Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

на снегоходах есть отдельная емкость с маслом, и оно само подмешивается

 

 

Это для двухтактных двигателей. Говоря по-русски "туманная система". Как раньше в Ижи мешали. А по науке это Автосмеситель. Тру снегоходчики его как правило отключают и мешают масло в бак самостоятельно, потому что этот автосмеситель постоянно выходит из строя. На ямах, брп, котах, у всех одно и то же. Как следствие - масляное голодание и клин.

 

В общем, не много не то, что Полярик "патентовал" :D

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


что Полярик "патентовал" :D

Такие системы на стационарных установках применяют. Отдельный бак для подогрева масла при низких температурах соединен трубками с картером и общий объем масла раза в три больше. Если будет жрать, хватит на долго. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это только для подогрева. Именно как дополнительный картер. Был у меня отечественный двухцилиндровый дизель с такой системой. Я с ним минитрактор сотворил, а бачок на гидравлику подошел весьма кстати. Дизель с водяным охлаждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 страниц недостатков! Это круто!

На мой же взгляд у XV один недостаток: может сломаться :)

Отсутствие каких-либо опций - не есть недостаток.

А если учесть все пожелания участников темы, то XV превратится в какого-то монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


100 страниц недостатков! Это круто! На мой же взгляд у XV один недостаток: может сломаться :)

Это ты от жизни отстал. Мы же теперь крутые, на мировой уровень потребителя вышли. И сразу жемчуг мелковат стал! В советские то времена пределом мечтаний всего одна модель была- "иномарка". Все знали, что она без недостатков и не сломается.

 

А, вот еще, "кожпальто" вспомнил. Обезличено до крайности, зато износу нет. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же сами хотели Субару, а это болванка (полено), не считая WRX и WRX STI, сделай свой авто : Тюнинг , свап ну и пилите буратино, что стоните. Вам шашечки нужно или ехать ???? Авто классное считаю тему не нужной, разве что поплакать над $ к рублю. Отписывайтесь в теме что вы сделали для своей Субары, а не жалуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отписывайтесь в теме что вы сделали для своей Субары, а не жалуйтесь.

Отписываться нужно в предназначенной для этого теме. А твое сообщение в этой - оффтоп. (моё правда тоже). 

З.Ы. Когда у нас уже модераторы появятся?! Мне вот например уже надоело читать "нытье", осуждающее "нытье".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываться нужно в предназначенной для этого теме. А твое сообщение в этой - оффтоп. (моё правда тоже).

З.Ы. Когда у нас уже модераторы появятся?! Мне вот например уже надоело читать "нытье", осуждающее "нытье".

Наконец появились ;) Вызывать надо правильно - кнопочка давно придумана.

Не нравится или надоела тема - отпишитесь и не читайте. По названию вроде понятно, что тема жалИстливая. Читайте тему плюсов и радуйтесь хорошей машине :)

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не нравится или надоела тема - отпишитесь и не читайте. По названию вроде понятно, что тема жалИстливая. Читайте тему плюсов и радуйтесь хорошей машине Модератор.

А я то чего?! Не дочитали вы, Марина, мой пост. Я как раз считаю, что тут о недостатках вполне можно сокрушаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня (за окном +40) выявил самый "главный недостаток": нет охлаждения руля. Его верхнюю часть, пока не охладится салон, лучше не трогать. А в остальном, прекрасная маркиза ......

PS Защита есть, но ставить/ снимать лень. А еще нужна брызгалка в лицо водой.

Изменено пользователем Павел Тио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В пятницу по пути туда, и сегодня по пути обратно, залез в такую жопу из которой еле вылез. Притом Вольво XC60 в новом кузове проехал там за 5 мин, может мне конечно меньше повезло, но поддомкрачивал два колеса чтобы слезть в корней деревьев, куда сел на порог. Потом будет настроение выложу фото, но настроения нет. Также не понял почему у меня стало потеть лобовое стекло, за бортом +17 в салоне +18, пока не сделал в салоне +25 и обдув на полную не отпотело. Ездил в лес с пятницы вечер до сегодня воскресенье вечер.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


меньше повезло
скорее всего так и есть, он ведь коряги обогнул раз не задел и не сел, клиренс там не больше нашей.. :) По поводу запотевания есть целая тема... :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Также не понял почему у меня стало потеть лобовое стекло, за бортом +17 в салоне +18, пока не сделал в салоне +25 и обдув на полную не отпотело.

Надо было всего лишь кондей включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...