Castaldi17 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Да. Немного. И это уже сто раз обсасывали! Я поиобрел 20.01.18 Не могу все темы объять ещё )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Мой бывший начальник,на Хюндай Элантра,пробил картер.Защита быть может,помогла бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Однако, мне ни разу не довелось встретить живого человекаЗдорово, Саш. Я - живой человек, который поставил защиту на 4-м году владения XV. До определённого момента так же как и ты считал. Момент чудом обошёлся мне в 4 т.р., хотя мог продырявить картер (в 2 см рядом прошёл) и убить напрочь рулевую рейку (хорошо что там субаристы не поскупились и поставили 4мм!!! пластину, замена которой и встала в 4 тыр.). И - да, экстрима не было, была милая лесная полянка...Ну вот, теперь ты знаешь живого человека Изменено 24 февраля, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Ну вот, теперь ты знаешь живого человека Хорошо . Но ставить всё равно не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Хорошо . Но ставить всё равно не буду . Да и никто и не упрашивал. Тот мастер сказал про свой опыт работы с пробитым картером Субару об оставленные в поле "острые элементы " от косилки. Говорил, что все это заросло травой и вот Субик и попался. Может быть "лечил", не знаю. Но, использование автомобиля, что XV, что Форика, предполагает заезд в лес и другие труднодоступные места для обычных легковых автомобилей ( ну, без излишества конечно же). Всякие пеньки, камни и т.д. на этих направлениях всегда будут. Поэтому для себя считаю целесообразным защитить важные, нижние части а/м от деформаций, а то и более тяжелых повреждений. Думаю, что каждый владелец сам определится: нужно это ему или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 А что-то нынче решил ни защиту не ставить, ни крюк (фаркоп). Особо никуда жена не съезжает, а для выбраться на природу есть другой авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 а для выбраться на природу есть другой авто.А это ключевое слово! Там наверное есть все защиты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 А это ключевое слово! Там наверное есть все защиты...Да. С завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Да. С завода. Можно только порадоваться вместе с тобой, что производитель твоего "внедорожного" автомобиля, так позаботился о безопасности авто. Респект ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 На форя в салоне поставил защиту картера. Однажды летом, заезжая на старенький железный мост (а там лист металла загнулся), очень тихо заезжая, услышал стон и скрежет. Лист уперся в защиту, которую смяло почти гармошкой. Вырвало гайки крепления из морды (кстати, толщина металла там 0,3 мм - несколько раз замерял).Потом проанализировал - без защиты даже не заметил бы этого листа, проехав. Она как ковш вперед торчит. А весь картер закрыт узлами подвески, кроме миниатюрного "приямка" для слива масла. И тот не выступает. В общем плюнул, и больше не заморачивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 На форя в салоне поставил защиту картера. Однажды летом, заезжая на старенький железный мост (а там лист металла загнулся), очень тихо заезжая, услышал стон и скрежет. Лист уперся в защиту, которую смяло почти гармошкой. Вырвало гайки крепления из морды (кстати, толщина металла там 0,3 мм - несколько раз замерял).Потом проанализировал - без защиты даже не заметил бы этого листа, проехав. Она как ковш вперед торчит. А весь картер закрыт узлами подвески, кроме миниатюрного "приямка" для слива масла. И тот не выступает. В общем плюнул, и больше не заморачивался.Лично этим летом видел как Хонда Одиссей пробила картер на Горном Алтае. Правда там и водила попался упрямый))), раза четыре долбанулся пока к реке подъехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Ну, одно то, что на пузотерке с асфальта съехал - о многом говорит про водителя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Всё от стиля жизни, мест где ползаешь или планируешь заползти. Пару лет назад был период ползанья по Воронежской, Липецкой и Белгородской областям.И не только по М4, как большинство из вас. И не только днём и много ещё чего не только...Реально про защиты могу доложить следующее:зима - картер и задний редуктор,осень - тоже самое,лето - пожалуй только картер.МКПП - нафиг не надо вообще.В обычном ритме жизни мне хватает защиты картера ДВС зимой и усё.Сейчас жизнь другая, ползаю город/пригород, трасса 3-4 раза в год.В дополнение - защита заднего редуктора не эффективна без доработки.Летом, по краю вспаханного и слегка притрамбованного грунта веткой обломил датчик температуры редуктора.Самому редуктору защита как зайке тормоз, а для датчика придётся мастырить что-то типа лыжи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Да. Знакомая история про защиту заднего дифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) Однозначного ответа нет. Я вот, например, уже давно не ставлю сигнализацию, не страхуюсь по КАСКО, не ставлю шипованную резину, и, вообще, не обслуживаюсь у официалов. Бог мне судья. Когда продаю автомобиль, надеюсь на свои голубые глаза и подвешенный язык. Ну, естественно, никогда не вру и стараюсь делать как надо, а не как хочется.Субарика снизу не бронировал, но и не собирался его использовать на пересечённой местности. С пониманием отношусь к тем, кто пока не разделяет моё мнение . Изменено 5 ноября, 2018 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Не знаю еще, как там внизу у вихи, а у форя картер закрыт надежно. Тот малюсенький "карман" со сливной пробкой заполдицо с окружением. Поэтому там, где я с мясом вырвал защиту, без нее я бы проехал и не заметил). А вырвать ее - труд не великий. Где-то тут писал уже, что толщина металла, к которому приварены гайки - 0.3мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Хотел закрыть все днище, но почитав и своими мозгами пораскинув, поставил только защиту двигателя алюминиевую...летом по жаре убедился, что сделал правильно! Если захочу ( типа "бес в ребро") по канавам погонять, то закрою металлом все днище, оторву передний бампер и выброшу нах все сиденья, кроме своего, гудроном замажу все до ручек дверных, надену резиновые штаны, разведусь с женой и махну во все тяжкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Приехала моя защита на новую. Алюминий 4 мм. С виду очень даже ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Приехала моя защита на новую. Алюминий 4 мм. С виду очень даже ничего!О-оо ! Скинь номерочки в соответствующую ветку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Сейчас могу только такЗащита картера (алюминий) ТСС Subaru XV (17-), Артикул: ZKTCC00320 3 300 руб.x 1 шт. Защита КПП (алюминий) ТСС Subaru XV (17-), Артикул: ZKTCC00319 2 730 руб.x 1 шт. Защита дифференциала (алюминий) ТСС Subaru XV (17-), Артикул: ZKTCC00321 1 820 руб.x 1 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Олег, поставишь - сделай фоточку "анфас")). Защиты картера. Из-под бампера. Чегой-то мне сомнительна она. На сколько будет торчать вниз от пластиковой защиты. И да, под слив масла лучше б прорезать таки дырдочку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 под слив масла лучше б прорезать таки дырдочку)Не, не буду. Я считаю, лучше всё это снять и лишний раз просмотреть всё... Фотки сделаю обязательно! Жду перечисления, тогда и поставлю, а то подрастратился малёхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) , лучше всё это снять и лишний раз просмотреть всё... И что ты там увидишь, кроме пластиковой защиты (с дырдочкой)), поверх (или "пониз"?) которой прикручивается сей скромный девайс?) Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Геннадий С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Я тогда лучше пластик порежу! Если плохо видно будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 под слив масла лучше б прорезать таки дырдочку)Не, не буду. Я считаю, лучше всё это снять и лишний раз просмотреть всё... Полностью согласен, регулярное посещение энтих мест - залог раннего обнаружения каких-либо проблемок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения