Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Переборка двигателя по ОТЗЫВУ машин. Замена пружин клапанов


Рекомендуемые сообщения

И еще - когда пробивал по вину свою машину через сайт - вывелась одна отзывная компания, я на всякий пожарный оставил заявку через горячую линию, чтобы так сказать держали ответ. Оператор мне перезвонил и сказал, что по моей машине их 2!

 

Так что - звоните на гор. линию, Вам дадут Ваш номер заявки и наслаждайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Вот сдал, свою на отзывную кампанию. сегодня обещали отдать. пока не звонили ни не впаривали доп. работы. Сижу и жду)

 

Забрал свою вчера с отзывной.

 

Так вот по поводу допработ - решил не относится с предвзятостью - послушать и сделал вот что:

 

1) почистил дроссельную заслонку (за 112 тыс. ни разу не делал) - недорого;

2) помыл радиатор - копейки получилось - рублей 300. т.к. он и так снимается при отзывных работах - деньги только за мойку (моет соседняя мойка с сервисом официалов), а если мыть отдельно - то считают распрягание и там несколько тысяч получится (фотки прислали - был пухом (или пылью) весь забит.

3) помыл подкапотное пространство - сам попросил. т.к. ни разу не мыл и оно даже до конца еле отмылось - там как в танке было, который все время по колхозным полям мотался).

 

дальше:

1) сервисмен указал на влагу на прокладках впускного коллектора - сказал - усохли - надо поменять - поменял;

2) указал на трещины на резине приводного ремня - сомневался - но цена небольшая и опять-же - только за ремень - замена бесплатно, т.к. его и так там снимают, поэтому решил не экономить - не ждать до регламентных 160 000 км. (да и во влажную погоду он "на холодную" 15-20 секунд свистел у меня как соловей).

3) у меня со временем начал тарахтеть мотор некоторое время при запуске "на холодную", пожаловался - сказали послушают подшипники роликов, сказали, что один ролик накрывается - поменял.

 

как результат - машина не тарахтит - вернулся нормальный ровный звук мотора, как после покупки.

я очень долго с этой проблемой мучился - заезжал в 3 сервиса разных неофициальных, которые субарей чинят и к тем-же официалам, и то-ли специалисты были не те, то-ли неубедительны были - никто не мог с уверенностью сказать что это - все говорили про противоположное, а я переживал, что накрывается мотор!! Один знакомый с умным лицом знатока. т.к. сам ездил на 2-х субарях сказал - что это распространенная проблема - 4-й цилиндр!!!)))

 

короче:

все мне вышло больше 11 тыс. руб. с учетом того, что я провел плановое ТО (сменил масло и фильтр масляный), привел машинку в порядок, избавился от проблемы, имею новый ремень и прокладки впускного коллектора и ролик, чистый двигатель и радиатор. Я доволен!

 

масло предлагали залить на выбор - выбрал 5w30, причем выбрал именно не субаровское, а мобил, т.к. его можно везде купить, а у меня мотор подъедает и я ставлю эксперимент - как отразится на масложоре смена на большую вязкость (чтобы было за приемлемую цену доступно во многих магазинах).

 

п.с.

и еще - я попросил посмотреть - что может быть причиной жора масла - ребята исключили сальники клапанов, сказали, что если при более умеренном стиле жор не уйдет - то тогда полная диагностика и возможно кольца (в стороннем сервисе гадали на сальники, поэтому при этой отзывной Вы можете попросить - чтобы или исключили их или заменили, т.к. также будет выгодно с учетом обязательных работ по отзывной).

 

 

С возвращением в строй. :) 

1) и 2) полезно делать регулярно,

 на 3) я забил...

дальше

             2) - это подшипники обводных роликов пищат..., всего их 4 шт., подумай об этом...

             3) - интересная связь между тарахтит мотор и ролики...

Выбор масла под эксперимент - так себе. Но это религиозный вопрос.

 

П.С. делали здесь?

45.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сдал, свою на отзывную кампанию. сегодня обещали отдать. пока не звонили ни не впаривали доп. работы. Сижу и жду)

 

 

Забрал свою вчера с отзывной.

 

Так вот по поводу допработ - решил не относится с предвзятостью - послушать и сделал вот что:

 

1) почистил дроссельную заслонку (за 112 тыс. ни разу не делал) - недорого;

2) помыл радиатор - копейки получилось - рублей 300. т.к. он и так снимается при отзывных работах - деньги только за мойку (моет соседняя мойка с сервисом официалов), а если мыть отдельно - то считают распрягание и там несколько тысяч получится (фотки прислали - был пухом (или пылью) весь забит.

3) помыл подкапотное пространство - сам попросил. т.к. ни разу не мыл и оно даже до конца еле отмылось - там как в танке было, который все время по колхозным полям мотался).

 

дальше:

1) сервисмен указал на влагу на прокладках впускного коллектора - сказал - усохли - надо поменять - поменял;

2) указал на трещины на резине приводного ремня - сомневался - но цена небольшая и опять-же - только за ремень - замена бесплатно, т.к. его и так там снимают, поэтому решил не экономить - не ждать до регламентных 160 000 км. (да и во влажную погоду он "на холодную" 15-20 секунд свистел у меня как соловей).

3) у меня со временем начал тарахтеть мотор некоторое время при запуске "на холодную", пожаловался - сказали послушают подшипники роликов, сказали, что один ролик накрывается - поменял.

 

как результат - машина не тарахтит - вернулся нормальный ровный звук мотора, как после покупки.

я очень долго с этой проблемой мучился - заезжал в 3 сервиса разных неофициальных, которые субарей чинят и к тем-же официалам, и то-ли специалисты были не те, то-ли неубедительны были - никто не мог с уверенностью сказать что это - все говорили про противоположное, а я переживал, что накрывается мотор!! Один знакомый с умным лицом знатока. т.к. сам ездил на 2-х субарях сказал - что это распространенная проблема - 4-й цилиндр!!!)))

 

короче:

все мне вышло больше 11 тыс. руб. с учетом того, что я провел плановое ТО (сменил масло и фильтр масляный), привел машинку в порядок, избавился от проблемы, имею новый ремень и прокладки впускного коллектора и ролик, чистый двигатель и радиатор. Я доволен!

 

масло предлагали залить на выбор - выбрал 5w30, причем выбрал именно не субаровское, а мобил, т.к. его можно везде купить, а у меня мотор подъедает и я ставлю эксперимент - как отразится на масложоре смена на большую вязкость (чтобы было за приемлемую цену доступно во многих магазинах).

 

п.с.

и еще - я попросил посмотреть - что может быть причиной жора масла - ребята исключили сальники клапанов, сказали, что если при более умеренном стиле жор не уйдет - то тогда полная диагностика и возможно кольца (в стороннем сервисе гадали на сальники, поэтому при этой отзывной Вы можете попросить - чтобы или исключили их или заменили, т.к. также будет выгодно с учетом обязательных работ по отзывной).

 

С возвращением в строй. :) 

1) и 2) полезно делать регулярно,

 на 3) я забил...

дальше

             2) - это подшипники обводных роликов пищат..., всего их 4 шт., подумай об этом...

             3) - интересная связь между тарахтит мотор и ролики...

Выбор масла под эксперимент - так себе. Но это религиозный вопрос.

 

П.С. делали здесь?

Да, здесь.

 

Сам не понимаю связь. Может старение ремня и подразбивающийся холодный подшипник правда дают неравномерный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дилер переуплотняет!

Просто об этом никто не пишет.

Я вот пожалел, что полгода назад поменял.

Дилер мне сказал, что они меняют прокладки клапанной крышки в рамках этой отзывной.

 

Кому в мск переуплотнить крышку грм/постели распредвалов, пишите.

P.S. Только в рамках отзывной по мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дилер переуплотняет!

Просто об этом никто не пишет.

Я вот пожалел, что полгода назад поменял.

Дилер мне сказал, что они меняют прокладки клапанной крышки в рамках этой отзывной.

 

Кому в мск переуплотнить крышку грм/постели распредвалов, пишите.

P.S. Только в рамках отзывной по мотору.

 

Тёзка, имелась в виду переклейка постелей распредвалов попутно с отзывной кампанией по пружинам. У многих уже потеют эти места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так дилер переуплотняет!

Просто об этом никто не пишет.

Я вот пожалел, что полгода назад поменял.

Дилер мне сказал, что они меняют прокладки клапанной крышки в рамках этой отзывной.

 

Кому в мск переуплотнить крышку грм/постели распредвалов, пишите.

P.S. Только в рамках отзывной по мотору.

 

Тёзка, имелась в виду переклейка постелей распредвалов попутно с отзывной кампанией по пружинам. У многих уже потеют эти места...

 

 

Нет, они этого не делают. Они только открывают клапанные крышки и меняют пружины. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто делает работы по отзывной компании №66  (в Москве эти работы быстро делают, например, на Автозаводской и в Химках), подумайте сразу о сопутствующих работах, чтобы сэкономить на сопутствующих работах:

 

1) Промывка сот радиатора  (т.к. всё равно антифриз будут сливать при съёме двигателя). 

2) Замена термостата (т.к. всё равно антифриз будут снимать и останется только снять крышку термостата снизу на  двух болтах 10мм). К сожалению, после 100 тыс.км. у многих термостаты уже подклинивают - читай блог Papasl и другие на drive2.ru. Если ещё не поставили отдельный маслоохладитель, настоятельно рекомендую более холодный (на 5 или 10 градусов) оригинальный двухтарельчатый термостат, что соответственно снизит и температуру антифриза, и температуру масла тоже на 5-10 градусов. Кому надо - в личку.

3) Внешняя мойка двигателя и моторного отсека - с соблюдением мер предосторожности к электрике, разумеется.

4) При сильных подтёках - переклёйка прокладок. - т.к. масло всё равно сливается. Слабые же подтёки есть почти у всех...

5) Замена масла. Сами дилеры иногда артачатся, но при ссылке на представительство Субару обычно заливают бесплатное пермское масло (только 5W-30, 0W-20 не заливают !) Фильтр - всегда на ваш счёт.

6) Замена прокладок коллектора (т.к. трубы снизу всё равно снимаются) - если есть необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0w20 льют без проблем на Башиловской

Бесплатно по кампании 66? То, что на Башиловке мотористы расписаны на несколько недель вперёд, тоже известно.

 

p.s. Кстати, заканчиваю опус (размещу его позднее после вычитки и подготовки фотографий тестов) про оригинальный антифриз Subaru Super Coolant  (типа G12++, но с японской спецификой) и его несмешиваемость с конкретными G11, в т.ч. используемых кое-где в постгарантийный период.

p.s.

Но если у кого горит подождать, можете связаться личкой, проконсультирую устно сейчас.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал вчера с Башиловки машинку после замены пружин клапанов и лягухи стоп-сигнала.

При приемке машины был дан выбор масла для заливки 0в20 и 5в30: Оригинал, Шелл и Лукойл. Я выбрал Лукойл 5в30. Масляный фильтр не входит в перечень бесплатных деталек (стоит у дилера ~550 руб).

Попутно были выполнены работы по: переуплотнению постели распредвалов, мойке радиаторов со снятием, замене термостата на 82 градуса, замене свечей (старые прошли 120ткм), мойке отсека ДВС.

После мойки двс видимо сбилась резинка, закрывающая датчик давления масла, поэтому при первой поездке загорелась красная масленка. Резинка была снята и продута прямо на трассе по совету клубней из чатика в вотсапе... после чего масленка погасла и я поехал дальше.

Пробег после работ - 200 км.

0B539AE6-1112-4F23-B251-A320B16B10BE.jpeg

CCC69850-CA3F-4B22-86C0-62428F30DDE0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно были выполнены работы по: переуплотнению постели распредвалов, мойке радиаторов со снятием, замене термостата на 82 градуса, замене свечей (старые прошли 120ткм), мойке отсека ДВС.

 

Поменяйте датчик на хотя бы 0.6. Со штатной резьбой, разумеется. Примерно 500 руб. Меняется за несколько минут.

А то штатный зажигается, когда давление уже меньше 0.15 (при рабочем давлении более 1.0).

 

Нормальный датчик позволит отслеживать падение давления по разным причинам (перегрев масла, износ вкладышей, ...) и вовремя вмешаться.

А не стокнуться по факту со смертью двигателя.

 

p.s. Могу детальнее расказать. В личку.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попутно были выполнены работы по: переуплотнению постели распредвалов, мойке радиаторов со снятием, замене термостата на 82 градуса, замене свечей (старые прошли 120ткм), мойке отсека ДВС.

 

Поменяйте датчик на хотя бы 0.6. Со штатной резьбой, разумеется. Примерно 500 руб. Меняется за несколько минут.

А то штатный зажигается, когда давление уже меньше 0.15 (при рабочем давлении более 1.0).

 

Нормальный датчик позволит отслеживать падение давления по разным причинам (перегрев масла, износ вкладышей, ...) и вовремя вмешаться.

А не стокнуться по факту со смертью двигателя.

 

p.s. Могу детальнее расказать. В личку.

 

 

Спасибо за совет. Интересно!

Есть партномер такого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...