Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

Подушка подушкой, а вот что приключилось с задним колесом?!?!

Жень, скорее всего, после столкновения (а может - "до") откинуло и боком ударился о бардюр (камень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эх, а я въехал центром нижней части бампера в крылечко, которое не заметил - острая вмятина на пластике и бампер выскочил из крепления справа. Возможно ли вернуть на место самому? Я что-то пытался и не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, а я въехал центром нижней части бампера в крылечко, которое не заметил - острая вмятина на пластике и бампер выскочил из крепления справа. Возможно ли вернуть на место самому? Я что-то пытался и не получилось.

В принципе ничего страшного не должно быть , внимательно посмотрите там должны быть направляющие и в основном всё крепится на клипсах .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
...Кстати,а сход-развальчик обязательно проверь!Удар-то видно в нижний рычаг не слабый был :blink:

Проверь-проверь! Обязательно проверь!

И если найдут какие-нибудь отклонения, то обязательно на замену подвески лучше подавать! А ещё лучше на замену машины!

Ибо Subaru со всеми заявленными раллийними и т.п. характеристиками подвески, ну никак не должна убиться в этой ситуации!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно стоит! Ведь знак дешевле чем ремонт дороги.

Как-то раз ехали в р-не Андреаполя Тверской обл.

Прямая стрела, километров на 60-80, отличный асфальт, по бокам лес и вдруг знак 40!

С чего-бы то...

И вдруг, на тебе ямы прямо по трассе, глубиной в полколеса Еле вывернул!

Вот тебе и знак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня паркуясь пришлось заехать на тротуар...Подъезжая передом медленно к бордюру (сантиметров 20) почувствовал небольшой удар и скрежет..как оказалось прям перед бордюром яма см 10-15 глубиной залитая грязной водой...на улице дождь, слякоть не заметил ямы:( Назад здавать не стал, т.к. побоялся сорвать бампер и заехал все-таки на бордюр...Как итог поцарапана декоративная черная часть слева и снизу эта же часть треснула...бампер с клипс не слетел...Обидно конечно что треснул, но думаю сильно не заморачиваться по этому поводу и не менять, т.к. заметно не сильно и как мне кажется это черное, есть одно целое с бампером..или же возможно заменить только черную "защиту" снизу бампера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царапины на пластике фигня, если не присматриваться, не видны.

В январе припарковался в сугроб жёстко, выехал и стал осматривать, а там нормальная такая потёртость! Об снег никак не мог такое изобразить. Вспомнил, как осенью прохватывал по пересечёнке и мордой ударился в земляной бугор, но тогда не заметил следов "аварии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжал со второстепенной на главную. Надо было развернуться. Места для разворота - полно.

До машины, которая ехала по главной - метров сто, выехал, а тут какой-то шумахер, с обочины по газам и летит мне в бочину. Пришлось притопить, в результате в поворот не вписался и правым колесом влепился в поребрик.

Удар был довольно-таки сильным. Сразу загорелись лампы ABC и VDC. Руль встал криво.

Чуть проехал, встал на обочине, заглушил, завел, ошибки пропали. Поехал к ОД. Метров через 500 лампочки опять загорелись. До мастерской ехал без ABC и курсовой устойчивости. Скажу честно, не понравилось. На кольце, по привычке, вхожу в поворот на 60 км/ч (дорога - каток)- машину несет на обочину - ощущения - ну нафиг. Кое - как вырулил и дальше потихонечку, осторожненько доплелся до ОД.

С включенными системами не раз на этом кольце проезжал - благодать - идет как по рельсам, трещит себе и едет родимая, как надо и куда надо.

Повезло, что мастер работал очень грамотный. Как ему сдаю машину - ни каких нареканий, другому, что-то обязательно выскакивает - недоделки, мелкие, но все равно неприятно.

По записи только на вторник, но уговорил посмотреть.

Мастер рассказал, что на днях приезжал владелец ХВ - улетел в сугроб (видимо ледяной да скорость, скорее, была приличная), загнуло рулевые тяги, что-то еще - меняли полностью правую часть подвески. Ну думаю, если после сугроба такая беда - у меня, наверное тоже все загнуло.

Оказалось, выбило руль, он встал криво, а какой-то датчик не мог сообразить почему руль вывернут, а машина едет прямо. Естественно, сделали развал по новому. Завтра поеду забирать, наверное попрошу на колесах балансировку проверить. После этого выеду за город потестиь, все ли в порядке. Ежели все ОК, то подвеска у нас наикрепчайшая.

Уверен, что не всякая машина, такой удар выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не притопил, в бочину бы это чертов шумахер влетел. В полу метре от зада пролетел.

Обкуренный гад, как пить дать, номера жаль не рассмотрел - наказал бы по полной.

А XV жалко, будто друга обидел, может спасла она меня сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасла, спасла. А удар колесом об бордюр один из самых серьёзных для подвески, и Субары часто этим грешат - хозяин-водитель не расчитывает скорость/покрытие, а бочком прокатится охота!

Подвеска на Субарах всегда славилась своей неубиваемостью. Надеюсь, что на XV инженеры не стали изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину, выехал за город - маленько тянет вправо. Завтра поеду к ОД - пусть разбираются. Главное, что подвеска в норме, диск хоть и поцарапал, но не загнул.

Испытал курсовую устойчивость, дорога каток. Практически все мылят. Выбрал безопасное место для резкого разворота. Машину унесло - курсовая не помогла.

Главное понял, что есть условия при которых не поможет ни какая система.

Буду ездить осторожней, честно говоря стиль вождения сильно изменился после того, как пересел на ХВ, через чур стал полагаться на машину, а она тоже не всесильна, есть моменты, когда ей не справиться с ситуацией, как ни старайся.

Короче говоря, вышеописанный инцидент, помог лучше понять возможности машины и себя, как водителя.

Машине ставлю пять, себе - кол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царапины на пластике фигня, если не присматриваться, не видны. После штурма заснеженных полей и у меня несколько появилось.

Царапины-то понятно, что фигня) а вот трещина пластика не понятно насколько критична...если этот пластик одно целое с бампером, то может же трещина дальше пойти от вибраций..думаю хоть засверлить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря стиль вождения сильно изменился после того, как пересел на ХВ, через чур стал полагаться на машину, а она тоже не всесильна, есть моменты, когда ей не справиться с ситуацией, как ни старайся.

Об этом в руководстве по эксплуатации предупреждают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста.

Потеплело - снег подтаял, при выезде из "мягкого" сугроба срабатывает Курсовая устойчивость, при этом раздается звук, сравнимый с работой отбойного молотка, похожий звук был на десятке, когда въезжал в яму и амортизаторы пробивало.

При повороте, с неровной дороги, например бугор с правой стороны, то же самое.

Понимаю, что одно из колес вывешивается, включается ESP, машина выравнивается, без какого-либо заноса, но уж слишком громко все это происходит.

Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,так у всех.Не заморачивайся,машина "пытается" удержаться на траектории,по которой только что шла,но ты ж ей не даёшь. :) Вот она и "бурчит" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2.03. уходя от столкновения с машиной, влетел в бардюр (гололед), левым передним колесом. Итог ниже) Каско есть, жду суда и т.д.) ОД порадовал, за оперативность...могли грузануть, например на стойку, нет геометрия показала все в норме. Крепкая машинка, могло быть хуже...)) По ценам, на 5 делите) Диск осталось прикупить... Езжу, радуюсь...))

 

 

 

09032013504.jpg

09032013506.jpg

09032013508.jpg

09032013507.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД порадовал, за оперативность...могли грузануть, например на стойку, нет

Глядя на состояние диска после ДТП, возникает мысль по поводу твоего ОД, таки грузанул. :D И если от этих царапин ушел рычаг, подшипник и цапфа, - за крепость я бы не радел. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...