Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Ну и как привыкли после корейца? 

Пытаюсь, от комфорта сложно отвыкнуть.

В зубаре инженеры специально попогрейки сделали так где их сделали или чтото курили до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну если так все серьезно, то зачем брать то было. Теперь будете мучаться от чуства неполноценности. Машину, а особенно свою любить надо. И тогда все будет хорошо.

Так уже взял. А с тем что машину свою любить нужно полностью согласен . Читал про шумку скудную , музыку не очень. Думал все сделаю и пойдет пока дела не поправятся. Главное что рулежку все хвалили и привод. Зимой часто ездим за город лыжи , снегоход . На финике жалко было прицеп таскать. Но блин правильно Вы подметили чуство не полноценности мучает . И ну очень все как то все не по душе в салоне даже делать что то не хочется . Сколько машин было такое первый раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство корейских легковых авто ( особенно через год эксплуатации) - ведро с гремучими болтами в красивой блестящей обертке, с кучей фантиков, полочек, блестяшек разных, фенечек. У нас сначала бросились их покупать ( когда хотели запретить правый руль), а теперь не знают, как их сбыть по дешевке. Никто не хочет брать, особенно с пробегом.

Во Владивостоке одно время иметь корейское авто считалось плохим тоном.. Возить их уже перестали к нам, тащат в среднюю полосу России.

Итог: кому нужно ехать и проезжать, особенно зимой, чувствовать себя уверенно на трассе- берут Субаря. А кому няшки в салоне, кучу блестящих деталек и погремушку под днищем - берут корейцев.

Финик вне конкурса! Жрет только много- но за удовольствие нужно платить. Это машина другого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь, от комфорта сложно отвыкнуть.

В зубаре инженеры специально попогрейки сделали так где их сделали или чтото курили до этого?

Долго пытался понять фразу. Да, без курения никак не получается :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже взял. А с тем что машину свою любить нужно полностью согласен . Читал про шумку скудную , музыку не очень. Думал все сделаю и пойдет пока дела не поправятся. Главное что рулежку все хвалили и привод. Зимой часто ездим за город лыжи , снегоход . На финике жалко было прицеп таскать. Но блин правильно Вы подметили чуство не полноценности мучает . И ну очень все как то все не по душе в салоне даже делать что то не хочется . Сколько машин было такое первый раз.

 

Вы точно XV описываете?

Видать, мы все до пятнашки на телегах передвигались. Сели в нее и прифигели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем надо признать одно. На вкус и на цвет товарища нет. А я очень доволен своей машиной. Прежде чем брать объехал практически все автосалоны. То есть решение принял взвешенное, может по этому и доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще на выбор повлияло то, что у детей был субару форестер. И опыт его эксплуатации, за 7 лет только плановое то и никаких проблем, одни плюсы. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы точно XV описываете?

Видать, мы все до пятнашки на телегах передвигались. Сели в нее и прифигели!

Да при чем тут это . Кто на чем и как до этого. Говорим про машину XV . 

Честно ответьте дизай салона , материалы отделки , тактильные ощущения при пользовании , в темное время суток подсветка Вам нравится?

Супруга села за руль поехала говорит такое ощущение что я на ней всю жизнь ездила . Размер ее , обзорность , управлять ей очень понравилось такая говорит свобода появляется про кочки рельсы забыла говорит сразу. Но говорит что так в салоне грустно из за этого не уютно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть, хотя и трудно согласиться. Но ведь главное что размер, обзорность, управление нравится, а значит удовольствие от вождения получаешь. Ну а то что отделка салона субару скажем так, несколько аскетична, то это не для кого не секрет. Вместе с тем безопасность, ходовые качества, надежность, управляемость и т.д и т.п, с лихвой перекрывают этот на мой взгляд мелкий недостаток. Это мое мнение, я не пытаюсь его кому либо навязывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно критиковать наш автомобиль сколько угодно, говорить всё, что придёт в голову. Главное - не забывать,что это отличный автомобиль. Особенно EH :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно ответьте дизай салона , материалы отделки , тактильные ощущения при пользовании , в темное время суток подсветка Вам нравится?

 

 

гавно полное, разноцветное... за руль садимся, блюём сразу... но всё равно едем... потому что ехать нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было к Эдуарду напроситься на тест-драйв. Тем более - изучал инфу.

 

З.Ы. Вот, хоть, убейте - не пойму, где у нас хреново в салоне? У Тигуана то же самое. Удобно и эргономично. Просто? Да, на любителя.. Качественно? Да! Те же Паджеры отдыхают, с их барабанной отделкой.

Зато, ска, прёт!!! Инфинити даже не представляет, с какой скоростью можно гнать по колдобинам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Честно ответьте дизай салона , материалы отделки , тактильные ощущения при пользовании , в темное время суток подсветка Вам нравится?

Да нет проблем! Дизайн салона (2014, с подаренной медийкой) нравиться больше, чем у конкурентов-кроссоверов в этом ценовом диапазоне - ну не люблю я вычурные передние панели причудливой формы, с кучей блестящих рамочек и кнопочек, которые так нравятся молодому поколению. Всегда нравились скромные торпеды "а ля фольксваген". Учитывая стоимость (1129 кР со скидкой) материалы отделки (как и оснащение салона) могли бы быть и получше, но сказать, что они плохие тоже не могу, тем более, пока ничего не гремит. Руль "в хвате" не впечатлил, на прежнем "Флюенсе" рукам было удобнее. От красной подсветки тоже не балдею, но сильно не напрягает. А вот отсутствие "шумки" реально достает, особенно при езде на шипах по асфальту. "Логан" и то тише был с такой же резиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супруга села за руль поехала говорит такое ощущение что я на ней всю жизнь ездила . Размер ее , обзорность , управлять ей очень понравилось такая говорит свобода появляется про кочки рельсы забыла говорит сразу.

 

 

И это вы ещё зимой не ездили! А, ведь, любители сноубордов. И по "говнам". Забудете про салон!))

Но - каждому своё. Кому-то ехать, кому-то шашечки. Мы - это первое. И никто нас не переплюнет в этом показателе(в одинаковой ценовой), даже близко! Снег, дождь, грязь - всегда довезёт с КОМФОРТОМ.

Болячки есть, но они ничтожны, относительно того "прихода", который даёт эта МАШИНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ходовым качествам вопросов нет вообще. Только напрягает салон . Думал придет зашумлю , музыку воткну . Не думал что так салон разочарует . В целом все норм , но не думал что так не комфортно буду чувствовать себя в салоне. Это мое личное ощущение ,  не хочу поливать грязью ,просто тема о минусах и том, что не нравится в XV.

 Сегодня потестил кашкай, небо и земля внутри . Удивительно как в таком классе авто такое убранство в салоне. Четыре камеры, как у меня в финике было , сидушки с поясничной подпоркой панелька вся со строчечкой из приятного мягкого пластика и много еще чего интересного. Очень порадовала машина . Садишься и человеком себя чувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, ты правда, как с луны и фоток не видел)))

Лексуса тебе надо, дед правильно глаголит.

У нас ходовка с трансмиссией во главе - куда Лексус не доезжает, а Кашкай стойки отбрасывает, как ракета ступени))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня потестил кашкай, небо и земля внутри . Удивительно как в таком классе авто такое убранство в салоне. Четыре камеры, как у меня в финике было , сидушки с поясничной подпоркой панелька вся со строчечкой из приятного мягкого пластика и много еще чего интересного. Очень порадовала машина . Садишься и человеком себя чувствуешь.
.

Так у каждого свои приоритеты при выборе авто. При выборе посидел в "кашкае" и "Х -Трейле" - желания тестить их почему-то не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до Форика тоже по силуэту машины выбирал. Марк2, самурай, все дела)) Но всё это - вата ватная!

Шесть лет уже болею. Поставят салон от старого Уазика - не замечу. Меня больше одноразовые двигатели волнуют, надёжность в целом. Иначе - могу на Дастер пересесть)) Там тоже салон с 70-х, но прёт по прямой, говорят, не хуже нашей!)

Каждому своё - это да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Меня больше одноразовые двигатели волнуют,

Меня тоже, как и стоимость запчастей и ремонта. И аналогов в Эксисте как-то мало на ХV. Недавно менял резину (на штатном домкрате) и не смог оценить толщину внутренних тормозных колодок. Суппорта тут какие-то чуднЫе, и окна в них маленькие. Ложиться под машину на землю не хотелось, а так разглядеть не удалось. На прежних авто такой проблемы не было. Но о покупке пока не жалею, хотя кроссоверы не люблю (седаны, как правило, комфортнее) , понты по барабану (когда-то и на Запорожце не комплексовал), для "покатушек" старый уже наверное. На вопрос, зачем купил, отвечу так: понадобился автомобиль, комфортный и безопасный для дальних поездок (до 750 км в один конец), в т.ч. и по узким заснеженным дорогам, с автоматом (нога иногда в пробках стала уставать) динамичный при обгонах на однорядных трассах (кто ездил по М7 дальше Нижнего, тот поймет) и при этом способный преодолеть 2 км глинистой грунтовки с глубокими колеями в сезон проливных дождей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 понадобился автомобиль, комфортный и безопасный для дальних поездок (до 750 км в один конец)

 

 

Тут вообще без конкурентов. Мне Форь ЖИЗНЬ спас там, до куда Прады и прочие Лансеры доплелись спустя полчаса.. Я их играючи тогда обогнал на асфальтовой дороге, где ещё не успели отремонтировать ямы после люфтваффе 41-го))) Они  - 40, я - 100. И то - первый раз ехал. Можно было больше. А потом, зазевавшись, обруливал большой камень на грунтовке на 100 км/ч, где брат в штаны наложил и потерял дар речи(реально заикался!), сидя рядом. Так и неслись БОКОМ! 100(!!!!) км/ч! Спасибо, правда, редким тренировкам. Но машина РЕАЛЬНО КЛАЛА на законы физики!

ЛЕГКО на сотке съезжает ОДНОЙ СТОРОНОЙ на КРИВУЮ обочину и возвращается обратно, где моей Королле - смерть.

Драйв! Драйв, мля! Кайф от вождения! Приход!!!

Жалею, что нет площадок в нашей деревне, приходится самому развиваться, но значительно дольше, нежели под руководством мастера..

И хотя, я ною иногда, большей частью по зиме, и больше - про пластилиновые двигатели, да всё хочу пересесть на внедорожник, но СУБАРА навсегда останется в моём сердце, как лучший в мире сухопутный САМОЛЁТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, в Дефендере али в Рубиконе каком-нить салон побогаче? А стоят мафынки подороже XV. И покупают то их чаще в какчестве городской понторезки, а не рейдового автомобиля. В Легаси, на мой взгляд, то же самое, - безыскусно, но эргономично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...