mishapost Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Господа, продолжение темы: При обращении к дилеру по поводу мигающей лампы AT OIL Temp, мною попутно было заказано произвести обновлении прошивки мозгов.Программой Active OBD до обновления , а затем после было прочитано ECU ID и TCU ID, которые остались одинаковыми до/после перепрошивки.Меня замучали сомнения по поводу того, что меня развели и сняли просто так 40$, т.к. в ветке про программу ActiveOBD форумчане писали что после обновления меняется ECU ID и TCU ID и я написал на гор линию Subaru запрос, дабы они меня просветили о последдних версиях прошивок.Вот текст обращения: Вы отправили запрос на горячую линию Subaru с сайта subaru.ruВаше сообщение:Перепрограммирование ЭБУЗдравствуйте.Я владею автомобилем Subaru XV 2012 г.в. 1,6CVT VIN: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХВ моем автомобиле имеется проблема, которая выражается в виде пинков(рывков) при наборе скорости на малых скоростях (В городском режиме езды (которого у меня около 90%) при трогании с места во время набора скорости в пределах 40-50 км\ч при оборотах около 3000 происходит толчок при этом обороты падают до 2500-2700. Далее машинка ведет себя исправно.) Проблема не постоянна, может за день 2-3 раза проявится, может 1 раз в неделю.Также имеется проблема плохого запуска на горячую, которая лечится перепрошивкой ЭБУ.Изучив информацию в интернете на профильных сайтах (DRIVE2.ru, suba-xv.ru), пообщавшись по телефону с дилерами Subaru, я принял решение обновить прошивку своего авто.21.02.2017 я обратился к ближайшему дилеру (ООО Ланкор г.Минск) с просьбой провести переобучение вариатора, произвести замену масла в дифференциалах, а также обновить мне прошивку ЭБУ. (Заказ-наряд 27185 от 21.02.2017)До обращения к дилеру, мною с помощью общедоступного прибора на базе чипа ELM327 и программ Torque и ActiveOBD было считаны следующие ID версий программного обеспечения:ECU ID: 73363E4007TCU ID: FABCD97000Исходя из заказ-наряда: дилером было произведено "Перепрограммирование блока управления ДВС (1,50 нормо-часа)", однако приехав домой и подключившись этим же прибором к своему автомобилю, я с удивлением для себя обнаружил что ECU ID и TCU ID остались прежними.Я понимаю что мой прибор и программы к нему это не панацея и никак не может заменить Subaru Select Monitor, однако люди с которыми я общался и которые обращались к дилерам с просьбой обновить программное обеспечение - получали после проведения данного вида работ новые TCU ID и ECU ID, именно по-этому я склонен верить что мой прибор и ПО к нему способно определить версию программы в блоке управления.Мне все же хочется верить в то, что ООО Ланкор мне установил последнюю прошивку для моего авто, а не просто приписал данный вид работ к заказ-наряду, однако я не могу понять зачем это надо было делать, если у меня и так была эта же версия программы.Просьба к Вам, пояснить мне какие виды работ выполняет дилер под названием "Перепрограммирование блока управления ДВС", а именно включает ли данных вид работ обновление прошивки.Также просьба сообщить какая последняя версия программного обеспечения (ECU ID,TCU ID) имеется для моего автомобиля.С уважением,МихаилБольшое спасибо за Ваш вопрос!Ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время специалистами службы поддержки клиентов, мы свяжемся с Вами. И вот сегодня пришел ответ: Добрый день, уважаемый Михаил.По информации, полученной от официального дилера Subaru "Ланкор" по факту Вашего обращения "Мерцание лампы At oil temp, замена масла в дифференциалах" была проведена процедура адаптации АКПП, а также была произведена замена масла в дифференциалах. При проведении процедуры адаптации, номер TCM не изменяется.По факту Вашего обращения "трудный запуск ДВС на горячую" было произведено перепрограммирование ECM. По результату проведения процедуры перепрограммирования происходит смена CID. Факт смены CID возможно проверить путем сравнения текущего номера и номера, запрограммированного на заводе. Перепрограммирование было осуществлено согласно сервисной технической документации.Мы не можем определить корректность отображения данных сканера ELM327, поскольку официальный дилерский центр использует сканер Subaru Select Monitor.В случае вопросов, просим Вас обратиться к официальному дилеру Subaru для уточнения информации.С уважением,Отдел по работе с клиентамиДепартамент сервисного обслуживанияООО "Субару Мотор" Теперь собственно вопрос: Что это за CID и чем его прочесть и почему люди пишут что TCM меняется, если ответ от Субару - он не меняется? Просветите меня пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Сама процедура описана на стр. 182ну процедура понятна - понажимать тормоз в разных положениях ручки.но всё равно не понимаю - если у меня обучение не проведено, но никаких майлфункшенов я не осязаю - мне надо проводить это обучение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 но всё равно не понимаю - если у меня обучение не проведено, но никаких майлфункшенов я не осязаю - мне надо проводить это обучение?Если обучение не проведено или не завершено, будет мигать лампочка At oil temp. ActiveOBD показывает что не завершено? Значит версия старая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ребят, а как долго у вас горит лампочка At oil temp после запуска на холодную? Мне казалось, что она гасла вместе с остальными, а теперь замечаю, что после запуска она горит 2 секунды и потом гаснет. На горячую не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Всё норм, на 1-2 сек позже остальных гаснет..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Спасибо, а то я уже стал нервничать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 у моей всё ещё воет, но троллейбус едет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 У меня уже 85 000 воет... И движок стучит... и едет. И люблю я эту машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @Beastorizer, у вас не так воет, по-этому я свою сильнее люблю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadi Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Подскажите !!Пж, где можно качественно отремонтировать вариатор SUBARU XV 2012 2L?Пробег 90000 км, при сбросе скорости гудит.(троллейбусом) при наборе до 70 км/ч чуть.,на парке лёгкая вибрация.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) ПодскажитеВот здесь по-интересуйся, может они возьмутся.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3309&hl= Изменено 1 апреля, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 при сбросе скорости гудит.(троллейбусом) при наборе до 70 км/ч чуть., на парке лёгкая вибрация.?Видос давай, видос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadi Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Вот здесь по-интересуйся, может они возьмутся.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3309&hl=Спасибо,завтра поеду. Был в ворон-авто сказали ,что они так шумят, но до 90000 не выл же,не поверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadi Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Разобрали,виноват подшипник конуса ,завтра будет полная дефектация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 @wadi, особая признательность за фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 все сильнее назревает вопрос к изготовителю, - вот эти подшипники в коробасе, расходные материалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 wadiЕсли не трудно,после ремонта ценник узнать интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 все сильнее назревает вопрос к изготовителю, - вот эти подшипники в коробасе, расходные материалы?Я тоже этого не понимаю... Неужели нельзя такие то уж вещи делать "вечными"? В Субару иного мнения... Муфта кондея, ступицы, теперь еще и подшипники варика туда же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadi Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Я тоже этого не понимаю... Неужели нельзя такие то уж вещи делать "вечными"? В Субару иного мнения... Муфта кондея, ступицы, теперь еще и подшипники варика туда же Ещё подшипник печки шелестит уже год, жаба душит новый покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadi Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Если не трудно,после ремонта ценник узнать интересно!Уже озвучили ценник, 80000р, получу копию с материалами вывешу на обозрение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Уже озвучили ценник, 80000р, получу копию с материалами вывешу на обозрение80000? Очепятка? Или денег девать некуда? Если второе, готов помочь освоить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 странно, подшипник яповский и умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 80000? Очепятка? Или денег девать некуда?А что здесь такого??? Например, ремонт автомата на Фольксе Б-5, в Москве просят 90 тыр... В Белгороде ещё дороже!Там проблема с гидроблоком...К примеру, три года назад, ремонт гидроблока в Пыже-407 стоил всего 15 тыр вместе с запчастями! И всего 4 часа делов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А что здесь такого??? что-то для ОДа даже многовато, снять коробас, открутить крышку и заменить подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) А что здесь такого??? Например, ремонт автомата на Фольксе Б-5, в Москве просят 90 тыр... В Белгороде ещё дороже!Там проблема с гидроблоком...К примеру, три года назад, ремонт гидроблока в Пыже-407 стоил всего 15 тыр вместе с запчастями! И всего 4 часа делов! Ты помнится совсем недавно обратное утверждал? Что то не совсем понял сказанное про обороты...И что значит не чипуется? У меня чипованная машина... И после езды на этом вариаторе, никогда в жизни больше не возьму "говномешалку"! А зачем она, эта палка? Это хэтч, а не рамный внедорожник для замеса говен в полях...Короче, я бы брал на варике! А если и будет залёт, то на разборе, наши варики не дорого стоят! Спроса нет, не ломаются, как ДСГ!!! Или 80000 руб с разбора - это недорого? Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Кирьян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения