Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, минусы это или особенности, но есть пара моментов :)

1) если держать ногу на педали тормоза во время работы передних дворников, то нога ощущает серьезную вибрацию на педали

2) регулировка интенсивности потока на боковых решеточах климат-контроля как-то странно работает - не получается зафиксировать положение "посредине" - либо надо ставить на максимум потока воздуха, либо на минимум. Если ставлю посредине, то само собой опускается на минимум. И на правой (водительской) стороне, и на левой. При этом центральные регулируются нормально.

3) магнитола с ЮСБ-носителя структуру папок преобразовывает в "плоскую", то есть ориентироваться сложно, если там штук 100 папок. Ну и не понимает русского языка (приходится названия папок на латинице писать)

4) маленький багажник (но глаза видели, что покупали, так что это просто констатация известного минуса)

5) какое-то слишком хлипкое пластиковое покрытие в багажнике. Укладывал в багажник металлический флип-чарт, чуть задел боковое пластиковое покрытие его ножкой - на полсантиметра скол получился

6) иногда после старта с места "дергается" один раз. Типа "нажал на газ - дернулась-остановилась, поехала"

7) про скрип тормозов уже писал, пока что остаются. Особенно проявляется, если стою на тормозах на спуске, отпускаю медленно тормоз - идет металлический скрип (даже скрежет).

8) иногда в камеру заднего вида ничего не видно (когда спереди слепит солнце) - приходится наклоняться и всматриваться в экран.

9) поставил автокресло, купил на водительское сиденье органайзер (такая хрень с кармашками, которая цепляется за подголовник и снизу за сиденье). Так вот снизу не за что под сиденьем привязать :):):) То есть, нет никаких ни скоб, ни колец :) Мелочь, конечно, но теперь этот органайзер болтается снизу.

10) черный кожаный салон очень сильно греется на солнце, когда оставляю машину (даже с учетом заводской тонировки и отражающей шторки на лобовое стекло). Но это только в сравнении с моим прошлым бежевым салоном.

11) опять-таки в сравнении с прошлой машиной (меган) - некуда положить левую руку на водительской дверце. На мегане там чуть ли не подоконник был, шириной сантиметров 5 :)

12) почему-то не могу импортировать адресную книжку из телефона в машину по блютузу. Вроде все делаю по мануалу, а оно не работает. Может, потому что андроид, а не айфон...

 

Где-то так. Но при все при этом - для меня это все мелкие придирки, которые я тут пишу, потому что тема такая есть. А так абсолютно полностью доволен. Даже приспособился к небольшому багажнику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый (на мой взгляд) неудобный недостаток, который нельзя ни как исправить и компенсировать:

На вариаторе в режиме "М" нет возможности переключаться рычагом селектора, а только лепестками, что не удобно при активном рулении

ну и ещё, для полной картины:

Штатная магнитола отвратительно ловит FM даже в Москве

Стеклоподъемники не все с доводчиком, не работают в первом положении ключа

Нет датчика омывайки

Сверчки в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, пошла третья неделя, как мы ездим на XV. Комплектация CD, CVT, 2.0, Dark Grey. Что не понравилось сразу и к чему привык:

1. Подвеска - громкая. Упругая, в меру жесткая, рулится... но бумкает на кочках. Привыкаю, почти не обращаю внимания, возможно поставлю резину на 16 с профилем повыше.

2. Зеркало салонное расположено низко, загораживает обзор - случайно исправлено, оказалось, оно на двух шарнирах - поднято выше, теперь не напрягает (рост 190, сиденье почти в самом нижнем положении +5 качков вверх). Вычеркиваем из минусов.

3. Маловат багажник. Для нас некритично. машина для жены, видели, что покупали.

4. Обзорность сзади - до сих пор не могу привыкнуть, до конца машину не чувствую при движении задним ходом.

5. Штатные резиновые коврики - не тратьте деньги, толком не закрывают, купите Локкер или ковровые на заказ, как я сделал.

6. Штатная музыка (особенно радио) - редкостное г. Но жена непритязательна, ей все-равно. Хотя сама голова достаточно функциональна, об этом в "плюсах"

7. Штатный звуковой сигнал (он же клаксон) - эта пикалка безжалостно заменена на волговскую дудку, невзирая на гарантию.

8. Не нравится, как заводится двигатель на-холодную, закидывает обороты сразу где-то до 2500, при этом издавая не очень приятные звуки металлического оттенка, проходящие через долю секунды вместе со сбросом оборотов ниже 2000.

9. Открыть-закрыть багажник - мараются руки, у друга Хонда Аккорд Вэгон, там и руки чистые, и закрывается вообще без усилия

10. Бренчат накладки ВЧ-динамиков на панели. Проблему знал до покупки, устаняемо.

В общем-то больше ничего пока высосать из пальца немогу. Плюсов у авто гораздо больше, об этом в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Больше года владею машинкой, цвет - тёмно-серый. Свои небольшие "фи".

1. Очень слабое ЛКП. Мы ездим по бездорожью, остаются белесые писуги на лаке от веток кустов.

2. Мягкий металл. Откуда берутся мелкие вмятинки - не понятно.

3. Резина дворников: мелкие предметы, налипшие на резину, не смываются, оставляют "дорожки" на лобовом стекле.

4. Слабое стекло как таковое. Вытирал неоднократно чистой тряпкой со стеклоочистителем, впоследствие неглубокие мелкие царапины различной длины на лобовом стекле остаются.

5. И всё таки 5 дверь при неровном стоянии машины не закрывается.

6. Повторюсь про скрипы передних сидений и периодическое дребезжание динамиков передних дверей, больше справа. :( Но в целом - машиной очень доволен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпочка между рулем и панелью приборов которая типо закрывает рулевые .... на мазде была резинка на много эстетичней смотрелася.

Может кто нибудь что придумал туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпочка между рулем и панелью приборов которая типо закрывает рулевые .... на мазде была резинка на много эстетичней смотрелася.

Может кто нибудь что придумал туда?

А что, правда тряпочка всех беспокоит? Я вот почему-то про ее наличие только из форума узнал. А в жизни езжу и не замечаю. Может опять рост влияет, или просто все смотрят на одно и то же, а видят разное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, правда тряпочка всех беспокоит? Я вот почему-то про ее наличие только из форума узнал. А в жизни езжу и не замечаю. Может опять рост влияет, или просто все смотрят на одно и то же, а видят разное?

просто руль полностью вытянут и внизу, по этому сильно заметно и не очень как то выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тряпочку заметил только после того, как форум почитал. И то случайно :) Но у меня руль почти в крайнем верхнем положении.

Но тряпочка эта сдвигается только во время регулировки руля. Поэтому я как заметил, что она чуть криво стоит - поправил - и она меня вообще больше не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за полгода как то не заметно перестал обращать внимание на (если они есть) минусы. Машина стала незаметной и привычной. Как часы на руке. Или как практичная удобная обувь, которую на ноге не замечаешь а комфорт чувствуешь. А это наверное уже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И масло за 4К съела до половины уровня :huh: . Скоро использую литруху из запаса после ТО-0. А на 7500 - 8000 сделаю промежуточную замену.

А вот это полностью зависит от стиля вождения, у меня на одометре уже за 25 тысяч перевалило и масла не просит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идет она задом , если передним колесам что-нить мешает :( .

Ни чего не пойму. Я же писал, что специально ездил бордюр искал. И по всякому :D , и задом и передом и вместе и по отдельности, под углом уж вообще молчу. С разгону только не пробовал.Завтра еще где ни будь попробую.

Мотор ревет, колеса стоят

Где же момент теряется то? Или буксовать или гореть что то должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно - подвеска жесткая. Ездили вчера на озера, 700 км туда-сюда, ремонт дороги повсеместно, там где скальником отсыпано, чуть кишки не выпрыгивали. Хотя по в меру разбитому асфальту терпимо. Все равно машина мне нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или масло такое, или движок. Думаю попробовать на следующем ТО залить погуще.

У меня так же расходует.

за 25 тысяч перевалило и масла не просит..

Не завидую, просто поверить не могу, что бы ни грамма, ни разу такого не видел :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не завидую, просто поверить не могу, что бы ни грамма, ни разу такого не видел :P

Про "ни грамма" никто и не писал(можно вернуться на страницу назад и проверить ;) ).

Естественно ТО-0 и ТО-1, проводилось во время.

А имелось ввиду то, что между ТО уровень масла не подал ниже минимума. Масло только родное 0W-20.

 

2 Xeyz, У тебя какое масло залито, наш Ростовский дилер очень неохотно льёт родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "ни грамма" никто и не писал(можно вернуться на страницу назад и проверить ;) ). Естественно ТО-0 и ТО-1, проводилось во время. А имелось ввиду то, что между ТО уровень масла не подал ниже минимума. Масло только родное 0W-20.

Вернулся и проверил :dolf_ru_184:

А вот это полностью зависит от стиля вождения, у меня на одометре уже за 25 тысяч перевалило и масла не просит...

О "ниже минимума" и мы речь не ведем. Но учитывая требования производителя не допускать ниже среднего между метками доливать все же приходится.

 

Последнее "китайское" предупреждение! В этой теме только про минусы!!!

Модератор

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов отмечу отсутствие защиты(накладок-как кому нравится называть)низа дверей.У всех конкурентов этот "девайс" присутствует в виде пластиковой защиты(мазда,кашкай,каптива и т.д.).Здесь же полный кошмар.Вся крошка дорожная,если ещё и небольшое бездорожье лупит по низу дверей как из пулемёта.Для авто позиционирующее себя с претензией на повышенную проходимость непростительная оплошность.Говорю об этом по той причине,что приобрёл комплект этой самой защиты(грубо говоря плёнки).Стал готовить к установке поверхность,а там сколов,словно пескоструем кто прошёлся(это ещё к вопросу о толщине ЛКП).Причём сколы как на передних дверях,так и на пассажирских.Пробег порядка 9000.А что будет дальше,да если ещё и не защищать эти места.Краска по всему низу отгниёт.Очень ,ну очень неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Езжу на XV 2013 года 2.0i комплектация CC.

Для меня из минусов следующие пункты:

1) Нет регулируемого упора в сиденьи водителя (Поясница затекает)

2) За почти 1,2 млн. рублей нет датчика дождя (Приходится вручную колесико крутить)

3) На скорости не срабатывает автоблокировка центрального замка, а при глушении двигателя нет авто отпирания центрального замка (Есть предположение, что это решается настройкой борт. компьютера у дилера)

4) Пока не получилось спарить iPhone 5 с системой Handsfree. (Кто-нибудь сталкивался?)

5) Есть небольше сверчки где-то в передней панели.(Это мелочь, шумы тихие, можно у дилера исправить)

 

Из плюсов:

1) Ах...ая тачка! Радует))

2) Субаровский логотип на руле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на XV 2013 года 2.0i комплектация CC.

Для меня из минусов следующие пункты:

 

2) За почти 1,2 млн. рублей нет датчика дождя (Приходится вручную колесико крутить)

 

4) Пока не получилось спарить iPhone 5 с системой Handsfree. (Кто-нибудь сталкивался?)

 

 

за 1,2 млн, можно было взять 12" года топовою комплектацию или пред топовою, был бы датчик и т.п. ИМХО

У меня Iphone5 работает с системой правда у меня дисплей с навигацией... Слышал что нужно сбросить все настройки на магнитоле, но не знаю поможет или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...