Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Переборка двигателя по ОТЗЫВУ машин. Замена пружин клапанов


Рекомендуемые сообщения

на обоих моторах надо снимать переднюю крышку, если делать по этому мануалу со снятием распредвалов.

Согласно TSB, крышку на FB снимать не надо. По этому и время на процедуру отводится разное. На FB 7 часов, а на FA 12.

Перевод:

Основные различия между процедурами можно обобщить следующим образом:

Для двигателя FA:

Снятие крышки газораспределительного механизма, цепи привода ГРМ, распределительного вала (и соответствующих компонентов) необходимо для доступ.

Инструменты для замены пружины клапана состоят из одного съемника и одного установщика.

Для двигателя FB:

Снятие крышки ГРМ (и связанных с ней компонентов) НЕ требуется для доступа.

Инструменты для замены пружины клапана состоят из набора из четырех различных инструментов для сжатия пружины,

два инструмента для повторной установки фиксатора / держателя и «мостовой» каркас для правильного позиционирования каждого

инструмент.

Процедуры FA и FB требуют снятия узла двигателя.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Что можно сделать на снятом моторе за 7 часов.
помыть его можно. еще доступ к радиатору изнутри появляется, тоже хорошо помыть можно. думаю над этим. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спорить, если можно просто позвонить дилеру и спросить "как будет проводиться работа, что попутно можно поменять?"

А что тут спорить? Я разбирал и тот и другой мотор и знаю как они устроены, а не по бумажке для пендосовских дилеров.

 

У меня скорее всего оба авто попадают под раздачу, но пока никто не звонил. Сам звонить не буду. Это их проблемы, а не мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что можно сделать на снятом моторе за 7 часов.

помыть его можно. еще доступ к радиатору изнутри появляется, тоже хорошо помыть можно. думаю над этим. 

 

Радиатор лучше снимать для мойки/очистки и делать это самому. :)  А радиатор кондея выгоднее мыть без демонтажа.

Вряд ли у оф. дилера это дешево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что тут спорить? Я разбирал и тот и другой мотор и знаю как они устроены, а не по бумажке для пендосовских дилеров.

Разбирал и знаю- не аргумент. Дилер будет делать по бумажке, а она одинакова для всех проблемных двигателей. Другие варианты производитель не оплатит. Вообще то странное отношение к бумажкам, не ожидал. Сами с усами- невежество в наше время. Ну и я не только по бумажке, уверяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что тут спорить? Я разбирал и тот и другой мотор и знаю как они устроены, а не по бумажке для пендосовских дилеров.

Разбирал и знаю- не аргумент. Дилер будет делать по бумажке, а она одинакова для всех проблемных двигателей. Другие варианты производитель не оплатит. Вообще то странное отношение к бумажкам, не ожидал. Сами с усами- невежество в наше время. Ну и я не только по бумажке, уверяю...
У дилера тоже люди работают и они умом понимают, что два конструктивно одинаковых двигателя не могут делаться по разному. И бумажка то американская, какая у наших дилеров? Кто-то выкладывал фото у нас в чате, но норматива по часам там не было. Была технология замены и инструмент.

Пысы: на наших моторах пружины клапанов гораздо проще и быстрее поменять при снятых распредвалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способность дилеров к импровизации хорошо известна и нет смысла ее обсуждать. Производитель то все равно оплатит согласно бумажке.В остальном понять не могу, росcийские FA и FB одинаковые, а российский и американский FB разные, так что ли?

 

 


Кто-то выкладывал фото у нас в чате, но норматива по часам там не было. Была технология замены и инструмент.

Фотки в том же TSB американском, я и выкладывал.

 

 


два конструктивно одинаковых двигателя не могут делаться по разному.

На сайте subaru.ru написано:

В зависимости от типа двигателя работы занимают от 7,5 до 12 часов. Данное время не учитывает время на приемку автомобиля, выдачу, мойку и непредвиденные сложности.

Это про какие двигатели?

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FA и FB моторы РАЗНЫЕ. На FB  распредвалы не снимают, поэтому лобовину не трогают. Вместо свечи вкручивают штуцер, подают воздух в цилиндр (давление регулируется редуктором на приспособе) - клапан прижат воздухом, можно рассухаривать и менять пружину. Так что на шару поменять кольца не получиться, мотор практически не разбирают при замене пружин, только что сэкономите на снятии мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прошел сервисную кампанию.

машину сдал вчера и взял в аренду на день фокуса (об этом под катом). Все оформили нормально, но через полчаса попытались предложить заменить масляный фильтр.  Я сказал, что согласен, но установка в моем присутствии. Погрустнели, но согласились. Про присутствие в рем.зоне сразу сказали, что можно без проблем.

 

Про само ТО.

Дополнительно решил сделать пропущенную замену топливного фильтра и грядущую замену масла в вариаторе. Сдается мне, что сервисная кампания ради того и затевалась, чтобы затащить машины к ОДАм. Я все-равно не хотел на обычных СТО менять топл.фильтр и масло в варике, ОДы хоть гарантию дают. 

 

Объем кампании:

1.jpg

 

Масло как раз пора было менять (7,4 тык), фреон ваще ни разу не трогал (кондей работает норм, зачем трогать?), антифриз доливаю по необходимости (сдуру купил у ОДов 1,5 литра N лет назад, так бутылка еще почти полная).

Убедился в том, что в рем.зоне быть просто необходимо. С моей машиной работы шли аккуратно и быстро (нормочасов в наряде больше где-то на 1,5 часа. Может поэтому мастер не взял "на шоколадку" (удивил). 

2.jpg

 

диагностика ходовой выявила, что скоро (7-10 тык еще можно) менять следующие расходники

3.jpg

Это не удивило, летом сделаю, но не у ОДов - это могут сделать и обычные СТО.

 

Ах да, пригласили еще на одну сервисную (типа сразу нельзя было, не было зап.частей) - по концевикам.

А в общем, за исключением стоимости нормочаса (ну, и, возможно, зап.частей) все устроило. Без проблем и спокойно.

 

Про запасного пони

 

 

Форд фокус 3 поколения, пробег 13400 км.

 

1. Очень шумный,но двигателя не слышно. Наверное, арки не защищены, а шипы гудят ппц как, сидишь, как в самолёте. 
2. Рулежка на асфальте не плохо. В поворотах немного валится.
3. Звук радио однозначно лучше нашего (чтобы заглушать звук дороги?). 
4. Автомат имитирует переключение скоростей, но жутко тупит при проезде лежачих полицейских: резкое торможение с последующим "тапка в пол" вводит его в ступор секунды на три. А вот при обгоне сброс газа и "тапка в пол" аналогичны поведению нашего варика.
5. Капота с сиденья водителя не видно, может поднял мало.
6. 170 идет нормально.
7. При шустром наборе скорости с места идет пробуксовка и руль водит, сказывается передний привод.
8. Педаль тормоза выдвинута на водителя, не удобно перекидывать ступню, но зато, случайно не нажмешь.
9. На дороге валялся рваный баллон, 1/2 лосиного теста (смещение на пол.полосы с возвратом) на 120 прошли нормально.
10. На 265км сожрал 17 литров 95го.

 

Я был о фокусе худшего мнения.

 

Сама процедура что получения, что сдачи долгая, минут по 30. А твою машину оформляют в залог, вот это мне ваще не понра (!). 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sansany said российский и американский FB разные

 

 

малость да.

Охота ведь спорить. :) Малость то да, но. Сравните  таблицу из TSB для "пендосов" и заказ-наряд уважаемого @MadCat, и убедитесь наконец, что для FB время на ремонт одно- 7,3 часа.

Новый точечный рисунок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти проблемы после какой-то одной, жёсткой поездки всплыли, или ты их старательно годами копил ? ) Я про рекомендации.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FA и FB моторы РАЗНЫЕ. На FB  распредвалы не снимают, поэтому лобовину не трогают. Вместо свечи вкручивают штуцер, подают воздух в цилиндр (давление регулируется редуктором на приспособе) - клапан прижат воздухом, можно рассухаривать и менять пружину. Так что на шару поменять кольца не получиться, мотор практически не разбирают при замене пружин, только что сэкономите на снятии мотора...

 

Объясни плиз, мне дураку, на какой картинке надо снимать валы для замены пружины, а на какой не надо.

 

Вариант -1 

774756.jpg

 

Вариант 2

 

774755.jpg

 

PS на обеих картинках под нижним валом находятся пружины выпускных клапанов.

Изменено пользователем Eurolite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу дураку? Лично я так не считаю. Но посмотри все же TSB, там  весь процесс картинками сопровождается и разница показана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, мне интересна принципиальная разница в этих картинках какая? Где здесь FA, а где FB? Почему они РАЗНЫЕ?

Бумажку сейчас попробую глянуть, правда в англицком не шарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Охота ведь спорить. Малость то да, но.
заметил не из-за работ по отзывной (по замене пружин может разницы и нет), а по отличию двигателей в принципе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а много тех, кто просто пружины поменял и ни копейки ОДам не оставил? Всегда найдутся работы, которые откладывал или не хотел делать на местечковых СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...