SerNF Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 застрял на выезде из своей деревни - дорога в гору, на дороге укатанный подтаявший снег ~30 см. Загребущих свойств у штатной мало ... Практически перед каждым колесом образовалась ледяная горка. С позором вынесли на руках. Позора не вынес, на след. день купил цепи - Pewag. Одеваются в секунду, снимаются еще быстрее. Естественно , все проблемы кончились в момент. единственное неудобство - нужно сначала определить проходимость дороги , прежде чем туда соваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Цепи на все колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerNF Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 нет, только на передние - как в субамануале прописано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 и все же интересно на сколько плохи штатные летом на трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ни сколько не плохи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 и все же интересно на сколько плохи штатные летом на трассе?Мне в дождь, по мокрому асфальту не очень понравились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Мне в дождь, по мокрому асфальту не очень понравились. а мне наоборот. шуршат только так, аки посуху. ни малейшего намека на сносы и скольжение, уверенность в движении. так что, летом её менять не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 и все же интересно на сколько плохи штатные летом на трассе?Лучше, чем Опель Астра на ЛЮБОЙ другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Лучше, чем Опель Астра на ЛЮБОЙ другой.Вот не думаю, всеже от сцепных качеств резины очень много зависит и утверждать что на "любой другой" несколько опрометчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 У нас гонщики на штатной по гололёду нормально гоняют зимой. Асфальт для неё - семечки))Какая на Опеле стояла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 На опёле стоит Мишка пилот чего-то там... Очень хорошо держит в повороте, изнашивается правда быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Примаси.. Я на мудах спокойно(120 км/ч) гоняю в любую погоду, без фанатизма в поворотах - всё норм! А штатка будет проситься на замену "более лучшей" шины, при стабильных скоростях на асфальте - за 140.Ну, были Бриджи у меня правильные на Форике, да - как приклеяный в повороте, свиста удалось добиться только на третьем сезоне(60% износ), а раньше всё боялся стабилизаторы оторвать. Но через месяца 2 владения, пришло ощущение, что не нужны они для 137 кобыл. Тем более - абсолютно не едут по влажной полевой дороге. Ни шашлык пожарить на природе, ни к воде подъехать, покупаться.Важно с условиями(дорогами) определится и скоростями. А потом решать - Примаси ставить или сразу турбоЛегася брать.Почти всё ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avers Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) тормозят не эффективно .приходиться увеличивать дистанцию (летом на сухом асф) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем avers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 тормозят не эффективно .приходиться увеличивать дистанцию (летом на сухом асф) ну не знаю... может давление не в норме? ибо у меня реально были ситуации на грани - справилась резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Наконец то закончилась зима в столице. Могу с уверенностью заявить,что штатка ни разу не подвела за всю нашу столь неожиданно сильно снежную и долгую зиму ! Даже сев на брюхо в рыхлый,как песок снег глубиной 70-80 см,проехав при этом метра три,она вытащила машину,конечно не без помощи лопаты ! Давление в колёсах на зимний период было уменьшено на пред до 205 и на задние до 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avers Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Пока что оттормаживаюсь не хуже других. Было несколько экстренных торможений, Не подвела (ТТТ).на ауте 1 в 1 резина хв ..при путешествии на юга 2000 км это более заметно (конечно по моему мнению) и торможение не до 0 ..................,а при 100 и до 70 кмч для встраивания в поток после обгона, ощущения не очень уверенные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 и все же интересно на сколько плохи штатные летом на трассе? Нормальная резина, сегодня попробовал прохватить до 180 км/час - машина не плавает, как на Хаке-7.За зиму давление в колёсах не упало, тормозиться отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Пытался продать штатные колеса, через знакомого торгаша с авторынка, не продались за зиму.... Видать судьба - решил не выпендриваться и ездить летом на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 приемлемая резина. сожалею о водителях позади, из шин летят камушки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 сожалею о водителях позади, из шин летят камушки )))По-моему от любой летят..Брызговики?Шумная, как будто шипы не снимала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Для нашего климата оптимальный вариант. С учетом сокращения сроков весны и осени и резкого переходя из тепла в холод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Шумная пипец, у меня зимняя тише Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Арки шумкой и нет проблем ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cvasy Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Арки шумкой и нет проблем !У меня полная шумка салона - все равно шум покрышек основой(и назойливый!)Думаю только "жидкие подкрылки" могут помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Попробуйте неделю поездить на Нордман-4, по асфальту конечно, а потом на штатной). Не бегите сразу к ЛОРу, вы не оглохли! Я за зиму привык к этому танковому гулу, уже и не замечал, на выходных переобулся и о, чудо! Тишина-то какая! Прошлым летом хотел брать летнюю, а теперь передумал. Эта резина соответсвует философии нашего XV в целом: асфальт + легкое бездорожье. Поменять на шоссейную? - в песочек на Ладогу уже не заедешь. Асфальт, даже мокрый, держит прилично, хотя пару раз сносило в поворотах, но это я еще к машине не привык тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения