Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужна ли защита двигателя/КПП/дифференциала? (обсуждение/опрос)


Рекомендуемые сообщения

О боже! И форестер ни едит?

 

Идет, но они хотят, чтоб температура не поднималась. Колхозят какие-то радиаторы. Знаю, потому что обращались по поводу мониторинга температуры программными средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снять передние крылья,бампер,капот --и тем-ра устаканится, и форь "поедИт"(XV,кстати,тоже) :D

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

догонять порш пана мэра :)

 

Пруф:

 

 

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сорри за флуд, но там пацаны перетирают охлаждение АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Если бы защиты вели к перегреву,то вряд ли бы нашлись желающие в большом кол-ве ставить их.Правильно сказал @lipton, всё там проветривается-продувается.Единственно,защита заднего редуктора не должна крепиться на концевике,а по переду теряется просвет 1-1.5см.

 

Правильно. У меня стоят все. Т.е.защита двиг+ КПП + дифференциал -т.е. все зашито. По опыту (108 тыщ пробег) скажу,что, наверное, все это не так необходимо, но никаких перегревов точно нет. ! Машина эксплуатируется в ЮФО, где лето 30+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miket, а зачем тебе столько защит? У меня на Субарыче только сталь под картером, хотя и на охоту и на рыбалку на нем ездим. Но грязь- то на таких машинах редко кто месит, зачем лишние обвесы? Или в Ростове дороги пипец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miket, а зачем тебе столько защит? У меня на Субарыче только сталь под картером, хотя и на охоту и на рыбалку на нем ездим. Но грязь- то на таких машинах редко кто месит, зачем лишние обвесы? Или в Ростове дороги пипец?

Фобия такая у меня )) А если серьезно, то люблю рыбалку и до пятнашки был форд фокус который прополз на пузе все левобережье Дона, кроме того зимой у нас бывает внезапно выпадает ооочень много снега и комунальщики традиционно оказываются не готовы.... поэтому я при покупке новой машины решил закрыть всё на всякий пожарный. Но уже по опыту уже готов признать,, что пятнашки всего этого не требуется. Если и цеплялся, то практически всегда передней губой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а я сегодня захотел протоптать себе тропинку для стоянки, сел защитами на натоптанную тропу пешеходов. Лопата металась упорно, словно посетил парилку градусов на 120 :D Мужики со двора собрались, порвали один трос (надорванный был) второй чуть подтолкнул а дальше сам. Мораль басни - эксперимент доказал, что сев на защиту доставай трос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4 месяца владения Субарычем стальная защита пригодилась уже не один раз: то замёрзшие ледяные глыбы попались, чирканули, то покрытый снегом бордюр, на парковке горнолыжки поймала- не увидела торчащий большой камень.. В общем, не зря картер сталью подстраховала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен! нужна! сам шоркался :o но есть и обратная сторона медали, мой наглядный пример :ph34r:

А сев на брюхо без защиты, думаешь без троса обойтись))). Не обольщайтесь. Без защиты есть возможность датчик на коробке свернуть при таком раскладе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4 месяца владения Субарычем стальная защита пригодилась уже не один раз: то замёрзшие ледяные глыбы попались, чирканули, то покрытый снегом бордюр, на парковке горнолыжки поймала- не увидела торчащий большой камень.. В общем, не зря картер сталью подстраховала. :)

Согласен. Стоят все 3 защиты. Защита Картера помогла точно в одном случае, когда переезжал через высокий снежный бордюр по диагонали. Снег растаял, потом замёрз, и подучился такой кусок льда торчащий на высоте ~20+ см. Прошлось по защите Картера.

Изменено пользователем YouAreHoney
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

 

 


При таком клиренсе и углублению деталей трансмиссии и двигателя внутрь кузова нет смысла задумываться о защите.... Если только вы не планируете бороздить лесные вырубки... Если планируете бороздить лесные вырубки, то планируйте покупать другую машину вместо городского кроссовера.
.

 

Я когда заехал к ОД на установку защиты, побеседовал с мастером (который ее устанавливал). Он сказал, что были случаи , когда об разные предметы на дорогах пробивали картер двигателя. Вы скажите, на какой автомобиль пересесть? Форд-Бронко? Где клиренс - 49 см до моста? Ну и на кой черт нужен такой "дуремар" в городе? Думаю, что обезопасить свой автомобиль защитой двигателя, коробки и редуктора нужно. Бывает , что и на ровном шоссе шлакоблоки валяются. А с 220 мм клиренса можно аккуратно в лес въезжать, только нужно смотреть куда едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Стоят все 3 защиты. Защита Картера помогла точно в одном случае, когда переезжал через высокий снежный бордюр по диагонали. Снег растаял, потом замёрз, и подучился такой кусок льда торчащий на высоте ~20+ см. Прошлось по защите Картера.

С защитой может сильнее греться двиг и вариатор летом ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то в гараже, заметил под капотом на полу, капли жидкости , чистые, прозрачные, труханул! Рискнул на вкус, соленющая жидкость, заглянул, прикинул, сосули висят с защиты двигателя, ближе к коробке, с них и капает.

Не понимаю, если снег с солью с дороги оттаял и капает, но почему чистая и прозрачная стекает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


побеседовал с мастером (который ее устанавливал). Он сказал, что были случаи , когда об разные предметы на дорогах пробивали картер двигателя

А что он ещё мог сказать? Это "при установке" то? Интереснее был бы ответ на вопрос, а доводилось ли ему встречать такие случаи лично? И в каких количествах.

 

Мне 30 лет парят моск про то, какая прекрасная вещь дополнительная защита (картера), и как ужасна жизнь автомобиля без таких защит. Однако, мне ни разу не довелось встретить живого человека (и даже реального знакомого такого реального человека, то есть, "вторые руки"), который реально повредил бы что-то без дополнительных защит. Вот ужастиков "... если бы не защита, то обязательно бы..." сколько угодно. А что "обязательно бы"? Да в большинстве случаев, "бы" - это "ничего". То есть, вообще ничего. И даже видеороликов, с демонстрацией последствий отсутствия защиты, не встречал на просторах интернета. Вот ролик с прилетевшим со встречного КАМАЗа кирпичом, убившим пассажирку на переднем сидении - видел :( . Бронеплиту на лобовуху ставить не буду.

 

Возможные перегревы... оно да, но тут, умный человек быстро найдёт основную причину в зеркале, и успокоится. А вот многочисленный звёзды, полученные автомобилем в тестах безопасности, они категорически без "дополнительных защит". Что остаётся от этих "звёзд" после установки защит, это русская рулетка, многообразие "защитных вариантов" таково, что провести соответствующие испытания физически невозможно... хотя "теоретически" вполне себе известно, что ничего хорошего. Лично мне, ну очень хочется, если уж совсем чего, иметь возможность сказать "Спасибо, Господи, что взял деньгами". И категорически не хочется, вероятность такой возможности снижать.

 

Но тема неисчерпаема, поскольку про "необходимость" не перестанут рассказывать производители защит, продавцы, установщики, сервисмены... Ничего личного, Господа, просто бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы и правы, но в ледяной колее или в сугробе мне как-то спокойнее слышать скрежет льда по днищу, зная, что все основные агрегаты у меня прикрыты защитами. И не думать, выдержит ли это издевательство штатный пластиковый пыльник двигателя, не срежет ли торчащий кусок льда сливную пробку где-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы и правы, но в ледяной колее или в сугробе мне как-то спокойнее ...

Да не вопрос. "Каждый выбирает для себя". Спокойнее, так спокойнее. Именно это реально существенный аргумент (imho). А не мнение заинтересованного установщика.

Изменено пользователем aasafron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...