Babuich Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Почему никто не пишет как решили проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Может не знает никто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Обучить без ssm вроде никак.А едет как? В аварийном режиме или нормально?Screenshot_2017-02-18-11-34-18-866_cn.wps.moffice_eng.pngСтала немного туповатая, больше 60 км/ч не пробывал ехать.Сча выходные - в пнд буду звонить официалом.Не понятно одно, с какого вдруг перепугу слетело обучение CVT, если в машине никто ниче не делалЗаодно думаю вынести им мозг - пусть обновляют мне прошивку двигателя и CVT, что-то мне сдается что проблема из-за корявого софта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Кстати, что за режим такой обучения? У меня тоже стоит в Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Подключил ActiveOBD через ELM - ошибок по коробке нету. Температуру масла показывал 43 градуса. Смутило одно: в программе есть значение обучение вариатора --- стоит НЕТ (Раньше точно помню стояло ДА)У меня тоже стоит НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Кстати, что за режим такой обучения? У меня тоже стоит в Нет В документе 2-мя постами выше написано: Когда AT обучение не законченоНа заведенной машине AT OIL TEMP индикатор мигает с частотой 4 Гц затем выключается на две секунды. В этом случае выполнить обучение CVT (Diag) -21 у меня всегда там было да.Скриншот полугодовой давности: Скрин вчерашний: Собственно на данном этапе меня больше всего интересует причина по которой мой CVT потерял обучение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Babuich Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Парадокс но из трех мультисканеров ошибки смог прочесть только китайский,лаунч не видит ошибки,выдает общую p0700,а китайский видит р0730,что примечательно на этом его возможности заканчиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Собственно на данном этапе меня больше всего интересует причина по которой мой CVT потерял обучение.Дошло. Отпишись по результату, я тоже задумался над этим, с чего ему слететь?А значок круиза у тебя не мигал с горящим джекичаном давече? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Дошло. Отпишись по результату, я тоже задумался над этим, с чего ему слететь?А значок круиза у тебя не мигал с горящим джекичаном давече? Нет. Кроме моргающего at oil temp больше ничего нет. Пока на авто стараюсь не ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Приветствую!Было у меня такое. Без SSM ни как не обойтись, так как там он говорит когда какое положение селектора включать и тормоз нажимать, и прогрев до нужной T. Официалы вылечили бесплатно, когда именно сам указал как с этим бороться. Где-то был мой пост об этом. в 13 году. Так же подсказали люди добрые про мануал, указав что нужно обучить. По чему слетело остается загадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Приветствую!Было у меня такое. Без SSM ни как не обойтись, так как там он говорит когда какое положение селектора включать и тормоз нажимать, и прогрев до нужной T. Официалы вылечили бесплатно, когда именно сам указал как с этим бороться. Где-то был мой пост об этом. в 13 году. Так же подсказали люди добрые про мануал, указав что нужно обучить. По чему слетело остается загадкой.Сегодня разговаривал с ними по телефону, записался на завтра. По телефону эти господа на мой вопрос почему слетело и где гарантия что уехав от них не слетит повторно сказали следующее: "Обучение вариатора слетает если от него отключить электрические фишки, но поскольку Вы туда не лазили, то мы можем предположить что Вы проехали по луже, в разъем попала вода и по-этому слетело обучение". Предложили защиту установить, тогда все гуд будет. Но лично я думаю -- заливают и разводят на бабло (с защитой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) слететь могла из-за слабого аккамулятора или сильного мороза (имхо на него грешу). в последний мороз заводился, сеть вся просела очь сильно, на 1,5-2 сек потухло всё что могло, ключ оставался повернут))), как ни странно завелась. но все настройки после этого слетели (вариатор, стеклоподъемники). ошибка тоже 730 была. никуда не обращался, как то в течении дня усё пропало куда-то. разницы не заметил в поведении.... Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 слететь могла из-за слабого аккамулятора или сильного мороза (имхо на него грешу). в последний мороз заводился, сеть вся просела очь сильно, на 1,5-2 сек потухло всё что могло, ключ оставался повернут))), как ни странно завелась. но все настройки после этого слетели (вариатор, стеклоподъемники). ошибка тоже 730 была. никуда не обращался, как то в течении дня усё пропало куда-то. разницы не заметил в поведении....У меня нет никаких ошибок. Мороза тож нет (на улице счас дождь и температура +3). Аккумулятор новый. Прошло 4 дня - лампа AT OIL Temp как моргала так и моргает - машина тупая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 проехали по луже, в разъем попала вода Защита герметичная, можно подумать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Кстати, что за режим такой обучения? У меня тоже стоит в Нетнемзнаю как но сегодня он встал в положение ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 у меня тоже - "нет" ( А расскажите про это обучение поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Мож варик адаптивный, сам обучается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Он у нас у всех адаптивный (как бы). .Выходит,у некоторых он ещё более адаптивней Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Было в теме про active obd - у этого показателя перепутаны значения. Те да это нет и наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Было в теме про active obd - у этого показателя перепутаны значения. Те да это нет и наоборот Вчера мне официалы переобучили варик -- параметр там стал ДА и моргающая лампа AT OIL Temp потухла Изменено 22 февраля, 2017 пользователем mishapost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Было в теме про active obd - у этого показателя перепутаны значения. Те да это нет и наоборотЭто исправлено 50 недель назад ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Это исправлено 50 недель назад )Так и есть. В любом случае, поскольку запустить обучение из проги нельзя, то полезность данного параметра стремиться к нулю. Наверное, нужно его просто убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Так и есть. В любом случае, поскольку запустить обучение из проги нельзя, то полезность данного параметра стремиться к нулю. Наверное, нужно его просто убрать.тем не менее никто так и не сказал, что он обозначает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 тем не менее никто так и не сказал, что он обозначаетЯ так понимаю, что это что-то вроде калибровки при замене мозгов, деталей коробки.10.Learning ControlA: GENERAL DESCRIPTION• Follow the messages displayed on the Subaru Select Monitor when working.• When the following work is performed, perform learning work for the transmission.Replacement of TCM/Replacement or disassembly of transmission assembly/Replacement of control valvebody/Clearing AT leaning value is executed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 тем не менее никто так и не сказал, что он обозначает AT Learning complete/incomplete Learning status of AT Initial Learning (стр. 346) Сама процедура описана на стр. 182Always perform [AT learning Mode] at the time of TCM replacement and transmission ASSY replacement or disassembly. Полный документ (качайте, потом удалю):https://www.dropbox.com/s/yyaqjwydhg0d6me/SSMIII_UserGuide_ENU.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения