Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Материал для статьи о тест-драйве Subaru XV и встреча клуба 5 ноября!


Рекомендуемые сообщения

Так, ну обсуждение обсуждением, а вот энтузиазма встретиться пока не много! Господа-товарищи-дамы-мадмуазели (и т.д.) встречи происходят не так часто, а дела - они есть у каждого и есть ВСЕГДА! Но раз то в несколько месяцев ведь можно выкроить окошко для встречи ;)! Ведь никакое форумское общение не заменит визуального (я уж молчу что под шашлычок и прочее :D ). Как и в прошлую встречу, совсем не обязательно быть обладателем пятнашки :). Те, кто ожидают ее, вполне могут визуально еще не раз осмотреть (может даже прокатиться...если хозяин позволит :)) пообщаться с обладателями данной машинки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, ну обсуждение обсуждением, а вот энтузиазма встретиться пока не много! Господа-товарищи-дамы-мадмуазели (и т.д.) встречи происходят не так часто, а дела - они есть у каждого и есть ВСЕГДА! Но раз то в несколько месяцев ведь можно выкроить окошко для встречи ;)! Ведь никакое форумское общение не заменит визуального (я уж молчу что под шашлычок и прочее :D ). Как и в прошлую встречу, совсем не обязательно быть обладателем пятнашки :). Те, кто ожидают ее, вполне могут визуально еще не раз осмотреть (может даже прокатиться...если хозяин позволит :)) пообщаться с обладателями данной машинки :)

В первом сообщении закрепил список желающих приехать. Добавляйтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как зад контролировать? С зеркалами удобнее, если они прошли, то и корма влезет.

 

Не понял: у вас, извините, зад шире зеркал?

 

Я, вообще-то, имел ввиду случаи, когда, например, протискиваешься во двор, плотно заставленный машинами и чтобы не задеть зеркало припаркованной машины, складываешь свое, протискиваешься, а потом опять раскладываешь, не выходя из машины.

 

Ну а уж потом начинаешь зад контролировать и едешь дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: у вас, извините, зад шире зеркал?

 

Я, вообще-то, имел ввиду случаи, когда, например, протискиваешься во двор, плотно заставленный машинами и чтобы не задеть зеркало припаркованной машины, складываешь свое, протискиваешься, а потом опять раскладываешь, не выходя из машины.

 

Ну а уж потом начинаешь зад контролировать и едешь дальше!

Я имел ввиду, что корма гарантировано пройдет если вошли зеркала.

У нас такой проблемы еще нет - протискиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом сообщении закрепил список желающих приехать. Добавляйтесь :)

 

Я, конечно, плохо представляю себе что я буду делать 4 ноября, но от меня это местечко совсем недалеко. Я бы приехал! Запишите и меня!

 

Я так понял, со временем еще не определились? И еще: глядя на карту местности, я не очень понял, где конкретно там заезд в этот карьер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, плохо представляю себе что я буду делать 4 ноября, но от меня это местечко совсем недалеко. Я бы приехал! Запишите и меня!

 

Я так понял, со временем еще не определились? И еще: глядя на карту местности, я не очень понял, где конкретно там заезд в этот карьер?

Записал.

По встрече, я думаю встретимся на стоянке у Меги Белая дача, оттуда уже поедем :)

Заодно и прикупим там вкусняшек всяких разных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на "пятнашке" пролезаю в такие узкие места, что трейл вообще не пролезет. И что?

 

 

Рад за вас! :)

Зеркала влияют на габариты, но большее влияние оказывает опыт водителя и чувства габаритов которые передает машина водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад был бы принять участи во втрече владельцев пятнашек, но, к сожалению, уезжаю 2 вечером в небольшой отпуск.

Со свое стороны хотел бы добавить несколько слов к предидущим отзывам владельцев:

1. Мощности 2-х литрового двигателя вполне достаточно для уверенной езды не только по городу, но и по трассе. Хотя, при наличие более мощного двигателя, чесал бы репу - что выбрать. Мощность двигателя - это как наркотик: всегда хочется больше.(Давеча катался на рендж-ровер спорт би-турбо товарища. После сел в свою машину - не едет собака, хоть ты тресни).

2. Вариатор для меня, после езды в течении 4-х лет на 6-ти ст. автомате, более динамичен и четче отзывается на нажатие педали газа.

3. Лично мне не хватает: датчика дождя, подсветки в козырьках, электропривода складывания боковых зеркал, регулировок угла наклона задних сидений. Все это стоит не более 10 косарей. На мой взгляд данные приблуды должны быть в базе.

В остальном все устраивает. С самого начала понимал что беру. А за несколько необходимых приблуд платить 100 000 руб. - жаба страшно душит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээххх, а мы далеко :(

вносим свои 5 копеек:

1) 2 л,CVT, FH

если честно, предпочтения мои к механике, но ждать нужно было 2л до декабря минимум...а желание обладать сием рыжим было явно больше :D

комплектация FH была одним из вариантов, рассматривали ещё FG,но опять же срок ожидания всё определил

2) пробег с августа 12000 ( без нескольких км)

полёт отличный :D длительные пробеги пройдены, 5000км за неделю...дискомфорта ноль, удобства максимум. Сиденье настроить можно до малейшего, спасибо комплектации с электрорегулировками. Еду на трассу, сиденье в пол по старой закалке, ещё с цивика и остальных "пузотёрок". Подвеска в меру жёсткая, опять же в сравнении с цивиком. Мне по душе, пассажирам дискомфорт. На грунтовке и в самом деле правило "больше скорость, меньше ям" работает на отлично...

Вариатор поборола, разгоны/обгоны не представляют никакого труда. Да и лепестки решают, когда к ним приноровишься.

Расход 8,7 по трассе, город 9.2. Но во время нашего пробега на Алтай расход временами сходил до 6.4.(Это когда на бреющем полёте с осмотром достопримечательностей вдоль дороги.)

3) Багажник огорчил немного своей невместительностью, но опять же бокс на крыше решает этот вопрос. Складывая задние сиденья, получаешь отличную площадку. Немного не поняла где то выше предыдущий пост, про то, что сиденья не укладываются ровно :huh: Из личного опыта: еще как складываются, и очень комфортно там спать. Вдвоем, но мы ребята компактные.

4) На бездорожье особо не ходили, резина не та, как восполним это упущение, проверка пойдёт полным ходом. Правда не удержались и ещё во время обкатки слазили на парочку горок неподалёку. Горнолыжка с уровнем "красных" и "черных" трасс, для тех кто в курсе, уклон понятен. Если по другому, до 45 градусов примерно. Покрытие: трава и грунт со щебёнкой. "офигели" это ,простите, не то слово для описания нашего удивления. А больше удивления окружающих, ибо таких там было предостаточно. Чуть не тотализатор устроили, поднимемся или нет. Вот ведь никто в нас не верил, а внешность "паркетника" оказалась обманчива. 2.500 оборотов и ни одной заминки, а самое главное никаких усилий.Жаль, камеры не было с собой, да и если честно мы были погружены в процесс :D

как то не получается у меня сделать отзыв сухим и чётким, эмоции так и прут :D

для удобства наверно стоит и вправду оставлять ощущения в баллах..

мои 5 из 5 в общем по автомобилю!!!

 

з.ы. вспомнила...мне не хватает ближнего света :( точнее угол наклона настолько не мой, что я испытываю реальный дискомфорт ночью на трассе и на скорости, не говоря уж если ещё и дождь... :( придётся озадачить сервис этим моментом, может и можно что сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ ! Статья с учетом мнения XVводов, идея хорошая и полезная, очень приветствую это дело!

 

Я стал обладателем СУБАРУ в первый раз, хотя ужа давно заглядывался на эту марку и много слышал о ней положительного. Мощная подвеска для наших дорог, совсем нелишнее, постоянный полный привод обеспечивающий безопасность , хорошую управляемость и дополнительные ходовые преимущества, линейка мощных моторов и прочее , меня всегда подкупала… И вот я наконец то стал владельцем Субару XV ! Перечислю вкратце почему все же XV:

1) Выбирая свой следующий автомобиль , мои первые требования к нему были , это солидный клиренс и полный привод … В XV привод не только полный , а еще и ПОСТОЯННЫЙ , чем не могут похвастаться многие кроссоверы, а клиренс действительно впечатляющий .

2) Отделку салона XV, Субару действительно «подтянули», по крайней мере торпедо стало намного приятнее и симпатичнее , и это сыграло определенную роль , когда я выбирал между Форем и XV .

3) Управляемость авто мня тоже очень впечатлила , все же оппозитный двигатель, за счет своей низкой посадки, дает ощутимые преимущества в области устойчивости авто… Я думаю другие марки с таким клиренсом как у XV, в управляемости будут далеко позади.

4) Хоть я слышал уже ни один раз , что цена на Субару ощутимо завышена , согласиться с этим не могу. Выбирая автомобиль , цена для меня так же играла не последнюю роль , сравнивая с одноклассниками мне было очень понятно , за что я плачу деньги .

Вообще XV как я слышал, серьезно доработанная версия предыдущей модели , а не новая (сырая) модель , поэтому в ней учтены «болячки» , а это уже очень неплохо!

В общем я пока доволен этим автомобилем , а минусы - ( мощности которой лично мне не хватает ) и (маленький багажник) , не очень существенные , в конце концов XV это не WRX STI , а в багажнике я кирпичи возить не собираюсь. :)

P.S. На встречу постараюсь приехать, но к сожалению это еще под вопросом, так как на эти числа меня на работе планируют отправить в командировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

На встрече буду обязательно!

Честно говоря, мне тяжело поделить мое впечатление на минусы и плюсы, ибо если бы я видел в этой машине минусы, я вряд ли бы купил ее. Мои глаза просто закрыты от любви к Субару, ну и как не стараюсь, не могу увидеть я в ней минусы. Мою исторю с субару очень хорошо показывается японская реклама BRZ, кто не видел, обязательно посмотрите. Так вот XV, это мой SUBARU, и нет ничего, что испортило мне бы впечатление. При том, что у меня еще идет период обкатки, мне очень нравяться динамические качества пятнашки и разгон на низких оборотах. Это особенно поражает, потому что нажимая на педаль газа на светафоре, я не вдавливаю ее в пол, и обороты держатся на уровне 1500-1800, при этом я все ровно ухожу первым и резво разгоняюсь до 100. И отсутствие ощущения вдавливания в кресла в данном случае мне нравится. Об управляемости говорить можно только с широкой довольной улыбкой. Каждую секунду, в любом повороте я чувствую полную уверенность в автомобили и знаю, что он не подведет. Честно говоря это для меня самое важное, так сказать, уверенность в движении. По поводу салона - перед покупкой авто и более плотного с ним знакомства вообще не ждал, что в салоне что-то будет кроме руля и ручки переключения режима работы автомата. Привык я как то, что всякие новомодные гаджеты не используются Субару. По этому до сих пор удивляюсь и камере заднего вида, и электронным регулировкам сидения, при чем очень функциональным, человек я с больной спиной и артрозом колен, по этому обычно в машине тяжело долго ездить, вчера провел 6 часов за рулем - и ничего. Очень нравится мне и пластик, и кожа (хоть я и не очень ее хотел). Расход топлива меня просто удевил - по трассе 7 литров, по городу 9-10, ожидал большого. Честно говоря сейчас я понимаю, что другого автомобиля мне и не надо. Обычно всегда, покупая новый авто, думал о другом, к которому надо стремиться. Но не в этот раз. И ответ на вопрос всех не понимающих меня знакомых - почему Субару? очень просто - Subaru, it's my way. That's why.

 

P.S. Наверное впервые с детский времен, когда зима ассоциировалась не с увелечнием расходов, морозами, слякотью и разными невзодами, а с весельями, санками и игрой в снежки, я жду зимы, потому, что чувствую - теперь зима за рулем Subaru мне будет дарить не меньше радости, чем в детстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, уже многое перечислено из плюсов и минусов.

Могу согласиться, почти с каждым высказавшимся…

 

Что очень НЕ нравится, так это мокрые зеркала. В дождливую погоду совсем не просыхают! До XV была Санта Фе 2,4л, там такой проблемы не наблюдалось.

В какой-то из тем уже говорилось про непривычный обзор по этим же зеркалам, согласна - непривычно (особенно правое), хоть и размер немаленький. Будем привыкать :)

Все остальные минусы типа: нет подочечника или подлокотник маленький, или цвет подсветки и т.д. для меня не важны.

 

Главные достоинства - УПРАВЛЯЕМОСТЬ :) у XV этого не отнять!!! Хорошая машина, влюбилась в нее после первого тест драйва.

Вот как бывает- поехала за BMW X1, а купила SUBARU XV ))

 

P.S. на дороге "уважения" поубавилось. После черного Санта Фе на рыжей XV не айс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехала за BMW X1, а купила SUBARU XV ))

а что, бэха рулится хуже субары??

я слышал мнение как-то, что бэхи и субары лучшие машины для водителя именно по ходовым качествам..

но бэха, разумеется, дороже..

 

по теме топика, вряд-ли смогу сказать что-то оригинальное..

главные достоинства - относительная всеядность, касаемо наших плохих дорог и суперская управляемость..

недостатки - маленький багажник (хотя лично меня никак не напрягает, просто скорее от чувства жабы, что у других больше.. :lol: )

дешёвая сборка, покраска, странная логика работы освещения, слабый подогрев зеркал, запредельные цены на фсё у официалов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдали мы в пятницу "пятнашку" и я готов выложить первые впечатления сюда. Естественно на ваш суд в ожидании комментариев и поправок...

 

В общем и целом автомобиль получился на твердую 4+.

Внешний дизайн просто великолепен. Ни один кроссовер сейчас не смотрится столь удачно. Наружка в меру дерзкая, в меру серьезная. Глядя на XV понимаешь, что аппарат серьезный, но не чопорный. Короче, за внешность "пятерка".

Салон... Тут не все так гладко. Понятно, что субаровские традиции, понятно, что салон вовсе не главное. Но материалы могли бы быть получше. Ну, а откровенный косяк на наш взгляд - звук. Причем, что удивило... Голова у пятнашки грамотная, всеядная... Но сами колонки... В общем, ожидали большего. Причем, автомобиль-то не из дешевых.

Подвеска, управляемость, полный привод. Тут придраться не к чему. Все супер. Феноменальная работа инженеров субару.

Мотор. Если по-простому, то мотор хороший. Но мощности не хватает. Опять же, ясно, что авто не для гонок и т.д. и т.п. Но, имхо, 180 сил и автомат вместо вариатора, решили бы проблему и подошли XV гораздо больше.

Вместительность, пространство салона - на 5 с плюсом. Багажник, да. Маловат. Ну да иже с ним.

Наконец, цена. Цена не маленькая. Скорее даже, реально завышенная. Такая уж страна у нас. Но с учетом, что завышена цена на все автомобили, то XV выглядит очень привлекательно. Однако, в выборе этой модели остается фактор "фанатизма". Не могу сказать, что XV сильно нагибает конкурентов. Каждый производитель берет разными вещами. Субару берет надежностью. Приводом, подвеской... Кто-то берет отделкой салона...

Для меня выбор очевиден.

Есть еще один косяк. Не у XV, а у субару россия. Сервис. Редакция располагает множеством негативных отзывов и это сильно беспокоит. Надеюсь, что никому не приходилось сталкиваться и не придется.

 

ЗЫ. Хантер, 3 или 4 собираемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а откровенный косяк на наш взгляд - звук. Причем, что удивило... Голова у пятнашки грамотная, всеядная... Но сами колонки... В общем, ожидали большего.

А звук как проверяли, не по радио, надеюсь. По моим ощущениям звук много лучше, чем раньше был, если флэшку играть. Но вот радиоприемник - это беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мужики! Может не будем собираться посередине выходных, а как то к краю сместим? А то ни туда ни сюда и не поехать никуда. Выходные считай пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мужики! Может не будем собираться посередине выходных, а как то к краю сместим? А то ни туда ни сюда и не поехать никуда. Выходные считай пропали.

Вопросов нет, как удобнее, сейчас прикручу голосовалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если никто не против - давайте не 3го, у друзей свадьба и моя не правильно меня поймет, если я вместо свадьбы ее лучшей подруги поеду на встречу (хотя я бы так и сделал :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы не только число, но и место сбора уточнить! "Стоянка Мега-Белая дача" - это очень и очень приблизительно! Мега вообще-то там из двух частей состоит, и в каждый очень немаленькие парковки внутри и снаружи! Мне кажется, наименее забитая парковка в районе Стокмана, на улице.

 

И это, лично у меня 3-го числа дочка в школу ходит: надо будет отвезти-привезти! Я за 4-5 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец, цена. Цена не маленькая. Скорее даже, реально завышенная. Такая уж страна у нас. Но с учетом, что завышена цена на все автомобили, то XV выглядит очень привлекательно.

 

Вообще-то, если рассматривать версию 1.6, то за такие деньги ничего столь же качественного, да с полным приводом, и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...