Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная резина (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В принципе - да! Чем громче шум из под колёс, тем надёжнее сцепление с дорогой.

Тут каждый выбирает для себя: чего сильнее хочешь - жить или тишины :)

Опять же - на шиповке пешехода уже не собьёшь. Он тебя услышит ещё из-за угла и отбежит в сторону.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе - да! Чем громче шум из под колёс, тем надёжнее сцепление с дорогой.

Сомнительное заявление, обычно это качество покрышки, её накачки и шумоизоляции Вашего авто.

 

С осени 2012 года ЕС ввел изменения в маркировке шин, теперь можно будет выбрать!

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительное заявление, обычно это качество покрышки, её накачки и шумоизоляции Вашего авто.

 

С осени 2012 года ЕС ввел изменения в маркировке шин, теперь можно будет выбрать!

Что такое - качество?

Шум, издаваемый колёсами не зависит от шумоизоляции автомобиля.

Самое бесшумное колесо - лысое. Я исхожу из такого принципа.

Ну а сомнения - положительное качество человека :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое - качество?

Шум, издаваемый колёсами не зависит от шумоизоляции автомобиля.

Самое бесшумное колесо - лысое. Я исхожу из такого принципа.

Ну а сомнения - положительное качество человека :)

Набирайтесь знаний и сомнения уйдут! Сомнения еще никогда не были только положительными, да и к качествам человека они вид ли относятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при минусе и влажной дороге я ездил на Йокогаме неспеша и ничего не скользило, хотя легкая нестабильность ощущалась - ну так я и катил 50-60 себе и никуда не торопился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набирайтесь знаний и сомнения уйдут! Сомнения еще никогда не были только положительными, да и к качествам человека они вряд ли относятся!

Каждый человек находится на определённой ступени познания. Интернет позволяет ему безнаказанно высказывать любые мнения.

Все мои высказывания исходят из личного опыта. Ну, иногда, из прочитанного (услышанного). Поскольку я, скорее всего, старше Вас, то есть вероятность, что я в чём-то прав более Вас.

А сомнения - естественное состояние нормального человека. Как только пропадают сомнения, человек превращается в дерево :).

Izkender

При минус 40 даже обычная летняя резина тормозит на асфальте лучше зимней. Правда, если на дороге нет льда и снега. А уж наш Геолендер до минус 10 0  при отсутствии на дороге замёрзшей воды - довольно хорош. Температура 0 ±10 0  - его оптимальная. Даже при минус 20 он плох не своей жёсткостью, а недостаточным количеством ламелей на протекторе. Ну и, надо признать, пожёще настоящей зимней липучки. 

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сомнения - естественное состояние нормального человека. Как только пропадают сомнения, человек превращается в дерево :).

А писать бредовые заключения дерево может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При минус 40 даже обычная летняя резина тормозит на асфальте лучше зимней. Правда, если на дороге нет льда и снега. А уж наш Геолендер до минус 10 0  при отсутствии на дороге замёрзшей воды - довольно хорош. Температура 0 ±10 0  - его оптимальная. Даже при минус 20 он плох не своей жёсткостью, а недостаточным количеством ламелей на протекторе.

Готов поспорить, что летом при +20 на льду (искусственном, например) зимняя шина будет работать лучше летней. Это если формально рассматривать температуру отдельно от состояния дорожного полотна.

По поводу жесткости, то странно рассматривать это явление отдельно от функциональности протектора. Разве не эластичность протектора обеспечивает спепление за счет облегания неровностей дороги в пятне контакта ? :) Утверждение, будто дубовые шины имеет хорошее сцепление с дорогой, в корне неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При минус 4 даже обычная летняя резина тормозит на асфальте лучше зимней. Правда, если на дороге нет льда и снега. <..> при отсутствии на дороге замёрзшей воды - довольно хорош. . Даже при минус 20 он плох недостаточным количеством ламелей на протекторе.]

Одним предложением, при таком количестве оговорок, спокойно ездить на штатке при минусе можно только по чистому асфальту на трассе..и то крытой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При минус 40 даже обычная летняя резина тормозит на асфальте лучше зимней. Правда, если на дороге нет льда и снега. А уж наш Геолендер до минус 10 0  при отсутствии на дороге замёрзшей воды - довольно хорош. Температура 0 ±10 0  - его оптимальная. Даже при минус 20 он плох не своей жёсткостью, а недостаточным количеством ламелей на протекторе. Ну и, надо признать, пожёще настоящей зимней липучки. 

Володя, мне кажется, что в этом тезисе ты не совсем прав. :wacko: Наш Гео работает зимой лишь потому, что это мы его заставляем. Не спорю, при старте он цепляется за покрытие (но скорее всего из-за ПП и уходит в отрыв, но вот тормозить он совсем не любит. А количество ламелей и отличает зимнюю резину от летней, и мягче она отчасти из-за них (ламелей) и плюс состав резины для морозов другой (мягче - как раз для правильной работы ламелей).  Прошлой зимой так на Гео и проездил (не скажу, что очень уверенно). Но и зима была не зима. Не  знаю как в этом году покажет, хотя я зимнюю не покупал. 

Расскажу еще один пример. У меня раньше на Хонде стояла летняя Фулда - спорт, так вот она начинала держать дорогу (прилипать) после 20 градусов или хорошего прогрева на трассе. Пока холодная - скользила на сухом асфальте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в жизни самому проверить невозможно. Поэтому всю эту чепуху про зимние-летние шины мы перемалываем здесь со слов журналистов.

Про поведение летних шин на небольшом морозе я привожу со слов тестеров из журнала "За рулём". Доказывать это здесь, выпрыгивая из туфлей, не буду.

Но вообще-то нужно знать, что зимняя резина больше для льда и снега, чем для низкой температуры. Как она себя ведёт просто на асфальте имеющий глаза может убедиться сам.

 

А писать бредовые заключения дерево может?

Ты намекаешь, что намного умнее меня? :)

 

 

Я ж не против. Пожалуйста, ездите, шуршите своими шипами. Взирайте на небо, дожидаясь снега. Он, хоть и в январе, но обязательно выпадет :) И оказавшись на гладком льду, все почитатели металлических пупырышек на шинах будут вознаграждены. Практически мгновенной остановкой после нажатия на педаль тормоза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, мне кажется, что в этом тезисе ты не совсем прав. :wacko: Наш Гео работает зимой лишь потому, что это мы его заставляем. Не спорю, при старте он цепляется за покрытие (но скорее всего из-за ПП и уходит в отрыв, но вот тормозить он совсем не любит. А количество ламелей и отличает зимнюю резину от летней, и мягче она отчасти из-за них (ламелей) и плюс состав резины для морозов другой (мягче - как раз для правильной работы ламелей).  Прошлой зимой так на Гео и проездил (не скажу, что очень уверенно). Но и зима была не зима. Не  знаю как в этом году покажет, хотя я зимнюю не покупал. 

Расскажу еще один пример. У меня раньше на Хонде стояла летняя Фулда - спорт, так вот она начинала держать дорогу (прилипать) после 20 градусов или хорошего прогрева на трассе. Пока холодная - скользила на сухом асфальте. 

Я прошу внимания к тексту! Температура минус 40С и минус 40 0С  это довольно разные вещи! Я писал про минус 4 :) В минус 40 я вообще перестаю платить налоги :)

Я почему тут в теме все ногти об клавиатуру посшибал? Потому что две зимы проездил на летней и несколько зим на шипованной. И решил для себя, что это крайности. Оптимальнее во всех отношениях ездить на липучке. Потому что чем ездить ползимы на шипах по асфальту - уж лучше разбиться насмерть :).

Верю, что не все разделяют моё мнение.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я прошу внимания к тексту! Температура минус 40С и минус 40 0С  это довольно разные вещи! Я писал про минус 4

Володь, заметь, я ни одной буквы не накалякал по поводу железных пупрышков, да и t -40 нигде не упоминал. Всю жизнь катаюсь или на лете или на липАх. А нашу и летом не назовешь, и зимней не очень пахнет.


уж лучше разбиться насмерть

Вот тут ты точно не прав.  А этот способ не самый лучший. Есть в жизни много интересного и без машины на крайняк. Получаем удовольствие от жизни во всех ее проявлениях.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще-то нужно знать, что зимняя резина больше для льда и снега, чем для низкой температуры

Ну это в корне неверно!!! Откуда это? Именно предстоящая эксплуатационная температура определяет выбор покрышки, а затем в каких условиях она будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё в жизни самому проверить невозможно. Поэтому всю эту чепуху про зимние-летние шины мы перемалываем здесь со слов журналистов. Про поведение летних шин на небольшом морозе я привожу со слов тестеров из журнала "За рулём". Доказывать это здесь, выпрыгивая из туфлей, не буду. Но вообще-то нужно знать, что зимняя резина больше для льда и снега, чем для низкой температуры. Как она себя ведёт просто на асфальте имеющий глаза может убедиться сам.

А когда то мы ездили и зимой и летом на одном- единственном комплекте, купленном вместе с машиной, иногда вынуждены были заменять ее "наварной", которую из-за своих качеств называли "дубовой". О так называемой "снежинке" многие могли только мечтать, а о существовании шипованой узнавали только из зарубежных журналов. Вот бы попробовать самому, а не приводить "со слов тестеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А когда то мы ездили и зимой и летом на одном- единственном комплекте, купленном вместе с машиной, иногда вынуждены были заменять ее "наварной", которую из-за своих качеств называли "дубовой". О так называемой "снежинке" многие могли только мечтать, а о существовании шипованой узнавали только из зарубежных журналов. Вот бы попробовать самому, а не приводить "со слов тестеров".

 

Да-да, когда-то и трава была зеленее, и деревья выше, и машин на дорогах как минимум на порядок (в десять раз) было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь в теме почти все правы. Если бы их (штатных шин) не было в комплекте, то их никто бы не купил. Купили бы летнюю и зимнюю.

Но раз уж есть, то используют как летнюю. Некоторые экстремалы - и как зимнюю.

Вообще непонятно для какой климатической зоны этот Геолендер подходит. Получается, что только в качестве третьего комплекта - для весны и осени. Но как-то жирновато... :) Хотя, красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще непонятно для какой климатической зоны этот Геолендер подходит. Получается, что только в качестве третьего комплекта - для весны и осени. Но как-то жирновато...

Ну вот и консенсус! Правильный вывод. Осталось только найти место, где всю резину хранить, и денег, чтобы все это купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь в теме почти все правы. Если бы их (штатных шин) не было в комплекте, то их никто бы не купил.

Я бы купил, в принципе. ИМХО для нее оптимальная температура воздуха - в районе 20 градусов (а не 0, как многие здесь рассказывают). При плюс 35 уже плывет, конечно, но в такую жару лучше вообще уехать куда-то к морю. Не в Крым и не на машине :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты намекаешь, что намного умнее меня? :)

 

Я намекаю на как раз на то, что были сделаны обидные умозаключения (в другой теме и Слава Богу их удалили), а вот выводы сделаны не были или хотя бы скудные извинения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я намекаю на как раз на то, что были сделаны обидные умозаключения (в другой теме и Слава Богу их удалили), а вот выводы сделаны не были или хотя бы скудные извинения!

Если человек настроен обидеться, то он обидится. Найдёт на что.

 

Я бы купил, в принципе. ИМХО для нее оптимальная температура воздуха - в районе 20 градусов (а не 0, как многие здесь рассказывают). При плюс 35 уже плывет, конечно, но в такую жару лучше вообще уехать куда-то к морю. Не в Крым и не на машине :))

А зачем купил бы? 

Думается, что всесезонная резина - "наследие царского режима". Когда люди имели средства всего на один комплект шин.

Оптимальная температура для демисезонки, так правильнее её называть, около +5 ±15С без снега и льда. Я бы тоже не отказался от этого комплекта как третьего по счёту, в дополнение к летним и зимним шинам. Потому что, например, сейчас к югу от Москвы на летних и зимних ездить некомфортно. Для летней температура низковата, а для зимней ещё время не пришло и её жалко бить о сухой асфальт. Причём это межсезонье может продолжаться довольно долго и повторится весной.

Мне кажется, что эти "всесезонные" шины изобрели для Западной Европы, где настоящие зимы бывают (были) нечасто и температура не опускается ниже минус 10, а дороги чистят от снега и льда. Нам они плохо подходят.

Можно, конечно сразу при +8 натягивать на колёса зимнюю резину, но, честно говоря, мне, например, жалко бить её сейчас об асфальт, хоть она и липучка. Боюсь, что эта прекрасная осень может продолжиться до Нового года.

Выход есть: это третий комплект резины. Но поскольку не принадлежу даже к среднему классу, позволить себе третий комплект не могу. Хотя, очень хочется :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем купил бы? 

Думается, что всесезонная резина - "наследие царского режима". Когда люди имели средства всего на один комплект шин.

Оптимальная температура для демисезонки, так правильнее её называть, около +5 ±15С без снега и льда.

Строго говоря, все шины классифицируются по степени температурного сопротивления. Соответственно, чем выше скорость и, как следствие, трение, тем лучше для шины более низкая температура воздуха. В том ритме, в котором я езжу на XV (после Леон СТ, чтоб понимать) именно 20 - оптимальна.

Почему купил бы (безотносительно цен, это отдельная тема - резины в продаже по сути нет):

1) мне нравятся родные диски, поэтому размер стоковой резины 225/55 R17 - оптимальный вариант;

2) нужно не строить иллюзий и отдавать себе отчет в том, что размер 255/55 R17 не является внедорожным в принципе. А посколько летом хочется и на рыбалку, и покупаться, а народу - пруд пруди, то лучше пробираться на отдых в труднодоступные места. И здесь G95 зарекомандовали себя по факту с очень хорошей стороны - стойкость к повреждением и неплохие гребучие характеристики даже по мокрому песку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...