D.R.E.D Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 http://baza.drom.ru/good/dvigatel-perednij-299453275.htmlhttp://www.japancar.ru/ai/?act=hothttp://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=SUBARU&cl_engineN=FA+20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 FA20 от BRZ без турбины не интересен, надо искать FA20E от форестера 241л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 @mcf1,не проще взять форестера?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @Soslan, наверное проще, НО ...покатался неделю на турбовом форестере, не понравилось (краткий отчет выложу на неделе). XV лучше едет и рулится, не хватает только мотора. да и внешне форестер ни когда не нравился. хочу XV WRX ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Наверно форь в стоке был и не побывал еще в руках хорошего "настройщика" )) Хотя... когда я первый раз сел в турбовую машину (кажется дизельный Крузак 100), то тоже не понял, где же там турбина !? У меня (в то время еще) девятка шустрее ехала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @mcf1, у меня был турбовый форестер SHв стоке рулится действительно чуть хуже, пуляет то понятно в разы лучше, но вот рулится чуть хуже - это да!Но как только на него были установлены распорки Cusco (перед и зад)Стабилизаторы большего диаметра Cusco (перед и зад)Ну и всё... этого хватило чтобы он стал прописывать повороты без кренов и рулежка в таком случае такая, что XV в стоке рядом не стояла....Т.ч. даже при чуть лучшей рулежке у XV для полного кайфа не хватает такого двигателя, как на турбовом форике, или хотябы от BRZ ставили чтоли моторчик...маловато того-что есть - тут не поспоришь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Но как только на него были установлены распорки Cusco (перед и зад)Стабилизаторы большего диаметра Cusco (перед и зад)Ну и всё... этого хватило чтобы он стал прописывать повороты без кренов и рулежка в таком случае такая, что XV в стоке рядом не стояла....+100 однозначно. Не обязательно именно Куско, но ставить обязательно надо. Даже Импреза с более низким ЦТ на порядок лучше рулится по сравнению со стоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelyiARZ Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Если у меня была бы возможность купить новый двигун Субару, а стоит он, мягко говоря, немало, то я бы купил новый Форик с турбированным мотором 280 л.с. Или тот же Аутбэк с атмосферником 250 л.с. И менять ничего не надо, да и машинки будут классом повыше.правильная мысль +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Народ а этот двигатель от WRX к нам встанет? или вообще ни как? http://avtovolgograda.ru/dvigatel-novogo-subaru-wrx-byl-nazvan-luchshim-po-versii-wardsauto-world/ Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Clark666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 По большому счету поставить все можно, только вопрос бюджета. Кроме самого двигателя надо еще кучу всего менять: мозг, проводка, коробка, вполне возможно приборка и т.д., и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Народ а этот двигатель от WRX к нам встанет? или вообще ни как? http://avtovolgograda.ru/dvigatel-novogo-subaru-wrx-byl-nazvan-luchshim-po-versii-wardsauto-world/ С обозначением DIT это двигатель с прямым впрыском. В наши края не поставляетсяться, по той же причине, что и дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) @viro, хм...Несколько странно, учитывая, что он стоит на новых врыксах, которые у нас же и продаются... Изменено 28 апреля, 2015 пользователем IceDancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) К нам не идет FB16DIT, который стоит на Леворгах. На врыксах идет двигатель серии FA (FA20DIT). Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @viro, хм...Несколько странно, учитывая, что он стоит на новых врыксах, которые у нас же и продаются... Тут ключевое слово НОВЫЙ. Значит недавно начал продаваться. Немного я не прав, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 На американском форуме есть тема со свапом FB25 и механического шестиступа в XV. Если правильно понял, железо всё подошло, но вот заводиться оно с родными потрохами пока не хочет. Подозреваю, что с турбовым двигуном траблы могут начаться ещё на стадии установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) А можно ссылочку ?Вообще странно... FB20 и FB25 идентичны почти на 99%. Если они только двухвальный на 4-х не меняли, хотя и там по идее сложностей не должно быть. На двухлитровых мозгах 2.5 должен запуститься. Коробки, если не ошибаюсь, тоже одинаковые, по крайней мере мешалки.А вот FB на FA поменять уже гимор в иду большого бюджета и многих проблем, часть из которых я выше написал. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @Swesha, тыц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Ага, спасибо !По первым прикидкам у них не бьется разводка двигателей. У меня есть мануалы для XV/Imprezы и для форика 14 года - попробую глянуть распиновку блоков. Меня (так же, как и еще одного пендосского форумчанина) смутила фраза, что при включении зажигания у него мигает попеременно (красный/синий) контрольная лампа температуры. Она так мигает только в режиме прошивки блока.Главное, что чел поддвердил, что совместимость обоих двигателей почти 100% (кроме размеров и хода поршня).Осталось разобраться с косой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Она так мигает только в режиме прошивки блока.Подтверждаю )) и еще пищит...2 раза П.С......усердно наблюдаю за данной дискуссией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Меня (так же, как и еще одного пендосского форумчанина) смутила фраза, что при включении зажигания у него мигает попеременно (красный/синий) контрольная лампа температуры. Она так мигает только в режиме прошивки блока.Судя по сервис-мануалу, она мигает и при проблемах связи с приборкой. Ну или вообще при ошибках связи по кану. У меня были ошибки связи ECU и TCM и при этом мигала она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 совместимость обоих двигателей почти 100% (кроме размеров и хода поршня).точно размеры разные? а то меня тут информировали что все подходит, даже выпускные коллекторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) смысл менять 2.0 на 2.5? проще прошится...меня более привлекает мысль об установке 2.0 турбо. на совет купить турбо машину сразу отвечу, что поимев на xv турбо с 250+ кобылами, налог я буду платить все равно за 150. а так xv устраивает меня более чем и менять ее не хочу. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Lumih Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Прошитый 2.0 не дотягивает до стокового 2.5. На прошитом 25 можно вытянуть лощадей 200 и момента под 250-270. + Вариант гораздо бюджетнее турбового. Мне например этих цифирек вполне хватает для комфортного перемещения, а вот турба уже избыточно. + Не забывайте про сложности со снятием/постановкой на учет при продаже авто. Номера уже никто не смотрит, но вот маркировка двигателя должна быть та, что указана в ПТС. + 25 встает почти болт он без массовой замены прочих узлов и агрегатов.У 25 и 20 разные диаметр цилиндра и степень сжатия: 84,0 X 90,0 (ход поршня) против 94,0 X 90,0 и 10,5 против 10, не считая, естессно, объема. Все остальное абсолютно одинаково. Правда, надо не забывать, что встречаются двухвалки (для нашего рынка) и четырех (AVCS еще на выпуске имеет клапана) - для япов и америкосов. Т.ч. менять лучше двух на двух, дабы не иметь лишнего гимора с косой.Первый взгляд на разводку проводов моторного отсека и распайка коннекторов подтверждает, что у 20 и 25 разные. не совсем, но отличия в распиновке колодок имеются. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Первый взгляд на разводку проводов моторного отсека и распайка коннекторов подтверждает, что у 20 и 25 разные. не совсем, но отличия в распиновке колодок имеются.В теме, на которую даваль ссыль, к этому же выводу пришли. Так что наверное результат не за горами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Да. Я так... перепровериться. Надо будет глянуть мануалы на MY12 и MY13 форики с тайной надеждой, что может там совпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения