Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена двигателя на более мощный


Sham

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Soslan, наверное проще, НО ...

покатался неделю на турбовом форестере, не понравилось (краткий отчет выложу на неделе). XV лучше едет и рулится, не хватает только мотора. да и внешне форестер ни когда не нравился. 

хочу XV WRX )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно форь в стоке был и не побывал еще в руках хорошего "настройщика" )) Хотя... когда я первый раз сел в турбовую машину (кажется дизельный Крузак 100), то тоже не понял, где же там турбина !? У меня (в то время еще) девятка шустрее ехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1, у меня был турбовый форестер SH
в стоке рулится действительно чуть хуже, пуляет то понятно в разы лучше, но вот рулится чуть хуже - это да!
Но как только на него были установлены распорки Cusco (перед и зад)
Стабилизаторы большего диаметра Cusco (перед и зад)
Ну и всё... этого хватило чтобы он стал прописывать повороты без кренов и рулежка в таком случае такая, что XV в стоке рядом не стояла....
Т.ч. даже при чуть лучшей рулежке у XV для полного кайфа не хватает такого двигателя, как на турбовом форике, или хотябы от BRZ ставили чтоли моторчик...
маловато того-что есть - тут не поспоришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как только на него были установлены распорки Cusco (перед и зад)

Стабилизаторы большего диаметра Cusco (перед и зад)

Ну и всё... этого хватило чтобы он стал прописывать повороты без кренов и рулежка в таком случае такая, что XV в стоке рядом не стояла....

+100 однозначно. Не обязательно именно Куско, но ставить обязательно надо. Даже Импреза с более низким ЦТ на порядок лучше рулится по сравнению со стоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если у меня была бы возможность купить новый двигун Субару, а стоит он, мягко говоря, немало, то я бы купил новый Форик с турбированным мотором 280 л.с. Или тот же Аутбэк с атмосферником 250 л.с. И менять ничего не надо, да и машинки будут классом повыше.

правильная мысль +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ а этот двигатель от WRX к нам встанет? или вообще ни как?

 

http://avtovolgograda.ru/dvigatel-novogo-subaru-wrx-byl-nazvan-luchshim-po-versii-wardsauto-world/

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету поставить все можно, только вопрос бюджета. Кроме самого двигателя надо еще кучу всего менять: мозг, проводка, коробка, вполне возможно приборка и т.д., и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а этот двигатель от WRX к нам встанет? или вообще ни как?

 

http://avtovolgograda.ru/dvigatel-novogo-subaru-wrx-byl-nazvan-luchshim-po-versii-wardsauto-world/

 

С обозначением DIT это двигатель с прямым впрыском. В наши края не поставляетсяться, по той же причине, что и дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, хм...Несколько странно, учитывая, что он стоит на новых врыксах, которые у нас же и продаются...

Изменено пользователем IceDancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам не идет FB16DIT, который стоит на Леворгах. На врыксах идет двигатель серии FA (FA20DIT).

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, хм...Несколько странно, учитывая, что он стоит на новых врыксах, которые у нас же и продаются...

 

Тут ключевое слово НОВЫЙ. Значит недавно начал продаваться. Немного я не прав, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На американском форуме есть тема со свапом FB25 и механического шестиступа в XV. Если правильно понял, железо всё подошло, но вот заводиться оно с родными потрохами пока не хочет. Подозреваю, что с турбовым двигуном траблы могут начаться ещё на стадии установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссылочку ?

Вообще странно... FB20 и FB25 идентичны почти на 99%. Если они только двухвальный на 4-х не меняли, хотя и там по идее сложностей не должно быть. На двухлитровых мозгах 2.5 должен запуститься. Коробки, если не ошибаюсь, тоже одинаковые, по крайней мере мешалки.

А вот FB на FA поменять уже гимор в иду большого бюджета и многих проблем, часть из которых я выше написал.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо !

По первым прикидкам у них не бьется разводка двигателей. У меня есть мануалы для XV/Imprezы и для форика 14 года - попробую глянуть распиновку блоков. Меня (так же, как и еще одного пендосского форумчанина) смутила фраза, что при включении зажигания у него мигает попеременно (красный/синий) контрольная лампа температуры. Она так мигает только в режиме прошивки блока.

Главное, что чел поддвердил, что совместимость обоих двигателей почти 100% (кроме размеров и хода поршня).

Осталось разобраться с косой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Она так мигает только в режиме прошивки блока.

Подтверждаю )) и еще пищит...2 раза 

 

 

П.С......усердно наблюдаю за данной дискуссией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня (так же, как и еще одного пендосского форумчанина) смутила фраза, что при включении зажигания у него мигает попеременно (красный/синий) контрольная лампа температуры. Она так мигает только в режиме прошивки блока.

Судя по сервис-мануалу, она мигает и при проблемах связи с приборкой. Ну или вообще при ошибках связи по кану. У меня были ошибки связи ECU и TCM и при этом мигала она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


совместимость обоих двигателей почти 100% (кроме размеров и хода поршня).
точно размеры разные? а то меня тут информировали что все подходит, даже выпускные коллекторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл менять 2.0 на 2.5? проще прошится...

меня более привлекает мысль об установке 2.0 турбо. на совет купить турбо машину сразу отвечу, что поимев на xv турбо с 250+ кобылами, налог я буду платить все равно за 150. а так xv устраивает меня более чем и менять ее не хочу.

Изменено пользователем Lumih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошитый 2.0 не дотягивает до стокового 2.5. На прошитом 25 можно вытянуть лощадей 200 и момента под 250-270. + Вариант гораздо бюджетнее турбового. Мне например этих цифирек вполне хватает для комфортного перемещения, а вот турба уже избыточно. + Не забывайте про сложности со снятием/постановкой на учет при продаже авто. Номера уже никто не смотрит, но вот маркировка двигателя должна быть та, что указана в ПТС. + 25 встает почти болт он без массовой замены прочих узлов и агрегатов.

У 25 и 20 разные диаметр цилиндра и степень сжатия: 84,0 X 90,0 (ход поршня) против 94,0 X 90,0 и 10,5 против 10, не считая, естессно, объема. Все остальное абсолютно одинаково. Правда, надо не забывать, что встречаются двухвалки (для нашего рынка) и четырех (AVCS еще на выпуске имеет клапана) - для япов и америкосов. Т.ч. менять лучше двух на двух, дабы не иметь лишнего гимора с косой.

Первый взгляд на разводку проводов моторного отсека и распайка коннекторов подтверждает, что у 20 и 25 разные. не совсем, но отличия в распиновке колодок имеются.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Первый взгляд на разводку проводов моторного отсека и распайка коннекторов подтверждает, что у 20 и 25 разные. не совсем, но отличия в распиновке колодок имеются.

В теме, на которую даваль ссыль, к этому же выводу пришли. Так что наверное результат не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...