Звездовод Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Последняя "возня" мне вдруг напомнила "Кавказскую пленницу",где в роли одного харизматичного героя @Ferrocenik,- "Слюшай,машина звэр!" И через минуту - "Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!" . И мы такие "комсомолка,спортсменка и просто красавица" первые пятнадцать минут фильма,а потом "лара крофт" . стесняюсь спросить: чё курим? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 тема - шлак... не нравиться - продавай.. хватит скулить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 тема - шлак... не нравиться - продавай.. хватит скулить...Ну фсе... разобрались в проблеме! Где же ты раньше был, кэп?А если серьезно: не нравиться тема - проходи мимо... Хотя я тоже наверное из темы убегу. Ну ее, священная война, как всегда... Все равно все останутся при своем. Сытый голодного не разумеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 х.з. 6-ти ступенчатый автомат, сейчас америкосы сделали рейстайл, вроде как все поменяли. Кроме автомата там еще есть два дивверенциала и раздаточка. И куча куча сальников. Изучи вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 была у мну лачетти хетч, за 5 лет и 45 т пробега только стойки стабилизатора по кругу менял два раза (~2000 р по кругу) и один раз наконечники рулевых тяг (~1000) У меня была КИА Соул. 4 года и 80 тык пробега. Только регулировка рулевой рейки со снятием и смазкой. 3000 рублей. Остальное все гуд, кроме расходников. Сказать, Что она лучше ХВ? Неа, почему то не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) А вообще тему надо спрятать от посторонних глаз. Саша прав, уже и за 700к не продадим Почитай подобную тему на форуме Тигуана или Йети. Но, блин, лично я не знаю, что можно купить взамен. Ну ты сам ответил на вопрос. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Почитай подобную тему на форуме Тигуана или Йети. Я как-то Виша хотел. Зашёл на форум - скукотища!!! Лампочки, рюшечки, музычка.. Скучная машина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Вот я вчера нашел минус. Перешел в ручной режим варика. А он не дает трогаться со второй передачи! Как так? Я не буду говорить о том, что дизельный Карандаш дает возможность трогаться с шестой, это лирика. Но со второй то почему бы не дать? Для зимы самое оно. Хотя, може на полном приводе это и не актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 У меня нормально на второй передаче с места трогается. Часто использую в пробках, если не совсем уж еле-еле ползём.Переключается 1 - 2 только при полной остановке. Правым подрулевым лепестком на вторую, левым обратно на первую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 У меня нормально на второй передаче с места трогается. Часто использую в пробках, если не совсем уж еле-еле ползём.Переключается 1 - 2 только при полной остановке. Правым подрулевым лепестком на вторую, левым обратно на первую. Озадачил. Завтра проверю. Может я и не на полной остановке пытался это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Вот я вчера нашел минус. Перешел в ручной режим варика. А он не дает трогаться со второй передачи! Как так? Я не буду говорить о том, что дизельный Карандаш дает возможность трогаться с шестой, это лирика. Но со второй то почему бы не дать? Для зимы самое оно. Хотя, може на полном приводе это и не актуально. Отзываю свое сообщение. При полной остановке вторую включить дает. После начала движения - уже нет. Меня сбило с толку именно второе. Так как на Соуле переключалось и на ходу. Вот такое. Выбачайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Подтверждаю, трогается, я когда на брюхо сел, пробовал, работает!!! А вот то что когда отключаеш автоматику а она сама снова включается.... Вот это девствительно большой минус!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slytherin Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) о как еще и жест доброй воли)) Изменено 28 сентября, 2015 пользователем slytherin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Грамотность очень "порадовала". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Надо же, молодцы! (и грамотность уже не важна в данном случае!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) @slytherin, как-то сильно сказано, "кожаный салон". там из натуральной кожи максимум лицевая часть сидушек, и то не факт. европейцы уже пришли к тому, что честно пишут, что используют кожзам. японцы ещё не созрели Изменено 21 октября, 2015 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 кожи максимум лицевая часть сидушек у меня подозрение что только боковые стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Боковые и зад часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Два года назад я даже не предполагал, что буду ездить на Subaru. Полтора года назад, планируя покупку новой машины я не мало времени потратил на изучение кроссоверов. Имея список требований к машине, разделенный по степени их важности и значимости для меня - определил несколько приемлемых машин, с поправкой на мой бюджет. Поездил на кандидатах, пообщался с людьми их эксплуатирующими. В том числе и почитал этот форум. Еще во время изучения вопроса покупки XV созрело непонятное впечатление от написанного владельцами ..."Почему эти люди так сильно заморачиваются мелкими недостатками?". На сегодняшний день, чуть больше года езжу на XV в комплектации FG. И да, я тоже ловлю себя на том, что мелкие недоработки просто бесят. А почему так? А потому, что машина отличная. И на фоне общего, более чем хорошего мнения об автомобиле незначительные, на первый взгляд, нюансы становятся заметны. Недавно поймал себя на том, что у меня это первая машина которую я не хочу менять на что-то новое, красивое, современное, престижное и прочее бла бла бла.... Буду ждать когда в XV переедут плюшки и ништяки от нового OUTBACK (это займет 2 или 3 года?). Вот тогда и рассмотрим вопрос замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 а меня что-то руль в последнее время бесит. проехался недавно на стареньком форестере с Момовским рулём и вспомнил какой он клёвый. и кожа нормальная, и под пальцы выступы есть, а не тупо круглая баранка обтянутая кожей дикого дермантина. ещё подбешивает отсутвие индикации какая конкретно дверь не закрыта. да и вообще в сравнении со старыми субарями XV проигрывает в некоторых вещах. салон конечно более приятный в целом, но видно что откровенно сэкономили на мелочах. в целом конечно машина устраивает и менять в ближайшее время менять не буду, но чё-т мелочи раздражать начинают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 ещё подбешивает отсутвие индикации какая конкретно дверь не закрыта а у меня есть такая индикация.. комплектуха FG... так что это не минус модели, а минус вашего выбора.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Матрос, в нашей и выше комплектухе это только когда машина заведена (включено зажигание) отображается "большая" машинка с конкретной открытой дверью на маленьком центральном экране.А когда заглушена машина,только на приборке загорается красная пиктограмка "маленькой" машинки с открытыми дверями слева-справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 @матрос, да мне просто как-то "кожаный" салон не понравился, денег хватало. Субару, в отличие от других производителей, тупо забило на средние комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 тупо забило на средние комплектации. почему? как раз FG это среднее если смотреть на весь рынок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 @Sms1381, я не хочу кожу в принципе, особенно такую, как в XV. другие производители предлагают достойное оснащение с тканевым салоном. Субару - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения