Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как Субару заводится в разные времена года (опыт)


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До -36 с утра без прогрева ночью (ночью хдето около 40) заводится без проблем с кнопки сигнализации с 1 раза!!! Грею только один раз перед сном, где то в 00.00 часов! Прям радостно это! Думаю все это объясняется все таки, что авто просто новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная лотерея. Заведётся не заведётся. Тут будет скоро продолжение про бендикс и стартер.(хотя мы все на гарантии и остаётся надеятся на японскую надёжность). Неужели сложно для новой машины (ещё и любимой) купить на

ebay ВЕБАСТу и раз и навсегда забыть о холодном запуске ? Вся головоломка обозначится в поиске брелка и нажатии кнопки.

20012013273.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная лотерея. Заведётся не заведётся. Тут будет скоро продолжение про бендикс и стартер.(хотя мы все на гарантии и остаётся надеятся на японскую надёжность). Неужели сложно для новой машины (ещё и любимой) купить на

ebay ВЕБАСТу и раз и навсегда забыть о холодном запуске ? Вся головоломка обозначится в поиске брелка и нажатии кнопки.

Эдуард а какую вебасту брали на ебее? если можно подробнее.... с ссылочкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная лотерея. Заведётся не заведётся. Тут будет скоро продолжение про бендикс и стартер.(хотя мы все на гарантии и остаётся надеятся на японскую надёжность). Неужели сложно для новой машины (ещё и любимой) купить на

ebay ВЕБАСТу и раз и навсегда забыть о холодном запуске ? Вся головоломка обозначится в поиске брелка и нажатии кнопки.

А есть-ли смысл платить? Вроде у всех пока все и так заводиться, пусть и не с первого раза. Отзывов типа "совсем никак" я чет не увидел (хотя может невнимательно просмотрел ветку). Да и аккумулятор штатный тож тогда менять придется. Вебаста сожрет его быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард а какую вебасту брали на ебее? если можно подробнее.... с ссылочкой!

Пятикиловаттная. Ссылку дать не могу, занимался товарищь, он там "живёт" ( в смысле на ebay). В Германии предложений куча в том числе б/у. У меня стоит с VW двухлетняя, без единого запуска (копоти при разборке не обнаружено). Идёт у них в штатке. С ихним климатом бургеры даже не подозревают о её наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть-ли смысл платить? Вроде у всех пока все и так заводиться, пусть и не с первого раза. Отзывов типа "совсем никак" я чет не увидел (хотя может невнимательно просмотрел ветку). Да и аккумулятор штатный тож тогда менять придется. Вебаста сожрет его быстро.

Акум выдерживает спокойно по три прогрева по 30-ть минут. При подключении на ставить прогрев салона и глушитель (рекомендации матёрого профи с 10-ти летним стажем установок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с такой проблемой: с утра был мороз -25, не мог завести пока не помог акселератором. Без нажатия педали акселератора двигатель запускался и сразу же глох, хотя схватывал практически сразу. Что это? У кого-нибудь были такие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с такой проблемой: с утра был мороз -25, не мог завести пока не помог акселератором. Без нажатия педали акселератора двигатель запускался и сразу же глох, хотя схватывал практически сразу. Что это? У кого-нибудь были такие проблемы?

Глохнет из-за масла в трансмиссии.На мт с этим попроще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дану...первый случай. Вроде про такое еще никто не писАл...

Запросто. Я пускаю при тем-ре за 20,с выжатой пед.,сцепы, если ее сразу после запуска бросить двиг глохнет.,поэтому сек.10-15 жду и отпускаю плавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет из-за масла в трансмиссии.На мт с этим попроще.

Мой за -30 нормально заводился. И Форь до -40. ИМХО дело не в масле. Бенз - причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему,движку надо какое-то время после запуска стабильно набрать обороты,чтобы хватило мощщи холодного двига прокрутить холодную коробку с холодным маслом.Если заводить холодный движок без выжатой педали сцепления ,то в момент запуска ему (двигателю) надо самому холодному завестись от холодного же стартера ,да ещё мгновенно сразу начать крутить коробку холодную.Вы же проснувшись,идете сначала умываться,чтоб окончательно проснуться,а потом уже костюм с галстуком одеваете :) .Или наоборот? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь на Лукойле, лью 95, но не факт, что настоящий (скорее всего с присадками). ОД сказал, что 92 лучше не лить, но у нас в глуши выбора заправок нет, на других вообще неизвестно что зальешь. А с механикой конечно проще - выжал сцепление и движку легче, да еще если ключом заводить - на Королле таких проблем не было даже в мороз -35. Завтра утром обещают -30, потом отпишусь как завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-30 как обещали не было, на экране высвечивалось -27, а движок запустился с пол-оборота... чтобыло вчера непонятно, на АЗС не заезжал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день. Скажите друзья, будет ли xv---заводится в морозы??? И вообще, как субару заводятся в сильные морозы, там где я живу очень холодно.

сегодня в гараже при -7 завелась с пол оборота. на улице простояла 4 часа при -13 завелась с третьей попытки, причем пришлось долго крутить стартером и помогать чуть-чуть педалью. для меня сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в гараже при -7 завелась с пол оборота. на улице простояла 4 часа при -13 завелась с третьей попытки, причем пришлось долго крутить стартером и помогать чуть-чуть педалью. для меня сюрприз.

 

У меня такое один раз было, причиной считаю, что залили не качественный бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как выложить фото.

Расширенная форма - обзор - загрузить - добавить в сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вариаторе и автомате для запуска надо нажать тормоз и не отпускать аоробка не работает как сцепление на мехе.

ни че не понял. зачем при запуске нажимать на тормоз на вариаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...