Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная резина (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

 

 


Сейчас уже никто не скрывает, что в идеале желательно иметь три комплекта резины.
Начал в этом году думать о покупке летней резины, а геоландар - демисезонная обувка, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Forester, хорошая летняя резина вполне себя хорошо чувствует даже при небольшом минусе, но если нет льда. хорошая шипованная резина вполне себе нормально ведёт себя на сухом асфальте.

Не... Мне не нравится ездить на зимней весной, а на летней в заморозки. Поэтому люблю штатный Геолендер, хотя и меньше, чем своих кошек.

 

Начал в этом году думать о покупке летней резины, а геоландар - демисезонная обувка, да.

Я скован в своих действиях на эту тему и материально и пространственно. Если нефть подорожает... Тогда может быть. А так пока приходится летом попискивать на виражах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forester, а что останавливает от эксплуатации зимней резины в переходные периоды? особо на управляемость/торможение не влияет. износа дополнительного по факту никакого нет (зимой тоже как-бы большую часть времени по сухому асфальту ездим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forester, а что останавливает от эксплуатации зимней резины в переходные периоды? особо на управляемость/торможение не влияет. износа дополнительного по факту никакого нет (зимой тоже как-бы большую часть времени по сухому асфальту ездим).

Да ездить-то можно и всё лето на липучке. Я видел как ездят летом даже на шиповке. Но пишут, что при положительной температуре она быстро изнашивается, да и водит по сторонам при маневрировании.

Я понимаю, что три комплекта резины никто не держит. Слишком много возни с хранением и переобувкой.  Но если бы кто мне сейчас подарил ещё и летнюю, я бы не отказался :).

Если порву или изношу Геолендер, куплю летнюю. А пока езжу на нём с марта по декабрь. Но иногда, когда приходится резко тормозить, визжит не по детски. Правильно такую резину называть демисезонной, а не всесезонной.

Ну а ездить на демисезонке круглый год, имхо, удел бедняков, либо больших оригиналов. Что бы кто ни говорил, но зимой на ней скользко. В СССР зимой народ автомобиль , в основном, не эксплуатировал. Ставили в гараж. Иногда на деревянные опоры. Тогда обходились одним комплектом резины. Похоже, она была вот этой самой  демисезонкой. Летом стиралась за один сезон.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента покупки авто в 12г, пробег 75000 км, катались только на штатной резине всесезонно. Укатали почти до состояния сликов. Неделю назад, взял у клубня такой же Геолендер ( новый ),уже переобулся и надеюсь, что и следующие три года проблем не будет. Хотя народ верно подметил, что они весьма склонны к аквапланированию, ну и по льду не айс..))) И Зная об этом, выбирается соответствующий метеоусловиям стиль вождения ! Всем лёгкой дороги !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежден, что ездить на штатной резине зимой нельзя. Точнее, можно, конечно, но реально очень опасно. Она же совершенно неуправляемая на льду и укатанном снегу, сцепления с дорогой - практически ноль. Зачем так рисковать, не понимаю. Опыт такого катания есть, так что знаю, о чем говорю.

 

Под "зимой" я понимаю стабильную минусовую температуру и периодические осадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

итог 55000 на штатной, 4-й сезон. По Москве чищеной и не очень, была и ледяная трасса , ехал тихо , - в зеркале заднего вида в кювет съехали 2 машины за час, потом - 20-30 машин "паровозом" в левом ряду , - без меня. , и в своей деревне в глубоком снегу - одел цепи... Но один раз  в феврале "поскользнулся"  -  в чужом  дачном поселке перед  узким Т-перекрестком раскатали  нечищеный тормозной участок до зеркального блеска в самую "подходящую" погоду - 5. Прозевал  , с телефоном в руке у уха, расслабился - погнул передний рычаг об бордюр, рычаг гнется очень легко :) , скорость была не более 5-7 км/час ,  никакие  ЕСР  и прочие трещалки уже не работали. На липучке 100% было бы то же самое-проходил на предыдущей субаре -, шипы бы тут помогли без вопросов, да.Но шипов в планах пока нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь есть в плане замена рычага :dolf_ru_150: .Он,наверно,с работой и сход-развалом выйдет ГОРАЗДО дешевле шиповки ;)  :D

Вот из-за такого единственного случая(не дай Бог :dolf_ru_286: ) я и предпочёл в нашем московском регионе зимой только шипы,хотя даже на них порой еле-еле удерживаешь машину на льду.Езжу зимой на Субару практически с такой же скоростью,что и летом.А иначе -- зачем тогда субу было брать? :dolf_ru_153:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я и предпочёл в нашем московском регионе зимой только шипы,хотя даже на них порой еле-еле удерживаешь машину на льду.Езжу зимой на Субару практически с такой же скоростью,что и летом
Такая же "болезнь" и у меня!) :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зато теперь есть в плане замена рычага :dolf_ru_150: .Он,наверно,с работой и сход-развалом выйдет ГОРАЗДО дешевле шиповки ;)  :D

Вот из-за такого единственного случая(не дай Бог :dolf_ru_286: ) я и предпочёл в нашем московском регионе зимой только шипы,хотя даже на них порой еле-еле удерживаешь машину на льду.Езжу зимой на Субару практически с такой же скоростью,что и летом.А иначе -- зачем тогда субу было брать? :dolf_ru_153:

Ну, заменил давно уже рычаг, бывает. Но , отметьте, ребята, что те самые упоминаемые выше  20-30 машин, которые ехали в ту же  погоду  на самой лучшей резине ( уверен, что большинство было  на шипах , 70-80% как минимум и как обычно наблюдаю) , получили значительно бОльшие повреждения, поскольку были уверены и в резине  и в себе и ехали быстро ... ВСЕ они были мятые конкретно., только 2-3 машины вывернули правее...

Рычаг в моем случае - это в общем то фигня, повезло, что еще никто навстречу не ехал, да.

Как итог - важнее просто четко знать-понимать свои и машины возможности . Замена рычага и сопутствующие работы вышли в 23000 в итоге, франшиза была 20000, сэкономил еще на ментах:-))

И насчет гонок на XV- эта машина не для фанатов марки. Все хорошо в этом плане, и доставляет удвольствие. но... Эта XV не для гонок , тем более зимой, ни разу. На старой Аутбеке чувствовал себя намного увереннее.

Изменено пользователем SerNF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу поменял свои VRX на штатную резину. У нас уже давно +50С. Заметил возросший шум  и более лёгкое качение. Всё-таки зимняя резина помягче и выступает в роли лучшего виброгасителя на дороге.

Съездил за город по М4 по сухой и влажной дороге. Автомобиль ведёт себя прилично. 150 едет без вопросов. Правда на такой скорости становится важным качество балансировки колёс. Мне показалось, что немного подрагивает руль. Но ездить так сейчас почти невозможно, ибо через 15-20 км стоят эти коромысла с указателями ограничения скорости  и термометрами. Говорят они уже включены в систему фиксации и исполнения наказаний.

В город вернулся вечером. Шёл мелкий дождь при +30С. На дороге была липкая слизь, напоминающая внешне наледь. Пару раз проверил тормоза. АБС не срабатывала. Ну и поустойчивее стали колёса по сравнению с моими липучками. Весь летний сезон буду ездить на них. Ничего себе резина. Просто так на летнюю менять не буду. Незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Резина перестала держать сцепление с асфальтом, примерно прошла 6000. Свистела с самого начала. Сейчас в любой поворот вхожу боком. Движение по кольцу чувствуется что смещается задняя ось машина вот вот сорвется, на скорости 60+/-5. Тормозит еще нормально. Это что перегрел ???? Визуально бока целы, протектор на миллиметр спереди меньше задних. Еще в среду все с ней хорошо было, а вот в воскресенье поехал и чувствую угла просит ) Асфальт сухой резина прогрета. У шин Ultra High Performance есть какой-то придел N - ое кол-во раз можно их нагреть , потом они приходят в негодность. Может быть такое с нашей стоковой резиной o_0 ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина перестала держать сцепление с асфальтом, примерно прошла 6000. Свистела с самого начала. Сейчас в любой поворот вхожу боком. Движение по кольцу чувствуется что смещается задняя ось машина вот вот сорвется, на скорости 60+/-5. Тормозит еще нормально. Это что перегрел ???? Визуально бока целы, протектор на миллиметр спереди меньше задних. Еще в среду все с ней хорошо было, а вот в воскресенье поехал и чувствую угла просит ) Асфальт сухой резина прогрета. У шин Ultra High Performance есть какой-то придел N - ое кол-во раз можно их нагреть , потом они приходят в негодность. Может быть такое с нашей стоковой резиной o_0 ?  

 

Она не любит быть горячей. Не любит горячий асфальт.

 

У меня свистит и при торможении

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистит, то она с нуля, я уже привык, не обращаю внимание. Она перестала держать повороты. Каждый день по одному маршруту езжу, на одной скорости. Резина перестала держать машину. Есть конечно одно подозрение на бетонки отормаживался сильно. Бетон разбитый пыль, может после мойки восстановятся. Эх , русский человек всегда верит в чудеса.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стала еще сильнее сносить машину, тормозной путь увеличился в 1,5 раз , я знал что резина говно. Но ожидал от нее что она продержится  3 сезона. Что скажите ей хана ?

 

Фото: передние, задние

IMAG0815.jpg

IMAG0814.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стала еще сильнее сносить машину, тормозной путь увеличился в 1,5 раз , я знал что резина говно. Но ожидал от нее что она продержится  3 сезона. Что скажите ей хана ?

 

Фото: передние, задние

Еще норм, ездить можно но осторожно. Меня тоже частенько сносит на ней.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл, просушил , ситуация не улучшилась - в мусор (

предсказываю предложения о забрать(купить)

сам докатываю 3 сезон, ощущения схожие, докатаю, буду избавлятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 3 сезон , а у меня 8 месяцев отъездила и умерла прям стало очень заметно. Как стул который терпел , терпел и в одночасье сломался.

 

 

P.S. Только сейчас заметил , на кузове отражаются следы сушки резины ))))))))))

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...