Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

позвольте усомниться)) 45 градусов это наикрутейшая горка, нам бы в такую по  асфальту заехать и то круто будет

Не согласна. У нас таких подъемов- через один, не забывайте, где я живу. По асфальту на такие подъемы легко поднимаются переднеприводные. Опыт, видимо, нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз скажу: во Владивостоке шипы изредка ставят на переднеприводные машины, чтобы чувствовать себя поуверенней. А полноприводные -ни-ни! Только липучка. Вот такая наша ДВ - особенность. Приезжайте, сами убедитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вы еще на шипах брезгуете ездить ;)

Да нет, мы не брезгуем. Просто центральные трассы очень быстро (1-2 дня) очищают до асфальта, и шипы становятся очень опасны. А между домами, на второстепенных дорогах мы чувствуем себя неуютно, соглашусь. Вот было бы здорово, если бы изобрели зимние колеса с выдвижными шипами, захотел, кнопочку нажал, выдвинул.

P.S. У меня стоит резина НИТТО липучка, в состав резины входит скорлупа дробленого грецкого ореха, говорят, выполняет как бы функцию шипов. ХЗ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас таких подъемов- через один

Такие подъемы имеют уклон 50%. Есть ли знаки, предупреждающие о таком подъёме, или это оценено на глазок.

Типа октановое число бензина - по запаху и по характеру бульканья в канистре. ))

Изменено пользователем MA-9MK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


скорлупа дробленого грецкого ореха, говорят, выполняет как бы функцию шипов.

Ирина, вот это Вам проехали по ушам!!! Тут победитолвые шипы стираются на ура, а ореховая скорлупа... Улыбнуло! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два сезона, ни одного шипа непотерял и нестер, а я ведь и 200 ходил и в горки забирался!!!... да и вообще газ в поворот только добавлял!!!...и это по асфальту....)))

Изменено пользователем Slimm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, мы не брезгуем. Просто центральные трассы очень быстро (1-2 дня) очищают до асфальта, и шипы становятся очень опасны. А между домами, на второстепенных дорогах мы чувствуем себя неуютно, соглашусь. Вот было бы здорово, если бы изобрели зимние колеса с выдвижными шипами, захотел, кнопочку нажал, выдвинул.

P.S. У меня стоит резина НИТТО липучка, в состав резины входит скорлупа дробленого грецкого ореха, говорят, выполняет как бы функцию шипов. ХЗ..

Ира,вот вы сейчас снова откроете "войну" между шип-нешип :ph34r:  B) Понятное дело,что у каждого своё мнение по этому вопросу.Но что-то не совсем верится,что ВЕСЬ ваш город ездит на "липе" на ППмашинах.Выскажу своё мнение: мне бы ОДНОГО раза хватило так ковыряться на горках-спусках на липучке и испытывать судьбу.Поэтому и езжу зимой на шипах,чтобы при любых дорожных условиях машина была управляема и могла везде проехать.А про то,что шипы уж так сильно цокают на чистом асфальте.... :blink:  и тормозной путь намного удлиняется.... :blink: Что-то не заметил за собой,что кого-то догоняю при торможении на асфальте зимой ;) У вас во Владике у всех такой нежный музыкальный слух?,что коробит от небольшого звука от шипов? :wacko: Как писал Последний Праворульщик -- музыку погромче и будет вам счастье! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибиться, но

"Зимнюю резину без шипов японцы начали выпускать довольно давно в связи с запретом шипованных покрышек в Японии на законодательном уровне. Запрет вступил в силу в 1991 году, и главной причиной его появления правительство называло большое количество пыли поднимаемой шипами во время движения."

Сдается мне в тех местах 90 % резины (Б/У) японской, "потому и не кусают"(с) реклама. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, открыла комп и испугалась: кому отвечать?

Еще раз повторяю: у нас КРУТЫЕ СКЛОНЫ В ГОРОДЕ ВЕЗДЕ! Теперь представьте, на асфальте вниз под горку с уклоном около 30-40 градусов и со скоростью даже 40 км/час. Какой будет тормозной путь? Как на коньках! И уверяю Вас, звуки, издаваемые шипами здесь абсолютно ни при чём.

По поводу б/у резины: давно прошли те времена. Прошли уже лет 5 назад. Народ активно покупает новые шины, а б/ушными завалены склады, спрос на них резко падает.

А про скорлупу грецкого ореха прочитала в официальном документе про эти новаторские шины. Помимо скорлупы в составе еще есть активированный уголь. Найду фотки, выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотела сказать одну вещь, только не ругайтесь и не ерничайте. Дело в том, что Владивосток ( как и его жители) очень отличаются от жителей других регионов России. Это вопрос философов, социологов, политологов и еще кого-нибудь. Хабаровск от нас в 800 километрах, казалось бы, близко, а приезжаешь и чувствуешь СОВСЕМ ДРУГУЮ атмосферу, чувствуешь себя в России средней полосы. Я не знаю, может это все связано с тем, что Владивосток портовый город?

Мы с Вами по - разному относимся ко многим понятиям, особенно касаемо автомобилей.

Только не рвите меня на куски, я никого не хочу обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, открыла комп и испугалась: кому отвечать?

Еще раз повторяю: у нас КРУТЫЕ СКЛОНЫ В ГОРОДЕ ВЕЗДЕ! Теперь представьте, на асфальте вниз под горку с уклоном около 30-40 градусов и со скоростью даже 40 км/час. Какой будет тормозной путь? Как на коньках! И уверяю Вас, звуки, издаваемые шипами здесь абсолютно ни при чём.

По поводу б/у резины: давно прошли те времена. Прошли уже лет 5 назад. Народ активно покупает новые шины, а б/ушными завалены склады, спрос на них резко падает.

А про скорлупу грецкого ореха прочитала в официальном документе про эти новаторские шины. Помимо скорлупы в составе еще есть активированный уголь. Найду фотки, выложу.

Модероспади, прости за поддержку холивара, но Ирина!

Есть же совершенно объективные тесты, по которым совершенно очевидно, что на шипах при t выше -15 (точно не помню значение) шипы остановятся раньше, чем липучки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модероспади, прости за поддержку холивара, но Ирина!

Есть же совершенно объективные тесты, по которым совершенно очевидно, что на шипах при t выше -15 (точно не помню значение) шипы остановятся раньше, чем липучки!

На асфальте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте?

ну я про лёд, конечно.

в условиях асфальта, понятное дело, лучше липучка, но я ориентировался на те фотки, что были выложены про Владик чуть ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я про лёд, конечно.

в условиях асфальта, понятное дело, лучше липучка, но я ориентировался на те фотки, что были выложены про Владик чуть ранее

Роман, я ж про асфальт говорю. Со льдом все понятно. Прочтите, пожалуйста, мое объяснение в предыдущих постах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не согласна. У нас таких подъемов- через один, не забывайте, где я живу.

я не спорю же, что у Вас нет таких подъемов, но заехать в такой подъем("градусов 45, длиной 5-6 метров, покрытую свежим снегом 30-35 см, под снегом голый лед") на нашем кроссовере невозможно.  Если с разгона влететь, так много на чем можно( если 5-6 метров), а если внатяжку потихоньку, то:

1)по такой толщине снега(снизу лед) не каждый и по ровному сможет проехать.

2)в такой подъем и по лету трудно машинке.

 

Получается, что вроде как я докопался до Вас, но просто 45 градусов это очень много и часто путают, а Вы еще и на липучке, а уж "по голому льду"- их ахиллесова пята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik, я по этому подъему заезжаю через день, спокойно. Но в тот раз выпало очень много снега, перед этим была оттепель. Возможно, снег под колесами тромбовался и колеса хорошо тащили машину. Эти покрышки имеют множество ламелей еще и боковых и очень хорошо цепляют снег. А на льду -увы! По голому льду я как корова на льду.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baba Yaga

 

Ирина, ключевое слово "45 градусов". 
Сфотографируйте вы этот подъём, раз регулярно через день заезжаете. И непонимание др.др пройдёт :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baba Yaga

 

Ирина, ключевое слово "45 градусов". 

Сфотографируйте вы этот подъём, раз регулярно через день заезжаете. И непонимание др.др пройдёт :).

Ок, Сергей, Вы правы, сфотографирую. Только попозже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, я же не ставлю под сомнение, что Вы в крутой подъем заехали, просто 45 градусов это реальная жесть. Посмотрите на прошлой странице график, пешком - то не взойдешь.

фото конечно надо. интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...