Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Цветовая гамма


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне нравится. Грязь видно не так как на черном, но всеравно видно. А по другому и не будет - новая машина, блестящий лак.

Половина народу говорит -"черный", а другая половина -"а что за цвет?". И только один человек - профессиональный подборщик автокрасок сразу сказал - темно-серый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Грязь видно не так как на черном, но всеравно видно. А по другому и не будет - новая машина, блестящий лак.

Половина народу говорит -"черный", а другая половина -"а что за цвет?". И только один человек - профессиональный подборщик автокрасок сразу сказал - темно-серый.

Еще раз большое спасибо!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не слыхала о проблемах покраски. У меня есть знакомые мастера, которые красили мой Ланцер, они подбирают краску компьютерно, сканируя лючек бензобака, таким образом краска идентична заводской.

 

я канеш не знаю..

может быть технологии подбора цвета шагнули так далеко вперёд, за те 5 лет, что я перестал этим интересоваться,

но ваще, лючёк бензобака при компьютерном подборе "сканирует" опытный глаз колеровщика..

в процессе извлекается из "картотеки" хренова куча связок пластинок со схожим цветом, из ранее подобранных,

и находится самая близкая по тону и наполнению.. затем, если попадание не 100%-ное, по коду на той пластинке,

что предварительно подошла, находится состав в граммах, по компьютерной базе, ранее созданной,

и на специальном колеровочном стенде готовится нужная смесь из основы, колеровок, игл, чешуек и т.п.

потом получившийся базик многократно выкрашивается на мет. пластинки, с "подгонкой" миллиграммами разных

других компонентов, пока по мнению колеровщика, не попадёт максимально близко к искомому варианту..

вот это и есть - знаменитый "компьютерный подбор"..

 

все металлики, перламутры и хамелеоны - самые капризные краски..

цвет их меняется от всего: от вязкости, от давления, скорости проводки пульвера, температуры и т.п.

рекордсмены по капризности, канеш хамелеоны..

вплоть до того, что один и тот же цвет, два разных опытных маляра одинаково не выкрасят..

посему хамелеоны рекомендуется красить "переходами"..

либо "пятном", если возможно уложить его в границах одной детали, либо с заходом на соседние детали..

да по большому счёту, так оптимально красить и металлики с перламутрами..

 

в качестве примера, один "ужастик" от знакомого маляра:

пригнали тачку в покраску, одну дверь.. и принесли базик с подбора..

подбирали по лючку, дверь с другой стороны.. покрасили, просушили, полирнули, навесили..

пришли в ужас - цвет близко не похож.. а с лючком - одно лицо..

знакомый облазил всю машину снаружи и, приставляя лючёк в разных местах, нашёл места,

где сделали переходы с родной краски на ремонтную.. но самих переходов так и не увидел..

кароч, мораль басни..

новую тачку в салоне грохнули, без подбора краски, прям тем, что было, "задули" целый борт..

и продали, как новую.. никто ничё и не заметил..

вот она сила перехода..

правда не каждому дано..

 

з.ы. ремонтная краска не может быть идентична заводской..

в силу различия используемых технологий, на заводе и при ремонте..

завод - это всякое там "электростатическое распыление" и высокотемпературная сушка..

а ремонт - LVLP, HVLP (нюансы пульверов) и температуру дают скромней, чисто чтобы быстрее полирнуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это развернутый ответ. :D

А у меня предыдущая машина была крашена деревенскими мастерами. Эти народные умельцы сотворили на просторах родного села целый высокотехнологичный цех, в котором есть отдельные покрасочные и сушильные боксы, невероятно, но факт. К ним со всей области машинки пригоняют, они еще и метал сами варят, после серьезных ДТП востанавливают авто заново.

Так вот краску подбирали по люку (серебро), крыло красили не снимая. За переходами оттенков и блеска следили ребята, так как никто, ни один знакомый, ни мастер потом не заметил, что машина крашена, значит таки краска была идентична, на ней даже тень не заламывалась, а была плавной, как и на заводской. Они же мне её полировали, машина выглядела красивее, чем когда с салона забирала. :) За несколько лет с краской ничего не сделалось, по этому смело могу заявить о хорошем качестве работ. А обошлось мне все копейки, 150$ где-то.

Пока не начиталась ваших страшилок, думала, что мои мастера - это норма, а не исключение, оказывается таких мало. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати они же и говорили о том, что серебро красить проблематичнее всего, что иногда нужно треть машины перекрасить, чтобы добиться идеальных переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обошлось мне все копейки, 150$ где-то.

Пока не начиталась ваших страшилок, думала, что мои мастера - это норма, а не исключение, оказывается таких мало. :wacko:

Едем красить в Киев! Знаю, что автобусы из Москву аж в Белоруссию гоняют, чтоб покрасить. А мы вот в Киев поедем (точнее в деревню мастеров).

Вот, кстати они же и говорили о том, что серебро красить проблематичнее всего, что иногда нужно треть машины перекрасить, чтобы добиться идеальных переходов.

Начал царапинку закрашивать, плюнул, покрасил всю машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати они же и говорили о том, что серебро красить проблематичнее всего..

сам пробовал, знаю..

как говорят спецы: либо "яблоки" либо "полосатка".. :D

в смысле, дефекты визуальные такие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едем красить в Киев! Знаю, что автобусы из Москву аж в Белоруссию гоняют, чтоб покрасить. А мы вот в Киев поедем (точнее в деревню мастеров).

Начал царапинку закрашивать, плюнул, покрасил всю машину)

 

Не-не, мои ребятки в Житомирской области работают, у меня там бабушка живет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы оранжевый металлик - цены бы ему не было. Я в салоне смотрел в живую оранж, вообще не вдохновился. Это черный, белый цвет можно без искорки, а такой жизнерадостный и позитивный апельсин, должен переливаться и играть на солнце!

Вот-вот!!! в проспектах и брошюрах он металлик и светлее!!! Странно, если понимают, что такой цвет выигрышней, почему запустили в серию обычную!!!????

(Сам жду оранжевую в черной коже, надеюсь, придет как обещали 20сентября! А то уже многие напугали тут!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал для себя открытие, узнав, каким предполагался фирменный цвет пятнашки на этапе концепта:

Subaru-XV-Concept-13.jpg

 

Хотя надо признать - оригинально, я бы даже сказал - свежо!

пруф: http://roadycars.blogspot.com/2011/04/subaru-xv-concept-is-high-riding.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему, понял похоже, почему народ помногу месяцев машин дожидается. Цвета и комплектации заказные :)?

Мне в салоне два варианта объявили - темно серый KF и рыжий CD. Сам хотел чего-то попрактичней (на мойку часто бывать времени нет), а серый он почти черный. Недолго посомневавшись не слишком ли ярко будет рыжий, решился. И через полтора месяца он у меня. Теперь не жалею, цвет хороший, комплектация та, что хотел. Жизнь и так штука серая, теперь вот в ней пятно яркое есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал для себя открытие, узнав, каким предполагался фирменный цвет пятнашки на этапе концепта:

 

Хотя надо признать - оригинально, я бы даже сказал - свежо!

пруф: http://roadycars.blo...igh-riding.html

 

Я б купил! Жаль, что на салатовый не решились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал для себя открытие, узнав, каким предполагался фирменный цвет пятнашки на этапе концепта:

 

 

Хотя надо признать - оригинально, я бы даже сказал - свежо!

пруф: http://roadycars.blo...igh-riding.html

Мы с мужем думали про этот цвет, увидев в интернете. Особенно красиво с голубыми фарами) Но в салоне были удивлены, узнав, что салатового нет в продаже, равно как и небесно-голубого. subaru-blue.jpg

Выбор решили остановить на оранжевой, так как она сразу нас зацепила "вживую". Рассматривался также белый вариант, но рыжий (для нас) все же веселее и ярче вкупе с черными арками и красивыми дисками) Надоели серые будни и серый поток машин))) Но опять же, это сугубо ИМХО.

Некоторые друзья спрашивают, не понимая: "А почему такой цвет? Сложнее будет потом продать"... Честно говоря, машина настолько нравится, что пока даже и не думаем и последующей продаже. Покупали для себя. Для радости) Ну и потом, каждая машинка найдет своего покупателя. Тем более, что на рыжую постоянно сворачивают головы) И это даже иногда напрягает))

З.Ы. На рыжую еще можно сделать черные полоски и пятнышки, и превратить ее в тигра или леопарда/ягуара))) Но это больше прикол, конечно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил если внимательно посмотреть на рыжей краске есть вкрапления порошка , то есь она относительно металлик

Это уже обсуждалось в этой теме вроде... А разве "рыжий" цвет - вообще металлик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже обсуждалось в этой теме вроде... А разве "рыжий" цвет - вообще металлик?

 

думал что нет, но вкрапления метал порошка видел сам=) .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про мой рыжий подруга вчера высказалась так "Даже сидя внутри, четко ощущаешь, что он оранжевый". :D

А у меня и так салон черный с оранжевыми вставками. Так что и ощущать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Panterra, небесно-голубой стоит в Крылатском. Мне в живую как-то не очень понравился=/

да, согласна, цвет надо оценивать вживую, и лучше не по карточке цвета (как на стенде у ОД для примера). Ну может, кто возьмет голубой, увидим на дороге. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...