Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Можно и я вставлю своих 5 копеек? ) Пробег у меня сейчас 27 000 км.

 

Короткий, маленький дефис, именуемый словом "минус". Он всегда неприятен для человеческого восприятия практически в любом контексте.

Мои минусы, возможно, будут слишком индивидуальны. Да, и я ещё не успел изучить любимый форум по XV, так что не знаю, что там успели отметить владельцы наших машин.

И так:

— ближний свет фар светит очень низко, не достаточно далеко от автомобиля (возможно на комплектациях с ксеноном дела обстоят лучше). Начинаешь особенно замечать это при движении свыше 90 км/ч. Задумываюсь о замене лампочек — может чуть поможет;

— отсутствие "полного" отключения системы VDC. Работа этой системы, как она реализована именно у XV, убивает на 99% возможность контролировать скольжение автомобиля. Дело не в дрифте, как в стиле вождения ("у меня Субару, смотрите как я могу"). Просто иногда, лично для меня, ее реакции и поведение настолько непредсказуемы и не согласовываются с прогнозируемыми реакциями, моторикой моих конечностей и отработанной привычке о действии законов физики годами различного рода опыта, что ее настоящее поведение могу назвать ОПАСНЫМ. Опять же, оговорюсь, для большинства водителей настройки системы мега безопасны. Способы борьбы отсутствуют. Стоит смириться;

— работа стеклоочистителей на троечку. Особенно правого, особенно в мороз. Прилегают не плотно, периодически образуя не охваченные области. Это конструктивный просчет;

— шумоизоляция средняя. При чем на комплектациях FG, FH, EH она в разы лучше! Порой в дождь у меня складывается впечатление, что за моим сиденьем просто течет и вода стекает по стойке прямо внутри салона. Я реально вначале даже пару раз останавливался и искал воду;

— из этой же оперы скрипы в салоне при движении по некачественному асфальту. Причем в парпризе, который мягкий в местах стыка со стойками и центральным козырьком. Иногда звуки невыносимы, особенно, когда едешь по трассе и нет возможности включить музыку — это как пытка. Возможно придется проклеивать места стыков спец материалом. Да сюда можно добавить и багажник, но он не такой навязчивый;

— периодически 1 и 2 вторая передачи (вторая в гораздо меньшей степени) включаются с трудом. Но это старая болезнь механических коробок Субару. Надеюсь, это не снизит время ее жизни.

Ну вот как-то так, дорогие мои )

P.S.И опять же, указал лишь существенные лично для меня минусы. Так что, не судите строго. Свет, кстати, мне отрегулировали, светил ниже уровня... Вот так вот, думал, что на предпродажке все это проверяют.

P.S.2 Очень надеюсь, что HFI со временем выпустят XV с турбо мотором под бензин.

В ней будет другая настройка VDC и нужная динамика — это то, чего не хватает машине для идеала… на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За 6000 так и не смог подобрать посадку, чтобы правая нога была не на весу. Даже со всеми максимальными на стройками кресла, когда едешь сразу более 200-300 км нога очень устает ( без круиза). Отсутствие поддержки поясницы. На CRV III кресло и посадка куда как удобнее, по 1500 сразу вообще без проблем. На фоне этого все остальное мелочь.

 

я как-то хитро ставлю ногу на пятку и могу ехать хоть 700 км, описать нельзя, надо подбирать на месте посадку

 

про воду в стойке - да, у меня такая же фигня и я тоже вылезал и осматривал машину, не понимая, где журчит вода )))

 

http://www.recaro-shop.ru/catalog.php?category_id=2 есть мысли купить одно кресло рекаро для водителя и установить его, должно быть удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 6000 так и не смог подобрать посадку, чтобы правая нога была не на весу. Даже со всеми максимальными на стройками кресла, когда едешь сразу более 200-300 км нога очень устает ( без круиза). Отсутствие поддержки поясницы. На CRV III кресло и посадка куда как удобнее, по 1500 сразу вообще без проблем. На фоне этого все остальное мелочь.

 

Дайвингист , посмотри эту тему . https://suba-xv.ru/in....ic=549&hl=���� У меня была такая же проблема на предмет висячей ноги , пришлось заняться хенд-мейдом и смастерить подкладки . Сейчас сижу за рулём, словно кресло под меня слепили ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусом считаю отсутствие юбки на низ бампера. Треснул бампер внизу на чёрном пластике(упёрся в сугроб), думал это отдельная съёмная часть, оказалось целиком бампер. Новый некрашенный у дилера РРТ, 12000руб. + покраска + установка.

У меня тоже треснула , правда после удара чайника в задний бампер. Так вот , ростовские официалы запросили за некрашенный бампер ...27000руб+8000покраска+4000установка !!! Во истину жадность человеческая безгранична... Забил , потеплеет заклею космофеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте всем , я тут новенький. ХV-ишкой обзавелся в сентябре прошлого года , и до недавнего времени автомобиль только радовал. Пробег на сегодня 9500км. Но в каждой бочке есть свой деготь...После НГ в пути , словил маленкий камушек в лобовуху (совсем мааленький) и тут же пошла трещина. С неделю не было возможности остановить процесс , за это время трещина выросла до 19см , сейчас залепили , залили - пока держится.

После очередной поездки , развалилось стекло левой птф , причем без видимых причин - удара камня не слышал. Правда шел сильный мокрый снег с дождем. Звоню официалам , задаю прямой вопрос :

-Стекла трещат , туманки разваливаются?

-Да нет , вы первый к нам с такой проблемой обратились...

Зашел на форум и вижу что не одинок я с этими проблемами . Стекла на пятнашке явно не блещут крепостью , а цена ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ! За туманку официалы просят 9800р , за лобовуху 38000р они что из горного хрусталя выпилены ??? Спросил в экзисте , говорят что пока на xv нет даже каталога , и пока дилеры этим кровожадно пользуются ...

Есть еще неприятные моменты:

-отсутствие поясничной поддержки , для автомобиля стоимость 1260тыр , как минимум странно. Спина затекает уже после 300км

-сверчки в торпеде

-неважно светит ближний , правда частично лечится поднятием фар

-правая щетка стеклоочистителей плохо прилегает , в снегопады почти не работает.

Короче , первоначальная эйфория сменяется легким разочарованием. Жаль , машинка то в целом неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дайвингист , посмотри эту тему . https://suba-xv.ru/in....ic=549&hl=���� У меня была такая же проблема на предмет висячей ноги , пришлось заняться хенд-мейдом и смастерить подкладки . Сейчас сижу за рулём, словно кресло под меня слепили ! :)

 

Спасибо, хотя хендмейдить в машине за 1,2 ляма это хардкор, прямо скажем. Да и руками не очень приучен пилить что-то, только вентеля крутить, но видимо придется все равно что то делать (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На одной играет без заиканий. Но двух других заикается конкретно . Как будто не дочитывает

у меня штатная магнитола флешку проигрывает отлично, попробуй собрать статистику по флешкам

1.размер (Гб)

2.Скорость чтения

3.Бренд

в качестве "лечения" попробуй плохие флешки отформатировать

Мне кажется, проблема в флешках, а не в магнитоле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже треснула , правда после удара чайника в задний бампер. Так вот , ростовские официалы запросили за некрашенный бампер ...27000руб+8000покраска+4000установка !!! Во истину жадность человеческая безгранична... Забил , потеплеет заклею космофеном.

 

Уважаемый, Дмитрий

 

 

У нас новый задний бампер на ваш автомобиль стоит 9900 руб, покраска - 7000 руб ,установим за 800 руб.

Единственная просьба - предварительно записаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Стекла трещат , туманки разваливаются?

-Да нет , вы первый к нам с такой проблемой обратились...

-отсутствие поясничной поддержки , для автомобиля стоимость 1260тыр , как минимум странно. Спина затекает уже после 300км

-сверчки в торпеде

-неважно светит ближний , правда частично лечится поднятием фар

-правая щетка стеклоочистителей плохо прилегает , в снегопады почти не работает.

Короче , первоначальная эйфория сменяется легким разочарованием. Жаль , машинка то в целом неплохая.

 

Дмитрий, по некоторым пунктам я с Вами не могу согласиться.

За 10 месяцев эксплуатации с пробегом 28 500 км (4 поездки в город Сочи, одна в Краснодар + каждый день Азов - Ростов).

 

Стекла противотуманок целы (по законам физики практически любой материал под воздействием температур меняет свои размеры и свойства - влетели в лужу с включенными фарами - получили трещину на стекле). Я лично за 7 лет работы у ОД встретил таких два случая.

 

Что касается поясничной поддержки. Конечно же это индивидуально. Но тем не менее, лично для меня сиденья очень удобны, спина не затекает и не устает, а поверьте летом съездить в Сочи это как минимум 11-12 часов не вставая из-за руля.

 

Сверчки над панелью приборов. Да, случаются. Все зависит от покрытия и его качества. Но это скорее уже претензия не столько к качеству автомобиля, сколько к дорогам.

 

Ближний свет лечится поднятием фар по уровню. Сам с этим столкнулся. Проблема решилась на все сто.

 

Хрупкое лобовое стекло. Опять же, зависит от размера, скорости и угла удара того или иного камня. Лично у меня порядка 5 сколов на стекле присутствуют, один достаточно крупный и что характерно стекло дальше не поползло. Приезжайте, я Вам все на своем автомобиле покажу.

У меня тоже был случай на немецком автомобиле стоимостью свыше 1 200 000 руб и при попадании одного маленького камушка я получил трещину на пол стекла. И что? Теперь говорить, что лобовые стекла на всех таких автомобилях ужасного качества?

 

Ну вот как-то так. Опять же, все это индивидуально. Просто одно дело описывать, а другое дело хаять... ИМХО.

Изменено пользователем Novs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня штатная магнитола флешку проигрывает отлично, попробуй собрать статистику по флешкам

1.размер (Гб)

2.Скорость чтения

3.Бренд

в качестве "лечения" попробуй плохие флешки отформатировать

Мне кажется, проблема в флешках, а не в магнитоле

Подскажите какие флэшки понадежнее..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера на новенькой машинке проехал от Москвы до Питера.

Не понравилось:

1.Глухой тупой звук при проезде стыков асфальта. а по обочине на колдобинах тишина???

2. БЛИИИИН, ну что за тупость отсутствие "очечника" в машине ценой более ляма, для меня очень принципиально. XXI век на дворе.

3. Магнитола ужос по звучанию, буду менять однозначно, дилеры проблему знают.

4. Зеркала боковые кстати чистые, а вот боковые стекла все в *овне, буду думать...

5. Конечно не удобно переключать режимы бортового компьютера.

Плюсов гораздоооо больше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы. напишу тут. сегодня ехал по магистрали, дул сильный боковой (слева) ветер. не мог понять отчего мерзнет левое колено, оказалось - от ручки двери сифонит! ужос, печуган топит, за бортом всего -12, а тут простуда колена назреваит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Первые минусы пробег 300км

1.Первая передача очень "длинная"

2.Зависание оборотов двигателя.

3.Шумка на троечку.

4.Не очень внятное сцепление.

Еще один минус - XVшек стало много на дорогах,выделится не получается уже. :)

Пока все, остальные в процессе познания авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег чуть больше 1300 км, в основном по городу. Итак:

1) НЕУДОБНОЕ лобовое зеркало! Производители, нельзя его делать как раз почти на уровне глаз!

2) шумоизоляцию получше хотелось бы. На скорости более 120 начинается какой-то гул.

 

Ну а в целом, по поводу багажника - мне все равно, что он не большой, так как в основном со мной пассажи ездят без багажа.

-музыка. Вполне себе нормально воспроизводит, подключаю айфон и поехали песенки слушать.

-подлокотник для меня лично удобен.

-то, что бывает вибрация при не прогретой машине - да, но не напрягает.

-кнопки подогрева сидений нормально расположены. Все равно ими часто не пользуешься.

-А! Вот сигнал хотелось бы погромче) Не знаю почему, но хотелось бы.

- сама буду делать тонировку, так как не нравится кататься как в аквариуме.

 

В целом машина за свои деньги!

 

P.S. Забыла написать про сиденья!

Ничего не затекает, мне и на фиг не нужна эта поясничная поддержка от которой спина устает. Сиденья отличные и очень удобные! (у меня спина больное место) Так я не устаю, не затекает, не болит.

Изменено пользователем Оксана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) НЕУДОБНОЕ лобовое зеркало!

Посты про зеркало заднего вида перенесены в соответствующую тему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=953#entry30733

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворники работают с глухим стуком в "мёртвых точках". Раздражает, как на старом ВАЗе с изношенными кулисами дворников ...

Скорее всего стоят неродные дворники (предположу зимние). Тогда может в крайних положениях небольшой стук быть, в местах креплениях поводка и двоника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) регулировка подсветки панели приборов, днем на предпоследнем по яркости положении при включенном ближнем вообще ничего не видно (особенно на верхнем мониторе), если же ставить на максимум - ночью очень ярко. Так и переключаю каждый день вручную, впервые с таким диким неудобством столкнулась ...

2) если на регулятор дворников быстро нажать наверх - дворники не делают (как на других машинах) быстрый взмах, а поднимаются см на 5-10 от низа стекла и там застывают ....

3) если машину заглушить не на режиме P, она никаких сигналов не издает что ты не в режиме парковки, просто начинает катиться вперед (комплектация FG)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) если машину заглушить не на режиме P, она никаких сигналов не издает что ты не в режиме парковки, просто начинает катиться вперед (комплектация FG)

Странно.. тоже выключала пару раз, но у меня раздается сигнал и на верхнем экране пишет "переключите в режим Р".. Тоже FG.

Вот почему нет блокировки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...