Seppo Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 марка жидкости?? Во блин, даже не спросил. Налили из бочки в мою тару. В бочке концентрат - вынесли уже разбавленную.Цвет - зеленоватый. Надеюсь, что именно та, которая идет к ХВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Марка охлаждающей жидкости :Фирменный - subaru coolant голубого цвета. Цвет охлаждающей жидкости, скорее всего, ближе к зеленому.Сегодня жену и старшего сына попрошу посмотреть, все-таки закончили художественную школу.Смотрели с младшим (не дальтоники), к окончательному решению так и не пришли.Заеду так же к ОД спрошу. Подскажите, пожалуйста, как выгонять пробки:Встать на горку, капотом вверх, затем погазовать (до каких оборотов и сколько времени)С младшим заехали на горку газанул до 4000 (секунд 5) - машину аж раскачивать начинает.Младшему в радость, а мне как-то не по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Налили из бочки в мою тару. В бочке концентрат - вынесли уже разбавленную. Цвет - зеленоватый. Надеюсь, что именно та, которая идет к ХВ.Судя по тому, что вместо масла Subaru 0W-20 многие дилеры уверенно льют совсем другие масла, нельзя исключать, что в вашей бочке был какой нибудь Mobil зеленого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrij.chuckanov Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня охлаждайка голубого цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima86 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Нужно долить охлаждающей жидкости,а что долить не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Нужно долить охлаждающей жидкости,а что долить не знаю.Зеленый Кастрол,вроде писали.А ,вообще-то зеленый и синий антифризы взаимозаменяемы(ИМХО),а желт. и красный смешивать нельзя,и с синим и зелёным их тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Зеленый Кастрол,вроде писали.А ,вообще-то зеленый и синий антифризы взаимозаменяемы(ИМХО),а желт. и красный смешивать нельзя,и с синим и зелёным их тоже.Д Миша синий кастрол, мне оф. Выдал вот такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну кто-то писал,что зеленый.Мне все года мои знакомые в автомагах продавцы и незнакомые тоже говорили и говорят.что зел.и син. взаимозаменяемы,ничего страшного при их смешивании с системой охлаждения не происходит.Кому интересно, поищите ссылки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima86 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Ну кто-то писал,что зеленый.Мне все года мои знакомые в автомагах продавцы и незнакомые тоже говорили и говорят.что зел.и син. взаимозаменяемы,ничего страшного при их смешивании с системой охлаждения не происходит.Кому интересно, поищите ссылки Спасибо за консультацию! А на картинке выше в магазине сказали , что это концентрат и разбовляется 1/1,иначе замерзнет. Всах с наступающем!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Рекомендованная жидкость и возможная замена - из официальных источников. P.S.**Справедливо при полной замене охлаждающей жидкости.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=150&st=200#entry28809 Следовательно, доливать можно только оригинал !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 На цвет ОЖ можно ориентироваться ,но лучше на состав.Сейчас на рынке три основных вида антифриза:,карбоксилатный,гибридный и традиционный(тосол).На субару идет скорее всего гибридный,по немецкой классификации G11(он как правило сине-зеленый).Главное качество,а не производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ну кто-то писал,что зеленый.Мне все года мои знакомые в автомагах продавцы и незнакомые тоже говорили и говорят.что зел.и син. взаимозаменяемы,ничего страшного при их смешивании с системой охлаждения не происходит.Кому интересно, поищите ссылки Д Миша ты был прав, жидкость какого то непонятного цвета толи синяя толи зеленая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FXV Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ну вот что у нас за оф. сервисы! Три страницы обсуждений и непонятно, что лить, с чем смешивать! Субаровская охлаждайка ходит 220 ткм, а кастрол?И кстати, у меня тоже чуть выше минимума в бачке, жидкость синего цвета. Периодически контролирую - со временем не убывает и то ладно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FXV Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Только что заехал на Башиловку, взял на долив фирменный Super Coolant.Был только в четырехлитровых канистрах, так что могу отлить, кому надо.Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FXV Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 На ТО-5000 насчет охлаждайки строго-настрого предупреждали, что ни с какой другой её смешивать нельзя, только дистиллировки добавить можно, если что.Опоздали с предупреждением, сразу после покупки доливал почти литр такой-же по цвету, пока ТТТ...Ну вот и я о чем! Башиловский манагер сказал, что в принципе можно мешать с Мотулем, но не очень правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Я так понимаю, что в радиатор должно быть залито у всех одно и то же. Т.е. если купить у ОД на долив фирменный антифриз, его можно безбоязненно смешивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Я так понимаю, что в радиатор должно быть залито у всех одно и то же. Т.е. если купить у ОД на долив фирменный антифриз, его можно безбоязненно смешивать?Совершенно не обязательно покупать у ОД - партнамбер оригинального антифриза K0670Y0001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 партнамбер оригинального антифриза K0670Y0001Это для 20-литровой емкости. Для 5-литровой - K067EYA000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFoxery Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Столкнулся с такой проблемой, забирал машину уровень антифриза был по середине между метками, к 5000км. уровень минимум. ( под машиной сухо, в радиаторе под горлышко). На ТО 5 т.км. долили до максимума, сейчас 7000км. и уровень на минимуме. Позвонил офицалам, бесплатно долить охлаждающей жидкости отказались, долго "ездили по ушам", если кратко, всё свелось к трём вариантам: 1. Купить за свой счет антифриза, долить, следить за уровнем (уйдёт - на диагностику). 2. Отдать машину на диагностику, если найдут течь и не найдут механических повреждений системы - то ремонт по гарантии. 3. Отдать машину на диагностику, если течь не найдут - оплатить диагностику и долив антифриза. По словам приёмщика, уход уровня жидкости не является неисправностью - пока не будет результатов диагностики ( интересная фурмулировка ) Зная криворукость официалов, или не найдут течь или будут разводить на платный ремонт/долив. Как ранее озвучивал в теме про Major, на руках есть копия заказ - наряда, в котором отмечено, что выполнена "проверка утечек из двигателя, узлов и агрегатов" https://suba-xv.ru/in...&attach_id=4783 Как у Вас обстоят дела с уровнем антифриза ? Буду рад выслушать полезные коментарии по данной ситуации, завтра в Major с визитом... (продолжение истории будет в понедельник). Изменено 9 августа, 2013 пользователем GFoxery Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 На холодной у меня Мин. так было с завода. На горячей Макс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taks Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 У меня также: на холодной чуть выше Мин; на горячей - Макс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 на ТО 1 (15 ткм) купил у официалов 1 л фирменного антифриза, т.к. в расширительном было на мин., долил до середины, через 1 ткм уровень не поменялся - середина. уровень в расширительном может меняться на горячем/холодном двигле, для этого и нужен расширительный.долей до середины покатайся, заметь - будет уходить/нет и по результатам к ОД или курить бамбук.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 На холодной мин. На горячей не смотрел. Надеюсь, что это нормальный уровень. Или доливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Привет,у меня тоже на холодную Мин. на горячую Макс. Сегодня был на ТО-0, забыл спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения