iLyuha Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Сегодня решил проверить давление в шинах, оказалось давление чуть разное, решил подкачать компрессором. В итоге вставляю штекер в прикуриватель который находится в подлокотнике, три секунды прокачал и затих... Посмотрел на провод и штекер, вроде все нормально, но все равно не хочет работать... Вставляю во второй разъем, который в нише расположен. Такая же история, перестал работать. Полез смотреть предохранители (они у нас на 10А) в итоге оба сгорели. Времени не было купить новые, да и магазина поблизости тоже.Почему могли сгореть предохранители? Либо компрессор на больше А, он со старой машины пежо308. Либо могли ребята "накосячить" при установке сигнализации? И еще вопросик у переднего пассажира в ногах ниже бардачка проходят провода и штекера, Если чуть вытянуть ноги, то их можно легко задеть. Это у всех так или там должно чем-то это закрываться, т.к. есть какое-то крепление....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Почему могли сгореть предохранители? Либо компрессор на больше АСовершенно верно. У прикуривателя предохранитель минимум 20А, а еще лучше 25 Ампер. Также, вполне возможно, что в XV не рекомендуют подключать в прикуриватель такие приблуды. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Grund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Тоже компрессором пользовался - всё нормально!(3 тьфу!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Также, вполне возможно, что в XV не рекомендуют подключать в прикуриватель такие приблуды.В прикуриватель - возможно, а вот розетка (а в подлокотнике именно розетка, хоть разъем точь в точь как прикуриватель) должна рассчитываться на подобное применение. В мануале про это ничего не сказано. Более того (!), в наборе автомобилиста, который покупал у ОД когда забирал машинку, есть компрессор, который втыкается в розетку (в подлокотнике). Если чего погорит, то, замеЧОтельный повод побадаться с ОД. А то, чуть чего ставишь не у них, так грозят пальчиком о снятии с гарантии, а сами вот делают не лучше , а зачастую и хуже неофициалов :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyscraper Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Сегодня решил проверить давление в шинах, оказалось давление чуть разное, решил подкачать компрессором. В итоге вставляю штекер в прикуриватель который находится в подлокотнике, три секунды прокачал и затих... Посмотрел на провод и штекер, вроде все нормально, но все равно не хочет работать... Вставляю во второй разъем, который в нише расположен. Такая же история, перестал работать. Полез смотреть предохранители (они у нас на 10А) в итоге оба сгорели. Времени не было купить новые, да и магазина поблизости тоже.Почему могли сгореть предохранители? Либо компрессор на больше А, он со старой машины пежо308. Либо могли ребята "накосячить" при установке сигнализации?Вы проверяли давление в машине с работающим двигателем?В прошлый раз у меня в такой же ситуации на legacy в РРТ (СПб) просто намотали проводок на предохранитель и закрутили обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Совершенно верно. У прикуривателя предохранитель минимум 20А, а еще лучше 25 Ампер. Также, вполне возможно, что в XV не рекомендуют подключать в прикуриватель такие приблуды.На колпачке написано 12 В /120 Вт следовательно =10А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyscraper Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Подскажите где находится предохранитель прикуривателя, что-то я на него забил и только недавно обнаружил молчание телефонной зарядки...где-нибудь есть описание какой предохранитель за что отвечает? ещё не лазил туда, но это будет дешевле чем ехать в ОД...по предыдущей странице понял что (они у нас на 10А), такие же ставить или можно побольше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Подскажите где находится предохранитель прикуривателя, что-то я на него забил и только недавно обнаружил молчание телефонной зарядки...где-нибудь есть описание какой предохранитель за что отвечает? ещё не лазил туда, но это будет дешевле чем ехать в ОД...по предыдущей странице понял что (они у нас на 10А), такие же ставить или можно побольше?толщина проводов и изоляция проводов рассчитана на нагрузку в 10А.А предохранитель должен быть в нише (слева под кнопками) см мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLyuha Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Вы проверяли давление в машине с работающим двигателем?В прошлый раз у меня в такой же ситуации на legacy в РРТ (СПб) просто намотали проводок на предохранитель и закрутили обратно Да. Вообщем купил комплект предохранителей разных, на всякий пожарный... Решил снова попробывать компрессор, все работает тьфу-тьфк-тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 По поводу предохранителей, на Сивике тоже горел постоянно из-за компрессора правда там стоял на 15 ампер, прикрутил к проводам крокодилы и все, но я не к этому, вживую наши предохранителей не видел но предполагаю что они там такие же как и на хонде, если это так, то купить в магазине не получится, очень маленькие они, у официалов 120 р. штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 вчера решил подкочать колёса.сжог два предохранителя в обоих розетках.они на 10 А . номер 13 и 20 находятся в салоне.теперь буду от АКБ запитоваться.очень не понравилась крышка предохранительного отсека.направляющие из неё выпали еле сообразил как вставить назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 сегодня решил подкачать колеса. насос на 12А, ранее в пределах трех лет работал от прикруивателя в Сиде.сгорели предохранители обоих розеток XV. ума не приложу, как с этим мириться. купить насос пыкалку менее 10А, или ножной... ужос ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 ума не приложу, как с этим мириться. "Крокодилы" припаяй к проводу насоса вместо разъема для гнезда прикуривателя и подсоединяй к клеммам аккумулятора... делов-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLyuha Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Купите китайские на 10а и все будет работать. Они копейки стоят! Я так и сделал. Видимо японские не практичные, любое отклонение ) напряжение и они горят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Купите китайские на 10а и все будет работать. Они копейки стоят! Я так и сделал. Видимо японские не практичные, любое отклонение ) напряжение и они горят Вы это про предохранители? Серьезно? А если гвоздь поставить, то он вообще никогда не сгорит, сначала сгорит штатная проводка. То, что 10 А предохранитель сгорает при работе насоса потреблением 12 А (а на деле там легко может быть и больше 12) - это нормально и так и должно быть. Не предназначены эти гнезда для насосов, они для зарядок по большому счету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 сгорели предохранители обоих розеток XV.У меня на тоёте было тоже такое, 2 раза менял предохр.,потом попробовал на заведённом моторе и забыл про эту "болячку".На XV-шке ещё не пробовал,но подкачивать буду так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 потом попробовал на заведённом моторе и забыл про эту "болячку".На XV-шке ещё не пробовалНа днях подкачивали шины от прикуривателя, при заведенном моторе. Все работает. Кстати, на заглушке написано 12V/120W. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 На заведенном,60ватт/10ампер,- работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж74 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 рекомендация: Купить нормальный комипрессор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня в инструкции к компрессору написано: Использовать при заведенном моторе,иначе возможна разрядка аккума.Зачем качать на молчаливой машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Инструкции к компрессорам не читал, только с заглушенным движком любой компрессор качает раза в два медленней. а высасывает из аккума раза в два быстрее ,если он (ак) ещё и не свежий,поэтому-то и заводить рекомендуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 к вопросу о предохранителях.запасные предохранители находятся в блоке предохранителей под капотом. розеточные предохранители в блоке за крышкой слева от руля, разъемы № 13 и 20.сам, когда спалил оба предохранителя непомерным по амперажу компрессором трогать запасные не стал, купил комплект предохранителей MINI производства MTA (Италия) M310. встали без проблем, все работает. счел их достойной заменой, пока не имелось возможности выбора. на третьем фото слева направо предохранитель 10А родной и MTA ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulba_Sumkin Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 По поводу компрессоров есть маленькая хитрость. На всех компрессорах есть кнопка вкл/выкл. Хитрость в том что надо воткнуть компрессор в прикуриватель, включить и только ПОТОМ навинчивать на нипель. предохранители горят из-за того что пусковой ток компрессора очень большой, если вы его включаете под нагрузкой. Ставить предохранители большей мощности не рекомендую. И сразу вопрос: кто нить вытаскивал розетку прикуривателя? У меня в старом форике в самой розетке так же стоял предохранитель и он был не меняемый, то есть если он сгорел нужно было менять всю розетку. Вдруг тут так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 И сразу вопрос: кто нить вытаскивал розетку прикуривателя? У меня в старом форике в самой розетке так же стоял предохранитель и он был не меняемый, то есть если он сгорел нужно было менять всю розетку. Вдруг тут так же.Взгляни в эту тему, тут что-то писали...вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 У меня так было. Купил компрессор (за 790р.) Качал все четыре колеса на не заведенной. Не сгорели. Через пару недель стал качать опять на не заведенной. Три секунды. Компрессор отключился. Обе розетки не работали. Поменял предохранители (5руб. штука в автозапчастях) . Всё заработало. Так же сдал компрессор от греха подальше. Купил ножной Made in Russia. Для подкачки. Вообще слежу за давлением постоянно. Считаю это важным. Так вот у ножного сломался зажим и не держал воздух. Купил щас снова компрессор, качал при заведенной один раз. Пока всё нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения