Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Переборка двигателя по ОТЗЫВУ машин. Замена пружин клапанов


Рекомендуемые сообщения

Масло не одобрили менять в рамках программы №66, предложили за свой счет за 4200, говорю так есть за 3000, а мне говорят у вас написано 0w20, 5w30 можно, но после 100к пробегу, не стал спорить, т.к. случись чего после ремонта, скажут так мы ж вас предупреждали с маслом :)

Не забудь ценник озвучить за переборку. Для моральной подготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@nicks, 20600 при условии что двигатель снят и подготовлен для работ по программе №66. 

Запчасти Поршневые кольца комплект (с колпачками) = 12590

Прокладки ДВС комплект = 13270

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


20600 при условии что двигатель снят и подготовлен для работ по программе №66.  Запчасти Поршневые кольца комплект (с колпачками) = 12590 Прокладки ДВС комплект = 13270
примерно тоже самое озвучивали и мне. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому нужны будут кольца ориджинал, обращайтесь, отдам со скидосом

по кольцам , пробивается  три номера на выбор 12033AC210 , 12033AC220, 12033AC230 период производства одинаковый , вы какие брали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кому нужны будут кольца ориджинал, обращайтесь, отдам со скидосом

по кольцам , пробивается  три номера на выбор 12033AC210 , 12033AC220, 12033AC230 период производства одинаковый , вы какие брали ?

 

210 - это стандартный размер

220 - первый ремонт +0,25 мм

230 - второй ремонт +0,5 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сдал я сегодня свой субарик. Дождался разбора двигателя, наблюдал весь процесс. Что сказать? Пружина у меня одна лопнула, моторист удивлялся, как я доехал. А я даже ничего не заметил, едет машина как обычно. Вкладыши шатунные и коренные в идеальном состоянии, вероятно из-за своевременной замены масла и его качества. Цепь, распредвалы, коленвал тоже идеально. Что не скажешь за поршни, кольца залегли, на поршнях нагар, газы проходили в картер. Короче, замена поршней, колец, вкладышей, маслосъёмных колпачков, все резинки, сальники, прокладки. Походу заменят ещё сайлентблоки передних рычагов, проведут ревизию передних тормозных суппортов (левый подклинивает и при повороте налево начинает щёлкать) и сделают развал-схождение. Ценник озвучили очень негуманный. Даже говорить не буду. Пока не платил ничего. Да, ещё отфунингуют цилиндры. Ценник о-о-очень негуманный!

E29D9848-A13A-46B8-8F12-75847D2154E7.jpeg

D10F8BED-0963-47B8-B89F-EA47132EAB2F.jpeg

79375A2A-4FF7-4BA6-9049-D674D57E348F.jpeg

D943AC3E-D0CF-4283-BC22-BCD144E0823D.jpeg

42CF484C-2EC9-43C0-8D23-201E387B3FF1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем менять поршни?, что бы не мыть? или они всё же не в идеале?., часть вкладышей то точно не в идеале., что с клапанами?, зачем хон делать в цилиндрах? Щелкают в поворотах скорее шрусы, причем здесь суппорта.

Какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем менять поршни?, что бы не мыть? или они всё же не в идеале?., часть вкладышей то точно не в идеале., что с клапанами?, зачем хон делать в цилиндрах? Щелкают в поворотах скорее шрусы, причем здесь суппорта.

Какой пробег?

я же русским языком написал поршням хана, как и кольцам. Клапана почистят и останутся. Вкладыши для пробега 170 000 км в отличном состоянии. При ремонте коробки проверяли привода- все Ок, а щёлкают колодки, заклинило напровляющие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три справа вкладыша явно с затёрстостями.Особенно самый правый.

качество фоток хреновое, потертости незначительные есть, но и пробег не 100 км. Если бы не разбирали, то ходили бы и ходили, а так поменяют на новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


стерся с боков тефлоновым слой, на фото не видно качество неочень

юбочки получается покушало, отсюда и хонинговка цилиндров.

цилиндры проверили, эллипса нет?

жестоко конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

стерся с боков тефлоновым слой, на фото не видно качество неочень

юбочки получается покушало, отсюда и хонинговка цилиндров.

цилиндры проверили, эллипса нет?

жестоко конечно.

 

Тефлоновый слой стерся на каких-то поршнях больше, на каких-то меньше. Поршни меняем на новые. Цилиндры померяли - около дела, В допусках. На одном побольше, не помню на каком, но точно не 4. Новые поршни садятся плотно. Задиров на цилиндрах нет, но хон сказали надо сделать. Отсюда и сроки. Жестоково ничего нет, пробег достаточно серьезный. Главное вовремя, что пружина не развалилась, вот тогда было бы дел! Масло, антифриз, заправка кондиционера бесплатно, фильтр за мой счет. Помоют ещё радиаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим как будет у Доктора, я пожалел что не поменял кольца, хотя возможно дело и не в кольцах.

Залили мне 5w30 Ориджинал, сказали есть акция на Ориджинал которое делает лукойл, но оно у нас закончилось.

Так вот, расход у меня не изменился, да машина стала работать тише на 5w30, на этом все, температура такая же как на kixx, не вижу смысла в дальнейшем переплачивать за маслицо.

Залью ER (мод трения) может еще снизится расход, как было с kixx, но пока это только предположение.

То ли фигово промерили, то ли дело таки в кольцах, то ли дело вообще в кривом блоке, но тогда опять вопрос как замеры делали.

Р - расстройство, надо было заставить их обратно разбирать поршневую, когда ее собрали, после того как Борис сказал, но после драки кулаками не машут.

Кольца если кому нужны, продам не дорого, если никому не надо, отдам дилеру, пусть реализуют продажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь (сори за офтоп)

Выделил на фото отверстие, я так понимаю это цепь там находится?

С утра открыл капот, увидел смазку желтую, похожа на литол, давануло немного видимо?!

зачем они вообще трогали

IMG_6552.jpg

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...