yuliamaksimova Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ☝ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 позвольте усомниться)) 45 градусов это наикрутейшая горка, нам бы в такую по асфальту заехать и то круто будетНе согласна. У нас таких подъемов- через один, не забывайте, где я живу. По асфальту на такие подъемы легко поднимаются переднеприводные. Опыт, видимо, нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 И еще раз скажу: во Владивостоке шипы изредка ставят на переднеприводные машины, чтобы чувствовать себя поуверенней. А полноприводные -ни-ни! Только липучка. Вот такая наша ДВ - особенность. Приезжайте, сами убедитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вот такая у нас зима: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вот такая у нас зима:и вы еще на шипах брезгуете ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 и вы еще на шипах брезгуете ездить Да нет, мы не брезгуем. Просто центральные трассы очень быстро (1-2 дня) очищают до асфальта, и шипы становятся очень опасны. А между домами, на второстепенных дорогах мы чувствуем себя неуютно, соглашусь. Вот было бы здорово, если бы изобрели зимние колеса с выдвижными шипами, захотел, кнопочку нажал, выдвинул. P.S. У меня стоит резина НИТТО липучка, в состав резины входит скорлупа дробленого грецкого ореха, говорят, выполняет как бы функцию шипов. ХЗ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA-9MK Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) У нас таких подъемов- через одинТакие подъемы имеют уклон 50%. Есть ли знаки, предупреждающие о таком подъёме, или это оценено на глазок.Типа октановое число бензина - по запаху и по характеру бульканья в канистре. )) Изменено 3 марта, 2015 пользователем MA-9MK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 скорлупа дробленого грецкого ореха, говорят, выполняет как бы функцию шипов.Ирина, вот это Вам проехали по ушам!!! Тут победитолвые шипы стираются на ура, а ореховая скорлупа... Улыбнуло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Два сезона, ни одного шипа непотерял и нестер, а я ведь и 200 ходил и в горки забирался!!!... да и вообще газ в поворот только добавлял!!!...и это по асфальту....))) Изменено 3 марта, 2015 пользователем Slimm81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Да нет, мы не брезгуем. Просто центральные трассы очень быстро (1-2 дня) очищают до асфальта, и шипы становятся очень опасны. А между домами, на второстепенных дорогах мы чувствуем себя неуютно, соглашусь. Вот было бы здорово, если бы изобрели зимние колеса с выдвижными шипами, захотел, кнопочку нажал, выдвинул.P.S. У меня стоит резина НИТТО липучка, в состав резины входит скорлупа дробленого грецкого ореха, говорят, выполняет как бы функцию шипов. ХЗ..Ира,вот вы сейчас снова откроете "войну" между шип-нешип Понятное дело,что у каждого своё мнение по этому вопросу.Но что-то не совсем верится,что ВЕСЬ ваш город ездит на "липе" на ППмашинах.Выскажу своё мнение: мне бы ОДНОГО раза хватило так ковыряться на горках-спусках на липучке и испытывать судьбу.Поэтому и езжу зимой на шипах,чтобы при любых дорожных условиях машина была управляема и могла везде проехать.А про то,что шипы уж так сильно цокают на чистом асфальте.... и тормозной путь намного удлиняется.... Что-то не заметил за собой,что кого-то догоняю при торможении на асфальте зимой У вас во Владике у всех такой нежный музыкальный слух?,что коробит от небольшого звука от шипов? Как писал Последний Праворульщик -- музыку погромче и будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Могу ошибиться, но"Зимнюю резину без шипов японцы начали выпускать довольно давно в связи с запретом шипованных покрышек в Японии на законодательном уровне. Запрет вступил в силу в 1991 году, и главной причиной его появления правительство называло большое количество пыли поднимаемой шипами во время движения."Сдается мне в тех местах 90 % резины (Б/У) японской, "потому и не кусают"(с) реклама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ира,вот вы сейчас снова откроете "войну" между шип-нешипраньше ирины, уже саня пульнул пробный камушек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 коробит от небольшого звука от шипов А мне вот очень нравится шур-шур-шур) наоборот, порой даже музыку выключаю, чтобы послушать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ой, открыла комп и испугалась: кому отвечать? Еще раз повторяю: у нас КРУТЫЕ СКЛОНЫ В ГОРОДЕ ВЕЗДЕ! Теперь представьте, на асфальте вниз под горку с уклоном около 30-40 градусов и со скоростью даже 40 км/час. Какой будет тормозной путь? Как на коньках! И уверяю Вас, звуки, издаваемые шипами здесь абсолютно ни при чём.По поводу б/у резины: давно прошли те времена. Прошли уже лет 5 назад. Народ активно покупает новые шины, а б/ушными завалены склады, спрос на них резко падает. А про скорлупу грецкого ореха прочитала в официальном документе про эти новаторские шины. Помимо скорлупы в составе еще есть активированный уголь. Найду фотки, выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Скоро начнут выпускать шины с различными ароматами после торможения :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Еще хотела сказать одну вещь, только не ругайтесь и не ерничайте. Дело в том, что Владивосток ( как и его жители) очень отличаются от жителей других регионов России. Это вопрос философов, социологов, политологов и еще кого-нибудь. Хабаровск от нас в 800 километрах, казалось бы, близко, а приезжаешь и чувствуешь СОВСЕМ ДРУГУЮ атмосферу, чувствуешь себя в России средней полосы. Я не знаю, может это все связано с тем, что Владивосток портовый город? Мы с Вами по - разному относимся ко многим понятиям, особенно касаемо автомобилей. Только не рвите меня на куски, я никого не хочу обидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRomiks Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ой, открыла комп и испугалась: кому отвечать?Еще раз повторяю: у нас КРУТЫЕ СКЛОНЫ В ГОРОДЕ ВЕЗДЕ! Теперь представьте, на асфальте вниз под горку с уклоном около 30-40 градусов и со скоростью даже 40 км/час. Какой будет тормозной путь? Как на коньках! И уверяю Вас, звуки, издаваемые шипами здесь абсолютно ни при чём.По поводу б/у резины: давно прошли те времена. Прошли уже лет 5 назад. Народ активно покупает новые шины, а б/ушными завалены склады, спрос на них резко падает.А про скорлупу грецкого ореха прочитала в официальном документе про эти новаторские шины. Помимо скорлупы в составе еще есть активированный уголь. Найду фотки, выложу.Модероспади, прости за поддержку холивара, но Ирина!Есть же совершенно объективные тесты, по которым совершенно очевидно, что на шипах при t выше -15 (точно не помню значение) шипы остановятся раньше, чем липучки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Модероспади, прости за поддержку холивара, но Ирина!Есть же совершенно объективные тесты, по которым совершенно очевидно, что на шипах при t выше -15 (точно не помню значение) шипы остановятся раньше, чем липучки!На асфальте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRomiks Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 На асфальте?ну я про лёд, конечно.в условиях асфальта, понятное дело, лучше липучка, но я ориентировался на те фотки, что были выложены про Владик чуть ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 ну я про лёд, конечно.в условиях асфальта, понятное дело, лучше липучка, но я ориентировался на те фотки, что были выложены про Владик чуть ранееРоман, я ж про асфальт говорю. Со льдом все понятно. Прочтите, пожалуйста, мое объяснение в предыдущих постах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Не согласна. У нас таких подъемов- через один, не забывайте, где я живу.я не спорю же, что у Вас нет таких подъемов, но заехать в такой подъем("градусов 45, длиной 5-6 метров, покрытую свежим снегом 30-35 см, под снегом голый лед") на нашем кроссовере невозможно. Если с разгона влететь, так много на чем можно( если 5-6 метров), а если внатяжку потихоньку, то:1)по такой толщине снега(снизу лед) не каждый и по ровному сможет проехать.2)в такой подъем и по лету трудно машинке. Получается, что вроде как я докопался до Вас, но просто 45 градусов это очень много и часто путают, а Вы еще и на липучке, а уж "по голому льду"- их ахиллесова пята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ferrocenik, я по этому подъему заезжаю через день, спокойно. Но в тот раз выпало очень много снега, перед этим была оттепель. Возможно, снег под колесами тромбовался и колеса хорошо тащили машину. Эти покрышки имеют множество ламелей еще и боковых и очень хорошо цепляют снег. А на льду -увы! По голому льду я как корова на льду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Baba Yaga Ирина, ключевое слово "45 градусов". Сфотографируйте вы этот подъём, раз регулярно через день заезжаете. И непонимание др.др пройдёт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Baba Yaga Ирина, ключевое слово "45 градусов". Сфотографируйте вы этот подъём, раз регулярно через день заезжаете. И непонимание др.др пройдёт .Ок, Сергей, Вы правы, сфотографирую. Только попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 @Baba Yaga, я же не ставлю под сомнение, что Вы в крутой подъем заехали, просто 45 градусов это реальная жесть. Посмотрите на прошлой странице график, пешком - то не взойдешь.фото конечно надо. интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения