Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пару раз "засадил" ХВ очень плотно, один раз копали вдвоем минут 20, второй раз сам откапывал минут 15. Когда можно раскачать машину, то она выйдет, если сели на брюхо, то сразу копать.

P.S.: народ у нас очень отзывчивый, остановились раз 8 предлагали дернуть, пришлось каждому рассказывать о наших "супер"-заглушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да,"пузо" у нас примагничевается хорошо к снегу -- фиг тронешься.Только откопка :dolf_ru_148:  и газку побольше :dolf_ru_891:  или галстук и джентельмен B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня очень эффектно съехал с дороги в кювет и объехал по нему пробку. с вывешиванием заднего левого колеса, народ наверно в пробке облился слюнями и захлебнулся желчью:) очередной раз ехал и восхищался какой же у нас БТР а не паркетник:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот открыл зимний дачный сезон вчера.

Подготовился к этому основательно так как дача находится в лесу, по дачному кооперативу около 1 км езды голой целены (не чистят снег там никогда, ну или кому что надо завести, тогда почистят):

1. Купил лопату зимнюю (складную) в машину. (на даче лопаты есть и побольше, но если рано застряну по целине топать не фонтан)

2.Трос Буксировочный (6 тон, ну чтоб наверняка)))

3. Шины не спускал, хотел проверить так как есть (2.1 передние, задние 2.0)

4. Созвонился с другом (паджерик), чтоб если что мог подъехать вытащить...

 

Ну а теперь по ощущениям:

1. Снежная трасса с барханом по центру - просто великолепно, обходишь передне приводных через этот бархан (в душе боязно, но даже намека на возможный занос не было), нескольких обошел на скорости по 80-90 по хорошей снежной обочине (там где знал, что ям нет).

2. Часть кооператива проехал по колее от какого-то (нормальная колее глубокая - шел на брюхе), вопросов не возникло, ЕСП заранее отключил, в мою отворотку вышел в из колеи в чистый снег нормально с небольшим отклонением от траектории, но даже без пробуксовки.

3. По целине прошел также, даже без намека хде нить затрать((. Снег глубиной см.30-40, так как когда вышел была забита нижняя решетка ну и противотуманки.  

4. обратно все также без проблем и веселья(( развернулся тамже и поехал, при этом ехал уже не по своим следам а снова по целине, нагло ища приключения на свою з...., не нашел((... Был только один момент, года здавал задним ходом с максимально выкрученными колесами, сразу газу не давал и машина просто не захотела ехать, пришлось отъехать чуть вперед и с не большего разгона сдать назад.

 

Вот и все, блин кайф хороший ночью в свете фар, с дальним светом, при снегопаде ехать по целине в лесу. А вот адреналина не было, вначале когда въезжал в кооператив и потом на чистый снег был, а как понимаешь, что пройдет в таких условиях спокойно, только кайф от управления)) 

 

П.С. вот нафига я так готовился)) в новогодние праздники снова на дачу поеду в баньку, надеюсь снежка подсыплет и будет веселей)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Купил лопату зимнюю (складную) в машину. (на даче лопаты есть и побольше, но если рано застряну по целине топать не фонтан)

2.Трос Буксировочный (6 тон, ну чтоб наверняка)))

3. Шины не спускал, хотел проверить так как есть (2.1 передние, задние 2.0)

4. Созвонился с другом (паджерик), чтоб если что мог подъехать вытащить...

 

Ну а теперь по ощущениям:

1. Снежная трасса с барханом по центру - просто великолепно, обходишь передне приводных через этот бархан (в душе боязно, но даже намека на возможный занос не было), нескольких обошел на скорости по 80-90 по хорошей снежной обочине (там где знал, что ям нет).

2. Часть кооператива проехал по колее от какого-то (нормальная колее глубокая - шел на брюхе), вопросов не возникло, ЕСП заранее отключил, в мою отворотку вышел в из колеи в чистый снег нормально с небольшим отклонением от траектории, но даже без пробуксовки.

3. По целине прошел также, даже без намека хде нить затрать((. Снег глубиной см.30-40, так как когда вышел была забита нижняя решетка ну и противотуманки.  

4. обратно все также без проблем и веселья(( развернулся тамже и поехал, при этом ехал уже не по своим следам а снова по целине, нагло ища приключения на свою з...., не нашел((... Был только один момент, года здавал задним ходом с максимально выкрученными колесами, сразу газу не давал и машина просто не захотела ехать, пришлось отъехать чуть вперед и с не большего разгона сдать назад.

 

 

 

П.С. вот нафига я так готовился)) в новогодние праздники снова на дачу поеду в баньку, надеюсь снежка подсыплет и будет веселей)).

Лучше перебдеть,чем недобдеть :ph34r:  :D .А не положил бы лопату и трос,то застрял бы обязательно.Это ж закон Паскаля пакости ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2.Трос Буксировочный (6 тон, ну чтоб наверняка)))

трос советую динамический тонн на 8, чтобы "помягче", не буксировочный. С ним Вас любая легковушка дернет, а Вы любой внедорожник 2-тонный, удачи.

Обычный буксировочный трос барахло, машина не рамная-слабо дергать будет неэффективно, а сильно- будет казаться, что машина сейчас развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снега за пару дней намело. Сейчас ехал по двору-мотануло в колее. Сугробом(!) закрыло левое зеркало, посмотрел, вроде бы бок машины без повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот и у нас сегодня выпал снег.

Из гаражей выезд идет на довольно крутой подъем, Когда стал выезжать, впереди были 2 Киа Рио, обе скатились назад и что-то показывали руками когда ехал мимо них. Дорога на самом верху узкая, т.к. левая сторона занята припаркованными машинами, а правая вся во льду. XV прошел по ней как танк, без пробуксовок и виляний - полное преимущество полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал,что в/регис. так изменит картинку,т.е. крутизну горки.Летом не каждый решается заехать в эту горку. Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зен,я бы тоже не сильно зас.. испугался :D ,решив подняться в эту "горку".А зачем посредине остановился? Перекрестится для дальнейшего подъёма? :dolf_ru_286:  :D (С Рождеством Христовым!).  (Никого не хотел обидеть ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если не подтормаживать,движок раскручивается больше 2.5 оборотов.Что не есть зеер гут! А так между нами говоря:.БляН машина которая  продолжает меня приятно удивлять. :dolf_ru_891:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не сильно страшно) Рентранслятор рулит!))))

Годовалая запись., быстренько подредактировал(я не спец)). Ездили на побережье., остатков старых дорог в глубь п/острова много, местами довольно круто.  https://vk.com/videos166541904?z=video166541904_170799168%2Falbum166541904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытал на себе ахиллесову пяту.

В четверг пришлось парковаться в сугроб - завалило нас конкретно, весной потонем. ЖКХ пьянствует.

Заезжал грамотно, не спеша. Шёл легко, как-будто и нет сугроба. Сразу решил раскатать - снег плотный и влажный. Задняя.. Мычим и не едем. Постепенно добавляю газу, немного покопался треща, но ни с места. Газ в пол, обороты зависли на 2500. Стоим... Я ох....!

Заглушил. Снова завёл, обороты 2500.. Вспомнил бордюр..

Вперёд ехать уже не куда было - забор через пол-метра.

Уазик выдернул, а я, оказывается, даже на днище не сидел, судя по следам! Хотя, морда знатно зарюхалась, и казалось, что повис.

Так что варик для тяжких мест не годится. И если ломанулся, то тапку в пол и только вперёд, глаза зажмурив! Или задом ехать))))

Первый звоночек был на ретрансляторе, когда с полным салоном пошёл в крутой подъём внатяг и встал, мыча мотором. Выгрузил людей и пополз на пределе..

Теперь сугроб провалил.

Жаль, что у Форя не было такой стабилизации. Тот рубился до конца! А с ней вообще монстр был бы))

Так что рулит у нас 1.6 на палке, если кому-то больше нужна именно проходимость, без сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палка бы копалась, пока не выехала или на днище не села.

Не будь забора - проехал бы вперёд и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...