогу они приезжают сами все цепляют и тащят, а ты и клиент сидишь чистенький. Свечи меняются обычными ключами, а чтоб вообще было все просто мастера снимают Акумм с одной стороны и корпус воздушного фильтра с другой.P.S свечи меняются на 105 000. зачем самому лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Сюда что ли написать...Передний у меня давно весь ободран, всё-таки чёрная вставка - это вещь!Не поверите - недавно зацепился ЗАДНИМ! Чуть не вывернул наизнанку! Не до фоток было - застрял жёстко в одной мокрой ямке на крутом рельефе. Перед пошоркал и проскочил - ну, тут я привык давно и не обращаю внимания, задние колёса провалились в колею, слышу - сзади шкребём. Вышел - ё-ё-ё! С малой раскачки, скрежетом с двух сторон, и нашим "авось не оторву" выбрался, благо колёса правильные стоят.Задние фонари оставили следы на бампере во время изнанки - прикиньте на своих машинках, как нужно вывернуть бампер, чтобы до них достать.Сам бампер О-О-ОЧЕНЬ прочный(3 тьфу!!!) и пластичный. Всё зафотать хотел, да вечно не мытый.З.Ы. По ходу мне нужна другая машина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romm Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Саня, как задний бампер у тебя не оторвался? Он же держится на 7-8 "соплях", и еще если-бы был фаркоп, смоделируй ситуацию, было бы хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Саня, как задний бампер у тебя не оторвался? Он же держится на 7-8 "соплях", и еще если-бы был фаркоп, смоделируй ситуацию, было бы хуже?Почему не оторвался? Не знаю. Я всё жду, когда передний отцепится, но пока шкребём, но едем. После выезда из засады покачал оба - на месте всё. Задний постепенно принял нормальную форму.С фаркопом бампер бы порвался пополам - 100%! Выложу фотки вмятин от задних фонарей на днях. Пните, если потеряюсь. Вмятины заметил на следующий день, и ещё кое что...Мою ситуации можете смоделировать, ухватив рукой за низ бампера по середине и что есть силы потянув его наружу и вверх. Сам повторять не хочу)) Попробовал рукой чуток, но нет - тут становую тягу делать надо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Эксперементатор,блин... .Снимай ты их на фиг,когда в "говна" залезть собираешься,а то на ремонт/замену бамперов и денег не напасёшься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Углы фонарей давили на бампер. Это не пыль, а именно вмятины. А бампер я, всё-таки, порвал. Почему-то только сейчас заметил.. А это ещё одна порватость на правом боку. Клипсы выдержали, слетать он совсем не хотел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Судя по всему Сашке нужно видеооператора с собой возить.Вот где было бы видео, чтоб много не рассказывать всяким олухам о проходимости машинки и чтоб не лезли сравнивать со всякими паркетниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Мы вчера с Денисом(Nerox) встретились и покатались в песочном карьере.Что-то он фото не выложил до сих пор .А видео выложит,когда побольше материала накопиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Резина внушает . Шумновато, наверное .До 80 км/ч. Дальше - не шумнее штатной, сам удивился. Зато, не смотрю на дорогу. Крейсерская 120 км/ч, больше - жаль в поворотах точить.А вот вчера на Королле порвал один балон (Нокиан i3) в горах о камни - в XV 3 тела со шмурдяком и лодками уже не влазят, приходится тошнить на старом универсале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Друг на форе также задрал бампер как и Саня,у него лопнул в тех местах где у Саши только вмятины(ступенька к стопам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 А Форь какого года?Я на старом вообще бы не проехал - там задний свес больше, чем у Короллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romm Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Сегодня господа полазил там где только тракторы ездили, да к тому же давно, благодарен фаркопу, так как тупо не дал оборваться заднему бамперу в глубокой колее, ехал по обычной черноземной холмистой деревенской дороге с ямами, оврагами и лужами в дождь, дорога кончилась, пришлось ехать по полю с травой по пояс, сказывается отсутствие опыта, и нормальной резины, но деревенские зауважали субару, выбрался без повреждений хотя уверен что просто повезло , больше туда ни колесом, велика вероятность была свалиться в овраг, только газ спас, но машина реально была мной неуправляема , буксовал, приходилось с разгона штурмовать, там трактор перевернулся да телеги регулярно в овраг уходят, это я после узнал... . Честно даже не знаю какой граждансский машин там может без страха ехать, 30 см и ты в овраге или в колее по пояс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения