Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная резина (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

застрял на выезде из своей деревни - дорога в гору, на дороге укатанный подтаявший снег ~30 см. Загребущих свойств у штатной мало ... Практически перед каждым колесом образовалась ледяная горка. С позором вынесли на руках. Позора не вынес, на след. день купил цепи - Pewag. Одеваются в секунду, снимаются еще быстрее. Естественно , все проблемы кончились в момент. единственное неудобство - нужно сначала определить проходимость дороги , прежде чем туда соваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне в дождь, по мокрому асфальту не очень понравились.

 

а мне наоборот. шуршат только так, аки посуху. :) ни малейшего намека на сносы и скольжение, уверенность в движении. так что, летом её менять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же интересно на сколько плохи штатные летом на трассе?

Лучше, чем Опель Астра на ЛЮБОЙ другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, чем Опель Астра на ЛЮБОЙ другой.

Вот не думаю, всеже от сцепных качеств резины очень много зависит и утверждать что на "любой другой" несколько опрометчиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас гонщики на штатной по гололёду нормально гоняют зимой. Асфальт для неё - семечки))

Какая на Опеле стояла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примаси..

 

Я на мудах спокойно(120 км/ч) гоняю в любую погоду, без фанатизма в поворотах - всё норм! А штатка будет проситься на замену "более лучшей" шины, при стабильных скоростях на асфальте - за 140.

Ну, были Бриджи у меня правильные на Форике, да - как приклеяный в повороте, свиста удалось добиться только на третьем сезоне(60% износ), а раньше всё боялся стабилизаторы оторвать. Но через месяца 2 владения, пришло ощущение, что не нужны они для 137 кобыл. Тем более - абсолютно не едут по влажной полевой дороге. Ни шашлык пожарить на природе, ни к воде подъехать, покупаться.

Важно с условиями(дорогами) определится и скоростями. А потом решать - Примаси ставить или сразу турбоЛегася брать.

Почти всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозят не эффективно .приходиться увеличивать дистанцию (летом на сухом асф)

 

ну не знаю... может давление не в норме? ибо у меня реально были ситуации на грани - справилась резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то закончилась зима в столице. Могу с уверенностью заявить,что штатка ни разу не подвела за всю нашу столь неожиданно сильно снежную и долгую зиму ! Даже сев на брюхо в рыхлый,как песок снег глубиной 70-80 см,проехав при этом метра три,она вытащила машину,конечно не без помощи лопаты ! Давление в колёсах на зимний период было уменьшено на пред до 205 и на задние до 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что оттормаживаюсь не хуже других. Было несколько экстренных торможений, Не подвела (ТТТ).

на ауте 1 в 1 резина хв ..при путешествии на юга 2000 км это более заметно (конечно по моему мнению) и торможение не до 0 ..................,а при 100 и до 70 кмч для встраивания в поток после обгона, ощущения не очень уверенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же интересно на сколько плохи штатные летом на трассе?

 

Нормальная резина, сегодня попробовал прохватить до 180 км/час - машина не плавает, как на Хаке-7.

За зиму давление в колёсах не упало, тормозиться отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался продать штатные колеса, через знакомого торгаша с авторынка, не продались за зиму....

 

Видать судьба - решил не выпендриваться и ездить летом на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арки шумкой и нет проблем !

У меня полная шумка салона - все равно шум покрышек основой(и назойливый!)

Думаю только "жидкие подкрылки" могут помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте неделю поездить на Нордман-4, по асфальту конечно, а потом на штатной). Не бегите сразу к ЛОРу, вы не оглохли! Я за зиму привык к этому танковому гулу, уже и не замечал, на выходных переобулся и о, чудо! Тишина-то какая! Прошлым летом хотел брать летнюю, а теперь передумал. Эта резина соответсвует философии нашего XV в целом: асфальт + легкое бездорожье. Поменять на шоссейную? - в песочек на Ладогу уже не заедешь. Асфальт, даже мокрый, держит прилично, хотя пару раз сносило в поворотах, но это я еще к машине не привык тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...