SUB_ZERO Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Согласен. Шумка никакая((( Особенно крыша и двери (((, 9 февраля делаю полную шумку. Отчет за мной.Прокатитесь в рестайле! Нормальная там шумка. Да и прошумить сейчас не так дорого стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 У меня 14-го года. Сделал полную шумоизоляцию.стало гораздо лучше. Но. В декабре купил жене Тииду новую. И понял, что моя совсем шумная машинка. Тиида в стоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Но этот минусик XV совсем меня не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Прокатитесь в рестайле! Нормальная там шумка. Да и прошумить сейчас не так дорого стоит.У меня 2014 года. Одни оголенные железки-пол, потолок, двери, багажник и т.д.. Сегодня сделал полную шумку. Мой отчет с фотками на форуме "Шумоизоляция". Совсем другое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Господа, вопрос о рестайле - с какого года он сделан? в частности по шумке, и как отличить машинку после рестаилинга? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Господа, вопрос о рестайле - с какого года он сделан? в частности по шумке, и как отличить машинку после рестаилинга? спасибо Рестайл был в 14том. Отличить можно по серебристым крутилкам климата. У дорестайла - черные. Но это касается косплектаций не ниже FG. Также вставки на руле боковые серого цвета, у дорестайла - черные. По уровню комплектаций не скажу по этому параметру. Пусть владельцы комплектаций ниже FG после 14 года отпишутся, какого цвета у них вставки на руле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 в частности по шумке, и как отличить машинку после рестаилинга? спасибоу меня машина 2014 м.г., делал шумку дверей. Судя по тому что там было наклеено ничего там не улучшали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Судя по тому что там было наклеено ничего там не улучшали.Многие строят иллюзии,так чтоб себя успокоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 у меня машина 2014 м.г., делал шумку дверей. Судя по тому что там было наклеено ничего там не улучшали. Так двери и не улучшали. Улучшали между моторным отсеком и салоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Так мотора после сотки и так не слышно уже))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Так двери и не улучшали. Улучшали между моторным отсеком и салоном.Абсолютно верно Тест-драйвSubaru XV 2014 года На старте марш-броска 23.07.2014 Летние путешествия на новинках Subaru уже стали для меня доброй традицией. Три года назад я ездил на Алтай на Impreza XV, в прошлом году добрался на Forester до Рыбинского водохранилища. В этом году пришел черед обновленного кроссовера XV. В течение трех недель ему предстоит преодолеть расстояние порядка 5 тысяч километров по югу РоссииТекущее поколение кроссовера Subaru XV / Субару XV появилось на российском рынке весной 2012 года. А теперь, спустя меньше двух лет – рестайлинг: сбор предзаказов на обновленную версию начался под новый год.Внешне переработанную Subaru XV / Субару XV узнать проблематично. У нее лишь появились два новых цвета в гамме возможных вариантов окраски кузова - зеленый Plazma Green Pearl и голубой Quartz Blue Pearl. Но технические новшества серьезнее. Во-первых, силовая клетка кузова стала прочнее: теперь кроссовер лучше защищает водителя и пассажиров при аварии, если удар происходит по касательной. Во-вторых, в автомобиле поработали над шумоизоляцией моторного отсека. В третьих, инженеры перенастроили амортизаторы, стараясь сделать кроссовер более комфортным, и поколдовали над рулевым управлением, чтобы обратная связь по рулю стала «прозрачнее».Первая поездка на автомобиле уже дала возможность оценить нововведения. Определенно, в салоне стало тише, чем у дорестайлингового исполнения, хотя рев мотора в зоне высоких оборотов по-прежнему напорист и отчетлив. Подвеска действительно стала заметно мягче: машина толерантнее относится к выбоинам в асфальте. Правда, при проезде «лежачих полицейских» я заметил за автомобилем прыгучесть, причем «корма» подвержена этому недугу больше, чем «нос». В целом по меркам кроссовера Subaru XV / Субару XV едет весьма интересно: руль достаточно остр, крены невелики. Одно «но»: если любите погонять, то лучше сразу сменить штатные покрышки Yokohama Geolandar G95 на что-нибудь менее скользкое. Думаю, во время путешествия представится возможность изучить автомобиль более внимательно: и на дорогах, и за пределами асфальта.Напоследок - о цене вопроса. Прайс-лист модели стартует с отметки 1 009 000 рублей за автомобиль со 114-сильным двигателем и «механикой». За 150-сильный мотор и вариатор придется выложить минимум 1 179 000 рублей. А автомобиль в самой богатой комплектации, которая и досталась нам на тест – с кожаным салоном и люком в крыше – обойдется уже в 1 336 000 рублей. Не самая скромная цена за компактный кроссовер, но Subaru / Субару никогда и не была доступной маркой.Продолжение следует…Павел Носов,«АвтоБизнесРевю» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Так двери и не улучшали. Улучшали между моторным отсеком и салоном.А я наоборот когда шумку на вензе делал щит между салоном и моторным не стал клеить - звук рычащий V6 нравился, кстати на XV что-то похожее, но не такой выраженный, надо делать шумку салона и потом послушать думаю лучше будет, а то сейчас на шипах да еще если печка в авто режиме врубается почти на полную, чувствуешь себя как на аэродроме при взлете реактивного самолета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Так двери и не улучшали. Улучшали между моторным отсеком и салоном.Тогда все понятно. Двигатель как раз и не напрягает, напрягает шум колес, в т. ч. и штатных летних. Судя по ценам в статье, у меня как раз после "рестайлинга". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Тогда все понятно. Двигатель как раз и не напрягает, напрягает шум колес, в т. ч. и штатных летних. Судя по ценам в статье, у меня как раз после "рестайлинга". та в дорестайле еще и двигатель напрягал бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 я специально написал емко, без конкретных обвинений, так как их много.цены, цены на запчасти, ущербность выбора комплектаций, невысокая надежность по отдельным узлам(см. недостаток про цены на запчасти). а у нас не "фольга"? классное железо и классно покрашено? откуда Вы все это берете? непонятно.Окей, скажите в чем субару дороже других? Не считая стекол. Вот я знаю, что на подвесоне, тормозах нехило экономишь по сравнению с другими! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Окей, скажите в чем субару дороже других? Не считая стекол. Вот я знаю, что на подвесоне, тормозах нехило экономишь по сравнению с другими! Приветствую субару, дороже запчастями, хотя бы, вот один пример из оригинальных передних колодок, взял две машины, XV-шку и LX-570 (мой скорый следующий кандидат)Взял ОРИГИНАЛ чтобы избежать кривотолков типа: а вот я бы поставил... не берем в расход налоги бензин и прочее, что не в теме вопросаЭто XVа это Лексус LX570вот передняя левая стойка в сбореСубарьА это Лексус Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Ivashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.XV Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Ксенон есть, подлокотник для задних пассажиров есть, очечник.....если не нужен,зачем писать в недостатки? Вы машин сами покупали? Да почитайте форум))) Да, еще у нашей машин есть ТРЯПОЧКА ! Извиняюсь, но давно сюда не заходил) 1. Подлокотник для задник пассажиров есть, начиная с самой простой комплектации с двигателем 2.0.2. Ксенон почти также, точнее в комплектации с двигателем 2.0. со второй или третьей, точно не помню, но не базовой 2.0.3. Сам покупал, за наличность(умею работать и зарабатывать), ни когда не беру недвижимость или автомобиль в кредит, мой жизненный принцип.Авто брал в марте 2015 г., автомобиль 2014 г.в., за 1 250 000 плюс допы на 100 000, антикор, защита, сигналка, коврики и т.д.4. Очечник? Ну если вы обратили внимание, я его к недостаткам не отнёс, а просто в конце написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.XV Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Он в 1.6 хотел "фарш" от AMG .Тогда у нас 2-х литровые FGешки и ЕНки дожны быть нафаршированы как Бэнтли и Ролс-Ройсы по его логике.Молодой человек видимо не понял,что за лям он всего лишь купил настоящий ПП от Субару,а за остальные "вкусности" надо побольше денюшек внести в кассу автосалона Субару.(как я,к примеру ,выбрал в 2012году из всего списка комплектаций ту,которая полностью удовлетворяла меня,как будущего владельца, по всем параметрам при разумном компромиссе отсутсвия некоторых "плюшек",которыми при повседневном пользовании авто в основном и не пользуешься,а значит переплачивать за их наличие не было никакого желания.Но и отсутствия других "плюшек" я не хотел,поэтому мой выбор пал именно на ту комплектацию,которую и приобрёл).Как-то так..... А то получается -- купил "Запорожец" и жалуешься потом "а почему он не "Мерседес". Машину брал в марте 2015 г., автомобиль 2014 г.в., за 1 250 000 плюс допы на 100 000, антикор, защита, сигналка, коврики и т.д., т.е. автомобиль обошёлсе мне 1 350 000, не чсчитая каско и осаго и постановки на учёт и резины. Мне 30 если что) так что я не совсем молод)И я не жалуюсь, а высказываю своё мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.XV Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Привет немного добавлю свои 5 копеек : радио ловит чуть хуже, чем на китайском, но совсем не критично )) про кочергу-вообще история, посте тест драйва попросил менеджера открыть капот в салоне, XV рядом не было, и он открыл Форь, там газовые пружины а не кочерга говорит мне да тут все тоже самое что и на XV, ну хорошо говорю после того как я оплатил все и стал ждать ПТС, обнаружил на дроме в фотках что там же КОЧЕРГА!!! , хотелось затопать ножками и сказать да чо за на* (до этого была камри и кочерга тут просто меня убила!) вобщем после понял что кочерга там или нет, это совсем не важно, раз в месяц залить омывайки можно и при кочерге не напрягает ваще и противников кочерги-разочарую еще, на Хайлендере в последнем кузове тоже кочерга, а цена под 2 ляма... хочется сказать-ой, да что вы? кочерга это сейчас модно... или - куда мир катится?... и коврики у меня попались с центральным перекрытием вобщем итог-плюсы машины, перекрывают многие вышеперечиленные минусы, да и большую часть можно отнести к придиркам, наслаждаемся от драйва всем удачи! Привет!Обидно что "кочерга", как не как цена не маленькая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Шумка - это разврат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Шумка - это разврат.а когда разврат был не приятен? но всегда, почему-то, осуждаем теми кому не доступен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 а когда разврат был не приятен? но всегда, почему-то, осуждаем теми кому не доступен Не, ну отдирать бы не стал. Но и клеить большой причины не вижу. Нормальная у нас шумка. Шипованые шины слышно на всех автомобилях.Для меня нормально, если в салоне можно спокойно вполголоса разговаривать.В большей тишине ухо начинает воспринимать всякие поскрипывания и шорохи, которые всегда есть в любом автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 В большей тишине ухо начинает воспринимать всякие поскрипывания и шорохи, которые всегда есть в любом автомобиле.Согласен, у нас и так зимой "погремуха". Но шумку все-равно все больше хочу сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Согласен, у нас и так зимой "погремуха". Но шумку все-равно все больше хочу сделать.Шумоизоляции у XV нет((( И правильно, что хочешь сделать, Сергей:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Наверное, у нас разные автомобили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения