Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Охлаждающая жидкость (марка жидкости, уровень и пр.)


Рекомендуемые сообщения

вот с этого и нужно было начинать.. ;)

если решили именно поменять марку жЫжи, то промывайте хорошо.. ибо родная жЫжа чужие не любит - при смешивании творожится..

 

Всегда использую только оригинальные части и жижи, да и всем советую, дешевле выходит в итоге.

Но в любом случае спасибо за предостережение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут в теме 20 страниц ни о чем. Единственно что полезно - фото на 2й странице, где не понятно кто из дилеров судя по всему (или дилеру) рекомендована жидкость-аналог нашему subaru super coolant (K067EYA000, далее - SSC) - Mobil Antifreeze Extra G48, она же BASF Glysantin G48. Из просторов сразу стало понятно, что жидкость похожа только по цвету и все, доливать к нашей я бы не рискнул. А полная замена на нее - это всего на три года, при том, что у нее класс допуска низкий, т.е. рекомендация что-то типа "лейте что хотите". По той же причине отметаем Motul inugel. Так вот, немного разберемся в нашем антифризе, что за зверь такой - после 11 лет первая замена, а далее через каждые 6 лет. Забегая вперед, прямой замены нашему SSC я не нашел... В составе его есть этиленгликоль, вобщем-то как у всех, нет вредных присадок, впрочем, как и у всех, даже в синтеках, сильно вдаваться в состав не вижу смысла. главный критерий - срок службы, чем дольше, тем мы ближе к оригиналу. :) Что самое интересное, другие японские производители типа MMC, Suzuki, Nissan, Toyota и пр. идут по тому же пути - у них с 2009 года так же с завода идет жидкость на 7-11 лет. Цены на канистры разных производителей разнятся, и надо признать, наша SSC одна из самых доступных (около 500р/литр). Самое интересное с антифризами происходило у Nissan, у них так же был антифриз синего цвета на 7 лет (L250), но спустя несколько лет они от него по непонятным причинам отказались, заменив его на жижу зеленого цвета (L248) и снизив срок замены. Кстати, он самый доступный из оригиналов Японских производителей - примерно 220р/литр, причем срок его замены - 5 лет. (У них, правда, есть long life L255, но там отдельная история с премиум Infinity, цена также высока). Так вот, найти бы антифриз японского производителя синего цвета, long life coolant (LLC) и вот он - аналог нашего SSC. И такой я нашел - KYK SUPER GRADE COOLANT (52092). Казалось бы - бинго, и даже цена на него более-менее, но не все так просто. Во-первых, он хоть и LLC, но везде указано про 4 года срок замены, во-вторых это далеко не тот самый антифриз, который заливают нам в моторы, смешивать его с нашим - вряд ли кто-то рискнет)). Ну и в третьих, есть гораздо более дешевые альтернативы синего цвета (причем готовые к использованию), схожие по характеристикам - до -40, например, например голландский синий NGN BS-36 (BS-45) по цене ~120р/литр.

Мне предстоит полная замена, и вот я в замешательстве, что же выбрать - долгий, надежный, но в то же время дорогущий оригинал, либо японская альтернатива KYK, либо ниссановская недорогая зелень? А может бюджетный NGN, который я могу менять раз в 3 года и по цене оригинала его хватит на 4 замены)) Или же что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у ОД на 45к.

Он замерил ареометром - "-38". Залит Синтек 50/50 с оригиналом. На 75к посоветовал полностью заменить ОЖ и промыть радиатор, из  расчета что это лучше сделать чем кататься на нем больше 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вобще доливать охлаждайку? По идее, жидкость теряет в объеме за счет выпаривания воды (все остальное либо совсем не испаряется, либо испаряется в гораздо меньших объемах). Я в конце лета на горячую доливаю до максимума дистиллированную воду. Признаков ухудшения жижи пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По идее, жидкость теряет в объеме за счет выпаривания воды

Не всегда так, может где-нибудь выдавливать, но там уже более серьезный расход антифриза будет.

Итак, лично для себя делаю выбор в пользу NGN, вот его плюсы и минусы:

+ Есть "наш" допуск D3306 (на фото оригинального американского антифриза SSC 9260 было такое упоминание)

+ Замерзание до -45гр , кстати, и по температуре кипения норм: 165гр.

+ Синий цвет, похож на наш )).

+ Цена, чуть дороже синтека

+ Изготовлен в Нидерландах, может это и минус, кому как.

- Интервал замены - 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне предстоит полная замена, и вот я в замешательстве,

ты уже накатал 220 тыщ? и почему не залить родной субару супер кулант. всего 500р за литр. 

на драйве у некоторых субаристов смешивание разных антифризов с SSC приводило к выпадению осадка и забитому радиатору печки. Расплата за такие эксперименты обходится сильно дороже сэкономленных средств.

 

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


смешивание разных антифризов с SSC приводило к выпадению осадка и забитому радиатору печки.

 

 как раз выше писал..

 

 


Тут в теме 20 страниц ни о чем

 

но есть же чуваки крутяк.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как раз выше писал..

 

 

но есть же чуваки крутяк.. 

А потом наступает "время ох....тельных историй" :D из серии "А шо у меня случилось? Памажите!!!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Синий цвет, похож на наш

Вот это уж точно "ни о чем"! Сто раз писалось (в т.ч. и в разных автомобильных журналах), что цвет антифриза выбирается производителем  и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не значит, и ни к чему не привязан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты уже накатал 220 тыщ?

Господа, будьте внимательнее! Я же указал, что мне предстоит полная замена. Причин для этого предостаточно, начиная от ваших 220 тыщ, до элементарной замены термостата и пр., когда требуется слив ОЖ. Конкретно в моем случае это ~4 года езды с непонятной для меня ОЖ красного цвета, которая мне досталась с авто. Хорошо, если у вас родная ОЖ плещется, можете не париться и ездить все 11 лет или 220тыщ. По поводу цвета согласен - разницы нет, если ездить самому. Но когда тебе при осмотре тыкают на неродную жижу (не синюю), то, извините, меня это напрягает, поэтому цвет синий плюс. Опять треп подняли из ничего. Сложно владельцам и искать полезную инфу про авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до элементарной замены термостата и пр., когда требуется слив ОЖ.

ну и зачем ее менять, нормальную жижу? слил в чистую емкость, залил обратно. Другое дело что она у тебя неизвестного производителя, но этого не указал, вот и возник вопрос.

чего кипишь поднимать)) 

промой хорошо систему перед заменой чистой водой (и лучше сам, в сервисе поленятся несколько раз водой систему наполнять)

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ЗАЧЕМ? Менять на SJ родную ОЖ, которая служит 11 лет на какой то G11, который придется менять каждые 2 года? Маразм...

 

 

...причем G11 100% не карбоксилатный и даст пленку, которую хрен чем уберешь, а она еще и охлаждение совсем не улучшает. Ладно бы хоть залил что то приличное...

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то я не увидел спецификации от Субару ни на этикетке,ни на странице выложенного сайта(зато в NATOвские шушлайки можно заливать :dolf_ru_150:  :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

недавно при прохождении тех осмотра (кто бы мог подумать) обнаружили низкий уровень охлаждающей. машине 5 лет, ни официалы, ни в других сервисах ничего не говорили никогда, да и сам не проверял. было на 3 см ниже минимума. сервисник сказал долить любой жидкости того же цвета, хорошо что я решил предварительно заглянуть на форум.

прочитал всю тему и решил пока долить воды. ушло примерно 200-250 мл до середины на холодную. после 10мин езды посмотрел уже было на максимуме.

обошел 4 аптеки в районе, ни в одной не было дистиллированной воды, пришлось покупать в авто магазине. как то читал что почти вся продающаяся для авто дистиллированная плохого качества, с примесями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно при прохождении тех осмотра (кто бы мог подумать) обнаружили низкий уровень охлаждающей. машине 5 лет, ни официалы, ни в других сервисах ничего не говорили никогда, да и сам не проверял. было на 3 см ниже минимума. сервисник сказал долить любой жидкости того же цвета, хорошо что я решил предварительно заглянуть на форум.

прочитал всю тему и решил пока долить воды. ушло примерно 200-250 мл до середины на холодную. после 10мин езды посмотрел уже было на максимуме.

обошел 4 аптеки в районе, ни в одной не было дистиллированной воды, пришлось покупать в авто магазине. как то читал что почти вся продающаяся для авто дистиллированная плохого качества, с примесями..

У официалов литр оригинальной жидкости купи. У меня с нова уровень на середине был, сразу у официалов литр оригинальной жидкости купил, и голова не болит, подливал не много, после замены термостата и чистки дроссельной заслонки. Хорошая дистиллированная вода LAVR.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня лежит литровая баклажка сине-зеленого антифриза, купленная четыре-пять лет назад у официалов для мицубиси лансер. Интересно, её можно на долив использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...