Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

@Ferrocenik, про видео где ты кирюшку подтолкнул - музыка зачотная, скачал, вспомнил молодость.

А теперь по теме:

Живу я вроде в подмосковье в 30 км от столицы, но все мои друзья говорят проще - в жопе мира и ездят ко мне только джиперы особенно весной и осенью )))

Дорог нет, только направления которые мы в самом начале заселения на это поле сами проложили трактором и потом ежегодно подкладывали камазы с разным говном (так как денег ни у кого нету на асфальт).

Но глина свое дело делает из года в год и всё проваливается в недра земли под камазами новых построек...

Так вот XV выбрал только из-за клиренса, а субару из-за полного привода.

До этой машины были почти все марки и менялись они у меня по сезонам, так как уставал их выковыривать из грязи и снега (лопата была всегда в багажнике) и искал лучшую машину (конечно же исходя из кошелька).

Такая кирюшка, как на видео тоже была у меня, продал сразу же как началась осень))))

У субарика это уже вторая зима в жизни и если прошлой зимой снега не падало с неба, то этой зимой я уже оторвался )))

Снег не чистят, совсем, никто, ну нету у соседей денег на солярку трактору, проще им уродам купить себе "джипы". А цена вопроса 1 000 руб в год с дома трактористу. Вот такие чудесные соседи. Слава Богу не все.

Сосед и друг в одном лице ещё на первом форике праворульном со стёклами без рам и дырявым капотом помогает вытаскивать нормальных соседей.

Неважно сколько выпадает снега и какая метель заносит мою колею, я спокойно, без разгона, внатяг еду до трассы, спокойно преодолевая барханы и повороты. Это я про свежий, лёгкий снег.

Весной колея не доставляет никаких проблем, не знаю может я на прошлых машинах так намудохался (откапывал каждый вечер машину из снега и грязи, потом даже бросал и шёл ужинать, а потом уже шёл доставать авто).

Ни разу ещё не брал лопату, да и зачем "у меня же СУБАРУ" )))

Так что, друзья другой машины не существует для меня больше, я безумно рад что нашёл свою машину!!!

 

ЗЫ: @Fliegerkurat, не знаешь как попасть на такие покатушки внедорожинг (смонтированное видео с кучей паркетников) ???

Изменено пользователем Дeнис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня засадил Субаря на днище, копал. выехал сам, стрекоча ЕСП и воняя сцеплением на 6000 оборотах на огромном моменте на "понижайке" пока раскачивал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот необходимый минимум работ и приблуд для вызволения из снежного плена: https://auto.mail.ru/article/53694-shkola_vnedorozhnoi_ezdy_kak_otkopat_zastryavshii_v_snegu_avtomobil/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей у нас такие, и даже поболее, колеи в каждом дворе сейчас, каждый день въезжаю и выезжаю, раньше на моноприводе было тяжко, а сейчас даже не задумываюсь))

 

П.С. Яб назад даже и не сдавал так выходит нормально с газом, только следить надо, чтоб на рядом стоящую машину не вынесло.

Изменено пользователем Вадим_Ф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей у нас такие, и даже поболее, колеи в каждом дворе сейчас, каждый день въезжаю и выезжаю, раньше на моноприводе было тяжко, а сейчас даже не задумываюсь))

 

П.С. Яб назад даже и не сдавал так выходит нормально с газом, только следить надо, чтоб на рядом стоящую машину не вынесло.

Вот я и подумал, чтобы не вынесло лучше сдам назад и выйду из колеи где пусто...(от греха)   :) хотя было большое искушение дать газку еще. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выходные решил засадить своего в снегу. сделать это как оказалось проще простого.

прихватив с собой лопату я поехал за город. первый же съезд с дороги по следам то ли снегохода, то ли какого-то внедорожника оказался сокрушительным для моего зверька. съехал передними колесами с дороги и сразу же сел на область переднего бампера/двигателя.  задние при этом остались на дороге. вперед - назад - буксует, не едет. достал лопату, начал копать. докопать не дали, сразу остановился туарег, за ним газелист, и еще 200-тый крузак решил понаблюдать за процессом. пытались толкать вчетвером, подкапывали - сидит мертво. короче туарегом вытащили. 

все это оказалось не спортивно, решил поехать по расчищенной дороге вглубь поля. ехал ехал, добрался где дорога переросла в снежное поле и следы снегоходов. вышел. смотрю небольшая площадка на поле, на ней следы какого-то авто кругами. ну думаю, кто-то ездил, надо попробовать, да и снег вроде более менее подходящий. только вперед тронулся, сел на передний бампер. назад - вперед, не едет, укапывается. приехал ) копал наверное пол часа, несколько раз пробовал тронуться в процессе. в итоге сдвинулся с места, когда топором жесткий снег из под переднего бампера и защиты выбил. 

-

короче в ходе данной поездки выяснилось, что слабое место - передний бампер. клиренс тут не спасает, как только уровень снега доходит до бампера - тачка успешно на него садится.

скорее всего я вылез бы задним ходом во втором случае, если бы у меня ручка была. варик для внедорожья вообще рассматривать не вариант.

 

уже после того как выбрался, наблюдал проехавший мимо меня уаз. дедок неспеша ехал вглубь поля на понижайке. периодически укапываясь в сугробах, роя себе дорогу. иногда он застревал, давал задний ход, месил на месте в каше, и снова ехал вперед. через 10 минут он уже скрылся за горизонтом )

-

фотка со второго места засады. уже подкопана предварительно. в районе передней двери снег уже не доходил до днища. сидел именно на области бампера/двигателя

IMG_1083.JPG

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото вообще не смотрится как место где можно ее засадить.

По адресу или не по адресу, но повторю совет, который мне несколько раз помог в таких ситуациях - не надо боятся газовать. Газ в пол и она едет там, где раньше не ехала. (и рычаг в положении L и отключение ESP, конечно).

Анекдотичная ситуация, но было аж два раза, когда застревали, я жену (она за рулем) вытолкать не мог, а она меня (я за рулем) смогла. Я, говорит, боялась газ сильно давить.

В выходные лень было площадку на даче расчищать под машину. И так намахался с дорожками мокрым снегом.И чтоб ворота открыть - отчистил то, что на фотке видно

В итоге сделал чуть скос, чтоб бампером не упираться и заехал. Заезд был под 90 градусов

 

IMG-20150131-WA0011.jpg?sid=u9TmTVdSlQ1m

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото вообще не смотрится как место где можно ее засадить.

в том то и дело ) а засела. может снег такой специфический, может изза того что под ним земля мягкая..

рыть пробовал. до земли докопал даже, она только глубже на брюхо садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Scars][/b], :dolf_ru_093:

На предыдущей странице ДЕДА МИША старался, ссылки выкладывал, а ты куда-ж полез без досок и прочего на непаханное поле???? :dolf_ru_858:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально помогает на вариаторе?

Особо губы не раскатывай :D ,у нас на двухлитровках Эльки нет ;) ,а еэспишка да,помогает,но до определённых пределов.

 

я ж специально полез чтобы застрять ) только думал сделать это будет посложнее. оказалось как-то совсем просто

Я так понял,ты по сырому снегу решил проехать?ПисАли уже не однократно и испытано столько же раз -- в сыром глубоком снегу машина вязнет и "садится пузом",мотором тем более.А так как защита установлена "короткая"(только под мотором),то и бампер передний "помогает" засесть при движении задним ходом.Вот поэтому и хочу,если уж ставить защиту,то "длинную"(такую сейчас у нас только Протекс-Риваль делает),чтоб в бампер изнутри снег не забивался(ещё и оторвать его можно сдуру :unsure: ) при движении задним ходом,пытаясь выскочить из ловушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дак по своей понял недавно, что у нас задние рычаги якорь по проходимости, и они по факту гораздо ближе к земле чем передний бампер.  Все время парковался передом в одно место у работы где колею в кармане накатал когда была оттепель, другие туда даже не суются, а однажды задом решил с разгону. В итоге оба задние колеса в воздухе повисли на обледенелом снегу, их даже руками вращать можно.  А передние тупо шлифуют и глубже закапываются.  Ни ЕСП, ни понижайка, ни газ в пол не помогали.  Пока лопату не достал, из под задних рычагов снег снизу не выбил (на все ушло 5 мин, после чего задние колеса коснулись поверхности и перестали от руки вращаться) - авто не двигалось.  

ЗЫ:  у меня передний бампер поднят на пару см и никаких защит дополнительных нет.

И первый раз  лопатой воспользовался за 2 года владения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот еще момент. Почему я топором то жесткий снег из под бампера выбивал. Из-за опозитника снег быстро начинает под ним таять, это только усугубляет ситуацию т.к. не каждая лопата с таким снегом справляется. Да и долбить приходится усиленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж специально полез чтобы застрять ) только думал сделать это будет посложнее. оказалось как-то совсем просто

 

в выходные решил засадить своего в снегу. сделать это как оказалось проще простого.

прихватив с собой лопату я поехал за город. первый же съезд с дороги по следам то ли снегохода, то ли какого-то внедорожника оказался сокрушительным для моего зверька. съехал передними колесами с дороги и сразу же сел на область переднего бампера/двигателя.  задние при этом остались на дороге. вперед - назад - буксует, не едет. достал лопату, начал копать. докопать не дали, сразу остановился туарег, за ним газелист, и еще 200-тый крузак решил понаблюдать за процессом. пытались толкать вчетвером, подкапывали - сидит мертво. короче туарегом вытащили. 

все это оказалось не спортивно, решил поехать по расчищенной дороге вглубь поля. ехал ехал, добрался где дорога переросла в снежное поле и следы снегоходов. вышел. смотрю небольшая площадка на поле, на ней следы какого-то авто кругами. ну думаю, кто-то ездил, надо попробовать, да и снег вроде более менее подходящий. только вперед тронулся, сел на передний бампер. назад - вперед, не едет, укапывается. приехал ) копал наверное пол часа, несколько раз пробовал тронуться в процессе. в итоге сдвинулся с места, когда топором жесткий снег из под переднего бампера и защиты выбил. 

-

короче в ходе данной поездки выяснилось, что слабое место - передний бампер. клиренс тут не спасает, как только уровень снега доходит до бампера - тачка успешно на него садится.

скорее всего я вылез бы задним ходом во втором случае, если бы у меня ручка была. варик для внедорожья вообще рассматривать не вариант.

 

уже после того как выбрался, наблюдал проехавший мимо меня уаз. дедок неспеша ехал вглубь поля на понижайке. периодически укапываясь в сугробах, роя себе дорогу. иногда он застревал, давал задний ход, месил на месте в каше, и снова ехал вперед. через 10 минут он уже скрылся за горизонтом )

-

фотка со второго места засады. уже подкопана предварительно. в районе передней двери снег уже не доходил до днища. сидел именно на области бампера/двигателя

надо просто поменять прокладку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скарс, вот реально надо либо прокладку менять, либо резину). На таком снегу как на фото ну совсем нереально застрять, даже на мокром снегу. Я каждый день машину ставлю у работы в снег сантиметров 30-35, до порогов точно ( мокрый, сухой не важно) и ни разу свою машину не откапывал!!. Ездил на дачу по голой целине уже по 40 см. снегу (только снег мягкий), ниче прет без вопросов, только пованиявая иногда). А ты застрял там, где монопривод (с лопатой и какой-то матерью) проедет - жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в городе тоже не застревал. выше порогов в сугробы лазил.

на поле снег лежалый, совсем другой. я говорю там даже уаз укапывается. первый раз когда он укопался неподалеку от меня, думал придется его вытаскивать. но он в отличии от меня не садился на днище, неспешно копал колесами на месте и сдвигался с места. я говорю если бы у меня был симметричный межосевой МТ, скорее всего тоже бы вылез. но когда я на своем cvt пытался на газ давить, наблюдал что крутятся только одно или два колеса (esp отключал).

вся и проблема в том что когда снег мягкий, бампер его сдвигает. а когда лежалый, садится.

фото было сделано когда я уже раскопал так что выехал. потом заехал обратно чтобы сфоткать. если посмотреть. под бампером выкопана яма. когда я засел, ямы там не было, бампер просто лежал на снегу.

желающим предлагаю прокатиться по полю и предоставить отчет с опровержением) хотя свои выводы я сделал, на опыте не из таких передряг выбирался, поэтому не боялся застрять

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Лагонаки машину по полной проверил, снега по было очень много (два дня шел), фотки выкладывал, ничего не расчищал. Когда увидел как Прадо от домика с 5-ой попытки выехал, ну думаю я вообще не тронусь, а нет поехала Субару только в путь, правда включал понижайку. Застрял один раз, когда на базу поднимались в гору, там один монопривод застрял и я решил сдать назад, чтоб ему место для разгона освободить, ну и въехал задом в сугроб выше человеческого роста, люди на стоящих ниже машинах начали меня толкать вверх, а ничего не получается, все колеса крутятся, но без толку, она на пузо села, тогда решили ее не вперед толкать, а передок в бок и машина моментально поехала, как только ее в бок чуть-чуть сдвинули. Больше проблем не было. Потом понижайку не выключал, на ней ездил все время, машине как-то легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...