Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в дифференциалах


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, михаил сказал:

Что бы не путаться, с пассажирской стороны.

Это уже понятно, но куда ведёт аналогичное отверстие с водительской стороны? Я фото не зря прикрепил. Вопрос серьёзный. С редуктором практически на сухую вряд ли что произошло за 30 км, а вот трансмиссионка в вариаторе - это к внеплановой замене жижи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну чего теперь гадать то. Открывай контрольную пробку варика и дифа, и смотри откуда потечет лишнее- туда и налил. И еще раз картинка с маслозаливной пробкой дифа. Будет время, посмотрю, что за пробка с левой стороны.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sansany сказал:

Ну чего теперь гадать то. Открывай контрольную пробку варика и дифа, и смотри откуда потечет лишнее- туда и налил. И еще раз картинка с маслозаливной пробкой дифа. Будет время, посмотрю, что за пробка с левой стороны.

image.png

Note: There is a plug on the left side of the differential in the same area, but it goes to the pump of the transmission.

В масляный насос коробки. Надеюсь 1.3 литра трансмиссионки разведённые в 12 литрах жижи не убьют вариатор сразу.

Почему я эту картинку позавчера не нашёл? Интересно, какова степень глубины жоппы?

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Открывай контрольную пробку варика и дифа, и смотри откуда потечет лишнее- туда и налил.

явно потечёт из вариатора. контрольная она же заливная слева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Интересно, какова степень глубины жоппы?

Масло все в варике, а диф сухой, ездить нельзя, у нас тут было уже у кого то- диф развалился. Вобще то должен был увидеть через контрольную пробку дифа перелив, если нет, значит масло не туда ушло. В варике менять однозначно.

 

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

В масляный насос коробки.

Вот же, было где то, что левая пробка для контроля давления масляного насоса, перерыл все у себя, не нашел пока.

image.png

картинка варика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sansany сказал:

Масло все в варике, а диф сухой, ездить нельзя

Это понятно. В диф то я масло залью, теперь это не станет для меня откровением 😉

как срочно менять в вариаторе, думаю немедленно, но до сервиса всяко ехать ☹️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чёрный доктор said:

на какое?

В руководстве по эксплуатации указан тип масла.  Я бы ее взял в твоем случае. Замена с полным сливом.  Машину на эвакуаторе до места замены.  Зная стоимость варика тут эксперименты не уместны. Для таких случаев и придуманы поговорки Скупой платит дважды или Не гнался бы ты поп за дешевизной.

 

На диф можно и самому снова теперь залить раз теперь известно где сливное где заливное и где переливное.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

На диф можно и самому снова теперь залить раз теперь известно где сливное где заливное и где переливное.

Так и сделаю. Я попался из- за фото пробка у приводного вала над выхлопом. Ёпть, кто же знал что ипонцы так усложнят жизнь - выпуск проложат с разных сторон на одинаковых по сути машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

Скупой платит дважды или Не гнался бы ты поп за дешевизной

я не скупой, а тупой, ой, весьма самокритично🙉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

Машину на эвакуаторе до места замены.

Излишество - 500 метров до СТО, а проехал я после косяка уже 50 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло оригинал надежнее, но сейчас и аналогов полно. Я залил аналог, проблем пока нет(10к). Вот, например, что ENEOS советует:

Спойлер

Жидкость для бесступенчатой трансмиссии CVT является функциональной частью бесступенчатой трансмиссии. Пожалуйста, обратитесь к следующим часто задаваемым вопросам, чтобы гарантировать правильное обращение с CVT Fluid и ее замену. A: Необходимые функции жидкостей ATF и CVT контролируют трение металла о металл между ремнем и шкивами, а также обеспечивают необходимое давление масла, имеющее решающее значение для работы вариатора. Очень важно использовать правильную жидкость CVT для вашего автомобиля. Высокое трение между металлами Поддерживайте давление масла A: Да. ENEOS ECO CVT FLUID будет совместим со многими типами вариаторов, включая последние модели японских автопроизводителей. См. Список совместимости на последней странице. Особенности ENEOS ECO CVT FLUID ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА На основе нашей оригинальной технологии контроля трения, которая была разработана совместно с японскими производителями автомобилей, ENEOS ECO CVT FLUID может оптимизировать характеристики трения для улучшения характеристик передачи мощности. ОТЛИЧНЫЕ УСКОРИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ТЕРМИЧЕСКАЯ И ОКИСЛЕНИЕ Рецептура ENEOS ECO CVT FLUID с полностью синтетическими базовыми маслами и тщательно подобранными присадками, улучшающими индекс вязкости, может обеспечить отличные ускоряющие характеристики при очень низких температурах. Кроме того, благодаря нашей уникальной технологии присадок, ENEOS ECO CVT FLUID может помочь очистить и управлять автомобилем даже в условиях движения на высоких скоростях и при высоких температурах. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ ШУМА Основываясь на данных наших внутренних испытаний, использование вариаторов от FLUID снижает шум от трансмиссий максимум на 5% * благодаря селективным добавкам, которые могут быть ШИРОКОМ ДИАПАЗОНА ПРИМЕНЕНИЯ ENEOS ECO CVT FLUID используется как в ременных, так и в цепных вариаторах. из множества японских Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ENEOS.US В. Можно ли заменить ENEOS CVTFLUID на оригинальные жидкости?

Так что выбор на усмотрение владельца.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

а проехал я после косяка уже 50 км

В разделе партнеры, СпецСервис «REKPP» задай вопрос и по делу опиши проблему, альтернативное мнение не помешает. Во всяком случае, будешь знать, к чему готовиться и насколько все критично по времени, расходникам и запчастям.

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Это уже понятно, но куда ведёт аналогичное отверстие с водительской стороны? Я фото не зря прикрепил. Вопрос серьёзный. С редуктором практически на сухую вряд ли что произошло за 30 км, а вот трансмиссионка в вариаторе - это к внеплановой замене жижи.

Заливное соответственно "смотрит" на правое переднее колесо, по ходу движения.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чёрный доктор сказал:

500 метров до СТО, а проехал я после косяка уже 50 км

Там меняли? А они то куда смотрели? Ошибка не в том, что труба не там проходит, а вот количество жидкости надо не по паспортным данным отмерять, а по переливному отверстию смотреть и сразу видно было бы, что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребят, даже не знаю что сказать, посмотрел Только свои два фото с переднего дифа( при замене), по мне, все ясно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже был случай про коробку и диф у нас в клубе. Тогда насторожило. Теперь даже не понимаю что испытываю. Толи плакать, толи ...и как-то даже не удобно. Сперва залил, а потом интересуется куда заливать... Просто обычно делают наоборот...:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sansany сказал:

Вот, например, что ENEOS

продукцию этого бренда я использовал в акпп ford escape, вполне достойный продукт. В акпп Forester заливал ATF от Lukoil, кстати, в линейке продукции есть жидкость для вариаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Полярник сказал:

Сперва залил, а потом интересуется куда заливать

я сначала интересовался, но полученную информацию (фото) неверно интерпретировал, могло быть хуже, но меня вовремя удержали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михаил сказал:

по мне, все ясно и понятно.

а мне оказалось недостаточно, наверно летом много ел баранины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sansany сказал:

Там меняли? А они то куда смотрели? Ошибка не в том, что труба не там проходит, а вот количество жидкости надо не по паспортным данным отмерять, а по переливному отверстию смотреть и сразу видно было бы, что то не так.

300 м до ближайшей СТО, туда сегодня закатил, сделали всё как положено. Потекло из переливного, вошло 1.25 литра масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igor_s55 сказал:

На диф можно и самому снова теперь залить раз теперь известно где сливное где заливное и где переливное.

так и сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопиющий случай произошел по нашей вине. Млин, раскидали весь матерьял по гаражам, да курилкам. Хде ссыль на ролик, про то, как Негоро менял масло без использования заливного, а хто стебался "мне лишний раз заливную открутить не влом", а разъяснения по инструменту, почему к заливной только один ключ подходит. Эх, действительно "сервер эррор" не на сайте, а в умах пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...