Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в дифференциалах


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Чёрный доктор сказал:

Ну чего теперь гадать то. Открывай контрольную пробку варика

вывернули,  из прогретой, вылился литр прозрачной, вонючей жуть, жидкости.

поехал искать и покупать замену

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

вовремя удержали )))

:)  Замена масла в вариаторе внеплановая во сколько обойдётся... нифига не вовремя удержали,  из-за таких быстродействий, флэш,  кто ж тебя удержит ...

Спойлер

i?id=81d1d5e32022332cdbb0ab9ef89cf179-l&

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ALexeev сказал:

Этот вопиющий случай произошел по нашей вине. Млин, раскидали весь матерьял по гаражам, да курилкам. Хде ссыль на ролик, про то, как Негоро менял масло без использования заливного, а хто стебался "мне лишний раз заливную открутить не влом", а разъяснения по инструменту, почему к заливной только один ключ подходит. Эх, действительно "сервер эррор" не на сайте, а в умах пользователей.

 

 

Да на первой странице все отлично с объяснениями, другое дело что тема подзасрана, а " глупые" вопросы и уточнения надо в курилках решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Полярник сказал:

Замена масла в вариаторе внеплановая во сколько обойдётся..

плановая была намечена на 30000 км

вот во сколько обойдётся - вопрос пока открытый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, ALexeev said:

Этот вопиющий случай произошел по нашей вине. Млин, раскидали весь матерьял по гаражам, да курилкам. Хде ссыль на ролик, про то, как Негоро менял масло без использования заливного, а хто стебался "мне лишний раз заливную открутить не влом", а разъяснения по инструменту, почему к заливной только один ключ подходит. Эх, действительно "сервер эррор" не на сайте, а в умах пользователей.

 

 

В твоем сообщении на второй странице этой темы есть эта ссылка. Негоро  вроде на понятном английском без сленгов объяснил. На первой и второй странице этой темы также скрин картинки о том, где эти отверстия. Даже моменты затяжки указаны. Мне было достаточно этой инфы чтобы разобраться, хотя конечно внимательность и логику пришлось включить.  Михаил тоже выложил подробные фото.  

Я бы сказал что инфа есть, просто ее нужно внимательно изучить.  Семь раз отмерь (проверь) и один раз отрежь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Чёрный доктор сказал:

плановая была намечена на 30000 км

Это так в руководстве по эксплуатации написано, или прихоть? раньше вроде меняли на 60 вариатороюзы...:D Хотя безусловно, на СЕВЕРАХ нужно почаще, ибо климат суровый и нагрузка на масла жесть. Хотя, с другой стороны, современные  в том числе и трансмиссионные  синтетические масла вязкости 75W работают неплохо в приличном диапазоне температур ( и до минус 40 даже). 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полярник сказал:

Это так в руководстве по эксплуатации написано, или прихоть?

Прихоть и профилактика. В руководстве написано что масло в дифференциалы и жидкость в вариаторе залиты на весь срок службы и в замене не нуждаются. Поэтому даже нет контрольных щупов. Если возникают сомнения в качестве и количестве - рекомендовано обратиться к дилеру.

Проверка качества и количества масла в редукторах и жидкости в вариаторе занимает 1.5 часа, стоимость нормочаса 2950 рублей + 500 за мойку и ветошь. Я что псих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полярник сказал:

Хотя, с другой стороны, современные  в том числе и трансмиссионные  синтетические масла вязкости 75W работают неплохо в приличном диапазоне температур

Не знаю что за масло было залито на заводе в редукторы, но вылилилась чёрная жижа и куча металлической пыли на пробках и это за 2 года и 21 тысячу пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igor_s55 сказал:

Я бы сказал что инфа есть, просто ее нужно внимательно изучить. 

Так ведь изучал, но блин заклинило и всё. Сомнения были, поэтому и написал сюда и ещё раз посмотрел. Бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чёрный доктор сказал:

В руководстве написано что масло в дифференциалы и жидкость в вариаторе залиты на весь срок службы и в замене не нуждаются.

В дифах через 60 меняется по графику. В варике только что отписал в теме для новенького.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

чёрная жижа

Масло, если оно работает, становится тёмным уже через несколько тысяч, на сколько мне известно. Масло не меняет цвет, если оно не работает. То есть масло рабочее, а пыль оседает на магнит если тачка новая, пока притираются детальки. На заводе же не до нанометров подгоняют шестерни. После, стружки станет меньше, износ детальков меньше и их хватит на срок службы при нормальной эксплуатации, а дальше либо менять либо скидывать тачку и брать новую,если  могёшь. Это для начинающих, краткий курс психологии:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Полярник сказал:

Это для начинающих, краткий курс психологии:D

Начинающим меня трудно назвать:dolf_ru_184:

 

35 минут назад, Полярник сказал:

После, стружки станет меньше, износ детальков меньше

На форестере я сменил заводское масло примерно на 40 ткм, потом на 100 ткм ещё раз, в заднем редукторе было чистое как слеза, а вот в переднем снова мутнячок, но это видимо от растворившегося в нём колечка от щупа.:dolf_ru_178:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Полярник сказал:

Это для начинающих

 

2 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

Начинающим меня трудно назвать:dolf_ru_184:

Так это не тебе лично, а для начинающих. У меня в заднем редукторе было тёмное при замене примерно на 25 тысячах пробега. Считаю, что заводское масло после пробега в 15-25 тысяч примерно, лучше слить, из-за притирания детальков) и образования  отработки в виде мелких металлических частиц. А далее, осуществлять замену, с учётом рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации транспортного средства. При этом не забывая про условия эксплуатации. В Воркуте менять нужно в два раза чаще, считаю, поскольку субарктический климат, повышенный износ из-за крайне отрицательных температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывая факт посыпания пеплом моей лысины, официально заявляю:

1- с механизмом редуктора и дифференциала передней оси ничего не произошло. Возможно масло в нём будет проверено и повторно заменено при профилактической замене жидкости в вариаторе.

2 - внимательно читайте инструкцию и опыт владельцев, меньше смотрите ролики с ютуба.

3 - всем долголетия и здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, ты не один такой, кто на эти грабли наступил. Жаль, что хлопот добавило. Мне самому первый раз пришлось показывать, куда лить, второй раз ребята видимо сразу поняли, что пробок слишком до фига, решили удостовериться, смотрю- у них ноут на верстаке и картинка именно из этой темы.😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sansany сказал:

Да ладно, ты не один такой, кто на эти грабли наступил.

Бывает, но пробок действительно дохрена. Сегодня снова смотрели вместе с человеком который крутил пробки под моим руководством. Прикидывали что надо для замены жидкости в вариаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sansany сказал:

Жаль, что хлопот добавило.

Да, заказал 8 литров жидкости в CVT, хотя та что там есть  - зелёная, в меру прозрачная, воняет чем и должна. Теперь изучаю опыт замены. Выхлопная труба мешает, однако. 

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...