Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена двигателя на более мощный


Sham

Рекомендуемые сообщения

  Замена 2,0 на 2,5 вполне логична . Она в исполнении укладывается в один день. Переделок минимум . Впуск/выпуск старые , мозги старые . 2,5 встает на место как родной .

С удалением ката прибавка сил 35-40 . На выходе очень бодрая машина (по весу легче Форя) , тормоза сток , подвеска сток , бюджет разумный.

Мотор 2,5турбо и 3,0 потребуют более серьезных переделок с непредсказуемым результатом .

 В Москве могу устроить тест-драйв .

результат весьма предсказуем)

я выше писал что надо машину на механике

вбухивать 100+ ради этой сомнительной прибавки...

ваше право, но это точно не мой путь

по поводу турбо - никаких 2.5, 207 твинскрол от ждм машины. без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день,

Вот давно задумываюсь над таким вопросом каким двигателем более мощьным желательно инжектор можно заменить стандартный

может кто то уже так делал? Подскажите если кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,Вот давно задумываюсь над таким вопросом каким двигателем более мощьным желательно инжектор можно заменить стандартныйможет кто то уже так делал? Подскажите если кто знает

вместо инжектора нужно карбюратор поставить попрёт как сумашедшая только бензин пить начнёт по дикому ведро на сотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из клиентов свапнутых уже около 100к проехал

импреза, EZ30 первого поколения, механика, VEMS

расход по городу 10-12

у меня овощ мой столько же ест, 1.6 вариатор

при спокойной езде его можно вообще не крутить, он с самого низа отлично везёт

конечно если наваливать, то она за 20 будет жрать, но хоть будет понятно куда бензин уходит))

на овоще если посильнее на педаль нажимать - только звук работы мотора немного меняется, и расход ростёт))

машина от этого валить не начинает. просто расход бензина на дополнительный шум и выделение дополнительного тепла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день, Вот давно задумываюсь над таким вопросом каким двигателем более мощьным желательно инжектор можно заменить стандартный может кто то уже так делал? Подскажите если кто знает

Если тема еще интересует форумчан, то вот мой поэтапный путь свапа с ФБ20 на 254 ежа (пока в трех частях, но будет еще и четвертая):

1-я часть https://www.drive2.ru/l/10177891/

2-я часть https://www.drive2.ru/l/10300864/

3-я часть https://www.drive2.ru/l/10560563/

4-я часть ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тема еще интересует форумчан, то вот мой поэтапный путь свапа с ФБ20 на 254 ежа (пока в трех частях, но будет еще и четвертая):

1-я часть https://www.drive2.ru/l/10177891/

2-я часть https://www.drive2.ru/l/10300864/

3-я часть https://www.drive2.ru/l/10560563/

4-я часть ....

очень внимательно слежу, думаю, что не только один я...

ни пуха ни пера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если тема еще интересует форумчан, то вот мой поэтапный путь свапа с ФБ20 на 254 ежа (пока в трех частях, но будет еще и четвертая):

1-я часть https://www.drive2.ru/l/10177891/

2-я часть https://www.drive2.ru/l/10300864/

3-я часть https://www.drive2.ru/l/10560563/

4-я часть ....

Появилась 4-я часть https://www.drive2.ru/l/451195317769996620/

5-я часть готовится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Уважаю таких людей. Главное, что бы результат радовал. Хотя для меня, например, тернистый путь интереснее самого процесса эксплуатации почему то выходит :D

 

В любом случае - успеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо !

Надеюсь, что все таки отделаюсь 5-ю частями )) Главное - запустить с валами, а мелочевку буду по ходу доделывать и отдельно писать, что и как сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я жду, когда дойдет до всех, что ремонтировать этот движок или ставить контрактный, это что шило на мыло. И это надо признать! Если уж хотите "вечное" авто проще уж всунуть 2JZ от Тойоты.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он лучше того же EJ ? А чем Вы будете управлять двигателем от Тойоты ? А коробку и все остальные системы тоже от Тойоты будете ставить ? А думаете стоимость свапа на Тойоту дешевле выйдет ?

Если так рассуждать, то чего бы от шевроле какой-нить big block V8 сразу не поставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я жду, когда дойдет до всех, что ремонтировать этот движок или ставить контрактный, это что шило на мыло. И это надо признать! Если уж хотите "вечное" авто проще уж всунуть 2JZ от Тойоты.

куда?

или вы предлагаете отказаться от полного привода?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он лучше того же EJ ? А чем Вы будете управлять двигателем от Тойоты ? А коробку и все остальные системы тоже от Тойоты будете ставить ? А думаете стоимость свапа на Тойоту дешевле выйдет ?

Если так рассуждать, то чего бы от шевроле какой-нить big block V8 сразу не поставить ?

4 в ряд, или V8 влезет на родную трансмиссию если только выкинуть радиаторы)

для драга, или кольца их можно назад убрать, для машины на каждый день - эт не вариант абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну чисто для спорта, или чисто для прикола... там вообще можно что угодно замутить. Хоть от карьерного самосвала поставить ))

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он лучше того же EJ ? А чем Вы будете управлять двигателем от Тойоты ? А коробку и все остальные системы тоже от Тойоты будете ставить ? А думаете стоимость свапа на Тойоту дешевле выйдет ?

Если так рассуждать, то чего бы от шевроле какой-нить big block V8 сразу не поставить ?

А что EJ признали надежным? "За рулем" что ли?

Я как раз видал рейтинги где FB признают самым надежным... 

 

Чем управлять? Тем же ЭБУ от Тойоты. Правда придется пожертвовать ПП. Но если уж хотите получить бодрячую, да еще и по-русски "вечную" машину то 2JZ или более надежный (если таковы имеются). А смысл капиталить субаровские движки через 50к пробега не вижу смысла. И тем более устанавливать контрактный в XV "более мощный" - FB 2.5... а им чем управлять?

 

Тот кто ФБ2,5 установил в XV продает её? Что так? Все ведь устраивало...?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тут говорит про капиталку и про "вечную машину" ? Тут говорят про свап. А любое подобное действие должно быть осмысленным как с точки зрения реальности воплощения идеи в металле, так и в смысле финансов. В Вашем предложении я не увидел ни того, ни другого. Достаточно сказать, что даже просто замена субаровского атмо на такой же турбовый многими считается уже нерентабельным, что уж говорить про более экзотические варианты.

Просто ради интереса прикиньте во сколько Вам встанет и каков объем переделок на этот Тойотовский... И сколько потом он будет откушивать бензинчика, и как потом его легализовать при продаже авто, и еще куча подобных вопросов.

Есть примеры такого свапа - дайте ссыль ради интереса почитать...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если из расчета: На Газель - вся адаптация max 50-120к/р + 2JZ-GE 3.0 (45-110к/р).

Есть умельцы "Под ключ" за 150к - http://speedfreak.ru/index.php/topic/39562-ustanovka-dvigatelej-tojota-na-gazel/

https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/dvs_2jz-ge_5vz-fe_1uz-fe_prodazha_i_ustanovka_473085268

 

Адаптацию "под нас" еще легче чем на Газель. Не придется радиатор, кардан, редуктор и пр. менять ) 

Единственная заморочка - со всеми вспомогательными системами и вариком придется распрощаться. А что? Трещать на снегу ничего не будет ). Все должно быть как у настоящей субары )

 

PS: "2JZ subaru" https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=2JZ+subaru

 

Установщик в Питере - https://vk.com/swap_stailinghttps://www.drive2.ru/b/1214454/

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Единственная заморочка - со всеми вспомогательными системами и вариком придется распрощаться.
  Угу: отказ от полного привода, от can-шины, а следовательно потеря системы VDC, ABS и и всех других систем, использующих кан. Газели - то может оно все это и не надо..

А еще замена КПП, топливного насоса, системы впуска, перварка моторного отсека под крепления нового двигателя и проч., и проч... Итого: адаптация + двигатель + коробка - это уже тысяч под 150 при самом скромном подсчете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно один идиотский вопрос? ЗАДЛЯНАФИГА?!!  :D

 

Зачем в машине за овер 1 000 000 менять мотор и что то рукаделить при этом выкидывая половину плюшек за которые деньги уплачены??? 

Я понимаю если двиг умер можно рассмотреть свап с 2.0 на 2.5 потому как бюджет ремонта плюс минус одинаков, остальное извращение, имхо. Тогда или другую машину изначально брать, или купить калымагу тыщ за 100 и рукаделить у кого сколько денег есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...