Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как Субару заводится в разные времена года (опыт)


Рекомендуемые сообщения

Кстати да! Я скидывал клему с аккумулятора, пробовал решить проблему с датчиком света.

я вот тоже заметил такую особенность. Я езжу редко зимой, поэтому, когда оставляю машину в гараже скидываю клемму. Каждый раз после этого машина не заводится с первого раза!

Изменено пользователем MSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в 90-е пробовал в ваз-09 заливать тосол 60-ку. Сухой с тосолом 40 двигатель начал плакать почти из всех соединений. Пришлось разбавлять пожиже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже заметил такую особенность. Я езжу редко зимой, поэтому, когда оставляю машину в гараже скидываю клемму. Каждый раз после этого машина не заводится с первого раза!

Вы ей дайте заслонку откалибровать, включите зажигание и подождите секунд тридцать, пока жужание из под капота не прекратится. Потом уже заводите. И тогда сразу заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


один раз при -47 родной АКБ замерз

В свое время в Ноябрьске "раскачивали" жигули при -45, самое главное АКБ был в тепле в доме.

 


Оказалось антифриз стал кашей.

Для того чтобы машина завелась, необходимо "нормальное" масло для соответствующего климата и теплый акум. Антифриз разойдется в процессе прогрева двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vs0707, он имел в виду, что из-за этого вебаста не завелась. Я заводил ХВ в минус 40 в декабре(тоже вебаста и родной АКБ подвели) - ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=vs0707], он имел в виду, что из-за этого вебаста не завелась. Я заводил ХВ в минус 40 в декабре(тоже вебаста и родной АКБ подвели) - ничего хорошего.

Да, все верно, вебаста не может протолкнуть антифриз, вот и вырубается сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал в теме про аккум, что для завода вебасто при морозе больше -30 очень важен заряд аккума. А он за ночь от того, что промерзает аккум падает процентов на 50 - 70 от того что было на тёплом аккуме. Поэтому наш аккум на 48А вообще не тянет в морозы. Поменял на 65А проблем нет. Подтверждено личным опытом.

Да, все верно, вебаста не может протолкнуть антифриз, вот и вырубается сама.

С этим тоже не поспоришь. Но в новых Топ Ево предусмотрено отключение по заряду аккума, чтобы оставить заряд на запуск двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня час назад(-20 за окном) впервые за эту зиму самостоятельно сам завелся ФиГарик(автозапуск выставлен на -18 третий год).С первого или второго раза не знаю,просто услышал как сработал брелок сигналки,висящий на джинах.Поработал 10 минут,погрелся и.. баиньки :dolf_ru_849:  B)

Не понимаю клубней-заполярников-сибиряков,которые не ставят автозапуск(вебаста -это просто выкидывание денег на разрядку  и покупку через год-два аккума -- потом жалуемся тут: авто не заводится!!! :angry:  ;) ).Поставьте автозапуск на -20 и забудете по утру,что такое "не заводится машин".А про страшилки СК или про автоугонщиков забейте -- кому надо,тот угонит и со спутником, и из гаража, и с охраняемой автостоянки.А про "лишний" расход бенза при установленном автозапуске -- сравните сколько высасывает вебасто из аккума при сильном морозе!По мне,так лучше 1-1.5 литра за ночь! с автозапуском без геммороя при заводке утром,чем вообще не завестись с утра с "прогретой машиной" вебастой.Можно с автозапуском за 20 минут до выхода из дома утром два раза завести машину по 10 минут и выйдти к полностью прогретой машине -- останется только снег смести(если выпал за ночь).ИМХО,как то так....  ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда Миша, автозапуск не поможет тебе усиленно прогревать салон по ходу движения, ну никак.

А в -40 это вполне актуально. Если Вебаста "врезана" в обратку печки "по шерсти", то при включении её в мороз эффективность печки увеличивается значительно, раза в 1,5 - 2 субъективно. Во-певых, помпа Вебасты улучшает циркуляцию ОЖ в контуре печки (особо важно на оборотах близких к холостым), а во-вторых нагревает обратку с печки и вбрасывает в двигатель уже горячую ОЖ , что не даёт двигателю потерять рабочую температуру в сильный дубак.

Есть конечно любители ездить в шапках-тулупах-унтах с замёрзшими окнами, но как правило эти олени на Волгах перемещаются, по крайней мере в наших краях.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня час назад(-20 за окном) впервые за эту зиму самостоятельно сам завелся ФиГарик(автозапуск выставлен на -18 третий год).С первого или второго раза не знаю,просто услышал как сработал брелок сигналки,висящий на джинах.Поработал 10 минут,погрелся и.. баиньки :dolf_ru_849:  B)

Не понимаю клубней-заполярников-сибиряков,которые не ставят автозапуск(вебаста -это просто выкидывание денег на разрядку  и покупку через год-два аккума -- потом жалуемся тут: авто не заводится!!! :angry:  ;) ).Поставьте автозапуск на -20 и забудете по утру,что такое "не заводится машин".А про страшилки СК или про автоугонщиков забейте -- кому надо,тот угонит и со спутником, и из гаража, и с охраняемой автостоянки.А про "лишний" расход бенза при установленном автозапуске -- сравните сколько высасывает вебасто из аккума при сильном морозе!По мне,так лучше 1-1.5 литра за ночь! с автозапуском без геммороя при заводке утром,чем вообще не завестись с утра с "прогретой машиной" вебастой.Можно с автозапуском за 20 минут до выхода из дома утром два раза завести машину по 10 минут и выйдти к полностью прогретой машине -- останется только снег смести(если выпал за ночь).ИМХО,как то так....  ;)

Как человеку живущему в Новом Уренгое, позвольте не согласиться про Webasto и автозапуск по таймеру.

В наших условиях вебаста (гидроник, итд, Автономный Подогреватель - АП) жизненно необходима. Есть еще варианты с электрическим котлом, но честно, я могу понять если его ставить на наш автопром, условные "девятки", которые дешевле автономного подогревателя, но на машины стоимостью более миллиона (ну или около того), экономить 3-4% на общей стоимости авто (поянтно, что чем дороже то в процентах еще меньше, КО ;) )

Так вот к чему я все, совершенно прав mikob про печку. Во вторых при сильных морозах, за -40 вебасту можно и нужно использовать даже при движении (если не сильно утеплен двигатель, то он не прогреется до рабочей)

Экономия по топливу от автозапуска и вебасты есть и она не в пользу АЗ, и да если взять стоимость АП плюс экономию топлива, то за жизненный цикл авто, вряд ли отобьешь стоимость вебасты (даже пусть это будет неубиваемый 100й или 105й крузак, который в наших условиях 10-15 лет проходит и не замечает).

Ну и наконец, я допускаю использования автозапуска зимой в обычных географических условиях (пусть это будет Воронеж). Но поверьте у нас практически никто его для обогрева не использует (точнее использует, только после того как отработает АП, прогреть салон до комфортных 20-25), потому что все выхлоп замерзает наглухо, и потом это танцы с бубном для его прочистки.

Про АКБ и АП не соглашусь. Родной аккумулятор на Toyota Corolla E150 с вебастой отслужил 5 лет при ежедневных поездках в любую погоду, все это время машина всегда стояла и стоит на улице (правда я как-то посмотрел ценник на родной акк Panasonic обычный щелочной - года три назад это было около 20кило рублей, после этого ценника, я сказал лучше я еще 6 лет минимум проезжу с АКБ за 3000, если менять  его каждый год ))) ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Краснодаре выпал первый снег и сегодня ночью  обещают  -20 попробую как утром заведется . Парни пишут в - 25-28 заводится нормально вот  и попробую . Импреза в свое время в -22 не завелась , а еще была заправлена 95-м  . Как-то смотрел Авто плюс они поднимали  тему бензина и там прозвучала такая фраза , что в мороз  лучше авто заводиться на 92-м . Вот завтра их гипотизу проверю , правда уже не Импреза и температура ниже . Как выйдет если народу интересно отпишусь . С Рождеством всех поздравляю Счастья  , здоровья и чтоб сбылись все ваши мечты . Удачи всем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда Миша сделал вброс :) Вебаста однозначно стоит своих денег, только перед зимой проверить аккум и дать машине поработать не меньше, чем была включена вебаста, чтобы аккум вернул заряд. Я бы поставил автозапуск в дополнение, но наш дилер против. Да и пофиг, пока снег сметаешь, в машине уже тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Рождеством Костя! Я в -32 завелся,и в -40 целый день на улице простояла,на автозапуске ! Резинки все замерзли,еле двери закрыл. А у нас вторую неделю мороз давит под сорокет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда 92 лью у нас 95 совсем говёный.

Если честно я только на втором езжу , не вижу разницы , только цена . На Лукойле знакомый работает и я как-то спросил ; " Какой лучше лить веди машина новая ? " На что получил однозначно, второй . Честно не стал выяснять , почему ? Не только у вас с бензином не лады . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человеку живущему в Новом Уренгое, позвольте не согласиться про Webasto и автозапуск по таймеру.

В наших условиях вебаста (гидроник, итд, Автономный Подогреватель - АП) жизненно необходима. Есть еще варианты с электрическим котлом, но честно, я могу понять если его ставить на наш автопром, условные "девятки", которые дешевле автономного подогревателя, но на машины стоимостью более миллиона (ну или около того), экономить 3-4% на общей стоимости авто (поянтно, что чем дороже то в процентах еще меньше, КО ;) )

Так вот к чему я все, совершенно прав mikob про печку. Во вторых при сильных морозах, за -40 вебасту можно и нужно использовать даже при движении (если не сильно утеплен двигатель, то он не прогреется до рабочей)

Экономия по топливу от автозапуска и вебасты есть и она не в пользу АЗ, и да если взять стоимость АП плюс экономию топлива, то за жизненный цикл авто, вряд ли отобьешь стоимость вебасты (даже пусть это будет неубиваемый 100й или 105й крузак, который в наших условиях 10-15 лет проходит и не замечает).

Ну и наконец, я допускаю использования автозапуска зимой в обычных географических условиях (пусть это будет Воронеж). Но поверьте у нас практически никто его для обогрева не использует (точнее использует, только после того как отработает АП, прогреть салон до комфортных 20-25), потому что все выхлоп замерзает наглухо, и потом это танцы с бубном для его прочистки.

Про АКБ и АП не соглашусь. Родной аккумулятор на Toyota Corolla E150 с вебастой отслужил 5 лет при ежедневных поездках в любую погоду, все это время машина всегда стояла и стоит на улице (правда я как-то посмотрел ценник на родной акк Panasonic обычный щелочной - года три назад это было около 20кило рублей, после этого ценника, я сказал лучше я еще 6 лет минимум проезжу с АКБ за 3000, если менять  его каждый год ))) ). 

Вы меня парни конечно извините , но я думаю вы все правы по своему . Ведь у каждой местности свои особенности и температурный режим . Я вообще не рассматриваю ни каких БАСТОВ  и всяких ВИ  , оно у нас не актуально . А вот Уренгой и все остальные места с температурами за , Это другое дело . Если по чесноку, в вашем  случае я б вообще не спрашивал ОД . Вообще ,если вы установку доп оборудования ставите не у ОД , а на сертифицированной станции тогда к вам у них вообще вопросов не должно быть . И их отказ в гарантии не обоснован . Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не понимаю клубней-заполярников-сибиряков,которые не ставят автозапуск(вебаста -это просто выкидывание денег на разрядку и покупку через год-два аккума -- потом жалуемся тут: авто не заводится!!!

не понимаете это точно.....   у меня на предыдущих 2 авто был только автозапуск без вебасты, это у Вас первый раз за зиму завелся авто по автозапуску, а представьте за выходные запуск двигателя при температуре двигателя -18....-20 каждые 2-3 часа....  надолго ресурса двигателя хватит? да банально расход топлива.... у меня на Дастере с этими запусками зимой расход был 40л/100км. да и по опыту Вам скажу автозапуск на минус 18 и тем более минус 20 тяжеловат для двигателя. Уже не так легко ему заводиться, поставьте минус 15- мой вам совет. Удачи!

А нам вебасто (или подобное устройство "мастхэв")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не совсем корректно выразился или вы меня не так поняли,но я имел ввиду,что греть вебастой ночью стоЯщую  НЕЗАВЕДЁННУЮ машину,а потом с утра пытаться завести :wacko: на высосанном аккуме :huh: ? Про "вовремя движения использовать вебу" соглашусь,если вы на Севере все прям такие мерзляки B) .А про прям уж резко понижающийся ресурс двига из-за автозапусков -- у вас или двиги из бумаги,или вы по 10-15 лет на одной машине собрались ездить,и только в лютый мороз за -30 :blink: ? Или лучше в -30 пытаться завести мотор(хоть и прогретый вебой) полупустым аккумом(в итоге через год-два ещё и замена аккума ;) )?Про расход бенза и стоимость вебы тоже не понятно.Сколько у вас на Севере или в Сибири стоит данный девайс(вебасто) и его установка(желательно грамотная)?Тыщ 70 наверно?А сколько за одну зиму бенза спалить можно автозапуском? ну пусть полный бак,даже два!Это 2-4 тысячи деревянных.Пусть пять лет вы на данной машине -- итого 10-20 тысяч на бенз для автозапуска.За тяжёлый запуск для двига в районе -18..-20 тожк как бы не соглашусь --- тоже из опыта(только своего ;) ): до -15 заводятся ВСЕ машины(при условии,конечно,что технически исправны),до -20 так же заводятся,но уже с небольшим(возможно) усилием -- вот для уменьшения этого эффекта и выставлена оптимальная тем-ра,при которой двиг 100% гарантированно заведётся без каких-либо последствий.А вот уже при тем-рах за -20 и далее -- да,машинкам тяжеловато заводиться из-за объективных возможностей жидкостей,залитых в машинки и технических возможностей агрегатов.Вот как раз чтобы и не наступали такие условия заводки,я и выставил тем-ру заводки  -18 ;)

Тогда уж лучше к автозапуску прикупить ещё и автоодеяло,чтоб дольше сохранялось тепло под капотом стоЯщей машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но я имел ввиду,что греть вебастой ночью стоЯщую НЕЗАВЕДЁННУЮ машину,а потом с утра пытаться завести :wacko: на высосанном аккуме :huh: ?

зачем ее ночью то греть? с утра 20-30 минут(в зависимости от мороза) и заводить двигатель.

 

 

 


А про прям уж резко понижающийся ресурс двига из-за автозапусков -- у вас или двиги из бумаги,или вы по 10-15 лет на одной машине собрались ездить,и только в лютый мороз за -30 :blink: ?

Вы представляете что такое запуск двигателя по автозапуску не один раз в месяц, а каждые 2-3-4 часа(в ветер каждые 1.5часа)? За январские праздники у Вас бы машина завелась раз 40. 40 запусков при температуре двигателя каждый раз минус 20. Вы реально думаете , что это не влияет на ресурс?

 

 

 


А сколько за одну зиму бенза спалить можно автозапуском?

А вы  посчитайте, если каждый запуск и цикл(обычно 20минут) это 0.5-1 литр бензина. За большие праздники полбака бензина минимум с пробегом 0 км.

 

 

 


Тогда уж лучше к автозапуску прикупить ещё и автоодеяло,чтоб дольше сохранялось тепло под капотом стоЯщей машины :)

Это актуально для всех вариантов эксплуатации авто в зимние холодные месяцы. хороший девайс.

 

 

 


Сколько у вас на Севере или в Сибири стоит данный девайс(вебасто) и его установка(желательно грамотная)?Тыщ 70 наверно?

Ставил летом в Москве за 40 000.

 

Так что не все так очевидно. В Москве и более теплых регионах имхо вебаста - лишний девайс. У нас очень даже нужный. Автозапуск у нас-программа минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил вебасту у дилера, 47 рупей, у не официалов на 10 меньше. А погреть с утра достаточно и минут 15, а потом заводить ( ну я не про сорок градусов, конечно, наш Субарь такого еще не видал). За одеяло - плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было - 19 завелся боливар с пол тыка как летом , я такого не ожидал . Завтра обещают -22 утром , мне кажется если сегодня так легко завелась то и завтра проблем не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,даже не сомневайся )) Первая зима, в минус 22 без проблем на днях после суток простоя на улице. 

Если честно я не переживаю , просто как писал выше Импреза не завелась в -18 хоть и акум новый был . А здеся ,а тута все как в сказке посто с пол тыка  бжик и урчит , музыка  для ушей. 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...