Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Согласен. Шумка никакая((( Особенно крыша и двери (((, 9 февраля делаю полную шумку. Отчет за мной.

Прокатитесь в рестайле! Нормальная там шумка. Да и прошумить сейчас не так дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня 14-го года. Сделал полную шумоизоляцию.стало гораздо лучше. Но. В декабре купил жене Тииду новую. И понял, что моя совсем шумная машинка. Тиида в стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатитесь в рестайле! Нормальная там шумка. Да и прошумить сейчас не так дорого стоит.

У меня 2014 года. ;)  Одни оголенные железки-пол, потолок, двери, багажник и т.д.. :o  :angry:  Сегодня сделал полную шумку. Мой отчет с фотками на форуме "Шумоизоляция". Совсем другое дело :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос о рестайле - с какого года он сделан? в частности по шумке, и как отличить машинку после рестаилинга? спасибо :dolf_ru_264:

Рестайл был в 14том. Отличить можно по серебристым крутилкам климата. У дорестайла - черные. Но это касается косплектаций не ниже FG. Также вставки на руле боковые серого цвета, у дорестайла - черные. По уровню комплектаций не скажу по этому параметру. Пусть владельцы комплектаций ниже FG после 14 года отпишутся, какого цвета у них вставки на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в частности по шумке, и как отличить машинку после рестаилинга? спасибо

у меня машина 2014 м.г., делал шумку дверей. Судя по тому что там было наклеено ничего там не улучшали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина 2014 м.г., делал шумку дверей. Судя по тому что там было наклеено ничего там не улучшали.

 

Так двери и не улучшали. Улучшали между моторным отсеком и салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так двери и не улучшали. Улучшали между моторным отсеком и салоном.

Абсолютно верно ;)

 

 

Тест-драйв

Subaru XV 2014 года

На старте марш-броска
 
23.07.2014

6d67714e91bb896a4fd3ba4b096181a2.jpg

Летние путешествия на новинках Subaru уже стали для меня доброй традицией. Три года назад я ездил на Алтай на Impreza XV, в прошлом году добрался на Forester до Рыбинского водохранилища. В этом году пришел черед обновленного кроссовера XV. В течение трех недель ему предстоит преодолеть расстояние порядка 5 тысяч километров по югу России

Текущее поколение кроссовера Subaru XV / Субару XV появилось на российском рынке весной 2012 года. А теперь, спустя меньше двух лет – рестайлинг: сбор предзаказов на обновленную версию начался под новый год.7efc59c41ef3cd86f5fae0311e5e66ec.jpg

Внешне переработанную Subaru XV / Субару XV узнать проблематично. У нее лишь появились два новых цвета в гамме возможных вариантов окраски кузова - зеленый Plazma Green Pearl и голубой Quartz Blue Pearl. Но технические новшества серьезнее. Во-первых, силовая клетка кузова стала прочнее: теперь кроссовер лучше защищает водителя и пассажиров при аварии, если удар происходит по касательной. Во-вторых, в автомобиле поработали над шумоизоляцией моторного отсека. В третьих, инженеры перенастроили амортизаторы, стараясь сделать кроссовер более комфортным, и поколдовали над рулевым управлением, чтобы обратная связь по рулю стала «прозрачнее».f811fa4be3f542a90d8fdaf002b96aac.jpg

Первая поездка на автомобиле уже дала возможность оценить нововведения. Определенно, в салоне стало тише, чем у дорестайлингового исполнения, хотя рев мотора в зоне высоких оборотов по-прежнему напорист и отчетлив. Подвеска действительно стала заметно мягче: машина толерантнее относится к выбоинам в асфальте. Правда, при проезде «лежачих полицейских» я заметил за автомобилем прыгучесть, причем «корма» подвержена этому недугу больше, чем «нос». В целом по меркам кроссовера Subaru XV / Субару XV едет весьма интересно: руль достаточно остр, крены невелики. Одно «но»: если любите погонять, то лучше сразу сменить штатные покрышки Yokohama Geolandar G95 на что-нибудь менее скользкое. Думаю, во время путешествия представится возможность изучить автомобиль более внимательно: и на дорогах, и за пределами асфальта.b3c2649a5286d8f75fdd0f153d74f166.jpg

Напоследок - о цене вопроса. Прайс-лист модели стартует с отметки 1 009 000 рублей за автомобиль со 114-сильным двигателем и «механикой». За 150-сильный мотор и вариатор придется выложить минимум 1 179 000 рублей. А автомобиль в самой богатой комплектации, которая и досталась нам на тест – с кожаным салоном и люком в крыше – обойдется уже в 1 336 000 рублей. Не самая скромная цена за компактный кроссовер, но Subaru / Субару никогда и не была доступной маркой.

Продолжение следует…

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так двери и не улучшали. Улучшали между моторным отсеком и салоном.

А я наоборот когда шумку на вензе делал щит между салоном и моторным не стал клеить - звук рычащий V6 нравился, кстати на XV что-то похожее, но не такой выраженный, надо делать шумку салона и потом послушать думаю лучше будет, а то сейчас на шипах да еще если печка в авто режиме врубается почти на полную, чувствуешь себя как на аэродроме при  взлете реактивного самолета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так двери и не улучшали. Улучшали между моторным отсеком и салоном.

Тогда все понятно. Двигатель как раз и не напрягает, напрягает шум колес, в т. ч. и штатных летних. Судя по ценам в статье, у меня как раз после "рестайлинга".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все понятно. Двигатель как раз и не напрягает, напрягает шум колес, в т. ч. и штатных летних. Судя по ценам в статье, у меня как раз после "рестайлинга".

 

та в дорестайле еще и двигатель напрягал бы  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я специально написал емко, без конкретных обвинений, так как их много.

цены, цены на запчасти, ущербность выбора комплектаций, невысокая надежность по отдельным узлам(см. недостаток про цены на запчасти).

 

 

 

а у нас не "фольга"? классное железо и классно покрашено?

 

 

 

откуда Вы все это берете? непонятно.

Окей, скажите в чем субару дороже других? Не считая стекол. Вот я знаю, что на подвесоне, тормозах нехило экономишь по сравнению с другими!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, скажите в чем субару дороже других? Не считая стекол. Вот я знаю, что на подвесоне, тормозах нехило экономишь по сравнению с другими!

 

Приветствую  :)  субару, дороже запчастями, хотя бы, вот один пример из оригинальных передних колодок, взял две машины, XV-шку и LX-570 (мой скорый следующий кандидат)

Взял ОРИГИНАЛ чтобы избежать кривотолков типа: а вот я бы поставил... не берем в расход налоги бензин и прочее, что не в теме вопроса

Это XV

subar.JPG

а это Лексус LX570

LX570к.JPG

вот передняя левая стойка в сборе

Субарь

subareк.JPG

А это Лексус

LX57.JPG

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон есть, подлокотник для задних пассажиров есть, очечник.....если не нужен,зачем писать в недостатки?

 

Вы машин сами покупали?

 

Да почитайте форум)))

 

Да, еще у нашей машин есть ТРЯПОЧКА !

 

Извиняюсь, но давно сюда не заходил)

 

1. Подлокотник для задник пассажиров есть, начиная с самой простой комплектации с двигателем 2.0.

2. Ксенон почти также, точнее  в комплектации с двигателем 2.0. со второй или третьей, точно не помню, но не базовой 2.0.

3. Сам покупал, за наличность(умею работать и зарабатывать), ни когда не беру недвижимость или автомобиль в кредит, мой жизненный принцип.

Авто брал в марте 2015 г., автомобиль 2014 г.в., за 1 250 000 плюс допы на 100 000, антикор, защита, сигналка, коврики и т.д.

4. Очечник? Ну если вы обратили внимание, я его к недостаткам не отнёс, а просто в конце написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в 1.6 хотел "фарш" от AMG :dolf_ru_150: .Тогда у нас 2-х литровые FGешки и ЕНки дожны быть нафаршированы как Бэнтли и Ролс-Ройсы по его логике.Молодой человек видимо не понял,что за лям он всего лишь купил настоящий ПП от Субару,а за остальные "вкусности" надо побольше денюшек внести в кассу автосалона Субару.(как я,к примеру ;) ,выбрал в 2012году из всего списка комплектаций ту,которая полностью удовлетворяла меня,как будущего владельца, по всем параметрам при разумном компромиссе отсутсвия некоторых "плюшек",которыми при повседневном пользовании авто в основном и не пользуешься,а значит переплачивать за их наличие не было никакого желания.Но и отсутствия других "плюшек" я не хотел,поэтому мой выбор пал именно на ту комплектацию,которую и приобрёл).Как-то так..... B)

А то получается -- купил "Запорожец" и жалуешься потом "а почему он не "Мерседес".

 

Машину  брал в марте 2015 г., автомобиль 2014 г.в., за 1 250 000 плюс допы на 100 000, антикор, защита, сигналка, коврики и т.д., т.е. автомобиль обошёлсе мне 1 350 000, не чсчитая каско и осаго и постановки на учёт и резины.

 

Мне 30 если что) так что я не совсем молод)

И я не жалуюсь, а высказываю своё мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет :)

 

немного добавлю свои 5 копеек :

 

радио ловит чуть хуже, чем на китайском, но совсем не критично ))

 

про кочергу-вообще история, посте тест драйва попросил менеджера открыть капот в салоне, XV рядом не было, и он открыл Форь, там газовые пружины а не кочерга :) говорит мне да тут все тоже самое что и на XV, ну хорошо говорю :) после того как я оплатил все и стал ждать ПТС, обнаружил на дроме в фотках что там же КОЧЕРГА!!!  :dolf_ru_093: , хотелось затопать ножками и сказать да чо за на*  :D  (до этого была камри и кочерга тут просто меня убила!)  вобщем после понял что кочерга там или нет, это совсем не важно, раз в месяц залить омывайки можно и при кочерге  :laugh:  не напрягает ваще :dolf_ru_858: и противников кочерги-разочарую еще, на Хайлендере в последнем кузове тоже кочерга, а цена под 2 ляма... хочется сказать-ой, да что вы? кочерга это сейчас модно... :D  или - куда мир катится?... :wacko:

 

и коврики у меня попались с центральным перекрытием  ;)

 

вобщем итог-плюсы машины, перекрывают многие вышеперечиленные минусы, да и большую часть можно отнести к придиркам, наслаждаемся от драйва  :dolf_ru_075: всем удачи! 

 

Привет!

Обидно что "кочерга", как не как цена не маленькая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда разврат был не приятен? но всегда, почему-то, осуждаем теми кому не доступен :D

Не, ну отдирать бы не стал. Но и клеить большой причины не вижу. Нормальная у нас шумка. Шипованые шины слышно на всех автомобилях.

Для меня нормально, если в салоне можно спокойно вполголоса разговаривать.

В большей тишине ухо начинает воспринимать всякие поскрипывания и шорохи, которые всегда есть в любом автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В большей тишине ухо начинает воспринимать всякие поскрипывания и шорохи, которые всегда есть в любом автомобиле.
Согласен, у нас и так зимой "погремуха". :D Но шумку все-равно все больше хочу сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, у нас и так зимой "погремуха". :D Но шумку все-равно все больше хочу сделать.

Шумоизоляции у XV нет((( И правильно, что хочешь сделать, Сергей:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...